Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Итоги первой половины сезона.

Как Вы оцениваете первую половину чемпионата?  

38 голосов

  1. 1. Как Вы оцениваете первую половину чемпионата?

    • 1. Круче не бывает.
      1
    • 2. Очень интересно.
      26
    • 3. Так себе.
      6
    • 4. Отстойно.
      2
    • 5. Не смотрю я вашу Формулу!
      0


Recommended Posts

Давайте обсудим первую половину чемпионата и дадим прогнозы на вторую.

Вот мои размышления.

1. На мой взгляд, новые правила сделали то ради чего они и создавались: обострили борьбу, сделали гонки разнообразнее, однако не испортили общей картины: сильные – впереди, слабые - остались таковыми, т.е. новые правила не исказили действительности. Однако в новой системе начисления очков есть одна несправедливость. Она нивелировала значение победы в гонке, и теперь мы имеем в корне не справедливую ситуацию, когда лидирующий Шумахер опережает Райконена лишь на 3 очка, хотя первый выиграл 4 гонки, а второй лишь одну.

2. Новый формат квалификаций продолжает вызывать споры, однако он успел принести нам сюрпризы в виде поула Алонсо в Малайзии, 7-го места на старте Шумахера в Бразилии и постоянных подвигов М.Уэббера. Некоторые гонщики не сразу приспособились к новому формату квалификации, однако сейчас все вроде утряслось.

3. Стабильность технического регламента обострила борьбу в пелетоне и позволила отказаться от практики создания на весь сезон нового шасси. Что с успехом продемонстрировала Феррари и продолжает демонстрировать МакЛарен :) Их опыт перенимают соперники.

4. Шинная борьба – вот основная причина столь упорной борьбы и непредсказуемости результатов. По мнению многих экспертов Мишлен, своим превосходством над Бриджстоуном дает шанс Вилиамсу, Рено и МакЛарену в борьбе с доселе непобедимой Феррари.

5. Дебютантам этого сезона приходится сложнее, чем ранее. Из всех молодых гонщиков наибольшее впечатление произвел 21-й Алонсо, которого называют наследником Шумахера. Ясно, что ему и Райконену принадлежит будущее.

Вторая половина обещает нам жаркую борьбу в стане лидеров, все с нетерпение ожидают дебюта нового МакЛарена, прогресса Вильямса и интересных гонок.

Надеюсь Шумми опять победит. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... когда лидирующий Шумахер опережает Райконена лишь на 3 очка, хотя первый выиграл 3 гонки, а второй лишь одну. ...

А я думал 4. :blink:

...3. Стабильность технического регламента обострила борьбу в пелетоне и позволила отказаться от практики создания на весь сезон нового шасси. ...

Да уж! Только это не заслуга текущего сезона.

... 4. Шинная борьба – вот основная причина столь упорной борьбы и непредсказуемости результатов. По мнению многих экспертов Мишлен, своим превосходством над Бриджстоуном дает шанс Вилиамсу, Рено и МакЛарену в борьбе с доселе непобедимой Феррари. ...

А поганые Бриджи нивелируют большинство плюсов новой Феррари, а про остальные Бриджовые конюшни и говорить не хочется. Так что смотрим чьи покрышки круче, а не чье шасси. :(

... Надеюсь Шумми опять победит. :p

С этого и надо было начинать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон интересный, но не думаю, что правила обострили борьбу, квала не нравится, всё остальное - нихай так и будет - что касаемо заявлений f1driver'a (на счёт тех регламента не согласен - бредятина полная от ФИА) & A J.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с точкой зрения, что не новые правила сделали борьбу зрелищной. Возможно частично это и так, но думаю, что основной причиной повышения интереса к Формуле-1 стало прежде всего то, что остальные команды подтянулись к Феррари. Заметен прогресс McLaren, Renault, да и Williams в последнее время подтянулся к лидерам. Феррари остается главным конкурентом в борьбе за титул, но ее лидерство уже не так прочно как раньше.

Некоторое воздействие на результаты оказали правила закрытого парка, один единственный круг в квалификации, но они не имели бы никакого значения в 2002 году, когда было абсолютное доминирование Феррари. Сейчас же другая ситуация - команды подравнялись. Именно это стало главной причиной повышения зрелищности гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако в новой системе начисления очков есть одна несправедливость. Она нивелировала значение победы в гонке, и теперь мы имеем в корне не справедливую ситуацию, когда лидирующий Шумахер опережает Райконена лишь на 3 очка, хотя первый выиграл 3 гонки, а второй лишь одну.

Отдельные особо оголтелые личности в упор не замечают слона, так что придется им помочь:

1. Значение победы ничем не нивелировано - как давали 10 очей так их и дают. До сих пор никто не удосужился объяснить, почему соотношение 10/6 (едва ли не вдвое) лучше. Впрочем, не напрягайтесь, мотивация ясна - так вам выгоднее.

2. У людей, которые не включали телевизор, может сложиться впечатление, что КР выиграл один раз, МШ - 4, а оставшиеся гонки они дружно пили пиво на пит-лейн. Не только победы, но и стабильность выступления во всех видах спорта считается оченно важной составляющей. Не хочется дальше развивать мысль, кому надо - поймет.

3. "Мартышка к старости слаба глазами стала..." (с) (И.А.Крылов). Результатом недуга стало тупое упирание в систему начисления очков, и (наверное, "от радости в зобу дыханье сперло...") как-то совсем подзабылись два старта КР с последней позиции, да и вообще стартовые места конкурентов МШ. Это, промежду прочим, тоже новое в правилах. Покомпетентней надо быть...

Стабильность технического регламента обострила борьбу в пелетоне и позволила отказаться от практики создания на весь сезон нового шасси

Странно... А вот Деннис на той самой конференции с участием Стоддарта костерил на чем свет стоит непонятности регламента, да и в новостях об изменениях часто говорилось. Да и не сформулирован он еще окончательно, что там будет с электроникой, например, ХЗ.

Шинная борьба – вот основная причина столь упорной борьбы и непредсказуемости результатов. По мнению многих экспертов Мишлен, своим превосходством над Бриджстоуном дает шанс Вилиамсу, Рено и МакЛарену в борьбе с доселе непобедимой Феррари.

Да уж... Некто Вильнев впрямую говорит о том, что Бриджи строят резину под Феррари, чем французы не занимаются. Это в определенном смысле нивелирует преимущества Миш перед Бриджами.

Надеюсь Шумми опять победит.

А-а-а, все понятно. Если с этого начать, то могут и отправить в тему "Кто победит в чемпионате", если этим закончить, то в начале не все ладно...

А первая половина чемпа все-таки была весьма интересной (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго колебался между ответом очень интересный и так себе и всё же выбрал последний. Слишком меня взбесила последняя гонка, этот хренов паровозик. Блин, всё впечатление от клёвого чемпа испортил. Вот из-за таких гонок рейтинг и падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, могли бы еще добавить очки за поул и быстрейший круг в гонке. Возможно, это стало бы дополнительным стимулом. Тем более, что подобная система не без успеха используется в американских гоночных сериях. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, могли бы еще добавить очки за поул и быстрейший круг в гонке. Возможно, это стало бы дополнительным стимулом. Тем более, что подобная система не без успеха используется в американских гоночных сериях. B)

По-моему, это надо сделать, но года через 3-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. ... Не только победы, но и стабильность выступления во всех видах спорта считается оченно важной составляющей...

и

3. ... как-то совсем подзабылись два старта КР с последней позиции, да и вообще стартовые места конкурентов МШ. ...

Как стыкуются? Т.е. Кими на втором месте в чемпе, т.к. оченно стабилен. Так какого хрена он два раза на 20 месте оказывался??? Вроде, никто его под руку на квалификации не пихал. Или это тактика такая - квалификации в зачет стабильности не входят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За редким исключением КР в квалах выступал отвратительно, тем не менее набирал досточное количество очков, так что в определенном смысле квалификация в зачет стабильности не входит, да и очки за нее не дают.

Вообще же речь шла о простой вещи: есть изменения в правилах, некоторые личности вовсю кричат, что определенная часть этих изменений отрицательно сказывается на результатах какого-то пилота (мол, несколько раз выиграл, но отрыв в очках маленький). При этом просто игнорируется тот факт, что другая часть изменений в правилах отрицательно сказалась на другом пилоте, прямом конкуренте первого. Те, кто орет, что система подсчета очков должна быть прошлогодней, пусть с не меньшей интенсивностью рвут пасти, что и квала должна быть формата 2002 года. Тогда и возникнет ответ на вопрос, кто больше потерял. Думаю, от 4 побед не осталось бы и половины. ИМХО: не все полную дистанцию гонки готовы сидеть за спиной других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те, кто орет, что система подсчета очков должна быть прошлогодней, пусть с не меньшей интенсивностью рвут пасти, что и квала должна быть формата 2002 года. Тогда и возникнет ответ на вопрос, кто больше потерял. Думаю, от 4 побед не осталось бы и половины. ИМХО: не все полную дистанцию гонки готовы сидеть за спиной других.

Ша, когда ты слышал ор???

То, что изменения в регламент были приняты для того, чтобы нивелировать преимущество в "результатах какого-то пилота" и какой-то команды - ежу понятно, об этом и сами изменятели :) не раз говорили.

Ответ на вопрос - кто больше потерял - возникает только от нефиг делать.

По поводу уменьшение количества побед по сравнению с сегодняшними 4-мя - вначале тебе следовало бы написать "надеюсь, Кими еще победит" - заявление столь же эмоциональное, сколь и - пардон - необоснованное. Вынеся в подзаголовок "надежду", утверждаю, что таких побед могло бы быть и больше, если бы не новый регламент квалы.

При этом просто игнорируется тот факт, что другая часть изменений в правилах отрицательно сказалась на другом пилоте, прямом конкуренте первого.

Если я правильно понял - речь о новой системе квалы?

Ну тогда посмотри на результаты квалификации Кими в прошлом году. Они даже хуже, чем у Култа. Новая квала столь же подос..ала Кими, сколь и Шуму - см. Бразилия и Монако.

Положение в чемпионате таково, каково оно есть. Правила для всех одинаковые. Пострадавшие - термин неподходящий.

Во всем этом базаре очевидно стремление оправдать ошибки одних и принизить заслуги других, что есть в корне неверно.

Итоги - всё поинтереснее, всё поплотнее, но.. класс есть класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мои размышления.

Однако в новой системе начисления очков есть одна несправедливость. Она нивелировала значение победы в гонке, и теперь мы имеем в корне не справедливую ситуацию, когда лидирующий Шумахер опережает Райконена лишь на 3 очка, хотя первый выиграл 3 гонки, а второй лишь одну.

А вот мои рассуждения:

Во-первых, удачно подмечено, что победы было 4. :blink:

Во-вторых, не надоело Вам рассуждать на тему нового начисления очков??? :angry:

В этих рассуждениях можно слишком далеко зайти. Вплоть до того, что будь и ранее такая система начисления очков - не быть Шумахеру пятикратным!!!

В 1994-м, точно!

В 2000-м - не точно, но возможно.

Так что прекратите гам по поводу очков.

В футболе тоже сначала давали по два очка за победу. Потом решили добавить стимула для желающих выигрывать и стали давать три очка за победу. И никто не зудит - давайте вернемся на 5-10 лет назад. Ну давайте вернемся!!! :blink:

И никто не пытается оспорить чемпионаты по футболу 1970-х или других годов.

А то, что МШ находит новую систему начисления очков неправильной - его проблемы. Не нравится - пиши жалобу в Гаагский суд, объявляй голодовку, уходи из гонок и т.д..

Не хочешь всего этого - прими правила, ОДИНАКОВЫЕ для всех пилотов и не зуди!!! :blink:

ПС. Хотелось бы добавить, что и МШ, и Вы, уважаемые его фаны, считаете несправедливым ДЛЯ СЕБЯ только то, что как-то негативно сказалось на МШ. Если бы новая система очков добавила бы МШ очков, Вы бы быстро посчитали бы ее справедливой. :ph34r:

Так что не оперируйте фактами с выгодной Вам стороны и не пытайтесь их как-то в свою сторону интерпретировать. :unsure: Лично мне это начинает надоедать.

Никто же не зудит: вот если бы была старая квала, то Кими никогда не стартовал бы с последнего места и не добавил бы себе в связи с этим очков. Ведь тогда бы он был лидером чемпа. Никто!!! Правила одни. И нужно их принимать, а не интерпретировать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение в чемпионате таково, каково оно есть. Правила для всех одинаковые.

Долго смеялся.

Именно эту мысль я и пытался донести до сознания тех, кто чувствует себя "обделенным", все остальное - рассуждения на тему "несправедливости" только с другой точки зрения. Идея о том, что очки начисляются неправильно, звучала не только на страницах форума от его участников, но и от самой "потерпевшей стороны". Ты уж соблаговоли его тоже к порядку призвать.... чисто во имя справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж соблаговоли его тоже к порядку призвать.... чисто во имя справедливости.

Уже призвал :D:D:p , только он по-русски не понимает, неуч, панимаашь! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем тем, кто считает чемпионат интересным, напомните, когда шла реальная борьба на трассе за победу? С обгонами, борьбой колесо в колесо? У меня складывается впечатление, что чемпионат интересен преджде всего с точки зрения таблицы чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Значение победы ничем не нивелировано - как давали 10 очей так их и дают. До сих пор никто не удосужился объяснить, почему соотношение 10/6 (едва ли не вдвое) лучше. Впрочем, не напрягайтесь, мотивация ясна - так вам выгоднее.

В начале было 8/6. Посчитали несправедливо, Сделали 9/6 . При этом все это время в зачет шли не все гонки , а только часть лучших. Это привело к тому , что Сенна и Прост стали просто выносить друг друга с трассы. Что тоже стало не приемлимым. В результате пришли к системе 10/6. Все это было до появления МШ . Так сказать пятидесятилетняя история привела к такой системе. Обратное изменение делали конкретно против МШ, о чем неоднократно заявляли в первую очередь создатели.

Angry  Дата 24-06-2003, в 11:09

В футболе тоже сначала давали по два очка за победу. Потом решили добавить стимула для желающих выигрывать и стали давать три очка за победу

Тоже самое - развитие системы "победитель получает все", а нынешние паровозики, из той же оперы.

То что система неидеальна очевидна для всех( для тех , кому не очевидно , будет очевидно в следующем году , когда эта система повернется против их пилота. Но менять ее по среди сезона не стоит. Лучше доиграть по этим правилам.

Имхо, пока за победу будут давать больше , чем за другие места, шансов стать чемпионом у МШ больше ,чем у остальных

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем тем, кто считает чемпионат интересным, напомните, когда шла реальная борьба на трассе за победу? С обгонами, борьбой колесо в колесо? У меня складывается впечатление, что чемпионат интересен преджде всего с точки зрения таблицы чемпионата.

Интерес в том, что в этом году нет доминирования какой-либо из команд. Есть 4 конкурентноспособные команды, у каждой из которых есть перспективы для роста.

Реальная борьба на трассах уже неоднократно имела место. Обгонов было маловато, ибо на то они и лучшие пилоты планеты, чтобы ездить почти безупречно + примерное равенство 4-х команд.

Ну лично мне интересно смотреть этот чемп. В том числе и следить за таблицей чемпионата. Не говоря о самих гонках.

Кроме того, приведу пример: В прошлом году я не так много гонок смотрел, особенно в конце чемпа, так как их просмотр был бессмысленен, как футбольный матч "Нефтехимик-Реал". И самое главное - я не расстраивался, когда какие-то гонки пропускал.

В этом году я бы очень расстроился, если бы не посмотрел какую-нть гонку. Кстати, один раз уже расстроился. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем тем, кто считает чемпионат интересным, напомните, когда шла реальная борьба на трассе за победу? С обгонами, борьбой колесо в колесо? У меня складывается впечатление, что чемпионат интересен преджде всего с точки зрения таблицы чемпионата.

Аналогично. Зрелищная борьба то где ?

Общеали зрелищную борьбу.....

А интерес в чемпионате от новых правил не зависит, машины стали ровней,

ну и бардака добавили (один круг на квалификации, запрет дозаправок, шины...) - так не мой взягляд и без этого борьба была бы примерно такой же и даже интереснее.

вот поскольку смотрю большую часть гонок в записи (РТР $% #^&^# & !...) поймал себя на мысли что больше _слушаю_ чем смотрю, в отличии даже от прошлогоднего сезона, не говоря уж о более раннних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальная борьба на трассах уже неоднократно имела место. Обгонов было маловато, ибо на то они и лучшие пилоты планеты, чтобы ездить почти безупречно + примерное равенство 4-х команд.

Реальная борьба здесь значит напряженный паровозик, который образовывался после последнего пит-стопа и так и доезжал до финиша без изменений, несмотря на всю напряженность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальная борьба здесь значит напряженный паровозик, который образовывался после последнего пит-стопа и так и доезжал до финиша без изменений, несмотря на всю напряженность?

Нет. Реальная борьба - не только это значит.

К тому же, для вас гонки начинаются после последнего пит-стопа? Для меня - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальная борьба на трассах уже неоднократно имела место. Обгонов было маловато, ибо на то они и лучшие пилоты планеты, чтобы ездить почти безупречно + примерное равенство 4-х команд.

Реальная борьба здесь значит напряженный паровозик, который образовывался после последнего пит-стопа и так и доезжал до финиша без изменений, несмотря на всю напряженность?

Сейчас они и до первого пит-стопа не особо трепыхаются. Расчитывая на более удачную тактику. Вспомните Австрию. Барикелло спокойно ехал за Кими, имея лучшую (как показала гонка машину) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, весьма бессмысленный спор Вы затеваете. Мы не убедим друг друга с Вами смотреть гонки с большим или меньшим интересом. Какие бы аргументы не были приведены.

Кому-то интересно. Кому то - нет. Кому-то вообще глубоко наплевать на Формулу-1. :angry:

Но я проголосовал за п. 2. Со спокойным сердцем проголосовал. ;)

Не претендую на абсолютность такого мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО по поводу очков, в том числе....

В общем борьбы вроде стало больше и не только в голове пелетона (впрочем на счет того, что не только в правилах дело - полностью согласен), но чем ближе к концу гонки - тем стабильней положение. Понятно - рисковать восемью очкам "в кармане" ради всего пары лишних - пожалуй глупо, отсюда и "трамвайная" езда к концу гонки.....

Мне кажется, что ФИА постаравшись сохранить тот же максимум очков (как понимаю ради сомнительной "сравнимости" результатов прошлых и нынешних) совершило ошибочку-с....

Надо было сказав "А" (расширение очковой зоны) сказать и "Б" (увеличить очки за победу), сохранив примерный разрыв в очках за 1-2-3 места. Т.е. очковая система близкая к CART'у былы бы более оптимальной.....

Что касается квалы, то лично мне нынешняя в общем нравится.... Хотя лучше все-таки было бы давать два зачетных круга подряд (типа первый круг едешь "надежно", а второй на "все деньги"), что пожалуй добавило бы интереса..... А режим "закрытого парка" добавляет неопределенности и возможностей для тактической игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, весьма бессмысленный спор Вы затеваете. Мы не убедим друг друга с Вами смотреть гонки с большим или меньшим интересом. Какие бы аргументы не были приведены.

Кому-то интересно. Кому то - нет. Кому-то вообще глубоко наплевать на Формулу-1.

Полностью согласен.

Я говорю, что ИМХО новые правилы не добавили борьбы на ТРАССЕ. И думаю, никто не был бы против, если бы таковая реально присутствовала. Поэтому думаю, что все таки основной своей цели новые правила не достигли. Как не было обгонов так и НЕТ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, весьма бессмысленный спор Вы затеваете. Мы не убедим друг друга с Вами смотреть гонки с большим или меньшим интересом. Какие бы аргументы не были приведены.

Кому-то интересно. Кому то - нет. Кому-то вообще глубоко наплевать на Формулу-1.

Полностью согласен.

Я говорю, что ИМХО новые правилы не добавили борьбы на ТРАССЕ. И думаю, никто не был бы против, если бы таковая реально присутствовала. По-этому думаю, что все таки основной своей цели новые правила не достигли. Как не было обгонов так и НЕТ :(

Для большего числа обгонов нужны другие машины и другие трассы. Вот в велоспорте обгонов очень много :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...