Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Итоги первой половины сезона.

Как Вы оцениваете первую половину чемпионата?  

38 голосов

  1. 1. Как Вы оцениваете первую половину чемпионата?

    • 1. Круче не бывает.
      1
    • 2. Очень интересно.
      26
    • 3. Так себе.
      6
    • 4. Отстойно.
      2
    • 5. Не смотрю я вашу Формулу!
      0


Recommended Posts

Вообще, весьма бессмысленный спор Вы затеваете. Мы не убедим друг друга с Вами смотреть гонки с большим или меньшим интересом. Какие бы аргументы не были приведены.

Кому-то интересно. Кому то - нет. Кому-то вообще глубоко наплевать на Формулу-1.

Полностью согласен.

Я говорю, что ИМХО новые правилы не добавили борьбы на ТРАССЕ. И думаю, никто не был бы против, если бы таковая реально присутствовала. По-этому думаю, что все таки основной своей цели новые правила не достигли. Как не было обгонов так и НЕТ :(

Для большего числа обгонов нужны другие машины и другие трассы. Вот в велоспорте обгонов очень много :D

Немного напоминает передачу типа "Испорченный телефон" (название не помню) некоего Марусева, которая шла несколько лет назад по ТВ.

Там голос за кадром пафосно сообщал, что повторов не было.

Так и сейчас: "ОБГОНОВ НЕ БЫЛО!!!!!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не для всех количество обгонов является единственно объективным показателем интересности гонок. Да, последние две гонки были "паравозиками", да и Барселона была не самая интересная. Но... почувствуйте разницу с прошлым годом. А таких масакр, как в Бразилии и в Австрии - это раз на пять лет выпадает.

ИМХО сезон интересный. Просто, без "очень".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... когда лидирующий Шумахер опережает Райконена лишь на 3 очка, хотя первый выиграл 3 гонки, а второй лишь одну. ...

А я думал 4. :blink:

Да, да, просто я ошибся, самому не удобно, сейчас исправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... когда лидирующий Шумахер опережает Райконена лишь на 3 очка, хотя первый выиграл 3 гонки, а второй лишь одну. ...

А я думал 4. :blink:

Да, да, просто я ошибся, самому не удобно, сейчас исправлю.

А мы уж было подумали, что ты нас наеб...ть захотел. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не для всех количество обгонов является единственно объективным показателем интересности гонок. Да, последние две гонки были "паравозиками", да и Барселона была не самая интересная. Но... почувствуйте разницу с прошлым годом. А таких масакр, как в Бразилии и в Австрии - это раз на пять лет выпадает.

ИМХО сезон интересный. Просто, без "очень".

И хорошо что раз в пять лет.

Бразилия-2003 это полный провал организаторов.

Мне неинтересно смотреть полтора десятка кругов ( или 17) езды за машиной безопсатности с последующим вылетом большей части гощиков команд лидеров. Остановка гонки так же более чем спорна (правила для всех один, да ?) - ну так надо было доводить гонку до конца. А потом обясняться каким что это за GrandPrixF1 треть из которого машины едут за пусть хорошей но не гоночной машиной без обгонов ... да и доехало бы в результате на мой взгяляд машин шесть.

Отдельное фу за неспособность правильно определить победителя да и факт награждения пилота _нарушившего_ правила и сорвавшего гонку чести организаторам не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня а не сезон. Кими и Шуми провели одинаковое кол-во гонок, оба один раз сходили, Шуми выиграл 4 раза, Кими -- 1, а кол-во очков о у них практически одинаковое! Может тогда сразу ввести правила, что все гонщики, фамилия у которых Шумахер, имя -- Михаэль, очки набирать могут не чаще одного раза в три гонки -- то-то интрига будет...

К тому же это не гонки, когда победа практически не отличается от второго места -- зачем тогда побеждать? Рисковать ради двух очков глупо (не понимаю, какие претензии к Ральфу -- 8 больше, чем 2).

Новый формат квалификации превратил гонки и вовсе в идиотизм, когда квала не говорит ни о чём, а более лёгкий (и соответственно быстрый) стартует заведомо выше более тяжёлого (т.е. медленного). Все условия для "паровозика", но никак не для борьбы на трассе. Для повышения зрелищности гонок ИМХО надо было как раз наоборот, уменьшить время на квалификацию до получаса, а кол-во кругов оставить (12). Вот тогда, всё время попадая в траффик, лидеры оставались бы за спиной более слабых, и в гонке были бы вынуждены прорываться...

А весь интерес чемпионата сводиться ИМХО исключительно к разнице в шинах -- Мишлен лучше подготовился к сезону. И правила тут не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты абсолютно прав, writer!

Сезон левый, просто бесит, когда всю гонку машины едут одна за одной. При всей моей любви к Ф-1, этот сезон абсолютно провальный и понятно, почему рейтинги везде стремительно падают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не для всех количество обгонов является единственно объективным показателем интересности гонок. Да, последние две гонки были "паравозиками", да и Барселона была не самая интересная. Но... почувствуйте разницу с прошлым годом. А таких масакр, как в Бразилии и в Австрии - это раз на пять лет выпадает.

ИМХО сезон интересный. Просто, без "очень".

Это не единственный критерий. Но считаю, что умение обгонять в некоторой степени показывает мастерство пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако в новой системе начисления очков есть одна несправедливость. Она нивелировала значение победы в гонке, и теперь мы имеем в корне не справедливую ситуацию, когда лидирующий Шумахер опережает Райконена лишь на 3 очка, хотя первый выиграл 3 гонки, а второй лишь одну.

Отдельные особо оголтелые личности в упор не замечают слона, так что придется им помочь:

1. Значение победы ничем не нивелировано - как давали 10 очей так их и дают. До сих пор никто не удосужился объяснить, почему соотношение 10/6 (едва ли не вдвое) лучше. Впрочем, не напрягайтесь, мотивация ясна - так вам выгоднее.

2. У людей, которые не включали телевизор, может сложиться впечатление, что КР выиграл один раз, МШ - 4, а оставшиеся гонки они дружно пили пиво на пит-лейн. Не только победы, но и стабильность выступления во всех видах спорта считается оченно важной составляющей. Не хочется дальше развивать мысль, кому надо - поймет.

3. "Мартышка к старости слаба глазами стала..." (с) (И.А.Крылов). Результатом недуга стало тупое упирание в систему начисления очков, и (наверное, "от радости в зобу дыханье сперло...") как-то совсем подзабылись два старта КР с последней позиции, да и вообще стартовые места конкурентов МШ. Это, промежду прочим, тоже новое в правилах. Покомпетентней надо быть...

Покорректнее надо быть!!!! :angry: - это раз!

То что правила одни для всех, что ты нам тут пытался объяснить, и ежу понятно, и я не оспоривал данный факт в своей высказывании -это два!! :angry::angry:

Я говорил о том, что может возникнуть ситуация, когда чемпион выиграет 1-2 гонки в сезоне, а вице-чемпион 5-6. И это будет справедливо??? Победа - это то - ради чего гонщики выходят на старт и чемпион должен выигравыть гонки, доказывая свое превосходство над другими, на то он и чемпион! Вот о чем была моя мысль - это три!!! :angry::angry::angry:

И очень жалко, что некоторым оголтелым личностям приходится все пояснять, они видите ли не хотят понять собеседника, а сразу ляпают свои эмоции!!! Я высказал свое мнение, свое видение ситуации и нет ничего дурного, если они не совпадают с мнениями других, но это не повод грубить!!! :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что победитель в чемпионате должен выйграть больше гонок, чем вице-чепион.

А что касается обгонов, то может все дело в аэродинамике? Помнится на этом форуме как-то был разговор по поводу того, что за болидом образуются какие-то завихрения (про МакЛарен), что затрудняет обгон слип-стримом. К тому же есть такие трассы, на которых, чтобы обогнать пилота топ-команды нужно как минимум, чтобы он совершил ошибку на входе или выходе из поворота, в противном случае попытка обгона может закончится плачевно, а учитывая тот факт, что команды очень сильно подравнялись в этом сезоне, обгоны стали сами по себе затруднительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем было ясно, что на этот сезон Берни явно наклеил красивую этикетку "Шумахеру вход воспрещен". Эдакий антишумахеровский чемпионат. Логика понятна - я (берни) не могу помешать тебе выигрывать, так сделаю так, чтобы приехавший вторым был почти как победитель.

И, если на трассе победить Шума непросто, то в чемпионской гонке это сразу стало легче, о чем свидетельствует таблица чампа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за на **р? :angry:

Уже порядком достали все это ваше нытье… Ой, формула не интересной стала..Ай я яй..правила не достигли резалта..

Сезон фигня… :angry:

А чего тогда вы в форуме делаете, позвольте вас спросить?

Вперед на дачу – лопатой фигачить..

Во первых – Все рейтинговые агентства признают повышающийся рейтинг Ф1 на фоне других видов спорта, во вторых именно ЭТО и было целью FIA => цель достигнута!!

Хотите начисление очков как в NASCAR, огромное количество обгонов как в NASCAR ? – смотрите NASCAR, странно, что до этого не можете допетрить!!

Короче, складывается впечатление, что собрались старухи у подъезда и давай стонать как все плохо.. В прошлом сезоне стонали, что у Шума слишком много очков, в этом, что у него слишком мало… Бред :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО надо было как раз наоборот, уменьшить время на квалификацию до получаса, а кол-во кругов оставить (12).

Вот в самую точку.

Ведь раньше Мосли говорил что первую половину квалы траса пустует и это не интересно, это был один из основных аргументов для изменения квалы.

Так давайте урежим на эти 30 минут и вернем квалу !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покорректнее надо быть!!!! :angry:  - это раз!

Sorry.

Я говорил о том, что может возникнуть ситуация, когда чемпион выиграет 1-2 гонки в сезоне, а вице-чемпион 5-6. И это будет справедливо???

Так может вообще тогда считать только победы и на основании этого критерия выявлять чемпиона? Во всех видах спорта стабильность ставится на первое место - в конце концов, за победу очков дают все равно больше - так и выигрывай, и становись чемпионом. Чего очки других-то считать? Я полагаю, что гощик 6 раз победивший и 10 вылетевший ничуть не лучше победившего 1 раз и 15 призжавшего на подиуме.

Послушать твое мнение, звание чемпиона в Ф-1 надо присваивать только за фамилию "Шумахер", а лигу чемпионов в футболе должен всегда выигрывать "Реал" - там звезд больше. Мы обсуждаем спорт, и все, в том числе победы, находится в руках спортсмена - ты же ведь не пишешь в ООН, что кто-то с профессией, аналогичной твоей, зарабатывает в 10 раз больше...

В общем, налицо постановка вопроса таким образом "Как так, МШ еще не чемпион?", и под это ищется аргументированная "база".

Я высказал свое мнение, свое видение ситуации и нет ничего дурного, если они не совпадают с мнениями других, но это не повод грубить!!! 

Каждый высказывает свое мнение, при этом желательно избегать обсуждения того, в какой форме оно высказано. Я же не акцентирую внимание на форме твоего изложения, а то что ты заведомо предвзят - факт, надеюсь, неоспоримый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может вообще тогда считать только победы и на основании этого критерия выявлять чемпиона?

Я полагаю, что гонщик 6 раз победивший и 10 вылетевший ничуть не лучше победившего 1 раз и 15 призжавшего на подиуме.

Послушать твое мнение, звание чемпиона в Ф-1 надо присваивать только за фамилию "Шумахер

...ты же ведь не пишешь в ООН, что кто-то с профессией, аналогичной твоей, зарабатывает в 10 раз больше...

В общем, налицо постановка вопроса таким образом "Как так, МШ еще не чемпион?", и под это ищется аргументированная "база".

а то что ты заведомо предвзят - факт, надеюсь, неоспоримый.

Выделенные мысли просто в точку!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за на **р? :angry:

Уже порядком достали все это ваше нытье… Ой, формула не интересной стала..Ай я яй..правила не достигли резалта..

Сезон фигня… :angry:

А чего тогда вы в форуме делаете, позвольте вас спросить?

Вперед на дачу – лопатой фигачить..

Во первых – Все рейтинговые агентства признают повышающийся рейтинг Ф1 на фоне других видов спорта, во вторых именно ЭТО и было целью FIA => цель достигнута!!

Хотите начисление очков как в NASCAR, огромное количество обгонов как в NASCAR ? – смотрите NASCAR, странно, что до этого не можете допетрить!!

Короче, складывается впечатление, что собрались старухи у подъезда и давай стонать как все плохо.. В прошлом сезоне стонали, что у Шума слишком много очков, в этом, что у него слишком мало… Бред :angry:

Зачем же так грубо. Не знаю, где ты прочитал про повышающиеся рейтинги Ф-1, но они стремительно падают. В начале чемпа они поднимались, но после наискучнейших Монако и Монреаля они резко упали (чут ли не до 10%). Это проверенный источник

Для того и нужен форум, чтобы обсуждать проблемы автоспорта. Никто тут не ноет насчёт скучного сезона. Просто высказываем свои мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО надо было как раз наоборот, уменьшить время на квалификацию до получаса, а кол-во кругов оставить (12).

Вот в самую точку.

Ведь раньше Мосли говорил что первую половину квалы траса пустует и это не интересно, это был один из основных аргументов для изменения квалы.

Так давайте урежим на эти 30 минут и вернем квалу !!!

Задумка-то хорошая, но рекламщики не согласятся, они же рекламу внутрь получаса всунуть не смогут. А следовательно и денежный мешок Берни не согласится. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, где ты прочитал про повышающиеся рейтинги Ф-1, но они стремительно падают. В начале чемпа они поднимались, но после наискучнейших Монако и Монреаля они резко упали (чут ли не до 10%). Это проверенный источник

Может быть поднимаются дачные и отпускные рейтинги? Так летом каждый год бывает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полагаю, что гощик 6 раз победивший и 10 вылетевший ничуть не лучше победившего 1 раз и 15 призжавшего на подиуме.

Помнится, в 1997 году на трансляции ГП Бельгии (2/3 сезона) С. Ческидов даже назвал Ж. Вильнева "неким экстремистом", который либо гонку выигрывает, либо сходит по различным причинам. А очков на тот момент у ЖВ и МШ было примерно одинаково. Т.е. МШ был именно стабильнее по ходу ЧМ 1997.

Так что я ЗА стабильность. Тем более, что и новый регламент движет Ф1 в этом напрявлении. Например - один движок на уикэнд. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите начисление очков как в NASCAR, огромное количество обгонов как в NASCAR ? – смотрите NASCAR, странно, что до этого не можете допетрить!!

Не знаю, как насчет NASCAR (кузова - это не совсем то), но одно время регулярно смотрел CART (впрочем он тогда еще INDYCAR назывался), в принципе интересно, обгонов много, борьбы много .....

Но нет старта.... Впечатление убивает процентов на 50.... И овалы - это что-то не то..... Хотя есть свои прелести, одна дозаправка чего стоит - спектакль.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале чемпа они поднимались, но после наискучнейших Монако и Монреаля они резко упали (чут ли не до 10%).

Ну во-первых после Монреаля рейтинг не мог упасть хотя бы потому, что следующую гонку еще не показывали..

Во-вторых killka абсолютно прав!

Это проверенный источник

А в третьих если Ваш источник настолько проверенный, то почему бы его не указать???

Никто тут не ноет насчёт скучного сезона. Просто высказываем свои мнения

Вот и я высказываю свою точку зрения: одно нытье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Griffiths: не, сезон не скучный, вы правы, первая его половина просто "Так себе", если выражаться в терминах опросника:) , ну может быть чуть "выше". ;)

Мне кажется, многие сравнивают этот сезон и предыдущий и конечно на этом фоне этот сезон может показаться очень интересным. Хотя, если разобраться, то совершенно ничего сособенного в нём нет. Ну да, борьба в чемпионате есть, но какая это борьба?? Я бы сказал борьбы "с ручкой в руках", фигурально выражаясь, стало больше, в боксах борьбы стало больше, в паддоке, но никак не на трассе. Не знаю как кто, а я вряд ли вспомню хоть одну из прошедших гонок, этак через годик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, налицо постановка вопроса таким образом "Как так, МШ еще не чемпион?", и под это ищется аргументированная "база".

Нет, даже если он не станет чемпионом, то я не буду обвинять в смертных грехах никого, это же спорт, ты сам об этом говорил, так что здесь может быть все что угодно. Вот Макс Биаджи уступал 3 сезона подряд чемпионство в Мото ГранПри и ничего, я продолжаю за него болеть, гонки для меня не стали скучнее от этого. Поверь, я ничего не искал, никакой "базы"

Каждый высказывает свое мнение, при этом желательно избегать обсуждения того, в какой форме оно высказано. Я же не акцентирую внимание на форме твоего изложения, а то что ты заведомо предвзят - факт, надеюсь, неоспоримый.

На чем делаются категоричные заявления о моей предвзятости?

То что я болею за Шумахера не мешает мне искренне восторгаться другими пилотами: Райконеным, Монтоей, Алези и многими другими... Я стараюсь всегда быть как можно более объективным.

То что я высказал пожелание победы Шумми в чемпе - тоже не факт, просто это мое желание, но оно специально отделено от главного сообщения.

И наконец, самое главное. Разговор о несправедливости начисления очков я поднял не только из-за Шумахера. Я искренне считаю эту систему несправедливой. Даже если бы ситуация была в корне противоположной я бы все равно её критиковал. А то что Райконен чертовски стабилен - лиший раз доказывает его мастерство, в котором я никогда не сомневался.

Мастерство и стабильность - это хорошо, однако цена победы должна быть больше. И дело тут не в Шумахере, а в том что победа - это наивысшая цель для любого гонщика, ради этого они и выступают. И чемпионское звание - это нечто уникальное, то что отделяет просто классного по меркам ф1 гонщика от лучшего, на определенный момент времени, конечно, есть еще фактор машины, команды, но это уже тема для другого рахговора.

Что интересно, по старой системе начисления очков разрыв м.у Райконеным и Шумахером был бы 9 очков, а не 3, как сейчас, так что повод для беспокойства был бы, ведь 9 очков легко отыграть, учитывая нестабильную ситуацию в чемпионате и стабильность Райконена.

Однако все дело в цене победы. Так что, на мой взгляд, вознаграждение за победу должно быть больше. Раньше так и было, а сейчас правила изменили, чтобы искусственно обострить борьбу в чемпионате и тем самым уменьшили ценность победы по сравнению с другими результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.......... Ну да, борьба в чемпионате есть, но какая это борьба?? Я бы сказал борьбы "с ручкой в руках", фигурально выражаясь, стало больше, в боксах борьбы стало больше, в паддоке, но никак не на трассе.........

Думается новая система начистения очков искусственно обострила борьбу в чемипонате.

А рубаловки на трассе как не было, так и нет. Это печально. Да и трансляции оставляют желать лучшего. В Канаде нам почти ничего не показали!!! Ни борьбы в пелетоне, ни обгонов, только паровозик из лидеров! Ф1 - это же гонки, так давайте, показывайте борьбу на трассе. Такое ошущение, что режиссер Формулу первый раз видит.

И это не единственный случай, на многих трассах, типа Малайзии, США, Венгрии качество трансляций просто отвратиительное.

Хотя, все же мне этот чемп нравится. Не жалею о своем голосовании за второй пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начинается сезон , я измеряю время двумя неделями .

Какая бы не была гонка , кто бы в ней не победил , с нетерпением жду следующей .

Так что о какой скуке идёт речь ?

Или только я один такой ? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...