Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Дени Жиродэ предстоит операция

Во время восьмого этапа чемпионата мира по ралли - Neste Oil Rally Finland штурман пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова Дени Жиродэ получил травму спины.

На первом спецучастке второго дня ралли Ford Fiesta RS WRC российско-французского экипажа совершил жесткое приземление после одного из многочисленных трамплинов. После чего штурман Дени Жиродэ стал испытывать боли в спине.

Экипаж довел гонку до финиша, при этом Евгений Новиков сбросил темп, а все трамплины и подбросы проезжал избегая прыжков и полетов, чтобы облегчить состояние своего штурмана.

По окончании ралли Дени Жиродэ был доставлен в одну из больниц города Ювяскюля для осмотра. Однако финские врачи не нашли ничего серьезного, предложив Дени отправиться для лечения во Францию.

В воскресенье утром французский штурман улетел к себе домой во Францию, где врачи диагносцировали у него перелом одного из позвонков...

Сегодня ему будет сделана операция, после чего предстоит восстановительный период.

Команда ALM RUSSIA и все российские болельщики желают Дени Жиродэ скорейшего выздоровления и восстановления.

Решение о том, кто будет выступать на Ралли Германии в экипаже с Евгением Новиковым, будет принято после окончания проведения операции Дени Жиродэ и в зависимости от его состояния здоровья.

Мы будем информировать всех болельщиков команды ALM RUSSIA о состоянии здоровья Дени Жиродэ.

http://www.almrally....mand/info/8717/

Изменено пользователем PSWRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена в экипаже команды ALM RUSSIA

На ближайшем этапе чемпионате мира по ралли - стартующем 24 августа ADAC Rallye Deutschland - штурманом Евгения Новикова будет 36-летний француз Николя Клинже...

Вчерашняя операция Дени Жиродэ, которую проводили французские врачи, прошла успешно. Однако до старта 9 этапа чемпионата мира остается всего-навсего две недели, а до начала ознакомления и того меньше. В подобной ситуации команда ALM RUSSIA приняла решение о временной замене штурмана. По рекомендации Дени Жиродэ, правое кресло Ford Fiesta RS WRC Евгения Новикова займет Николя Клинже.

Николя уже сотрудничал с командой ALM RUSSIA - во время Ралли Монте-Карло он был штурманом экипажа-разведчика. Теперь же ему предстоит занять штурманское место в боевом автомобиле.

На Ралли Германии, как и на любом другом асфальтовом этапе чемпионата мира по ралли, разрешено использование экипажей -разведчиков. На немецком этапе штурманом этого экипажа станет восстанавливающийся сейчас после операции Дени Жиродэ! Опытнейший француз, несомненно, окажет большую помощь Евгению Новикову в его дебютном старте на ADAC Rallye Deutschland.

http://www.almrally....mand/info/8721/

Изменено пользователем PSWRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота Моторспорт ГМБХ подтвердила свое возвращение в ралли вместе с моделью начального уровня ТМГ Ярис Р1А, который впервые будет представлен публике на Ралли Германии 24-26 августа.

c12761d9bd8at.jpg 32e9b1676482t.jpg 3fe94eaa3881t.jpg 9996852afb30t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Media House — промоутер WRC

Похоже, что поиски промоутера чемпионата мира по ралли наконец-то завершены. Эту роль на ближайшие несколько лет займет дочерняя компания австрийской Red Bull — Red Bull Media House.

Первым об этом сообщил британский еженедельник Motorsport News, основываясь на информации, полученной от своих источников в ходе ралли Финляндии. Согласно сведениям издания, сделка с австрийцами — решенное дело, и теперь основные участники чемпионата мира наконец-то могут вздохнуть с облегчением.

Первоначально компания Red Bull Media House называлась в качестве одного из трех кандидатов на роль промоутера мирового раллийного первенства. Одновременно с ней на эту «должность» претендовали французский телевизионный канал Eurosport и некое южноафриканское партнерство. Победителями в этом «конкурсе» стали австрийцы.

Согласование кандидатуры прошло еще перед ралли Финляндии в ходе серии встреч с президентом Комиссии WRC Ярмо Махоненом и менеджером чемпионата мира Мишель Мутон. За два дня до старта соответствующее решение было доведено до заинтересованных лиц.

Любопытно, что решение это до сих пор остается под завесой секретности: на просьбу прокомментировать будоражащие сервис-парк сообщения Ярмо Махонен ответил дежурной фразой о том, что FIA продолжает работать в этом направлении. Тем не менее, по сведениям Motorsport News, ждать официального объявления осталось недолго...

«Сейчас соглашение с Red Bull Media House проходит юридическую оценку, — заявил источник британского издания. — Необходимо еще пройти через некоторые юридические формальности, так что, скорее всего, о совершении сделки будет объявлено в конце августа.

Не исключено, что это произойдет в ходе ралли Германии — для австрийской компании этот этап является практически «домашним», так что было бы логично ожидать именно такого решения. Если в Германии объявления не будет, то оно подоспеет чуть позже. В отличие от десятилетнего соглашения с North One Sport, речь идет о контракте на три года или пять лет».

Не исключено также что официальное заявление на сей счет будет сделано в сентябре, во время очередного заседания Мирового автоспортивного совета — как и было обещано в июне.

Хранят публичное молчание и представители команд, ранее неоднократно выражавшие свое беспокойство по поводу сложившейся ситуации. Чего стоили одни только «мысли вслух» руководителя спортивного отделения Ford of Europe Джерарда Куинна, задумавшегося об «альтернативе» в лице межконтинентальной серии IRC.

Впрочем, в личных беседах отдельные руководители команд все же позволяют себе некоторые комментарии. Так, свое одобрение уже высказали руководитель Volkswagen Motorsport Йост Капито и глава Citroen Racing Ив Маттон.

«Официально ничего не решено, но я тоже слышал о том, что Red Bull станет промоутером, — сказал Капито. — Что ж, надеемся, что вскоре мы услышим официальное заявление и сможем приступить к работе с ними. Главное, что теперь у нас есть промоутер. Его очень не хватало, и это хорошие новости для чемпионата».

«Было бы здорово, если бы Media House стала промоутером чемпионата, — согласился с коллегой Ив Маттон. — Если они за что берутся, то делают это качественно. Им не нужно пиариться на чемпионате. Они инвестируют в него для того, чтобы провести отличную работу — иначе не стали бы и браться».

Антон Костин

http://www.rallyzone...058821974/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи пишуть, что Аткинсон может выйти на старт в Германии за рулём Мини, всего лишь слухи, но напористые такие, и никакого подтверждения от него самого или команд.

http://irallylive.com/ir_news.htm?00001582

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи пишуть, что Аткинсон может выйти на старт в Германии за рулём Мини, всего лишь слухи, но напористые такие, и никакого подтверждения от него самого или команд.

http://irallylive.co...ws.htm?00001582

без огня нет и дыма. Атко заменит Арауджо в оставшейся части сезона. Официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русском + картинка и видево

Аткинсон в Mini до конца сезона!

В последнее время одной из центральных фигур раллийного чемпионата мира неожиданно стал австралиец Крис Аткинсон, чья карьера начала выписывать совершенно непредсказуемые зигзаги!

Сегодня последовало официальное сообщение руководства WRC Team Mini Portugal о расставании с Арминдо Араужо - на оставшихся этапах чемпионата мира первым номером команды станет Крис Аткинсон! Что-то марка Mini в этом году не перестает удивлять своими маневрами - то внезапный «развод» с Prodrive и ставка на заведомо более слабых пилотов, то нынешние перестановки в составе...

Бруно де Пьянто, шеф WRC Team Mini Portugal: «Мы были под большим давлением с самого начала сезона. Ведь только после Rallye Monte-Carlo мы узнали, что имеем возможность провести полный сезон с двумя экипажами и при заводской поддержке. А ведь поначалу наши планы предусматривали только семь стартов для Арминдо. Для Араужо это был огромный шаг вперед, но он сразу же оказался под серьезным давлением.

После Neste Oil Rally Finland у нас с Арминдо был долгий разговор - и мы пришли к мнению, что ему лучше на какое-то время взять перерыв в выступлениях, отдохнуть, определиться со своими дальнейшими целями и планами. Мы вместе проработали много лет, дважды становились чемпионами P-WRC - и нынешнее решение было очень непростым. Команда желает Араужо всего наилучшего в будущем!»

Интересно, что заставило команду так внезапно пойти на разрыв? Ведь португалец набирал какие-то очки, в отличие от своего одноклубника Паулу Нобре. Не исключено, что сработали два обстоятельства одновременно - отсутствие бюджета у Араужо и давление со стороны руководства BMW-Mini... Кстати, следует отметить один интересный факт - Арминдо в этом году стартовал на семи этапах, как и планировалось изначально!

А вот появление Аткинсона в составе португальско-итальянской «заводской» команды наводит на мысли. Все-таки Крис вряд ли сумел в последний момент найти средства сразу на пять стартов в чемпионате мира. Получается, австралийца пригласили явно с каким-то прицелом на будущее... Не назревает ли возрождение настоящей заводской команды в 2013 году (с участием Prodrive), с Даниэлем Сордо и Крисом Аткинсоном в составе?

Остается открытым вопрос о дальнейших выступлениях Аткинсона (стартующего на Skoda Fabia S2000 в составе частной конюшни MRF Team) в азиатско-тихоокеанском чемпионате, где австралиец лидирует. Очевидно, что Крис пропустит японское Rally Hokkaido (14-16 сентября), проходящее в те же дни, что и британский этап WRC. Правда, в запасе остается еще China Rally (26-28 октября), но появится ли там Аткинсон? Не пожертвует ли он региональным титулом ради места в Mini?

http://www.almrally....-wrc/info/8766/

420061_10151155075775733_2047339024_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон стартует в Великобритании

На Ралли Великобритании произойдет долгожданное возвращение Мэттью Уилсона в чемпионат мира по ралли. Британец примет участие в сентябрьском этапе, стартовав в составе команды M-Sport Ford WRT.

Уилсон-младший был вынужден пропустить большую часть сезона после того как сломал лодыжку, тренируясь перед стартом Ралли Швеции. Теперь же, благодаря поддержке различных спонсоров из Камбрии, уроженцем которой является молодой пилот, он снова может выйти на старт. Любопытно, что окрас автомобиля Мэттью будет подчеркивать его корни.

«Будет здорово снова вернуться в чемпионат мира, - заявил Уилсон. - Я так долго ждал этого, и теперь очень рад тому, что возвращаюсь в серию, начиная со своего домашнего этапа. Я горжусь своими камбрийскими корнями, и просто потрясающе, что этот наш проект тоже связан с Камбрией.

И я, и Скотт (Мартин, штурман Уилсон) родились и выросли в этом регионе, наш автомобиль также построен здесь, в M-Sport - и нам очень приятно пользоваться поддержкой большого числа местных организаций.

Разумеется, нам нужно как следует постараться, чтобы приблизиться к лидерам на этом этапе. Я не стартовал на гравийном ралли с прошлого года, и нам понадобится усердно работать над тем, чтобы с самого начала показывать приличную скорость. Тем не менее, я с нетерпением жду, когда смогу снова сесть за руль автомобиля, и надеюсь, что мы сможем показать результат не хуже, чем в прошлом году».

Мэттью Уилсон традиционно неплохо выступает на Ралли Великобритании. Все пять стартов на домашнем этапе британец завершал в первой десятке. Самым удачным был прошлый сезон, когда ему удалось финишировать пятым.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8765/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мадс найдет себе место в следующем году»

Похоже, что Малкольм Уилсон определился с претендентом на место пилота в заводской команде Ford. Претендентом этим, как недавно признался сам британец, может стать Мадс Остберг.

По завершению сезона-2012 британский коллектив с очень высокой вероятностью останется без своего лидера — Яри-Матти Латвалы. Слухи о «помолвке» молодого пилота с командой Volkswagen, распространявшиеся финской прессой в начале лета, уже давно воспринимаются как свершившийся факт — особенно после чистосердечного признания главного действующего лица.

В команде Ford уже подыскивают замену Яри-Матти, и прошедшее в начале августа ралли Финляндии показало, что вот-вот образующуюся в стане «Голубого овала» пустоту вполне мог бы занять Мадс Остберг. Пилот Adapta WRT, которому в этом году исполняется 25 лет, отлично провел финский этап чемпионата мира, по ходу дела отметившись вторым временем на СУ3, где уступил только итоговому победителю ралли — Себастьену Лебу.

«Это лучшее его выступление за последние 18 месяцев, — говорит Малкольм Уилсон. — Ралли Финляндии всегда было для Мадса одним из ключевых этапов, и он с самого начала планировал проявить себя на этом этапе.

Если он и дальше будет показывать ту же скорость, то я нисколько не сомневаюсь в том, что он пробьет себе место в следующем сезоне. Ралли Финляндии — как раз тот этап, на котором можно оценить скорость того или иного пилота».

Ралли Финляндии молодой норвежец завершил с пятым результатом, пропустив вперед заводских пилотов и отстав от победителя на две с половиной минуты. Отставание Остберга могло быть как минимум вдвое меньше, если бы не проблемы с трансмиссией в финальный день.

Антон Костин

http://www.rallyzone...855976085/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В глаза смотри, в глаза!

http://www.youtube.com/watch?v=aPF9EOfDL0A

Финики ещё с одного ракурса выложили, вот только выложили

Фотограф конечно же идиот, с этого ракурса лучше видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Атко

5486.jpg

Интересно,в Германии на Мини Аткинсона появятся спонсорские наклейки,или поедет в той же раскраске..?

Если второй вариант,то быть добру,в БМВ решили создать дееспособный коллектив,а не пару рента-клоунов под их баннером)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 300 Lakes Rally

Фотографии первого дня:

http://www.fotodarius.lt/2012-300-lakes-rally-1st-day/id:2318

2012 300 Lakes Rally

Фотографии первого дня:

http://www.fotodarius.lt/2012-300-lakes-rally-1st-day/id:2318

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонках в Сербии автомобиль врезался в толпу зрителей

На западе Сербии спортивный автомобиль въехал в толпу зрителей в ходе автогонок. В результате два человека погибли, еще двое получили тяжелые травмы.

Как сообщает местный телеканал В92 со ссылкой на Елену Ракович - представителя больницы, куда доставили пострадавших, трагедия произошла в районе горного массива Тара рядом с городом Ужице.

В международных соревнованиях "Тара-2012" участвовали 50 автомобилей, передает РИА "Новости". По данным ИТАР-ТАСС, участников было 60.

Из четырех пострадавших один скончался по пути в больницу, второй - по прибытии в медицинское учреждение. Еще одна девушка с тяжелой травмой головы была доставлена в госпиталь Белграда. У четвертого болельщика угрозы жизни, по словам врачей, нет .

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WIvSXuSr20Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сербии арестованы организаторы ралли, во время которого погибли трое зрителей

В минувшее воскресенье в сербском городе Ужице во время международных соревнований по авторалли "Татра-2012" гонщик Бранимир Шимич из Боснии и Герцеговины потерял управление машиной и на полном ходу въехал в толпу зрителей. В результате аварии трое человек погибли, один получил травмы. 1496283_20120820141038.gif

После трагедии полиция арестовала трех организаторов гонки - директора, члена городской комиссии по спорту, выдавшего разрешение на ее проведение, и сотрудника, ответственного за безопасность.

В их отношении возбуждено уголовное дело по статье о преступной халатности, передает ИТАР-ТАСС.

Министерство по делам молодежи и спорта направило семьям погибших и пострадавших свои соболезнования и пообещало предпринять все меры для того, чтобы подобная трагедия никогда не повторилась.

Изменено пользователем convoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэдс тоже не отказался от тестов в дойчляндии

641356866.jpg?key=720405&Expires=1345532016&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=BNDpb7MA-zDmhr~wy-FuNqTVZVJNj87e9kpQcXx8U23igvaHU4LGt~9fef-JRK0-df~KcJ3x9eqr7lkmArWZdMDbyl0k1tYp2NV2HzAChXz4HlZZHOnicsOQQnLUneEy5dXz4gC0O9u0gmXHyFsZdfWztC0y-JOzAdlrRpnzGI8_297435_394436240623327_251186512_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трагедия в Сербии: новые подробности

Печальные новости продолжают поступать из Сербии, где в воскресенье, 19 августа, произошла катастрофа на Hill Climb Tara, местном этапе Кубка Европы по горным гонкам...

Во время заезда Бранимир Симич, пилот из Боснии и Герцеговины, за 500 метров до финиша не удержал свой Mitsubishi Lancer на трассе, врезался в откос на обочине, снес придорожный рекламный щит и кувырком полетел в толпу зрителей. Последствия ужасающие - уже трое погибших...

Погиб на месте 47-летний Драгиша Яковлевич, его сын Стефан с травмами доставлен в госпиталь - по словам медиков, его жизнь вне опасности. Еще один из пострадавших, 30-летний Никола Тришич скончался по пути в госпиталь. Через несколько часов стало известно еще об одной смерти - 27-летняя Йована Тришич (сестра Николы) была доставлена в Белград, но ее жизнь не удалось спасти.

Как выяснилось, это было не единственное происшествие на Hill Climb Tara. Еще в субботу, во время первой свободной тренировки Милош Спасоевич на Yugo врезался в стальной барьер - спасателям пришлось срезать крышу, чтобы извлечь пилота из изуродованной машины. Гонщика доставили в белградский госпиталь - сейчас его жизнь вне опасности, но врачи вынуждены были ампутировать ногу...

По предварительным сведениям, полиция в рамках расследования этой катастрофы задержала трех человек - директора гонки, его помощника по вопросам безопасности и одного из стюардов. Известно, что в настоящий момент полиция не собирается предъявлять каких-либо обвинений пилоту Бранимиру Симичу.

http://www.almrally....mire/info/8793/

В общем кого-то посадят за недоработку. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...