Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Перспективы пока неплохие. ГП Австралии ещё раз показал что Роберт очень быстр да и вцелом он опять смотрелся лучше, взрослее Ника не имея опыта в Австралии).

Ник был 3 в квале, да неплохо но это было позерство на легком болиде, Роберт груженный стал 5 неслабо, после пита оказался впереди Ника и наверняка бы финишировал впереди если бы не КП.

короче Роберт понравился очень...верю в Кубицу жду Малайзии и подиума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто команда рискнула. Мягкая резина была медленней жесткой. Но Ник как на первом отрезке(ну это понятно был легче ну зато на Софте) так и на 2-м был быстрее Кубицы и в висел на хвосте, Ника сгубило то что он в трафик попал после пита ну и конечно дурная тактика, но это они с командой решали. 3-й отрезок Кубице на софте пришлось бы ехать, хотя конечно согласен что обгона бы не было если не на пите только. Ну говорить что Кубица превзошел не стоит, он ехал в своей лиге не выше не ниже, Ник рискнул и не угадал. Но каким образом вы видите борьбу Кубицы с Хемом, если Ник на попе :D его весь 2-й пит висел и он его тормозил. С 28 круга по 36 Ник отставал от Кубицы на менее 0.7(с 34 круга на 0.4 дистанция атаки). Не нужно высасывать преимущество из пальца, никакой борьбы бы не было, разве что с Ником на последних кругах, оба были равны как минимум. А Софт после 10 кругов сдает, и не один пилот не показал лучшее время свое на последнем отрезке. Тогда у большинства был софт. Внимательней господа при анализе ситуации. Как Кубица сошел, у Ника на 1 круг появилось чистое пространство и он сразу выдал свой лучший круг, не будь трафика в виде Кубицы пошел бы быстрее.

З.ы. я не говорю что Кубица был хуже или еще что, его тактика была более грамотной, но преимущества у него не было никакого. Команда решила рискнуть с Ником именно потому что у него было больше шансов оправдать этот риск. Пилоты были в общем то равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду побед от Кубика. Приятно что хоть ктото из Соцлагеря и Братьев-Славян жжот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица быстр, но не удивлюсь есле по итогам половины сезона он проиграет Хайфельду.

и на 3-5 последних гонок его заменят на Феттеля.

перспектив не вижу, така уж стратегия БМВ :(

Жак тоже отлично в прошлом сезоне ганялся но его выперли, потому что не немец имхо.

потому я считаю что у Феттеля и Глока шансы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машинку получит стоющую...

Не корыто... ВMW ведь - немцев лоббирует... <_<

Может, Кубице (как Клозе с Подольски) нем. гражданство принять???

Вот ведь - дальновидный Кеке сына - тоже в "немцы записал"... :lol::lol::lol:

Да вообще при наличии Мерседеса и БМВ, немец более выгодная национальность, хотя фины последнее время тоже в любимчиках ходят. Вообще Росберг имеет идеальную национальность фин-немец для дуэта Рон Деннис - Мерседес :ph34r:

Правда там места видимо на несколько лет вперед забиты - Рон коней на переправе менят не любит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон коней на переправе менят не любит

особенно этот год показывает это очень хорошо ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в этом сезоне Роберт имеет все шансы обойти Хайдфельда.

Он бы сделал это уже в первой гонке, если бы не сошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если до конца сезона хотя бы один подиум будет, тогда уже можно будет говорить о перспективах...

И что то мне кажется, что БМВ в след.сезоне достаточно сильны будут...

Я думаю они и вэтом году очень хороши будут , так что Кубику нада себя отлично показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще дежавю.

1992г.-2007г.

Прост уходит из гонок (временно)- Шумахер уходит из гонок.

Оставшийся чемпион Сенна в MacLaren- Алонсо в MacLaren.

Яркий старт в конце прошлого сезона у Шумахера- тоже у Кубицы.

Относительно слабая, но подающая надежды команда Benetton Ford- BMW Sauber.

Райконен наконец-то имеет возможность стать чемпионом- Менселл тоже долго мучился.

До кучи, почему то Масса напоминает Патрезе, а Хайдфильд- Брандела.

В общем Ferrari 07 это Whiliams 92, BMW 07 это Benetton 92, а MacLaren, он и в африке MacLaren...

Кто что думает? Или я гоню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще дежавю.

1992г.-2007г.

Прост уходит из гонок (временно)- Шумахер уходит из гонок.

Оставшийся чемпион Сенна в MacLaren- Алонсо в MacLaren.

Яркий старт в конце прошлого сезона у Шумахера- тоже у Кубицы.

Относительно слабая, но подающая надежды команда Benetton Ford- BMW Sauber.

Райконен наконец-то имеет возможность стать чемпионом- Менселл тоже долго мучился.

До кучи, почему то Масса напоминает Патрезе, а Хайдфильд- Брандела.

В общем Ferrari 07 это Whiliams 92, BMW 07 это Benetton 92, а MacLaren, он и в африке MacLaren...

Кто что думает? Или я гоню?

До кучи - Шуми занял на следущий год место Пике, Кубица - Вильнёва :D

Но:

Шумахер уходит из гонок, наверное, навсегда.

Алонсо - не трехкратный. Кими не 40 лет. Benetton, даже в 92-м, постарше и гонки уже выигрывал. Масса не 200 гонок провел в Ф-1, а даже меньше, чем Кими. А Хайдфельд не боролся с Алонсо в британской Ф-3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще дежавю.

1992г.-2007г.

Прост уходит из гонок (временно)- Шумахер уходит из гонок.

Оставшийся чемпион Сенна в MacLaren- Алонсо в MacLaren.

Яркий старт в конце прошлого сезона у Шумахера- тоже у Кубицы.

Относительно слабая, но подающая надежды команда Benetton Ford- BMW Sauber.

Райконен наконец-то имеет возможность стать чемпионом- Менселл тоже долго мучился.

До кучи, почему то Масса напоминает Патрезе, а Хайдфильд- Брандела.

В общем Ferrari 07 это Whiliams 92, BMW 07 это Benetton 92, а MacLaren, он и в африке MacLaren...

Кто что думает? Или я гоню?

Ну что то определенно в этом есть :)

Вот тока действительно масса на Петрезе не тянет, вот если б Рубенс остался ( он кстати готовится побить рекорд Петрезе по кол-ву ГП)

Да и паралели между Мэнселом и Кими не срастаются.

Что сказать История имеет свойство повторяться, путь Шуми и Алонсо тому яркое подтверждение.

сори за офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно что-то сказать про поляка.

У Росберга второй сезон в Ф1 пошел, но у меня еще не сформировалось определенного мнения о его способностях – была поначалу легкая антипатия из-за чрезмерного пиара Рэйсинга, но Рэйсинг закрылся, од в честь Нико я больше не читаю, и мнение качнулось в сторону нейтрально-интересующегося.

А Кубик еще и сезона не откатал.

В данный момент складывается такая ситуация: Феррари прилично сильнее МакЛарена по технике, МакЛарен – БМВ, БМВ – всех отсальных, так что оценить потенциал поляка можно только в сравнении с Ником. Тут, я думаю, будет ряд локальных побед, но опыт к концу сезона неумолимо восторжествует, так что у Роберта есть все, чтобы себя показать.

Не дает мне только покоя Феттель. Кажется, для Тайссена он как закрытый чемодан без ручки – и тащить тяжело, и бросить жалко. Выгонишь его – уйдет к конкурентам, если окажется самородком, будешь локти себе кусать. Оставишь – будешь держать основных пилотов «на волоске», а ведь Ник вполне при достойной технике может претендовать на титул Чемпиона, а Кубица уже вполне состоявшийся ярко дебютировавший новичок.

Так что, пока статус Феттеля не определен, морально-психологическое состояние боевых пилотов будет под угрозой. Такие расклады хороши в командах среднего звена для стимулирования основных пилотов, но когда появляются возможности претендовать на высшие достижения, это плохо, не зря ведь в Феррари и МакЛарене в качестве тестеров именно профессиональные тестеры, а не молодняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты вспомни, что у Марио на данный момент нет утвержденного пилота на 2008 год....Ник заявил, что подпишет, но пока на оф сайте о подписании контракта ничего нет...как результат - зачем Марио бросать Феттеля?

Да..молоденький...неопытный...Но лучше свой, чем кто-то со стороны :)

И после заявления Ника о том, что он готов выступать за БМВ в 2008, марио заявил, что Феттеля будут привлекать только в дождевые практики...

По логике, Роберту волноваться не стоит....

п.с.зачем срэйсинг покупали люди...вот этого до сих пор понять не могу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И после заявления Ника о том, что он готов выступать за БМВ в 2008, марио заявил, что Феттеля будут привлекать только в дождевые практики...

От его заявлений мало что зависит. Это скорее упредительный шаг, информация для внешнего мира, прессы, спонсоров, Германии - "Я лидер команды, она прогрессирует, я готов продолжать."

В реальности такие заявления может делать пилот-суперзвезда, который может ставить свое пребывание в команде с зависимость от ее результатов. Но это в плане Ника далеко не так.

Наоборот, недавно Тайссен сказал в интервью насчет состава на 2008 - "поживем-увидим", и это отнюдь не значит, что он ждал волеизъявления Ника с приготовленным контрактом. Тайссен оставляет себе свободу маневра. Нику это не нравится и он делает первый шаг, стремясь гарантировать свое будущее - "я готов подписать контракт". Сейчас ситуация на руку Нику, и он пытается этим воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о заявлениях Марио - относительно Ника и контракта ;)

Или уверовал в то, что Феттель займет место Ника или Роберта?

имхо: НИк и РОберт замечательно скатались...лучшие напарники в плане отношений :)

Вряд ли Марио саморучно удалит то, что может принести подиум в КК... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл о заявлениях Марио - относительно Ника и контракта ;)

Или уверовал в то, что Феттель займет место Ника или Роберта?

О каких заявлениях идет речь? Я читал только о том, что Тайссен не торопится подписывать конракты.

Я этого побаивась - зачем он (Феттель) тогда вообще нужен? Паренек он распиаренный, долго сидеть в тестерах он не захочет, тем более, что в рядах талантливых немецких пилотов на подходе и Хюлбкенберг под патронажем Вилли, и Сутиль с Глоком, так что надо как можно быстрее переходить в боевые. Я думаю, Ред Булл не откажет ему в месте в 2008 в одной из своих команд, а Тайссен явно не хочет терять "нового Шумахера".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких заявлениях идет речь? Я читал только о том, что Тайссен не торопится подписывать конракты.

Я этого побаивась - зачем он (Феттель) тогда вообще нужен? Паренек он распиаренный, долго сидеть в тестерах он не захочет, тем более, что в рядах талантливых немецких пилотов на подходе и Хюлбкенберг под патронажем Вилли, и Сутиль с Глоком, так что надо как можно быстрее переходить в боевые. Я думаю, Ред Булл не откажет ему в месте в 2008 в одной из своих команд, а Тайссен явно не хочет терять "нового Шумахера".....

Тему БМВ почитай, или на оф сайте новости посмотри...мне лень искать то, что я выкладывала и переводила.

Распиаренный...вот только что за этим пиаром стоит??? Нового Шумахера? Кто только не был им...И все эти высказывания "новый Сенна", "Новый Прост" - с 94 года поддастали :)

Вурца тоже называли новым Сенной или Простом..в общем - "Новым..." и что? ;)

Ты еще скажи, что тестеры команде нафиг не нужны :D

Не всем же командам, как Феррари, так повезло с тестером :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне удачного старта БМВ в чемпионате перспективы Кубицы выглядят радужными. Сейчас все в его руках (кроме того, что в руках команды :D).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему БМВ почитай, или на оф сайте новости посмотри...мне лень искать то, что я выкладывала и переводила.

Распиаренный...вот только что за этим пиаром стоит??? Нового Шумахера? Кто только не был им...И все эти высказывания "новый Сенна", "Новый Прост" - с 94 года поддастали :)

Вурца тоже называли новым Сенной или Простом..в общем - "Новым..." и что? ;)

Ты еще скажи, что тестеры команде нафиг не нужны :D

Не всем же командам, как Феррари, так повезло с тестером :rolleyes:

Ту такие зеленые пацаны как тестеры (без явного намерения перевести их в боевые) не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется в бмв и выиграет 8 чемпионских титулоф

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень быстр и хладнокровен,мне нравится. Думаю,если болид позволит,вполне сможет побеждать. Но в списке будущих чемпионов мне он,почему-то,не видится... <_<:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Кубик симпатичен тем, что это единственный брат-славянин из всего пелотона. Очень рад его успехам и наеюсь вскоре увидеть его в первых строчках рейтингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне Кубик симпатичен тем, что это единственный брат-славянин из всего пелотона. Очень рад его успехам и наеюсь вскоре увидеть его в первых строчках рейтингов.

А поляки разве славяне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поляки разве славяне?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поляки разве славяне?

:) Джень добрый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...