Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Итоги первой половины сезона.

Как Вы оцениваете первую половину чемпионата?  

38 голосов

  1. 1. Как Вы оцениваете первую половину чемпионата?

    • 1. Круче не бывает.
      1
    • 2. Очень интересно.
      26
    • 3. Так себе.
      6
    • 4. Отстойно.
      2
    • 5. Не смотрю я вашу Формулу!
      0


Recommended Posts

Вывод таков: осторожнее стали выступать гонщики в гонках, все более на стратегию делают упор.

А вот к квале специально готовились в межсезонье и поэтому практически нет грубых ошибок.

Или это не так?

Раскажи пожалуйста как можно специально готовиться к квале?

И почему Кими два раза вылетал, а Ральф на трех первых гонках в конце пелетона квалифицировался, а сейчас два пола подряд? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как готовится ?

- Да очень просто: пилотажную технику оттачивать, учиться управлять более тяжелой машиной, находить настройки, заранее размышлять над тактикой, да мало ли что еще, я ведь не гонщик. Но точно слышал, что гонщики готовились к новым правилам квалификации.

А то что Ральф провально квалифицировался в 2-3-х первых гонках, а теперь у него все в порядке, лишь подтверждает мои слова.

Про Кими: были ошибки, но я и не утверждал, что их нет соовсем у пилотов, я говорил что их стало значительно меньше по сравнению с прошлыми сезонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что желающие лицезреть массовые обгоны и борьбу колесо-в-колесо останутся разочарованными. Причина проста и кроется не в начислении очков (которое, по мнению некоторых форумчан, снизило мотивацию), а в техническом уровне болидов. Обгоны возможны только тогда, когда возможности болидов сопоставимы (не очень большой разрыв в техническом уровне болидов может компенсироваться мастерством гонщиков), чего сейчас нет. Или вы хотите, чтоб БАР наседал на Феррари? В нонешнем сезоне обгоны случаются, если кто-то из топов оконфузится в квале или на питах и вынужден прорываться сквозь пелотон, принцип "в Формуле догнать это не значит обогнать" актуализируется все больше, количество чудес при этом не прибавляется. Так что пока есть разрывы в уровнях команд, борьбы в том виде, как очень хотелось бы, не будет. Перед вами господин факт, извольте снять шляпу (с).

2 Paperback Writer: говоря о вылетах (сходах) я подчеркивал, что количество побед не всегда является определяющим, конкретные персоналии не имелись в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, если хотите обгонов -смотрите Мото Гран-при. Там по 10 раз обгоняют на круге.

Ф-1 притягивает другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Paperback Writer: говоря о вылетах (сходах) я подчеркивал, что количество побед не всегда является определяющим, конкретные персоналии не имелись в виду.

Ты лукавишь! ;) Если-бы ты не имел в виду никого персонально, то зачем подчеркивать то, что и так все знают и нисколько в этом не сомневаются? Ты противопоставляешь количество побед и стабильность приезжания на подиум - на мой взгляд несравнимые вещи. "Чемпион", который в гонках всегда второй. :) Звучит не как "определяющий", а как "оправдывающий" принцип. :D

P.S. Я, конечно, не PW - сорри, что вклинился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нонешнем сезоне обгоны случаются, если кто-то из топов оконфузится в квале или на питах и вынужден прорываться сквозь пелотон, принцип "в Формуле догнать это не значит обогнать" актуализируется все больше, количество чудес при этом не прибавляется. Так что пока есть разрывы в уровнях команд, борьбы в том виде, как очень хотелось бы, не будет. Перед вами господин факт, извольте снять шляпу (с).

Абсолютно не согласен. Твоя любимая команда в этом году постоянно плохо квалифицируется. Обгонов при этом я в упор не помню. Может быть у ДК в последней гонке было парочку и все. При этом разница в классе болидов часто весьма существенная. МШ тоже два раза неудачно квалифицировался. Ситуация почти аналогичная. Но у него попыток обгонов и самих обгонов можно вспомнить достаточно много: Малайзия, Бразилия, Имола, Австрия. Просто некоторые изначально делают упор на стабильность, благо новая система очков к этому располагает. А когда они об этом забывают получается Барселона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лукавишь! ;) Если-бы ты не имел в виду никого персонально, то зачем подчеркивать то, что и так все знают и нисколько в этом не сомневаются?

Здесь вопрос-то возник слегка пораньше: дискутируется мысль, высказанная f1driver'om и Buh'om "победитель в чемпионате должен выйграть больше гонок, чем вице-чепион", то есть количество побед - фактор определяющий. Как ты верно заметил, кто-то это поддерживает, кто-то нет. Я думаю, позиция красных по этому вопросу резко поменяется, если МШ наберет больше всех очков, но не победит в большем количестве гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лукавишь! ;) Если-бы ты не имел в виду никого персонально, то зачем подчеркивать то, что и так все знают и нисколько в этом не сомневаются?

Здесь вопрос-то возник слегка пораньше: дискутируется мысль, высказанная f1driver'om и Buh'om "победитель в чемпионате должен выйграть больше гонок, чем вице-чепион", то есть количество побед - фактор определяющий. Как ты верно заметил, кто-то это поддерживает, кто-то нет. Я думаю, позиция красных по этому вопросу резко поменяется, если МШ наберет больше всех очков, но не победит в большем количестве гонок.

Точно также она поменяется у тебя в обратной ситуации. Не услышал твой коментарий на свой предыдущий пост поэтому приведу его еще раз

В начале было 8/6. Посчитали несправедливо, Сделали 9/6 . При этом все это время в зачет шли не все гонки , а только часть лучших. Это привело к тому , что Сенна и Прост стали просто выносить друг друга с трассы. Что тоже стало не приемлимым. В результате пришли к системе 10/6. Все это было до появления МШ . Так сказать пятидесятилетняя история привела к такой системе. Обратное изменение делали конкретно против МШ, о чем неоднократно заявляли в первую очередь создатели.
То что система неидеальна очевидна для всех( для тех , кому не очевидно , будет очевидно в следующем году , когда эта система повернется против их пилота. Но менять ее по среди сезона не стоит. Лучше доиграть по этим правилам.    Имхо, пока за победу будут давать больше , чем за другие места, шансов стать чемпионом у МШ больше ,чем у остальных

Думаешь пятьдесят лет никто ничего не видел, и только теперь поняли , что главное стабильность.

Здесь все любят ссылаться на футбольный чемпионат, где якобы побеждает исключительно стабильнейший. Но при этом забывают , что с некоторых пор победа там ценится намного больше игры на ничью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я думаю, позиция красных по этому вопросу резко поменяется, если МШ наберет больше всех очков, но не победит в большем количестве гонок.

Красных - может быть. Моя - нет. Чемпион должен выигрывать гонки, а не "доезжать" до чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно также она поменяется у тебя в обратной ситуации.

С чего взял-то? По себе других не судят.

Не услышал твой коментарий на свой предыдущий пост поэтому приведу его еще раз

Если честно, не знаю чего ты хотел бы услышать. Ну сделал экскурс в историю, и чего????

Из твоего автореферата вытекает лишь очевидная мысль - правила начисления очков постоянно изменялись (видимо, сказывались объективные причины, свойственные времени), почему текущий момент должен стать исключением?

изменение делали конкретно против МШ, о чем неоднократно заявляли в первую очередь создатели.

Изменение делали во избежание доминирования кого-либо, чем обостряли борьбу. На момент принятия этого решения доминировали Феррари и МШ (именно в такой последовательности). Если завтра Вилы состряпают суперболид и будут всех рвать, то наступят на эти же грабли. При этом никому не придет в голову говорить, что изменения 03 приняли против Вил 05.

Думаешь пятьдесят лет никто ничего не видел, и только теперь поняли , что главное стабильность.

В приницпе, прои истрию выше уже сказано.

В дополнение: ты всерьез полагаешь, что очки по системе 2002 года начисляются уже 50 лет? Или, может, Формула-1 за это время не изменилась кардинальным образом?

Желающим смотреть исключительно в прошлое рекомендую отказаться от всех достижений цивилизации и жить в пещере, иначе будете выглядеть смешно.

Здесь все любят ссылаться на футбольный  чемпионат, где якобы побеждает исключительно стабильнейший. Но при этом забывают , что с некоторых пор победа там ценится намного больше игры на ничью.

Знаешь, в футболе есть ничьи, результат которых приравнивается к победе...

Все сказанное в принципе можно было бы заменить твоими же словами:"пока за победу будут давать больше , чем за другие места, шансов стать чемпионом у МШ больше ,чем у остальных". Чего тогда нервничаешь?

2 A_J: мое уважение, если это действительно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион должен выигрывать гонки, а не "доезжать" до чемпионства.

Это было бы возможно только при системе подсчёта "кто выиграл больше всех гонок в сезоне - тот чемпион" .

Прошу заранее меня извинить , но по предложенной тобой схеме Шумахер чемпион всего лишь один раз ( в прошлом году ) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион должен выигрывать гонки, а не "доезжать" до чемпионства.

Это было бы возможно только при системе подсчёта "кто выиграл больше всех гонок в сезоне - тот чемпион".

Я не утверждал, что он должен выиграть ВСЕ гонки. Но, и быть постоянно вторым - недопустимо.

Прошу заранее меня извинить , но по предложенной тобой схеме Шумахер чемпион всего лишь один раз ( в прошлом году ) .

Ну почему-же? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непредсказуемость, плотность результатов, молодые таланты - это всё прекрасно и это украшает Ф1, но если они не приводят к борьбе......то их значение падает.

Ту 451F: Никак не могу понять, что тебе нужно от чемпа? Может ты , к примеру, разбросал бы последние 10 сезонов (1994 - 2003) по пунктам опроса. А мы бы обобщили и поняли, что тебе интересно, а что нет?

Чемпион должен выигрывать гонки, а не "доезжать" до чемпионства.

Во первых, по моему, слово «доезжать» больше подходит для машин которые отстают от лидера на 3,4 круга, чем для машин регулярно приходящих на подиум.

А во вторых просто глупо не признавать человека чемпионом(а ведь именно к этому весь спор сводиться), когда он им стал, и количество побед тут вообще не причем…

Знаешь, в футболе есть ничьи, результат которых приравнивается к победе...

Свежий пример: две ничьи Милана в полуфинале Лиги + одна в финале = лучший клуб Европы.

Конечно, это не нравиться туевой хуче народа, но от этого результат не измениться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споры эти ни к чему не приведут. Мы с вами правила не изменим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение, что желающие лицезреть массовые обгоны и борьбу колесо-в-колесо останутся разочарованными. Причина проста и кроется не в начислении очков (которое, по мнению некоторых форумчан, снизило мотивацию), а в техническом уровне болидов. Обгоны возможны только тогда, когда возможности болидов сопоставимы (не очень большой разрыв в техническом уровне болидов может компенсироваться мастерством гонщиков), чего сейчас нет. Или вы хотите, чтоб БАР наседал на Феррари? В нонешнем сезоне обгоны случаются, если кто-то из топов оконфузится в квале или на питах и вынужден прорываться сквозь пелотон, принцип "в Формуле догнать это не значит обогнать" актуализируется все больше, количество чудес при этом не прибавляется. Так что пока есть разрывы в уровнях команд, борьбы в том виде, как очень хотелось бы, не будет. Перед вами господин факт, извольте снять шляпу (с).

.

Технический уровень болидов (с учетом шин) таков что есть 4 топ команды с примерно равными возможностями, эти 8 _восемь_ машин и восемь гощиков.

Даже если сказать что Феррари на голову выше соперников (что не так поскольку новая машина появилась недавно и шины мешают :) ) то у нас есть 6 машин "для" борьбы в голове пелетона, реально 8.

Если посмотреть второй эшелон то даже с учетом Минарди и Ягуара и невезучего Бар-а есть еще 3 команды (шесть машин) для борьбы. Да и Ягуар подтянулся и БАР пока не вылетел может боротся. Однако явной борьбы на трассе нет. А для оценки тактической борьбы на трассе у зрителе мало информации (скорость болидов за последние 5-10 кругов, заправка (что является тайной команды :), и так далее)

Чем дальше тем больше F1 напоминает скачки. которые можно слушать, переживать или смотреть итоговую таблицу, расшифровку забега и делать ставки на следующий :)

А обгоны топ-пилотом выглядят так - он проходит 2-5 самых слабых потом спокойно ждет питстопов для "тактического" выигрыша. На питостопах если нет траффика и невезения 1-3 кругов достаточно что бы вырваться в лидирующую группу. Дальше надо просто спокойно доехать за неторопящимся (мися) лидерами надеясь что в следующей гонки ошибутся они. Ну или вдруг не доедут.

Разве я не правильно описал последние 4 гонки ?

:-) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион должен выигрывать гонки, а не "доезжать" до чемпионства.

Во первых, по моему, слово «доезжать» больше подходит для машин которые отстают от лидера на 3,4 круга, чем для машин регулярно приходящих на подиум.

Можно, Griffiths, выдернуть фразу из контекта и разобрать ее по косточкам, но это не интересно. Так возникает непонимание. А если вернуться к косточкам, то я сказал "... "доезжать" до чемпионства" а не "доезжать до финиша". Причем, "доезжать" в кавычках. Ты же сам привел мою исходную фразу! Почувствуйте разницу.

А во вторых просто глупо не признавать человека чемпионом(а ведь именно к этому весь спор сводиться), когда он им стал, и количество побед тут вообще не причем…

Про признание речи вообще не шло. Докуметально зафиксированные факты оспорению не поддаются.

Знаешь, в футболе есть ничьи, результат которых приравнивается к победе...

Свежий пример: две ничьи Милана в полуфинале Лиги + одна в финале = лучший клуб Европы.

Конечно, это не нравиться туевой хуче народа, но от этого результат не измениться..

Не изменится. Но, ведь не нравится!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , кстати , по поводу изменений в регламенте - ввести посчёт результатов по следующей схеме : чемпионом становится тот , кто выиграл болшее количество Гран При .

Правда в этом случае смогут бороться за титул только Михаэль , Ральф , Хуан , Кими и Дэвид .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот , кстати , по поводу изменений в регламенте - ввести посчёт результатов по следующей схеме : чемпионом становится тот , кто выиграл болшее количество Гран При .

Правда в этом случае смогут бороться за титул только Михаэль , Ральф , Хуан , Кими и Дэвид .

Тогда, вобщем-то, и очковая система не нужна. Посчитали победы в конце чемпа и хорош в арифметике упражняться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, если хотите обгонов -смотрите Мото Гран-при. Там по 10 раз обгоняют на круге.

Ф-1 притягивает другим

Мне иногда кажется, что некоторые чуть ли не принципиально против обгонов :D

Что это зло с которым надо бороться и надо признать у ФИА неплохо получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, в футболе есть ничьи, результат которых приравнивается к победе...

Свежий пример: две ничьи Милана в полуфинале Лиги + одна в финале = лучший клуб Европы...

Пример не совсем корректен, потому что это кубковые матчи. А в регулярных чемпионатах победа ценится гораздо выше ничьи. Кстати в Формуле тоже вроде чемпионат проводится, а не кубковые заезды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример не совсем корректен, потому что это кубковые матчи.

Дык что ж теперь, смотреть как местное сельпо играет? ЛЧ - адназначна самый престижный клубный турнир. Не веришь, спроси Бэкхема.

ЗЫ. Кстати, в регулярных чемпионатах тоже далеко не всегда играют на победу, особенно против сильных соперников да еще на их поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЧ - адназначна самый престижный клубный турнир.

В Италии, Испании, Англии местные чемпионаты не уступают в престижности ЛЧ. В России согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не могу понять, что тебе нужно от чемпа? Может ты , к примеру, разбросал бы последние 10 сезонов (1994 - 2003) по пунктам опроса.

ну последние 10 сезонов я, к сожалению разбросать не смогу, но, скажем, сезоны с 1997 по 2001 годы, можно назвать интересными, некоторые очень интересными, некоторые просто интересными.

А что мне нужно, так здесь это уже неоднократно повторялось. Мне нужна не столько тактическая борьба, не столько борьба в боксах, присутствие "очковой" интриги и присутствие в гонках молодых, амбициозных и талантливых гонщиков, сколько борьба на трассе, непосредствено на трассе. Которую сейчас я вижу очень и очень редко.

Мне кажется, основной причиной, почему так нравится этот сезон, является отсутсвие доминации Феррари и Шумахера, шутка ли выиграны только 4 гонки из 8, и отрыв от 2-го места 3 очка. Это несомненно очень хорошо, и именно поэтому этот сезон иентересней прошлого, но это скорее является(или должно являться) нормой для Ф-1, ещё 1 такой сезон и этого будет мало, у этому все привыкнут, поэтому только на основании отстутвия доминации одной из команд, называть сезон очень интересным, по-моему, не очень верно. Да и обидно, ведь если зрители не будут выражать недовольство всеми этими "паровозиками", всей этой тактической борьбой, которая "убивает" борьбу на трассе, то ничего и не изменится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЧ - адназначна самый престижный клубный турнир.

В Италии, Испании, Англии местные чемпионаты не уступают в престижности ЛЧ. В России согласен ;)

Позволю себе заметить, что Лига Чемпионов, чемпионаты Италии, Испании, Англии - это все супер!!! Самому нравится.

Но, полагаю, что их связь с волшебным миром Формулы-1 не прослеживается. Тем более с данной темой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион должен выигрывать гонки, а не "доезжать" до чемпионства.

Это было бы возможно только при системе подсчёта "кто выиграл больше всех гонок в сезоне - тот чемпион" .

Прошу заранее меня извинить , но по предложенной тобой схеме Шумахер чемпион всего лишь один раз ( в прошлом году ) .

А вот и нет во всех выигранных МШ чемпионатах, он выигрывал не менее девяти раз, в прошлом одинадцать, в 94-ом десять, но одну зарубили. Так что везде больше половины гонок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...