Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Желаю Роберту скорейшего выздоровления, но возвращение его в команду в следующем году выглядит все менее и менее вероятным. Да и само Рено, похоже, не очень жаждет видеть его у себя, раз они устанавливают такие жесткие временные рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в реальном, порой жестоком мире живём.

Первый год, если он вернётся, может стать наверно труднейшим за все его годы в Ф1.

Если он сможет вернуться за руль, первый год вполне может стать для него одним из счастливейших, такой уж он тип ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спонсирующих компаний это же не пустая трата денег. Это реклама, причём на очень широкую аудиторию. Что в свою очередь позволяет поднимать имидж, осваивать новые рынки и т.д. Т.е. улица с двухстронним движением, у каждой стороны есть свои выгоды.

Ну как сказать... От Петрова уже спонсоры обратно бегут с матами... :haha:

Вот ты, как руководитель ощутимых размеров фирмы, вложил бы сейчас в Роберта Кубицу деньги, который ещё даже на симуляторе не показал, в какой он форме пребывает после аварии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать... От Петрова уже спонсоры обратно бегут с матами... :haha:

Вот ты, как руководитель ощутимых размеров фирмы, вложил бы сейчас в Роберта Кубицу деньги, который ещё даже на симуляторе не показал, в какой он форме пребывает после аварии? ;)

Если брать бизнес, то нет. А как личная помощь небезразличному человеку да. :)

А вообще надо без спонсоров обойтись. Оставить только на экстренный вариант. Ибо могут подумать что посадили инвалида за деньги. А это нам не нужно. Хотя если припрет то придется.

пс. Надесь не припрет) ... и титул возьмем скоро=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать... От Петрова уже спонсоры обратно бегут с матами... :haha:

Не стоит судить по Флагману, у которого и без Ф1 сейчас проблем хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 у всех сильный характер. Слабые на такие вершины не пробьются :)

Конечно. Но бывает ещё так называемая "искорка", это когда черти в глазах и всехпорвательский (в хорошом спортивном смысле, разумеется) настрой. Вот Роберт из таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину Роберта восстановили

Шкода на которой Роберт Кубица попал в аварию была отправлена на завод, где после тщательного изучение было принято решение восстановить автомобиль, так как основные элементы каркаса автомобиля остались невредимы

bd6ec2ab12f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать... От Петрова уже спонсоры обратно бегут с матами... :haha:

Из спорта надо гнать поганой метлой рекламу пойла, табака, наркотиков.

Меня не интересуют проблемы компаний, убивающих собственное население. Надеюсь они обанкротятся. :)

Вот ты, как руководитель ощутимых размеров фирмы, вложил бы сейчас в Роберта Кубицу деньги, который ещё даже на симуляторе не показал, в какой он форме пребывает после аварии? ;)

Здесь вопрос идёт о гос. поддержке. Соответственно нужна политическая воля и пинок под зад этому самому руководителю. А что плохого, если бы в трудный момент какая то из компаний заявила о поддержке своего соотечественника? Я думаю они стали бы национальными героями на родине как минимум, разве нет?

Ну и как правильно здесь уже написали, сейчас проблемы Роберта не в отсутствии спонсорского пакета.

Сейчас - да. А через полгода? Или все наивно полагают, что он сядет и спокойно поедет на прежнем уровне?

С Хайдфельдом не церемонились. А ведь он выступал в целом на уровне близком к Петрову.

Кубица сможет выступать с ним на равных? Сомневаюсь.. А сейчас у них есть Сенна, который за эти полсезона полностью адаптируется, и по настоящему зажжёт в след. году. Т.е. выбор то у руководства очень сложный. И может он уже сделан, но мы ничего не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже писали но скажучто Шуми, Лауда, Хаккинен быстро вкатились после своих травм. А там тоже прилично было. Тут от конкретного случая зависит. Желание у него есть, и доктора хорошие. Сесть и поехать вполне реально думаю.

А насчет Сенны надо посмотреть. Стабильность у него не лучше прошлогоднего Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми, Лауда, Хаккинен быстро вкатились после своих травм

Вот-вот, а некоторые ещё и пять подряд титулов выиграли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вопрос идёт о гос. поддержке. Соответственно нужна политическая воля и пинок под зад этому самому руководителю. А что плохого, если бы в трудный момент какая то из компаний заявила о поддержке своего соотечественника? Я думаю они стали бы национальными героями на родине как минимум, разве нет?

Очевидно, для этой компании плохое будет в том что несколько миллионов евро придется отдать Лопесу с Люксом. А на них можно например, построить что-нибудь, оборудование какое-нибудь купить, премии в конце концов сотрудникам заплатить. Деньги в Польше на деревьях не растут и из под земли не сочаться.

Сейчас - да. А через полгода? Или все наивно полагают, что он сядет и спокойно поедет на прежнем уровне?

С Хайдфельдом не церемонились. А ведь он выступал в целом на уровне близком к Петрову.

Кубица сможет выступать с ним на равных? Сомневаюсь.. А сейчас у них есть Сенна, который за эти полсезона полностью адаптируется, и по настоящему зажжёт в след. году. Т.е. выбор то у руководства очень сложный. И может он уже сделан, но мы ничего не знаем.

А если не сможет Кубица выступать на высоком уровне, оно Вам надо чтобы он был рентой и сливал напарнику подчистую? Да и деньги его тогда не спасут, есть другие пилоты с деньгами, без проблем со здоровьем. Кубица, думается мне, очень важный для Лорен человек, вокруг него строилась вся работа. Мне кажется, что Булье настольгирует по тем временам. Так что все сейчас в руках Роберта, врачей, ну и Бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину Роберта восстановили

Шкода на которой Роберт Кубица попал в аварию была отправлена на завод, где после тщательного изучение было принято решение восстановить автомобиль, так как основные элементы каркаса автомобиля остались невредимы

И куда её дальше?

Я бы не захотел на этой машине выступать, ни под каким предлогом.

Здесь вопрос идёт о гос. поддержке. Соответственно нужна политическая воля и пинок под зад этому самому руководителю. А что плохого, если бы в трудный момент какая то из компаний заявила о поддержке своего соотечественника? Я думаю они стали бы национальными героями на родине как минимум, разве нет?

Ну так и зачем ему нужна эта поддержка???

Он скоро даст ответ, сможет выступать или нет. Если сможет - команда готова сотрудничать с ним. Не сможет - то и поддерка уже не нужна.

Если действительно нужна будет, то найдутся и не один и не два спонсора под него.

С Хайдфельдом не церемонились. А ведь он выступал в целом на уровне близком к Петрову.

Ни чё себе.:blink: Интересное видение событий...

Кубица сможет выступать с ним на равных? Сомневаюсь..

И что из этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда её дальше?

Я бы не захотел на этой машине выступать, ни под каким предлогом.

В чемпионате Италии катается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из спорта надо гнать поганой метлой рекламу пойла, табака, наркотиков.

Меня не интересуют проблемы компаний, убивающих собственное население. Надеюсь они обанкротятся. :)

А что ты мелочишься-то? Надо сразу моторспорт запрещать, и вообще все, что ездит, под колесами/за рулем каждый год гибнет гораздо больше людей, чем от алкоголя или табака. Сколько трупов висит на <название любого авто/мото производителя здесь> и вовсе не сосчитать. Ужас, они же убивают собственное население, потому пускай банкротятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате Италии катается

Я бы тоже не сел за руль такого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не сел за руль такого автомобиля.

А мне было бы все равно. Не важно что произошло с автомобилем - характеристики его от этого не изменились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне было бы все равно. Не важно что произошло с автомобилем - характеристики его от этого не изменились

Ну я бы некомфортно себя чуствовал. Если бы авария была без угрозы жизни человеку - не вопрос. Но Роберт в ней чуть не умер.

П.С. всегда думал что пилоты люди в большей степени суеверные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы некомфортно себя чуствовал. Если бы авария была без угрозы жизни человеку - не вопрос. Но Роберт в ней чуть не умер.

П.С. всегда думал что пилоты люди в большей степени суеверные.

Пилоты суеверны на личных тараканах, я например не позволяю перед гонкой крышу машины мыть. Остальные факторы меня мало тревожат

В случае со Шкодой - у нее морда новая, по сути там от того на чем ехал Роберт остался только каркас, задняя часть и задняя подвеска, поэтому получив такой автомобиль ты можешь понять что с ним было если только начнешь его историю изучать. В свете с этой же машиной - у нее отметка о factory rebuilt стоит - что вообще любые вопросы отметает и ковырять никто ее историю даже не стал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты суеверны на личных тараканах, я например не позволяю перед гонкой крышу машины мыть. Остальные факторы меня мало тревожат

В случае со Шкодой - у нее морда новая, по сути там от того на чем ехал Роберт остался только каркас, задняя часть и задняя подвеска, поэтому получив такой автомобиль ты можешь понять что с ним было если только начнешь его историю изучать. В свете с этой же машиной - у нее отметка о factory rebuilt стоит - что вообще любые вопросы отметает и ковырять никто ее историю даже не стал бы

Все равно не пойму, может от того что за Роберта болеюpardon.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не пойму, может от того что за Роберта болеюpardon.gif

Возможно. А для кого это это хорошая возможность. Арендовать конкурентноспособный автомобиль сейчас не так уж и просто, за Шкодами в очереди по 2-3 месяца стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вопрос идёт о гос. поддержке. Соответственно нужна политическая воля и пинок под зад этому самому руководителю. А что плохого, если бы в трудный момент какая то из компаний заявила о поддержке своего соотечественника? Я думаю они стали бы национальными героями на родине как минимум, разве нет?

Вообще-то Кубица стал национальным героем ещё несколько лет назад. Но гос. поддержке как-то и дела до этого не было. У меня такое ощущение, что единственное, что волнует польское управление - где проходит граница с Беларусью, и что происходит в Беларуси. Что происходит в Польше - их волнует меньше.

С Хайдфельдом не церемонились. А ведь он выступал в целом на уровне близком к Петрову.

Кубица сможет выступать с ним на равных? Сомневаюсь.. А сейчас у них есть Сенна, который за эти полсезона полностью адаптируется, и по настоящему зажжёт в след. году. Т.е. выбор то у руководства очень сложный. И может он уже сделан, но мы ничего не знаем.

Могу рассказать о планах.

Допустим, цель на следующий сезон - 4 место в КК. Кубица начинает сезон с практик по пятницам. Боевые пилоты Петров и Сенна. Они вдвоём до летнего перерыва поднимают команду на 2 место в КК. Затем, у кого больше очков - того выкидывают и заменяют Кубицей. Кубица до конца сезона вкатывается в гонки, допуская какие-то косяки и команда опускается до 4 места в КК. Два зайца убиты - цель на 2012 год выполнена, и Роберт Кубица полностью готов к 2013 году. :D

Вообще, мне интересно. Сложным ли для Кубицы будет давить педаль газа в течение часа-двух? Для его ноги это будут ощутимые нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два зайца убиты - цель на 2012 год выполнена, и Роберт Кубица полностью готов к 2013 году. :D

Три зайца... +деньги от Петрова с Сенной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате Италии катается

а подскажи какой экипаж на ней сейчас катает. мне интересно результат посмотреть, или не особо блещут. Можно будет потом с аукциона.

Могу рассказать о планах.

Допустим, цель на следующий сезон - 4 место в КК. Кубица начинает сезон с практик по пятницам. Боевые пилоты Петров и Сенна. Они вдвоём до летнего перерыва поднимают команду на 2 место в КК. Затем, у кого больше очков - того выкидывают и заменяют Кубицей. Кубица до конца сезона вкатывается в гонки, допуская какие-то косяки и команда опускается до 4 места в КК. Два зайца убиты - цель на 2012 год выполнена, и Роберт Кубица полностью готов к 2013 году. :D

если пропустить все мимо ушей, но эко какой ты аванс Петрову и Сенне сделал, а куда ты первые, ну ладно, пусть будет первые три команды денешь? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пропустить все мимо ушей, но эко какой ты аванс Петрову и Сенне сделал, а куда ты первые, ну ладно, пусть будет первые три команды денешь? :huh:

А в ЛЗ видимо в это время будет лидировать с утиль? rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Кубица стал национальным героем ещё несколько лет назад.

Я говорил про компанию, которая решится поддержать его.

А там даже обратная ситуация была. Польский производитель энергетиков n-gine (спонсор Кубицы до аварии) хотел переквалифицироваться на Петрова, но видно что-то не срослось.

Могу рассказать о планах.

Допустим, цель на следующий сезон - 4 место в КК. Кубица начинает сезон с практик по пятницам. Боевые пилоты Петров и Сенна. Они вдвоём до летнего перерыва поднимают команду на 2 место в КК. Затем, у кого больше очков - того выкидывают и заменяют Кубицей. Кубица до конца сезона вкатывается в гонки, допуская какие-то косяки и команда опускается до 4 места в КК. Два зайца убиты - цель на 2012 год выполнена, и Роберт Кубица полностью готов к 2013 году. :D

Хороший план. Отсыпешь? :haha:

Имхо, Рено на вторую сторчку в КК не выведут даже два клона Феттеля :) Хотя... кто их знает, что они готовят в 2012? Обновлённый регламент, есть шанс стрельнут в принципе.

Вообще, мне интересно. Сложным ли для Кубицы будет давить педаль газа в течение часа-двух? Для его ноги это будут ощутимые нагрузки.

Врачи не исключают возможного возвращения. Сложно - да, но сложно не значит невыполнимо. С кистью руки наверно не меньше вопросов будет. Надо ведь как то управляться со всем этим огромным кол-ом кнопок и переключателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...