dvzagor Опубликовано 09.05.2011 18:12 Почему нет шансов вернуться? Шансы есть. Нет шансов восстановиться на 100%. Но если хватит 90%, почему нет? (Как измерять - не знаю, и не спрашивайте. )Дык говорят, что успешно восстанавливается, а насчёт сроков возвращения - не хотят связывать себе руки. Например, Роберт уже, в принципе, может вернуться, но тренируется дальше, а гоняют Ник и Виталий, за место в КК воюют. И тут вдруг (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог) кто-то из них попадает в больницу. Что же, ещё одну замену брать? Проще Роберта, вряд ли кто-то другой, непривычный к болиду, будет показывать результаты лучше. Так возникнет вопрос: а что ж вы раньше говорили, что Роберту ещё нельзя в болид? Вот и не говорят, не связывают себе руки.Мне кажется, если Роберт и выйдет на старт ГП в этом сезоне, то об этом мы узнаем внезапно. После окончания предшествующего ГП.Пока война за КК оптимизма не внушает 42 очка на двоих против 40 у Роберта год назад на более медленной машине.Так что я буду ждать возвращения Роберта в этом году, имею мечту увидеть его в Бельгии (я помню как вы смеялись когда я ждал его победы в прошлом году, и в Монако Роберт был очень близко к ней надеюсь и тут мой оптимизм ошибется совсем на немного) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 09.05.2011 18:19 Пока война за КК оптимизма не внушает 42 очка на двоих против 40 у Роберта год назад на более медленной машине.ага ... так и есть ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 09.05.2011 18:23 Да не в отставании дело, а в положении Ника в Чампе, как ни крути Роберт основной пилот, а не Ник А вероятность, что Ник хотя бы за 3 место будет бороться ну 40%.Я не имею в виду борьбу в ЛЗ. Если бы была борьба за титул в ЛЗ - да. Но это не светит. Я про борьбу в КК. Как-никак, каждая строчка - это деньги.Пока война за КК оптимизма не внушает 42 очка на двоих против 40 у Роберта год назад на более медленной машине.Так что я буду ждать возвращения Роберта в этом году, имею мечту увидеть его в Бельгии (я помню как вы смеялись когда я ждал его победы в прошлом году, и в Монако Роберт был очень близко к ней надеюсь и тут мой оптимизм ошибется совсем на немного)Не внушает...В Бельгии - совсем рано, не верю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 09.05.2011 20:38 http://www.repubblica.it/sport/vari/2011/05/05/news/loeb_signore_del_rally-15813086/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.05.2011 02:20 Я не имею в виду борьбу в ЛЗ. Если бы была борьба за титул в ЛЗ - да. Но это не светит. Я про борьбу в КК. Как-никак, каждая строчка - это деньги.Не внушает...В Бельгии - совсем рано, не верю...Ну если Булье и сотоварищи живут сейчас, тогда да, а если смотрят чуть дальше тогда Кубицу надо садить как только, так сразу!!! Кто его знает, может все тесты дождевыми будут и когда в таком случае вкатываться? Так что только борьба Ника в верху или врачи должны помешать Роберту вернуться в этом году полноценным пилотом. В подобной ситуации КК даже для меня будет вторичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 10.05.2011 07:14 Пока война за КК оптимизма не внушает 42 очка на двоих против 40 у Роберта год назад на более медленной машине.Так что я буду ждать возвращения Роберта в этом году, имею мечту увидеть его в Бельгии (я помню как вы смеялись когда я ждал его победы в прошлом году, и в Монако Роберт был очень близко к ней надеюсь и тут мой оптимизм ошибется совсем на немного)Да не факт что машина была медленнее относительно конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 10.05.2011 12:18 Мне кажется, если Роберт и выйдет на старт ГП в этом сезоне, то об этом мы узнаем внезапно. После окончания предшествующего ГП.Завеса секретности наверно этим и объясняется)) То есть Морелли не стал устраивать шоу из процесса восстановления Роберта (хотя любой другой менеджер мог такое предложить и осуществить, как это сейчас модно), а наоборот глубоко законспирировал этот процесс. Так что сюрприз возможен. Лично я как ожидал...где-то в августе, так и продолжаю ориентироваться на этот срок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 10.05.2011 13:03 Завеса секретности наверно этим и объясняется)) То есть Морелли не стал устраивать шоу из процесса восстановления Роберта (хотя любой другой менеджер мог такое предложить и осуществить, как это сейчас модно), а наоборот глубоко законспирировал этот процесс. Так что сюрприз возможен. Лично я как ожидал...где-то в августе, так и продолжаю ориентироваться на этот срок.скорее после августа, потому что в августе большой перерыв, на 2 недели базы команд будут закрыты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.05.2011 13:26 скорее после августа, потому что в августе большой перерыв, на 2 недели базы команд будут закрытыСпа - после перерыва, но ещё в августе.Вы конечно, молодцы, что оптимисты. Я раньше октября не жду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gesher Опубликовано 10.05.2011 15:25 Да не факт что машина была медленнее относительно конкурентов.Факт то, что на этой за победы бороться хотели, а на той даже о подиуме не мечтали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 10.05.2011 15:27 gesher, Хотеть и иметь разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 10.05.2011 16:01 Спа - после перерыва, но ещё в августе.Вы конечно, молодцы, что оптимисты. Я раньше октября не жду.Спа - не самое лучше место для возвращения, нагрузки в скоростных поворотах большие. Я думаю, Монца - оптимально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.05.2011 16:06 Спа - не самое лучше место для возвращения, нагрузки в скоростных поворотах большие. Я думаю, Монца - оптимальноНет, Шумахер после аварии 99-го в Сильвере, в процессе восстановления протестился в Монце - от жуткой скачки по высоким бордюрам у него серьезно разболелась травмированная нога Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 10.05.2011 16:34 Нет, Шумахер после аварии 99-го в Сильвере, в процессе восстановления протестился в Монце - от жуткой скачки по высоким бордюрам у него серьезно разболелась травмированная ногабордюры уже несколько раз поменяли после 99 года, сейчас делают все, чтобы в шиканах пилоты как можно меньше использовали поребрики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.05.2011 17:06 Роберт Кубица перенёс успешную операцию Пилот "Лотуса-Рено" Роберт Кубица продолжает восстанавливаться после серьёзной аварии на ралли в Италии в феврале, в результате которой он получил множественные травмы. Как сообщает официальный сайт команды, поляку предстоит перенести ещё несколько небольших операций, направленных на удаление рубцов, которые мешают нормальному функционированию предплечья и локтя. Первая из операций прошла во вторник без каких-либо проблем. Доктора считают, что спустя три месяца после аварии первая фаза восстановления Роберта окончена. Теперь ему предстоит вторая фаза, во время которой будет вестись работа над восстановлением функциональности правой рукиБулье: поговорил с Кубицей о последних доработках машины Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что после Гран-при Турции отправился в Италию, где навестил поляка Роберта Кубицу, который продолжает восстанавливаться после серьёзной аварии на ралли в Италии в феврале. "Кубица сделал ещё один шаг вперёд в процессе восстановления. Доктора приятно удивлены темпом улучшения его кондиций. Сейчас это лишь вопрос времени. И пусть терпение не слишком свойственно Роберту, он понимает, что восстановление – долгий процесс. Мы поговорили о последних доработках машины, и ему было интересно услышать детали работы R31, шин и стратегий. Роберт по-прежнему принимает участие в жизни команды, держит связь со своими инженерами, а мы информируем его о каждом важном решении. Возможно, он не проводит с нами всё время в этом году, но он является частью семьи "Лотуса-Рено", — цитирует Булье официальный сайт команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 10.05.2011 17:40 у нас новая религия, в основе которой автомобиль начала 2010 и 2011 годов равны по силе Но меня правда больше интересует образца 2009 года, и вот почему :Нелепые слухи на тему Кубицы/Cezary Gutowski/10.05.11 источникВ Стамбуле, бразильский журналист утверждал, что Lotus Renault рассталась с Робертом Кубицей. Я уточнил у команды – это чепуха. Эрик Булье высмеял слухи о разрыве контракта с Робертом Кубицей.Как обычно в выходные дни Гран-При Формулы 1 паддок в Турции наполняли слухи, и один из них звучал особенно тревожно для польских болельщиков. Бразильский комментатор, который иногда появляется на гонках, уверял своих коллег, что Lotus Renault разорвала контракт с Робертом Кубицей.Специальная машина для КубицыНа просьбу прокомментировать этот слух шеф команды Лотус Рено Эрик Булье попросту его (слух) высмеял. - Это bzdura (ерунда, полная чушь), - сказал Эрик еще до того как я закончил свой вопрос. - Я не знаю, откуда берутся эти слухи. Разрыва контракта не было, и я хочу чтобы Вы четко это прописали. Мы хотим, чтобы Роберт вернулся к нам и постоянно это повторяем.Мне просто нужно уточнить несколько вопросов с его менеджером, для чего завтра вылетаю в Италию, чтобы с ним завтра увидеться.- Заверил француз после воскресной гонки.После завершения разговора Эрик еще раз подчеркнул: Мы ждем Роберта. Я приготовил для него один из наших автомобилей 2009 года, чтобы он имел возможность потренироваться, как только будет готов сесть за руль. Автомобиль уже подготовлен и стоит в мастерской. Вы увидите все сами, эти слухи полная чушь!Сейчас никто не в состоянии определить, когда вернется поляк в Формулу-1 и будет ли это возможно, и решающим в данном случае является восстановление нервов. Профессор Mario Igor Rosello, которые оперировал поляка, предупредил, что восстановление на сто процентов не всегда возможно или может занять много времени. В этом случае проблема может возникнуть с многочисленными ручками, кнопками, т.к. гонщики постоянно используют их во время вождения, например, работа KERS и DRS, изменение и корректировка баланса тормозов, и многие другие параметры. (последний абзац не дословно, просто о чем размышляет журналист).- Если мы увидим, что Роберт по-прежнему быстр, как и до аварии, при необходимости мы внесем изменения в машину, чтобы ему было удобнее управлять ею, - сказал Boullier. Команда сделает все для продолжения его участия в гонках, если только позволит здоровье.В постоянном контакте - В этот уик-энд, как обычно обменивались с Робертом SMS-ми, а завтра мы встретимся - отметил руководитель команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.05.2011 17:50 у нас новая религия, в основе которой автомобиль начала 2010 и 2011 годов равны по силе Многие помнят подиум Роберта в Австралии, но не помнят, что в первых гонках Рено отставало в квале на полторы секунды, и 9-е место было максимумом возможного.- Это bzdura (ерунда, полная чушь),:haha: Я приготовил для него один из наших автомобилей 2009 года, чтобы он имел возможность потренироваться, как только будет готов сесть за руль. Автомобиль уже подготовлен и стоит в мастерской.Что, уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 10.05.2011 17:57 - Это bzdura (ерунда, полная чушь)Надо взять на вооружение.Что, уже? Похоже Булье ближе к оптимистам в своих ожиданиях. А болид 2009 года из-за керса?! Почему именно девятого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.05.2011 17:58 А болид 2009 года из-за керса?! Почему именно девятого года?Потому что действует запрет на тесты на болидах текущего сезона и предыдущего, кто бы ни был за рулём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 10.05.2011 18:07 Потому что действует запрет на тесты на болидах текущего сезона и предыдущего, кто бы ни был за рулём.Стыдно признаться, но этого я не знал. Всё это время полагал, что запрет только на болид текущего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.05.2011 18:11 Стыдно признаться, но этого я не знал. Всё это время полагал, что запрет только на болид текущего года.Я задумался сейчас: а откуда я это помню? В регламенте не видно... Но по-моему, и Шумахер в 2009 на старых тестировался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.05.2011 18:17 Я задумался сейчас: а откуда я это помню? В регламенте не видно... Но по-моему, и Шумахер в 2009 на старых тестировался.Вот, действительно, в 2009 году Шумахер тестировался на машине 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.05.2011 18:20 Вот, действительно, в 2009 году Шумахер тестировался на машине 2007.Ди Грасси и Паренте в конце 2009 года тестировались на Супер Агури 2007 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.05.2011 18:21 Ди Грасси и Паренте в конце 2009 года тестировались на Супер Агури 2007 года.Ну вот... Только где это написано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.05.2011 18:31 Ну вот... Только где это написано?http://www.f1mania.net/noticias/vernoticia.php?43317Супер Агури была правда 2008 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах