VSch Опубликовано 18.10.2011 21:13 Желаю Роберту скорейшего выздоровления, но возвращение его в команду в следующем году выглядит все менее и менее вероятным. Да и само Рено, похоже, не очень жаждет видеть его у себя, раз они устанавливают такие жесткие временные рамки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 18.10.2011 21:17 Мы в реальном, порой жестоком мире живём.Первый год, если он вернётся, может стать наверно труднейшим за все его годы в Ф1.Если он сможет вернуться за руль, первый год вполне может стать для него одним из счастливейших, такой уж он тип . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 18.10.2011 21:50 Для спонсирующих компаний это же не пустая трата денег. Это реклама, причём на очень широкую аудиторию. Что в свою очередь позволяет поднимать имидж, осваивать новые рынки и т.д. Т.е. улица с двухстронним движением, у каждой стороны есть свои выгоды. Ну как сказать... От Петрова уже спонсоры обратно бегут с матами... :haha: Вот ты, как руководитель ощутимых размеров фирмы, вложил бы сейчас в Роберта Кубицу деньги, который ещё даже на симуляторе не показал, в какой он форме пребывает после аварии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 18.10.2011 23:12 Ну как сказать... От Петрова уже спонсоры обратно бегут с матами... :haha: Вот ты, как руководитель ощутимых размеров фирмы, вложил бы сейчас в Роберта Кубицу деньги, который ещё даже на симуляторе не показал, в какой он форме пребывает после аварии? Если брать бизнес, то нет. А как личная помощь небезразличному человеку да. А вообще надо без спонсоров обойтись. Оставить только на экстренный вариант. Ибо могут подумать что посадили инвалида за деньги. А это нам не нужно. Хотя если припрет то придется.пс. Надесь не припрет) ... и титул возьмем скоро=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.10.2011 04:39 Ну как сказать... От Петрова уже спонсоры обратно бегут с матами... :haha: Не стоит судить по Флагману, у которого и без Ф1 сейчас проблем хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emma_ Опубликовано 19.10.2011 07:26 В Ф1 у всех сильный характер. Слабые на такие вершины не пробьются Конечно. Но бывает ещё так называемая "искорка", это когда черти в глазах и всехпорвательский (в хорошом спортивном смысле, разумеется) настрой. Вот Роберт из таких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.10.2011 08:56 Машину Роберта восстановилиШкода на которой Роберт Кубица попал в аварию была отправлена на завод, где после тщательного изучение было принято решение восстановить автомобиль, так как основные элементы каркаса автомобиля остались невредимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.10.2011 10:02 Ну как сказать... От Петрова уже спонсоры обратно бегут с матами... :haha:Из спорта надо гнать поганой метлой рекламу пойла, табака, наркотиков.Меня не интересуют проблемы компаний, убивающих собственное население. Надеюсь они обанкротятся. Вот ты, как руководитель ощутимых размеров фирмы, вложил бы сейчас в Роберта Кубицу деньги, который ещё даже на симуляторе не показал, в какой он форме пребывает после аварии? Здесь вопрос идёт о гос. поддержке. Соответственно нужна политическая воля и пинок под зад этому самому руководителю. А что плохого, если бы в трудный момент какая то из компаний заявила о поддержке своего соотечественника? Я думаю они стали бы национальными героями на родине как минимум, разве нет?Ну и как правильно здесь уже написали, сейчас проблемы Роберта не в отсутствии спонсорского пакета.Сейчас - да. А через полгода? Или все наивно полагают, что он сядет и спокойно поедет на прежнем уровне?С Хайдфельдом не церемонились. А ведь он выступал в целом на уровне близком к Петрову. Кубица сможет выступать с ним на равных? Сомневаюсь.. А сейчас у них есть Сенна, который за эти полсезона полностью адаптируется, и по настоящему зажжёт в след. году. Т.е. выбор то у руководства очень сложный. И может он уже сделан, но мы ничего не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 19.10.2011 10:52 Это уже писали но скажучто Шуми, Лауда, Хаккинен быстро вкатились после своих травм. А там тоже прилично было. Тут от конкретного случая зависит. Желание у него есть, и доктора хорошие. Сесть и поехать вполне реально думаю.А насчет Сенны надо посмотреть. Стабильность у него не лучше прошлогоднего Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emma_ Опубликовано 19.10.2011 11:08 Шуми, Лауда, Хаккинен быстро вкатились после своих травм Вот-вот, а некоторые ещё и пять подряд титулов выиграли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 19.10.2011 11:12 Здесь вопрос идёт о гос. поддержке. Соответственно нужна политическая воля и пинок под зад этому самому руководителю. А что плохого, если бы в трудный момент какая то из компаний заявила о поддержке своего соотечественника? Я думаю они стали бы национальными героями на родине как минимум, разве нет?Очевидно, для этой компании плохое будет в том что несколько миллионов евро придется отдать Лопесу с Люксом. А на них можно например, построить что-нибудь, оборудование какое-нибудь купить, премии в конце концов сотрудникам заплатить. Деньги в Польше на деревьях не растут и из под земли не сочаться.Сейчас - да. А через полгода? Или все наивно полагают, что он сядет и спокойно поедет на прежнем уровне?С Хайдфельдом не церемонились. А ведь он выступал в целом на уровне близком к Петрову. Кубица сможет выступать с ним на равных? Сомневаюсь.. А сейчас у них есть Сенна, который за эти полсезона полностью адаптируется, и по настоящему зажжёт в след. году. Т.е. выбор то у руководства очень сложный. И может он уже сделан, но мы ничего не знаем.А если не сможет Кубица выступать на высоком уровне, оно Вам надо чтобы он был рентой и сливал напарнику подчистую? Да и деньги его тогда не спасут, есть другие пилоты с деньгами, без проблем со здоровьем. Кубица, думается мне, очень важный для Лорен человек, вокруг него строилась вся работа. Мне кажется, что Булье настольгирует по тем временам. Так что все сейчас в руках Роберта, врачей, ну и Бога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 19.10.2011 11:34 Машину Роберта восстановилиШкода на которой Роберт Кубица попал в аварию была отправлена на завод, где после тщательного изучение было принято решение восстановить автомобиль, так как основные элементы каркаса автомобиля остались невредимыИ куда её дальше?Я бы не захотел на этой машине выступать, ни под каким предлогом.Здесь вопрос идёт о гос. поддержке. Соответственно нужна политическая воля и пинок под зад этому самому руководителю. А что плохого, если бы в трудный момент какая то из компаний заявила о поддержке своего соотечественника? Я думаю они стали бы национальными героями на родине как минимум, разве нет?Ну так и зачем ему нужна эта поддержка??? Он скоро даст ответ, сможет выступать или нет. Если сможет - команда готова сотрудничать с ним. Не сможет - то и поддерка уже не нужна.Если действительно нужна будет, то найдутся и не один и не два спонсора под него.С Хайдфельдом не церемонились. А ведь он выступал в целом на уровне близком к Петрову. Ни чё себе. Интересное видение событий...Кубица сможет выступать с ним на равных? Сомневаюсь.. И что из этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.10.2011 11:37 И куда её дальше?Я бы не захотел на этой машине выступать, ни под каким предлогом.В чемпионате Италии катается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 19.10.2011 12:01 Из спорта надо гнать поганой метлой рекламу пойла, табака, наркотиков.Меня не интересуют проблемы компаний, убивающих собственное население. Надеюсь они обанкротятся. А что ты мелочишься-то? Надо сразу моторспорт запрещать, и вообще все, что ездит, под колесами/за рулем каждый год гибнет гораздо больше людей, чем от алкоголя или табака. Сколько трупов висит на <название любого авто/мото производителя здесь> и вовсе не сосчитать. Ужас, они же убивают собственное население, потому пускай банкротятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 19.10.2011 13:37 В чемпионате Италии катаетсяЯ бы тоже не сел за руль такого автомобиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.10.2011 13:39 Я бы тоже не сел за руль такого автомобиля.А мне было бы все равно. Не важно что произошло с автомобилем - характеристики его от этого не изменились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 19.10.2011 13:44 А мне было бы все равно. Не важно что произошло с автомобилем - характеристики его от этого не изменилисьНу я бы некомфортно себя чуствовал. Если бы авария была без угрозы жизни человеку - не вопрос. Но Роберт в ней чуть не умер.П.С. всегда думал что пилоты люди в большей степени суеверные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.10.2011 13:50 Ну я бы некомфортно себя чуствовал. Если бы авария была без угрозы жизни человеку - не вопрос. Но Роберт в ней чуть не умер.П.С. всегда думал что пилоты люди в большей степени суеверные.Пилоты суеверны на личных тараканах, я например не позволяю перед гонкой крышу машины мыть. Остальные факторы меня мало тревожатВ случае со Шкодой - у нее морда новая, по сути там от того на чем ехал Роберт остался только каркас, задняя часть и задняя подвеска, поэтому получив такой автомобиль ты можешь понять что с ним было если только начнешь его историю изучать. В свете с этой же машиной - у нее отметка о factory rebuilt стоит - что вообще любые вопросы отметает и ковырять никто ее историю даже не стал бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 19.10.2011 14:00 Пилоты суеверны на личных тараканах, я например не позволяю перед гонкой крышу машины мыть. Остальные факторы меня мало тревожатВ случае со Шкодой - у нее морда новая, по сути там от того на чем ехал Роберт остался только каркас, задняя часть и задняя подвеска, поэтому получив такой автомобиль ты можешь понять что с ним было если только начнешь его историю изучать. В свете с этой же машиной - у нее отметка о factory rebuilt стоит - что вообще любые вопросы отметает и ковырять никто ее историю даже не стал быВсе равно не пойму, может от того что за Роберта болею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.10.2011 14:06 Все равно не пойму, может от того что за Роберта болеюВозможно. А для кого это это хорошая возможность. Арендовать конкурентноспособный автомобиль сейчас не так уж и просто, за Шкодами в очереди по 2-3 месяца стоят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 19.10.2011 14:17 Здесь вопрос идёт о гос. поддержке. Соответственно нужна политическая воля и пинок под зад этому самому руководителю. А что плохого, если бы в трудный момент какая то из компаний заявила о поддержке своего соотечественника? Я думаю они стали бы национальными героями на родине как минимум, разве нет?Вообще-то Кубица стал национальным героем ещё несколько лет назад. Но гос. поддержке как-то и дела до этого не было. У меня такое ощущение, что единственное, что волнует польское управление - где проходит граница с Беларусью, и что происходит в Беларуси. Что происходит в Польше - их волнует меньше.С Хайдфельдом не церемонились. А ведь он выступал в целом на уровне близком к Петрову. Кубица сможет выступать с ним на равных? Сомневаюсь.. А сейчас у них есть Сенна, который за эти полсезона полностью адаптируется, и по настоящему зажжёт в след. году. Т.е. выбор то у руководства очень сложный. И может он уже сделан, но мы ничего не знаем.Могу рассказать о планах.Допустим, цель на следующий сезон - 4 место в КК. Кубица начинает сезон с практик по пятницам. Боевые пилоты Петров и Сенна. Они вдвоём до летнего перерыва поднимают команду на 2 место в КК. Затем, у кого больше очков - того выкидывают и заменяют Кубицей. Кубица до конца сезона вкатывается в гонки, допуская какие-то косяки и команда опускается до 4 места в КК. Два зайца убиты - цель на 2012 год выполнена, и Роберт Кубица полностью готов к 2013 году. Вообще, мне интересно. Сложным ли для Кубицы будет давить педаль газа в течение часа-двух? Для его ноги это будут ощутимые нагрузки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 19.10.2011 14:20 Два зайца убиты - цель на 2012 год выполнена, и Роберт Кубица полностью готов к 2013 году. Три зайца... +деньги от Петрова с Сенной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 19.10.2011 16:28 В чемпионате Италии катаетсяа подскажи какой экипаж на ней сейчас катает. мне интересно результат посмотреть, или не особо блещут. Можно будет потом с аукциона.Могу рассказать о планах.Допустим, цель на следующий сезон - 4 место в КК. Кубица начинает сезон с практик по пятницам. Боевые пилоты Петров и Сенна. Они вдвоём до летнего перерыва поднимают команду на 2 место в КК. Затем, у кого больше очков - того выкидывают и заменяют Кубицей. Кубица до конца сезона вкатывается в гонки, допуская какие-то косяки и команда опускается до 4 места в КК. Два зайца убиты - цель на 2012 год выполнена, и Роберт Кубица полностью готов к 2013 году. если пропустить все мимо ушей, но эко какой ты аванс Петрову и Сенне сделал, а куда ты первые, ну ладно, пусть будет первые три команды денешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 19.10.2011 16:34 если пропустить все мимо ушей, но эко какой ты аванс Петрову и Сенне сделал, а куда ты первые, ну ладно, пусть будет первые три команды денешь? А в ЛЗ видимо в это время будет лидировать с утиль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.10.2011 18:04 Вообще-то Кубица стал национальным героем ещё несколько лет назад.Я говорил про компанию, которая решится поддержать его.А там даже обратная ситуация была. Польский производитель энергетиков n-gine (спонсор Кубицы до аварии) хотел переквалифицироваться на Петрова, но видно что-то не срослось.Могу рассказать о планах.Допустим, цель на следующий сезон - 4 место в КК. Кубица начинает сезон с практик по пятницам. Боевые пилоты Петров и Сенна. Они вдвоём до летнего перерыва поднимают команду на 2 место в КК. Затем, у кого больше очков - того выкидывают и заменяют Кубицей. Кубица до конца сезона вкатывается в гонки, допуская какие-то косяки и команда опускается до 4 места в КК. Два зайца убиты - цель на 2012 год выполнена, и Роберт Кубица полностью готов к 2013 году. Хороший план. Отсыпешь? :haha:Имхо, Рено на вторую сторчку в КК не выведут даже два клона Феттеля Хотя... кто их знает, что они готовят в 2012? Обновлённый регламент, есть шанс стрельнут в принципе. Вообще, мне интересно. Сложным ли для Кубицы будет давить педаль газа в течение часа-двух? Для его ноги это будут ощутимые нагрузки.Врачи не исключают возможного возвращения. Сложно - да, но сложно не значит невыполнимо. С кистью руки наверно не меньше вопросов будет. Надо ведь как то управляться со всем этим огромным кол-ом кнопок и переключателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах