Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

У Роба была хорошая спонсорская поддержка. Как случилось несчастье, так все из Рено сбежали... Интересно, а вернутся ли, когда Роб вернется?

Когда Роберт вернётся, к нему будет повышенное внимание. А это хороший плацдарм для спонсоров. Уверен,спонсоры вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, это не совсем в тему?

Посмотрел видео-реконструкцию аварии Кубицы (от 6.08.2011)!

Возмутительно! Авторы, "польские инженеры", видимо (судя по антуражу), за хорошие деньги ставят всё с ног на голову!

Любому, мало-мальски грамотному инженеру понятно ,что эта реконструкция не имеет ничего общего с реальными событиями.

Кубица не пробивал ограждение насквозь! Он скользил своей стороной по ограждению, немного отгибая его, до тех пор пока

не достиг места, где, видимо, по чьей-то халатности, элементы ограждения не были соединены болтами: незакрепленный конец

ограждения вошел в автомобиль и прошил его насквозь. Мне очень обидно за Кубицу! Он очень талантливый гонщик. У него мог

быть лучший сезон! Сейчас ему очень трудно - идет борьба за возвращение в строй, в чем я желаю ему всяческих успехов.

Я понимаю, что этот ролик сделан по политическому заказу, но зачем его выставлять на всеобщее обозрение - он пятнает честь

Роберта, как гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео-реконструкцию аварии Кубицы (от 6.08.2011)!

Возмутительно! Авторы, "польские инженеры", за хорошие деньги ставят всё с ног на голову!

советую статью прогнать через гугл. Хотя скорее всего в темке это уже было.

Моделирование вряд ли делалось по "политическому" заказу, а было одним из моделирований Национального эксперимента по безопасности, соц. программы, направленной на сокращение числа смертей на польских дорогах, организ. Главным управлением по национальным дорогам и автомагистралям. Меня ребята из Польши поправят, если это не так, просто читала уже определенное время назад, и скорее всего на форуме, что спонсировали данный эксперимент те, кто заним. производством барьеров.

http://www.youtube.com/watch?v=-mHx9pB6TeA&feature=related

Оба эксперимента делались с одинак. данными - оттянули лебедкой автомобиль на 150 метров от т. н. контрольной точки, место будущего столкновения Skoda с барьером. Затем автомобиль был разогнан до скорости 110 км / ч. В одном варианте барьер просто был установлен правильно (не знаю в чем разница, так написано), в этом случае барьер сделал свое дело. Барьер не был разорван, он не позволил «оставить» дорогу автомобилю, повернул его на дороге, и свел к минимуму кинетическую энергию, во втором случае не правильно, и результаты оказались плачевными, что видно на видео в этой статье и разместили на главной. Это демонстрация на примере очень известного случая (взяты те же исходные данные насколько поняла), облетевшего мир, так сказать воспользовались для примера прорекламировать. Я так это поняла из статьи более содержательной, нежели у Бухарова, но я правда моделирование компьютерное не смотрела внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Возникает вопрос: кто из двух тестов выдрал именно второй, снабдил его комментарием (который

я не сумел найти в польском источнике и который так возмутил меня)и пустил его гулять по свету? Хорошо бы узнать источник этой

публикации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67632.html

Служба копипасты на главной что-то очень медленно работает. Это видео на форуме появилось аж на сутки раньше)

www.f1news.ru :bomb: :angry:

При реконструкции аварии выяснилось, что причина не в дефекте барьера – при ударе под углом в 20 градусов на скорости 110 км/ч последствия оказались такими же – барьер разрушился и пробил машину.

В первой модели был использован правильно установленый барьер, отделяющий дорогу от обочины, который выполнил свою задачу в соответствии с предположением, скорость автомобиля 110 км / ч. Не был прерван. Не позволил автомобилю покинуть дорогу, и свел к минимуму выделяюмую кинетическую энергию.

Перед второй попыткой барьер был доведен до состояния на момент аварии Кубицы в Ronde di Andora. Барьер также прервался и при этом проткнул автомобиль.

http://www.youtube.com/watch?v=-mHx9pB6TeA&feature=player_embedded#at=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: :hello:

Извеняюсь Евгенија, не дочитал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь Евгенија, не дочитал ;)

ну два перевода надежнее чем один, тем более если один из авторов знает польский :)

Спасибо за ссылку. Возникает вопрос: кто

Если интересно, есть еще данные этого моделирования с других камер:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Boullier: ситуация ясна, у нас есть соглашение с Робертом и Ник знает об этом.

Когда Роберт будет в форме, позволяющей ему вернуться, он вернется. Это я подписывал контракт и точка, - заявил глава Lotus Renault GP, Эрик Boullier.

- Ситуация ясна: у нас есть соглашение с Робертом и Ник Хайдфельд знает об этом, - пояснил он.

По последним данным, не исключено, что Кубица может вернуться в гонки в конце этого сезона. - Я хочу этого - кратко прокомментировал Boullier.

- Скоро вы сможете узнать более подробную информацию непосредственно от Роберта, - подтвердил босс команды Эрик Boullier во время встречи с журналистами в Сильверстоун. - Его состояние значительно улучшилось после последней операции, он в течение некоторого времени отдыхал, но теперь он напряженно работает. Я много говорил с Даниэле Morelli и доктором Риккардо Ceccarelli, ситуация является более позитивной, чем ожидалось - закончил.

Николай Сокол Onet.pl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще лучше новость )))

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье дал понять, что выздоровление Роберта Кубицы идет быстрыми темпами, поляк полон энергии, и не исключено, что он сможет вернуться за руль еще до окончания сезона.

Несмотря на недавние разногласия руководства команды с Даниэле Морелли, менеджером Кубицы, в оценке состояния Роберта, в Сильверстоуне Булье подчеркнул, что ситуация лучше, чем можно было ожидать.

«Я разговаривал с Даниэле и доктором Рикардо Чеккарелли, – цитирует Булье немецкий Motorsport-Total. – Ситуация более позитивная, чем ожидалось. Роберт выздоравливает: после заключительной операции он должен был отдохнуть какое-то время, но сейчас вновь полон энергии».

Отвечая на вопрос, сможет ли Кубица восстановиться к Гран При Бразилии, который пройдет в конце ноября, Булье сказал: «Надеюсь, так и будет, но я не ясновидящий». При этом он вновь повторил, что в этом случае у Кубицы будут все шансы сесть за руль: «У нас четкие договоренности: когда Роберт достаточно окрепнет, чтобы вернуться, тогда он вернется».

Ура )))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:holiday: какие новости

Но надеюсь только в этом сезоне за руль этой машины, просто по 3-ей части свободных заездов слив рено засчитан.

Роберт, я так жду тебя и уже скоро!!!! :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уже Марка первым пилотом не берут?biggrin.gif

Уже место для Кубицы в любой момент готово? А как же мисье Лопес со своими ультимативными заявлениями?

(Новость конечно замечательная, да только мы в этом и не сомневались, а вот какие тараканы покусали Реношников непонятно, сомнения в их лагере постоянно мелькали, а не в нашем (фанском).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уже Марка первым пилотом не берут?biggrin.gif

Уже место для Кубицы в любой момент готово? А как же мисье Лопес со своими ультимативными заявлениями?

(Новость конечно замечательная, да только мы в этом и не сомневались, а вот какие тараканы покусали Реношников непонятно, сомнения в их лагере постоянно мелькали, а не в нашем (фанском).

Видно, о чём-то Морелли с Лопесом договорились, и необходимость взаимного давления через СМИ исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, о чём-то Морелли с Лопесом договорились, и необходимость взаимного давления через СМИ исчезла.

я не думаю, что и была ... СМИ никогда не являлись мерилом объективности ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю, что и была ... СМИ никогда не являлись мерилом объективности ...

Но средством давления - всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду Кубицу, уверен он вернется и уже в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает что мы скоро увидим Кубицу в Паддоке ,я предполагаю что в Венгрии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает что мы скоро увидим Кубицу в Паддоке ,я предполагаю что в Венгрии .

А потом 4 недели перерыва. Вряд ли.

Я вообще сомневаюсь, что он появится чтобы просто так шататься по паддоку, не в его характере. Думаю, появится лишь в день, когда сядет в болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом 4 недели перерыва. Вряд ли.

Я вообще сомневаюсь, что он появится чтобы просто так шататься по паддоку, не в его характере. Думаю, появится лишь в день, когда сядет в болид.

Он Гонщик и у него бензин в крови ,я думаю его тянет как магнитом окунуться в гоночную атмосферу ,а это все позитивные эмоции и пойдут ему на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все позитивные эмоции и пойдут ему на пользу

какие позитивные, увидеть в своей машине другого воочию, поскольку сам не может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие позитивные, увидеть в своей машине другого воочию, поскольку сам не может ;)

Не подменяйте понятия . его из машины ни кто не выгонял и Роберт это знает ,и еще знает то, что как только сможет то сразу же в эту машину и сядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду Кубицу, уверен он вернется и уже в этом сезоне

:D

108621--46124604-src-u0d786.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье дал понять, что выздоровление Роберта Кубицы идет быстрыми темпами, поляк полон энергии, и не исключено, что он сможет вернуться за руль еще до окончания сезона.

Чего это он вдруг?

Судя по всему в Рэд Булле решили что отрыв Феттеля достаточный и теперь Уэббер будет побеждать)) - старая схема, с блеском использовалась на Баттоне и Барикелло, когда Баттону создали достаточный отрыв и позволили Рубенсу побеждать, чтобы он решил что шансы на титул у него есть, или хотябы стремился выигрывать гонки. Все это мотивирует пилота и команда берет КК.

К чему все это?

К тому что Уэббер сейчас станет побеждать, настроение его улучшится, а команда уверит его что в следующем сезоне он уж точно будет претендентом на титул.

Значит Марк останется в РБР.

Кобаяши, который был замечен в Валенсии в компании Булье, недавно говорил как много Петер Заубер для него сделал, дал место в 2010, а значит и Камуи останется. Японцы это вообще преданный народ - у них культура такая, например переходить из компании в компанию у них не принято.

Баттон останется в Маке, Масса в Феррари, Росберг в Мерседесе.

Булье просто не из кого выбирать, а Хайдфельд надежд не оправдал. Видимо поэтому появилось такое интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье нужна надежда на лучшее, команде нужна, болельщикам нужна.

"Вот вернётся Роберт и всё наладится."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие позитивные, увидеть в своей машине другого воочию, поскольку сам не может ;)

А уж какие позитивные для другого пилота;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...