dvzagor Опубликовано 05.07.2010 17:38 Наверное, имеется в виду топ-10 в гонке. В топ-10 квалификации хотя бы один болид Рено попадал на всех 9 этапах сезона.Наверняка имелось ввиду не "квалификации" а "класификации" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.07.2010 17:42 Наверняка имелось ввиду не "квалификации" а "класификации"Да, похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 06.07.2010 07:01 Нет....именно квалификация...Вот интервью с главной..Роберт Кубица: "Таких результатов от нас никто не ждал" http://www.f1news.ru/interview/kubica/59052.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 06.07.2010 10:28 Нет....именно квалификация...Вот интервью с главной..Роберт Кубица: "Таких результатов от нас никто не ждал" http://www.f1news.ru/interview/kubica/59052.shtmlJawes, вот то что ты написала, и чем мы "возмутились":Теперь, когда мы попадаем в Топ-10 в квалификации каждый уик-энд, кроме Бахрейна, можем быть довольны проделанной работой.Конечно, на первых порах улучшать результаты было легче, теперь найти недостающие несколько десятых, чтобы нагнать лидеров, будет не так просто. Но можем быть довольны тем, чего добились. Не думаю, что кто-либо ожидал от нас таких результатов», – цитирует Кубицу пресс-служба «Рено».А вот как цитировала Кубицу пресс служба Рено на самом деле:До настоящего момента мы квалифицировались в первой десятке в каждой гонки и, за исключением Бахрейна, моим худшим финишем было седьмое место. В целом мы можем быть довольны проделанной работой. Конечно, у нас было место для улучшения в начале года, но мы смогли сократить отставание от топ-команд, и парни на фабрике работали действительно упорно над скоростью подготовки обновлений. Теперь предстоит отыграть последние десятые отставания, а это самое трудное. Но я думаю, что мы можем быть довольны и действительно горды тем, чего добились после старта с относительно далёкой позиции. Не думаю, что кто-нибудь ожидал, что мы добьёмся таких результатов.Так что на нашей главной нагло врут, не верь им :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 06.07.2010 17:02 Колхозник тот кто оказывается сзади.Всё же хотел бы отметить, что тогда мне этот ответ понравился своей уловкой. dvzagor, продолжаешь радовать. :D ________А теперь о главном. На днях окружение Петрова выразило недовольство по-поводу слишком большого внимания напарнику. Сегодня в Рено решили не усложнять ситуацию...Кубица не будет первым номеромА-а-а, испугались! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 06.07.2010 17:46 Всё же хотел бы отметить, что тогда мне этот ответ понравился своей уловкой. dvzagor, продолжаешь радовать. :D ________А теперь о главном. На днях окружение Петрова выразило недовольство по-поводу слишком большого внимания напарнику. Сегодня в Рено решили не усложнять ситуацию...Кубица не будет первым номеромА-а-а, испугались! ))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Без доказательств Ваши слова НИЧТО!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 06.07.2010 17:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 06.07.2010 20:35 Всё же хотел бы отметить, что тогда мне этот ответ понравился своей уловкой. dvzagor, продолжаешь радовать. :DОбычно стараюсь говорить все прямо без скрытых смыслов, твой пост не понял, что ты имеешь ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 07.07.2010 07:21 Гид Роберта Кубицы по СильверстоунуПилот команды Renault Роберт Кубица поделился своими впечатлениями от трассы Сильверстоун, которая буквально через несколько дней примет у себя Гран-При Великобритании. Роберт Кубица: «Сильверстоун - одно из самых исторических мест, которые мы посещаем. Это скоростной автодром - особенно первый сектор - и тут много поворотов, где есть разные варианты гоночных траекторий. Идеальные настройки требуют от вас стабильности на высокой скорости, потому что вам нужен хороший баланс для быстрой смены направления, особенно в скоростной секции Maggotts и Becketts. Ключ к успеху - как можно быстрее получить возможность давить на газ, чтобы сохранить максимальную скорость на выходе на прямую Hangar. На подходе к Stowe иногда бывает непросто, потому ветер может серьёзно влиять на поведение машины и оказывать влияние на общее сцепление и баланс. Кроме того, обгоны в Сильверстоуне непросты, потому что трудно следовать вплотную за другой машиной в скоростных поворотах - вы слишком сильно теряете прижимную силу, и это серьёзно сказывается. Но, возможно, на новой секции, где есть несколько медленных поворотов, обгонять может быть немного легче. Первый поворот, Copse, проходится на седьмой передаче на скорости примерно 290 км/ч. Он проходится не совсем на полном газу, но это зависит от вашей скорости и направления ветра в момент вашего приближения к повороту. Я помню тесты в 2006 году, когда дул сильный встречный ветер на стартовой прямой, а потому Copse можно было проходить на полном газу, так как мы теряли из-за ветра примерно 10 км/ч. Буду удивлён, если в этом году мы будем ехать тут с ногой в пол. В настоящий момент я знаю не слишком много насчёт новой секции, которая была введена перед нынешней гонкой. Чтобы подготовиться к гонке, я поищу видео трассы в Интернет и, конечно, погуляю по ней в четверг. Всегда довольно интересно и непросто изучать новые повороты, где ещё только предстоит обнаружить уровень сцепления и оптимальную траекторию, так что первые несколько кругов утром в пятницу будут очень интересными. Последний 17-й поворот довольно медленный, он проходится на второй передаче на скорости примерно 110 км/ч. Тут обычно бывает серьёзная недостаточная поворачиваемость, а ведь важно хорошо из него выйти. Существует опасность возникновения избыточной поворачиваемости в середине поворота, но в целом тут можно отыграть немало времени. Это довольно сложный поворот, и многое зависит от сцепления шин и корректировки траектории по ходу гонки для того, что извлекать из поворота максимум». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 07.07.2010 07:34 А кто подскажет, какое второе имя у пана Роберта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 07.07.2010 07:39 А кто подскажет, какое второе имя у пана Роберта?А оно у него есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 07.07.2010 07:51 А оно у него есть?Ну насколько мне помнится, у всех поляков два имени. Оригинальное и дающееся при крещении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 07.07.2010 07:52 А кто подскажет, какое второе имя у пана Роберта?Dvzagor в черновике размещал ссылку на польский ресурс, там полное имя звучало Robert Jozef Kubica.источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 07.07.2010 08:14 Dvzagor в черновике размещал ссылку на польский ресурс, там полное имя звучало Robert Jozef Kubica.источникСпасибо, будем знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 07.07.2010 10:42 полное имя звучало Robert Jozef Kubica.Интересно, как правильно в данном случае: Джозеф или Йозеф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.07.2010 11:21 http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 07.07.2010 11:26 Интересно, как правильно в данном случае: Джозеф или Йозеф?Йозеф, по-польски все-таки. Товарищ Пилсудский гарантирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 07.07.2010 11:27 http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 годаПоздравляю и Роберта и его болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 07.07.2010 11:34 Опачки. Ну всё, теперь можно сосредоточиться на титуле. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 07.07.2010 11:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 07.07.2010 12:13 Жалко что продлил. Теперь Феррари придется не только отступные Массе платить, но и выкупать контракт Кубицы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 07.07.2010 12:14 http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 годаГратц Роберта ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.07.2010 12:15 http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 годаНу вот и славненько. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 07.07.2010 12:15 Жалко что продлил. Теперь Феррари придется не только отступные Массе платить, но и выкупать контракт Кубицы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 07.07.2010 12:17 Молодцы Реношники. Поздравляю болельщиков Роберта. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах