Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мы не знаем всех тонкостей взаимоотношений Кубицы с ЛРГП. Ведь ему продолжают платить в этом году, несмотря на всё, так? Вполне возможно он уже отчасти "подневольный", и проведёт сезон 2012 в ЛРГП "за еду", неважно в каком качестве. Боевым конечно вряд ли, а вот тесная и плотная работа с инженерами на базе команды, тестирование различных решений на симуляторе (запуск в марте), для подготовки обновлений на машины боевых пилотов и т.д.

Ну не просто же так ЛРГП оставили Кубицу у себя "на балансе" после аварии. Его будут выжимать по максимуму.

Отсыпешь?bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болела Кубицы, но пережив и встав после аварии, я очень хочу и верю он вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ. Печальная фигня намечатся.

Я думаю и самому Роберту не стоит возвращаться в Рено.

Есть вариант с Феррари на 2013, будучи их тест-пилотом в 2012... Но там еще непонятно что с Пересом.

в этом случае может вообще не надо возвращаться в ф1, нельзя пропускать столько времени, не работая с новой резиной и не накатывая тысячи км, по мне Перес еще не созрел для топов, и не уверена что созреет в 13 году, надо время, иначе может быть не очень хороший итог для его карьеры, вне зависимости от фин. поддержки.

Откуда такая информация что есть вариант с Феррари?

Про других пилотов говорили, а про Роберта нет.

были статьи, со слухами, что возможен такой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем всех тонкостей взаимоотношений Кубицы с ЛРГП. Ведь ему продолжают платить в этом году, несмотря на всё, так? Вполне возможно он уже отчасти "подневольный", и проведёт сезон 2012 в ЛРГП "за еду", неважно в каком качестве. Боевым конечно вряд ли, а вот тесная и плотная работа с инженерами на базе команды, тестирование различных решений на симуляторе (запуск в марте), для подготовки обновлений на машины боевых пилотов и т.д.

Ну не просто же так ЛРГП оставили Кубицу у себя "на балансе" после аварии. Его будут выжимать по максимуму.

Думаю. что слухи о возможном договоре между Феррами и Робертом в следующем сезоне - это очередной миф. Полностью солидарен с Вами о целесообразности проведения Робертом в следующем сезоне в составе Рено в качестве тест пилота. И тут очень много положительных сторон. Во-первых : основная задача - это укрепить здоровье и восстановить утраченные навыки в пилотировании, а также освоить новый болид, и по возможности максимально помочь команде с настройками и тестами. Тут убиваются сразу несколько зайцев: восстанавливается прежнее функциональное состояние организма, не теряется обратная связь с технической командой , нарабатываются навыки пилотирования нового болида с возможностью настроить его под себя. И как только все это случится, может быть даже в середине сезона, заменить слабого пилота в команде. Вероятно ему снова придется доказывать свою боеспособность. Но с той силой воли, огромным желанием вернуться в любимый вид спорта, которую он демонстрирует в настоящее время это ему по плечу. Уверен в этом и желаю ему успехов и здоровья.

p.s. очень верю, что команде удастся через пару лет создать достойную самовозку. способную постоянно бороться за пьедестал. А вот тогда будет очень интересно посмотреть на бескомпромиссную борьбу двух равных по силе пилотов на достойных машинах. Борьбу между Робертом Кубицей и Виталием Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему именно болельщики Петрова так заботятся о Кубице, что не пускают его в гонки?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему именно болельщики Петрова так заботятся о Кубице, что не пускают его в гонки?..

Просто некоторые болельщики , (в отличие от фантазеров), испытали на себе, что значит быть в подобной Роберту ситуации, и как не просто и не быстро восстановится до нужных физических кондиций.Это только в сказках все легко и просто., а в жизни все по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые болельщики , (в отличие от фантазеров), испытали на себе, что значит быть в подобной Роберту ситуации,

тоже спортсмен, повреждены два из трех нервов? :mellow: Я не говорю что кто-то лучше или хуже Роберта, я говорю что не понимаю как можно сравнивать профессионального спортсмена и человека, далекого от этих дисциплин. За все время прочтения этой ветки, а я ее просматриваю регулярно, только один человек написал конкретику, только ОДИН, остальные - бла-бла шоу...

Уж не обижайтесь если резко, но либо более конкретно, либо ...

А вот тогда будет очень интересно посмотреть на бескомпромиссную борьбу двух равных по силе пилотов на достойных машинах. Борьбу между Робертом Кубицей и Виталием Петровым.

не знаю, такова уж сущность боления, что каждый из болельщиков своего пилота считает его сильнее и т.д., поэтому думаю ни та, ни другая сторона не согласится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже спортсмен, повреждены два из трех нервов? :mellow: Я не говорю что кто-то лучше или хуже Роберта, я говорю что не понимаю как можно сравнивать профессионального спортсмена и человека, далекого от этих дисциплин. За все время прочтения этой ветки, а я ее просматриваю регулярно, только один человек написал конкретику, только ОДИН, остальные - бла-бла шоу...

Уж не обижайтесь если резко, но либо более конкретно, либо ...

Это нормально :)))

Поэтому я ничего стараюсь не писать, хотя и знаю что есть восстановление и как оно потом работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью солидарен с Вами о целесообразности проведения Робертом в следующем сезоне в составе Рено в качестве тест пилота. И тут очень много положительных сторон....

Один только вопрос: команде Лотус все это зачем?

Смысла нет в таком сотрудничестве, тем более что тесты ограничены и по пятницам тренируются боевые пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему именно болельщики Петрова так заботятся о Кубице, что не пускают его в гонки?..

Даже травмированного нашего дорого Роберта боятся......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один только вопрос: команде Лотус все это зачем?

Встречный вопрос: а с какой целью они выплачивали ему миллионы в этом году? Или кто-то реально думает, что у ЛР настолько тупые и бездарные юристы, что не смогли обеспечить команде защиту в контракте на случай всяческих форс-мажоров и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос: а с какой целью они выплачивали ему миллионы в этом году? Или кто-то реально думает, что у ЛР настолько тупые и бездарные юристы, что не смогли обеспечить команде защиту в контракте на случай всяческих форс-мажоров и т.п.?

Затем что у них был контракт с ним на 2011г, причем часть этого контракта Кубица отработал работая на предсезонных тестах.

Если бы они разорвали с Кубицей контракт и отказались от выплат, то это нанесло бы серьезный ущерб имиджу компании.

Несколько миллионов в год это не так много, на подготовку новинок к гонкам тратят не меньше при этом часто они не приносят никакого результата.

А так команда белая и пушистая, не оставила своего пилота в беде, всячески помогает и ждет его выздоровления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а потом вернуться в строй боевым пилотом либо по ходу сезона (если у кого из напарников дела пойдут плохо) либо на след сезон. А это лучше чем ралли.

Лучше для кого?

Кста, можно на ромашке погадать, вернётся - не вернётся, чтобы внести некое разнообразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тогда будет очень интересно посмотреть на бескомпромиссную борьбу двух равных по силе пилотов на достойных машинах. Борьбу между Робертом Кубицей и Виталием Петровым.

Вся формульная общественность ставит Роберта в один ряд с сильнейшими топ-пилотами, Петрова там и близко нет. Как говорится он хороший, но не орел.

Вобщем не стоит выдавать желаемое зав действительное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По себе могу сказать - чудеса случаются! Так что если увижу Роберта на предсезонных тестах в качестве боевого пилота, то не сильно удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше для кого?

эмм, для Кубицы, для кого же ещё? Мне кажется лучше в ф-1 выступать, чем в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм, для Кубицы, для кого же ещё? Мне кажется лучше в ф-1 выступать, чем в ралли

Помнится Морелли сказал, что Роберт вернется сразу в гонки, то есть на место боевого пилота. Уж он-то в отличие от многих вряд ли от своих слов откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему именно болельщики Петрова так заботятся о Кубице, что не пускают его в гонки?..

Ну почему же, я как болельщик Петрова вообще не против чтоб Кубица вернулся в следующем сезоне, да пусть хоть сейчас садится за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос: а с какой целью они выплачивали ему миллионы в этом году? Или кто-то реально думает, что у ЛР настолько тупые и бездарные юристы, что не смогли обеспечить команде защиту в контракте на случай всяческих форс-мажоров и т.п.?

У Роберта есть контракт на 2011 год, команда официально разрешила ему участвовать в ралли. Сейчас Роберт как бы на больничном, такое развитие событий, само собой, предусмотренно контрактом.

Если бы они разорвали с Кубицей контракт и отказались от выплат, то это нанесло бы серьезный ущерб имиджу компании.

Сомневаюсь, что в той ситуации, в которой они сейчас находятся для них имеет значение общественное мнение. Деньги им сейчас куда нужнее, Булье вон даже под разными предлогами пытается призовые досрочно получить, т.к. денег не хватает, а Роберту они, между прочим, на уровне топов платят и для рено это огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, я как болельщик Петрова вообще не против чтоб Кубица вернулся в следующем сезоне, да пусть хоть сейчас садится за руль.

Если множество A является подмножеством множества B, это не значит, что произвольный элемент множества B обязательно принадлежит множеству A. Так что твоё утверждение и моё не противоречат друг другу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм, для Кубицы, для кого же ещё? Мне кажется лучше в ф-1 выступать, чем в ралли

не знаю, раллистам эта формула даром не нужна, да и у юзеров разные взгляды, у ЭйПи спроси, он скорее другого мнения :)

Мне уже не важно в формуле ли, или в ралли, только бы вернулся.

Ну почему же, я как болельщик Петрова вообще не против чтоб Кубица вернулся в следующем сезоне, да пусть хоть сейчас садится за руль.

ну главный вопрос улажен, осталось дело за малым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что в той ситуации, в которой они сейчас находятся для них имеет значение общественное мнение. Деньги им сейчас куда нужнее, Булье вон даже под разными предлогами пытается призовые досрочно получить, т.к. денег не хватает, а Роберту они, между прочим, на уровне топов платят и для рено это огромные деньги.

Имеет! Гении - это инвестиционная компания и репутация для них очень важна. Денег у них полно, другое дело что они не хотят тратить их на команду ф1 и это правильно. Просто так вбухивать деньги в команду - глупо, поэтому они стараются обеспечить команде достойное финансирование не из своего кармана.

Досрочная выплата призовых это отдельная тема.

Контракты с ФОМ заключаются до начала сезона, то есть телекомпании, автодромы, спонсоры, партнеры и другие платят ФОМ до начала гонок или в самом начале сезона, а ФОМ выплачивает призовые командам уже по ходу следующего сезона. Что происходит с деньгами все это время? Естественно они прокручиваются и с них получают доход уже себе в карман.

Просьба Булье досрочно выплатить призовые - обоснована, ведь деньги нужны к началу сезона, а выплачивают их по ходу сезона.

Это не значит что у них денег нет, это говорит о том что они хотят снизить затраты и не вливать дополнительно свои средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну главный вопрос улажен, осталось дело за малым

Главный вопрос это состояние Роберта, и он в отличие от ура-фанов не рвется сесть в болид в полуживом состоянии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет! Гении - это инвестиционная компания и репутация для них очень важна.

На данный момент ситуация складывается так, что в составе рено выступают за плату два практически новичка, ходят слухи о том, что команде нечем платить за движки, что они могут перейти на косворты, что не исполняют свои финансовые обязательства. Слухи слухами, но нет дыма без огня...

Просьба Булье досрочно выплатить призовые - обоснована, ведь деньги нужны к началу сезона, а выплачивают их по ходу сезона.

Обоснована или нет - это отдельный разговор (я считаю, что не обоснована). Суть в том, что это скорее вредит имиджу, чем помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...