Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Наверное, имеется в виду топ-10 в гонке. В топ-10 квалификации хотя бы один болид Рено попадал на всех 9 этапах сезона.

Наверняка имелось ввиду не "квалификации" а "класификации"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка имелось ввиду не "квалификации" а "класификации"

Да, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет....именно квалификация...

Вот интервью с главной..

Роберт Кубица: "Таких результатов от нас никто не ждал"

http://www.f1news.ru/interview/kubica/59052.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет....именно квалификация...

Вот интервью с главной..

Роберт Кубица: "Таких результатов от нас никто не ждал"

http://www.f1news.ru/interview/kubica/59052.shtml

Jawes, вот то что ты написала, и чем мы "возмутились":

Теперь, когда мы попадаем в Топ-10 в квалификации каждый уик-энд, кроме Бахрейна, можем быть довольны проделанной работой.

Конечно, на первых порах улучшать результаты было легче, теперь найти недостающие несколько десятых, чтобы нагнать лидеров, будет не так просто. Но можем быть довольны тем, чего добились. Не думаю, что кто-либо ожидал от нас таких результатов», – цитирует Кубицу пресс-служба «Рено».

А вот как цитировала Кубицу пресс служба Рено на самом деле:

До настоящего момента мы квалифицировались в первой десятке в каждой гонки и, за исключением Бахрейна, моим худшим финишем было седьмое место. В целом мы можем быть довольны проделанной работой. Конечно, у нас было место для улучшения в начале года, но мы смогли сократить отставание от топ-команд, и парни на фабрике работали действительно упорно над скоростью подготовки обновлений. Теперь предстоит отыграть последние десятые отставания, а это самое трудное. Но я думаю, что мы можем быть довольны и действительно горды тем, чего добились после старта с относительно далёкой позиции. Не думаю, что кто-нибудь ожидал, что мы добьёмся таких результатов.

Так что на нашей главной нагло врут, не верь им :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колхозник тот кто оказывается сзади.

Всё же хотел бы отметить, что тогда мне этот ответ понравился своей уловкой. dvzagor, продолжаешь радовать. :D

________

А теперь о главном. На днях окружение Петрова выразило недовольство по-поводу слишком большого внимания напарнику. Сегодня в Рено решили не усложнять ситуацию...

Кубица не будет первым номером

А-а-а, испугались! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же хотел бы отметить, что тогда мне этот ответ понравился своей уловкой. dvzagor, продолжаешь радовать. :D

________

А теперь о главном. На днях окружение Петрова выразило недовольство по-поводу слишком большого внимания напарнику. Сегодня в Рено решили не усложнять ситуацию...

Кубица не будет первым номером

А-а-а, испугались! )))

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Без доказательств Ваши слова НИЧТО!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же хотел бы отметить, что тогда мне этот ответ понравился своей уловкой. dvzagor, продолжаешь радовать. :D

Обычно стараюсь говорить все прямо без скрытых смыслов, твой пост не понял, что ты имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гид Роберта Кубицы по Сильверстоуну

Пилот команды Renault Роберт Кубица поделился своими впечатлениями от трассы Сильверстоун, которая буквально через несколько дней примет у себя Гран-При Великобритании.

Роберт Кубица: «Сильверстоун - одно из самых исторических мест, которые мы посещаем. Это скоростной автодром - особенно первый сектор - и тут много поворотов, где есть разные варианты гоночных траекторий.

Идеальные настройки требуют от вас стабильности на высокой скорости, потому что вам нужен хороший баланс для быстрой смены направления, особенно в скоростной секции Maggotts и Becketts. Ключ к успеху - как можно быстрее получить возможность давить на газ, чтобы сохранить максимальную скорость на выходе на прямую Hangar.

На подходе к Stowe иногда бывает непросто, потому ветер может серьёзно влиять на поведение машины и оказывать влияние на общее сцепление и баланс. Кроме того, обгоны в Сильверстоуне непросты, потому что трудно следовать вплотную за другой машиной в скоростных поворотах - вы слишком сильно теряете прижимную силу, и это серьёзно сказывается. Но, возможно, на новой секции, где есть несколько медленных поворотов, обгонять может быть немного легче.

Первый поворот, Copse, проходится на седьмой передаче на скорости примерно 290 км/ч. Он проходится не совсем на полном газу, но это зависит от вашей скорости и направления ветра в момент вашего приближения к повороту. Я помню тесты в 2006 году, когда дул сильный встречный ветер на стартовой прямой, а потому Copse можно было проходить на полном газу, так как мы теряли из-за ветра примерно 10 км/ч. Буду удивлён, если в этом году мы будем ехать тут с ногой в пол.

В настоящий момент я знаю не слишком много насчёт новой секции, которая была введена перед нынешней гонкой. Чтобы подготовиться к гонке, я поищу видео трассы в Интернет и, конечно, погуляю по ней в четверг. Всегда довольно интересно и непросто изучать новые повороты, где ещё только предстоит обнаружить уровень сцепления и оптимальную траекторию, так что первые несколько кругов утром в пятницу будут очень интересными.

Последний 17-й поворот довольно медленный, он проходится на второй передаче на скорости примерно 110 км/ч. Тут обычно бывает серьёзная недостаточная поворачиваемость, а ведь важно хорошо из него выйти. Существует опасность возникновения избыточной поворачиваемости в середине поворота, но в целом тут можно отыграть немало времени. Это довольно сложный поворот, и многое зависит от сцепления шин и корректировки траектории по ходу гонки для того, что извлекать из поворота максимум».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, какое второе имя у пана Роберта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто подскажет, какое второе имя у пана Роберта?

А оно у него есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оно у него есть?

Ну насколько мне помнится, у всех поляков два имени. Оригинальное и дающееся при крещении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто подскажет, какое второе имя у пана Роберта?

Dvzagor в черновике размещал ссылку на польский ресурс, там полное имя звучало Robert Jozef Kubica.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dvzagor в черновике размещал ссылку на польский ресурс, там полное имя звучало Robert Jozef Kubica.

источник

Спасибо, будем знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полное имя звучало Robert Jozef Kubica.

Интересно, как правильно в данном случае: Джозеф или Йозеф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035

Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как правильно в данном случае: Джозеф или Йозеф?

Йозеф, по-польски все-таки. Товарищ Пилсудский гарантирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035

Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года

Поздравляю и Роберта и его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опачки. Ну всё, теперь можно сосредоточиться на титуле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что продлил. Теперь Феррари придется не только отступные Массе платить, но и выкупать контракт Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035

Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года

Гратц Роберта ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035

Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года

Ну вот и славненько. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко что продлил. Теперь Феррари придется не только отступные Массе платить, но и выкупать контракт Кубицы

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Реношники. Поздравляю болельщиков Роберта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...