Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sea

За кого все-таки болеем!?

Вопрос ребром. Отвечаем на вопрос 1, а потом на вопрос 2 или 3.  

519 голосов

  1. 1. Что для Вас в приоритете? Боление за пилота или за команду?

  2. 2. Выбираем команду! (только для тех, кто выбрал в вопросе 1 вариант "Команда", а кто выбрал "пилота" должен выбрать последний пункт в этом вопросе)

    • Ред Булл
    • Макларен
    • Феррари
    • Мерседес
    • Рено
    • Уильямс
    • Форсе Индия
    • Заубер
    • Торо Россо
    • Лотус
    • Хиспания
      0
    • Вержин
    • Иная команда (в комменте указать)
    • Болею за пилота
  3. 3. Выбираем пилота! (только для тех, кто в вопросе 1 выбрал "Пилот", а кто выбрал "Команда" должен выбрать последний пункт в этом вопросе)

    • Феттель
    • Алонсо
    • Уэббер
    • Хэмильтон
    • Баттон
    • Масса
    • Росберг
    • Кубица
    • Шумахер М.
    • Баррикелло
    • Сутиль
      0
    • Кобаяши
    • Петров
    • Хюлкенберг
    • Лиуцци
      0
    • Буэми
      0
    • Де Ля Роса
      0
    • Хайдфельд
    • Альгерсуари
      0
    • Трулли
    • Ковалайнен
    • Сенна Б.
    • Ди Грасси
      0
    • Чандхок
      0
    • Райкконен, хоть где (ни за кого из нынешних)
    • Монтойа, хоть где (ни за кого из нынешних)
    • Р. Шумахер, хоть где (ни за кого из нынешних)
      0
    • Иной пилот (указать в комменте)
    • Болею за команду


Recommended Posts

Мы не знаем, в каком смысле закончится Кимкина карьера в ралли, так что вполне соизмеримое сравнение.

Что до Вильнева, то он в Ф-1 пришел из Инди, где был чемпионом.:)

Сравнение Кими с Бурде заведомо не соизмеримое, поэтому можно оставить эту тему вообще. Хотя, можно было бы поспорить по поводу сравнения имеющих место быть фактов (увольнение Бурде из команды) и предположений о вариантах развивающейся карьеры Кими в ралли.))

Касаемо Вильнёва - в 1995 ему было 24 года и для него тогда не существовало понятие "завершение карьеры", здесь имело место её развитие, т.к. Ф1 - это была следующая ступень наверх молодого перспективного гонщика. :) А вот так, чтобы, в зрелые годы, побывав на вершине и снова на полный сезон в другую серию, в топ-команду, с самыми серьёзными намерениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть Мэнселл, который после титула в Ф1 в 1992-ом, перешел в ChampCar и сразу стал чемпионом;)

В ChampCar машины - кузова? В ChampCar есть такое понятие, как стенограмма? В ChampCar есть штурман? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого я Настюха не подозреваю.:) Просто, если прочитать всю ветку с начала(а я писать в ней тоже начал почти сразу после открытия), все благие начинания Сеа, плавно перетекли в меренье болзами, только и всего.:hello:

Прав ты, дружище.

Вот только в "меренье" обсуждение перетекло с нежной, но настойчивой подачи нашего ангела-хранителя торнау B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Кими с Бурде заведомо не соизмеримое, поэтому можно оставить эту тему вообще. Хотя, можно было бы поспорить по поводу сравнения имеющих место быть фактов (увольнение Бурде из команды) и предположений о вариантах развивающейся карьеры Кими в ралли.))

Касаемо Вильнёва - в 1995 ему было 24 года и для него тогда не существовало понятие "завершение карьеры", здесь имело место её развитие, т.к. Ф1 - это была следующая ступень наверх молодого перспективного гонщика. :) А вот так, чтобы, в зрелые годы, побывав на вершине и снова на полный сезон в другую серию, в топ-команду, с самыми серьёзными намерениями?

Я в принципе не сомневался, что мои аргументы разобьются о глубокоэшелонированную оборону кимафилов, и понимая тщетность и бесполезность моих доводов, ретируюсь.

Пойду лучше с макофилами погутарю, с ними интереснее.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть Мэнселл, который после титула в Ф1 в 1992-ом, перешел в ChampCar и сразу стал чемпионом;)

Отдаю должное Мэнселлу, но всё же Инди ближе к формуле, и ему было проще в своё время показывать там результаты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе не сомневался, что мои аргументы разобьются о глубокоэшелонированную оборону кимафилов, и понимая тщетность и бесполезность моих доводов, ретируюсь.

Пойду лучше с макофилами погутарю, с ними интереснее.:)

Неужели тебе и правда с нами не интересно? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели тебе и правда с нами не интересно? :cray:

Упертые вы и безапелляционные, вот и скучно. Практически заранее знаешь, что тебе ответят.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упертые вы и безапелляционные, вот и скучно. Практически заранее знаешь, что тебе ответят.:)

Ага, ну иди-иди к макофилам, они ни разу не упёртые. :D

Не хотела я здесь споры разводить, как-то так вышло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ChampCar машины - кузова? В ChampCar есть такое понятие, как стенограмма? В ChampCar есть штурман? ;)

Хорошо, хорошо, Кими круче всех, он настолько крут, что никто и близко не стоял.

Хотя Джон Сертиз вообще из мотогонок пришел и стал лучшим в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя Джон Сертиз вообще из мотогонок пришел и стал лучшим в Ф1...

Не, ну Кими просто крут, а Сертиз мегакрут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упертые вы и безапелляционные, вот и скучно. Практически заранее знаешь, что тебе ответят.:)

да нам и самим порой скучно бывает, поскольку аргументы-то у нас железные) что ж делать? не мы такие - жизнь такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нам и самим порой скучно бывает, поскольку аргументы-то у нас железные) что ж делать? не мы такие - жизнь такая :)

Это ты точное определение дала - именно железные, даже чугунные.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты точное определение дала - именно железные, даже чугунные.:hello:

ну, чугун - металл хрупкий :) стукни по-сильнее - и развалится)

разве поиск более серьезных аргументов, способных разбить наши "чугунные" тебе не интересен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, хорошо, Кими круче всех, он настолько крут, что никто и близко не стоял.

Хотя Джон Сертиз вообще из мотогонок пришел и стал лучшим в Ф1...

Не надо доводить до абсурда. "Крутых" гонщиков всегда хватало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\здесь она как раз так и работает, о чем я писала в изложении теории выше - из общих интересов. Сеа ведь были интересны результаты. А вот если бы он создал какую-то сугубо кимофильскую тему - то из симпатии.

Однако про симпатию к tornau именно ты писала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, хорошо, Кими круче всех, он настолько крут, что никто и близко не стоял.

Хотя Джон Сертиз вообще из мотогонок пришел и стал лучшим в Ф1...

Да, в 26 пришёл в формулу и выиграл титул. Но я ещё вначале говорила о тех, кто ушёл из формулы , "вершины автоспорта" (с), завершив там карьеру, с по-настоящему горячим желанием гоняться дальше профессионально в другой серии гонок.

А вообще, уникум - это штучное явление, они во все времена были наперечёт. И примеры Мэнселла и Сертиза, так и оставшимися пока рекордсменами со своими достижениямив в автоспорте - тому пример. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в теме красных холивары это норма жизни. истинных болел с десяток, и им приходится разнимать временно сочувствующих команде фонцефилов и теперь уже вовсе не сочувствующих (не то что раньше, когда в любви признавались) массафилов.

нормой жизни оно там стало после 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это? Новая ветка Маков создана позже топика Петрова, а страниц, практически на тысячу больше ;)

В маках одними фотосессиями полтемы забито...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с теми кого ты зовешь читерами, действительно придется дополнительно повозится.

ибо я буду ориентироваться на вопрос 1. для примера:

если читер указал команда-макларен-хэмильтон, то я буду голос Хэмильтону исключать из голосов Хэму.

если читер указал пилот-макларен-баттон, то голос макларену будет вычтен.

А если, к примеру, "пилот-команда-пилот"? Или наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормой жизни оно там стало после 2006 года.

ну дык вспомнил. до 2007 года какие могли быть раздоры, если в пропорции болел Шумахер-Барик было наверно 99 к 1-му или что-то в этом роде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, можно поздравить автора. Страсти улеглись, а голоса каждый день появляюца новые. Заработало;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маках одними фотосессиями полтемы забито...

Дык енисей замерз, не развлекает больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маках одними фотосессиями полтемы забито...

и что, а у Массы и Алонсо - дык там иконстас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, а у Массы и Алонсо - дык там иконстас :D

Я там не бываю, чтобы знать об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо с Виталиком вровень. Неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...