Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

senator

Будущее McLaren

Recommended Posts

монти верит в макларен

несмотря ни на что

Они как раз 20-ю к моменту его прихода доведут до ума. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
монти верит в макларен

несмотря ни на что

Они как раз 20-ю к моменту его прихода доведут до ума. :)

и я об том же

интересно, кто у них теперь будет техн. директор и какая будет концепция болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа!

Это мой первый постинг на данном форуме, а посему прошу не судить строго.

Захотелось высказатся по поводу заморозки МП4/19. Интересно, подразумевает ли эта самая заморозка МП4/19 также прекращение работ над движком? По моей имхе с шасси все не так уж и плохо, дело в двигле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте господа!

Привет! :)

Это мой первый постинг на данном форуме, а посему прошу не судить строго.

Не будем, но:

Захотелось высказатся по поводу заморозки МП4/19. Интересно, подразумевает ли эта самая заморозка МП4/19 также прекращение работ над движком? По моей имхе с шасси все не так уж и плохо, дело в двигле

ты пишешь в топик "Будущее МакЛарен" в котором проблемы команды уже рассматриваются с разных сторон (намек на прочитать с начала ;)).

Мы тут уже приши к выводу, что в случае с МакЛареном двигатель сам по себе вряд ли является причиной проблем. Дело в комплексе проблем, скорее всего, даже во всей концепции болида. К примеру, если самому лучшему и надежному движку не обеспечить охлаждение, то он обязательно рванет!

На твой вопос ответ пока тебе никто не даст. Мое ИМХО, Маки движок должны равивать нонешний. Если кинутся на "сырой" вариант 2005 года, то в следующем сезоне будет очередное дежа-вю. Хотя, им в любом случае будет чрезвычайно трудно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы тут уже приши к выводу, что в случае с МакЛареном двигатель сам по себе вряд ли является причиной проблем. Дело в комплексе проблем, скорее всего, даже во всей концепции болида. К примеру, если самому лучшему и надежному движку не обеспечить охлаждение, то он обязательно рванет!

На твой вопос ответ пока тебе никто не даст. Мое ИМХО, Маки движок должны равивать нонешний. Если кинутся на "сырой" вариант 2005 года, то в следующем сезоне будет очередное дежа-вю. Хотя, им в любом случае будет чрезвычайно трудно!

работу над движком необходимо продолжать со всех сторон B)

т.е. и над движком по регламенту 2004 (1 гонка), и над движком 2005 (2 гонки)

насколько я понял, траблы на бахрейне были не из-за охлаждения, во всяком случае официально инфа не просачивалась, если кто в курсе, плиз ссылку.

я все же думаю, что разница между движком на один уикэнд и старыми движками не так велика, как разница между движком "2 уикэнда" и "1 уикэнда"

можно посчитать

старый движок должен был пройти не менее (грубо) 400км - дистанция гонки, считаю с небольшим запасом.

теперешний движок (если его не менять :rolleyes: ) - 400 км гонки, плюс 4 практики (в среднем - по 15 кругов), плюс 6 кругов на квалы итого 400 км и 66 кругов. для бахрейна это получится около 750 км в сумме.

ранее мне приходилось краем глаза неоднократно слышать о том, что якобы движок ф-1 рассчитан на 500-600 км. поэтому нетрудно сделать вывод, что не так уж и сильно в процентном отношении увеличился ресурс движков по сравнению с прошлыми годами. при том, что движки как раньше горели, так и сейчас горят за милую душу.

а в след. сезоне ресурс будет не меньше 1500 км (и это без запаса).

вот это действительно серъезный прирост.

движок неизбежно станет тяжелее, поэтому и шасси станет другим, плюс повылазят другие проблемы, о которых сейчас трудно предполагать.

естественно, что другие производители уже сейчас работают на движком-2005, но реально поставить его на шасси пока невозможно.

я конечно не призываю маки уже в этом сезоне начать ездить на шасси 2005 с движком 2005, но ильмор по моей имхе должен отрабатывать свои косяки и искать причины неудач своих "горизонтов"

может их движок горит по вине макларен, но то, что ему не хватает мощи, это почти что факт. это даже не факт, это больше, чем факт - так оно и есть на самом деле. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы тут уже приши к выводу, что в случае с МакЛареном двигатель сам по себе вряд ли является причиной проблем. Дело в комплексе проблем, скорее всего, даже во всей концепции болида. К примеру, если самому лучшему и надежному движку не обеспечить охлаждение, то он обязательно рванет!

!

Комплекс, комплексом , но вот что подумалось. Сразу после презентации машина ехала ехала неплохо, тех проблем практически не было.

Пусть Мак и не показывал супер результаты, но тем же Вилам в очной борьбе не уступал, да и с надежностью вроде все было не так плохо.

Прошло полтора месяца, и вдруг машина стала очень медленной ( относительно прогресса других) и ненадежной .

Что произошло? Ладно , бог с ним что стала медленней других, можно предположить другие просто скрывали силу. Но надежность? Машина которая не первый день на тестах ломается все чаще и чаще странный факт. Тут невнятное бормотание Кими насчет трудностей сомещения движка и шасси. Что это? Машина откатавшая пару месяцев, вдруг получается имела плохое сомещение агрегатов? ИМХО нет , впечатление такое что Илмор только, только подогнал новый движок, соответствующий новому регламенту, а до этого Мак ездил на гибридном шасси. И вот новый движок как оказалось, подогнать под шасси не так просто. Причины? Незнаю,банально возможны другие пусть не сильно отличные , но всеж имеющие место быть габариты, другая теплоотдача и т.д. И тут и выплыл комплекс проблем, в шасси которое изначально проектировалось по принципу полной минимизации всех компонентов, впихнуть новое детище Илмора без проблем не удалось, устранить проблемы, без масштабной переделки шасси похоже тоже не удается. Вполне возможно в Мак Ларене надеялись решить проблему а-ля "жабры Феррари" , но похоже одним штрихом решить ее не удается, или штрих ненайден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толково, я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос по регламенту 2005/2006 года. Если движок будет использоваться 2/6 Гран При, то как FIA собирается это контролировать? Не демонтировать же двигатель после каждой гонки для того чтобы болид можно было использовать на тестах . А как проводить обкатку перед гонкой? И , как тут правильно уже заметили, будет ли разрешаться ремонт и, если будет, то до какой степени. Ведь можно будет провести кап. ремонт с заменой почти всех деталей (просто оставить бирку). Удивлён как на это пошли автоконцерны. Ведь надёжность снизится однозначно, а следовательно всё больше будет антирекламы (как сейчас все на Мерседес выступают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня возник вопрос по регламенту 2005/2006 года. Если движок будет использоваться 2/6 Гран При, то как FIA собирается это контролировать? Не демонтировать же двигатель после каждой гонки для того чтобы болид можно было использовать на тестах . А как проводить обкатку перед гонкой? И , как тут правильно уже заметили, будет ли разрешаться ремонт и, если будет, то до какой степени. Ведь можно будет провести кап. ремонт с заменой почти всех деталей (просто оставить бирку). Удивлён как на это пошли автоконцерны. Ведь надёжность снизится однозначно, а следовательно всё больше будет антирекламы (как сейчас все на Мерседес выступают).

А в чем проблемы? А как ФИА сейчас узнает что движок непоменяли? :) Пломбер вроде давно известный инструмент :)

ЗЫ. Вообще то пока правило 1 движок на 6 гонок, команды еще не утвердили, а без их согласия как понимаешь это еще вилами (не командой Френка) по воде писано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшая статейка, которая может быть хоть как-то поддержит дух болельщиков Макларен  :)

Да уж! Аналогии интересно проведены. И это за 12 часов до появления слухов о переключении работ на МП4/20! Оракул, блин..

Может Рон вспомнил тот сезон и решил, что и в этот раз так получится? Ну, что ж, иногда можно и два раза в одну реку войти, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня возник вопрос по регламенту 2005/2006 года. Если движок будет использоваться 2/6 Гран При, то как FIA собирается это контролировать? Не демонтировать же двигатель после каждой гонки для того чтобы болид можно было использовать на тестах . А как проводить обкатку перед гонкой? И , как тут правильно уже заметили, будет ли разрешаться ремонт и, если будет, то до какой степени. Ведь можно будет провести кап. ремонт с заменой почти всех деталей (просто оставить бирку).  Удивлён как на это пошли автоконцерны. Ведь надёжность снизится однозначно, а следовательно всё больше будет антирекламы (как сейчас все на Мерседес выступают).

А в чем проблемы? А как ФИА сейчас узнает что движок непоменяли? :) Пломбер вроде давно известный инструмент :)

ЗЫ. Вообще то пока правило 1 движок на 6 гонок, команды еще не утвердили, а без их согласия как понимаешь это еще вилами (не командой Френка) по воде писано :)

А если команда решила поментяь сам болид на более новую версию (это ведь правилами не запрещается)? И как будут наказывать команды за смену двигателя? Допустим возникнет ситуация как сейчас с Маклареном. У команды во время гонки сгорел двигатель (т.е. они уже пострадали). Так их ещё на следующую гонку сдвинут на 10 позиций. Получается двойноё наказание. Не будут ли все команды ложить на это правило, менять двигатель каждый ГП и всем гуртом сдвигаться на 10 мест. Статус-кво все равно останется прежним, а "штрейхбрейкеры" будут вынуждены "придушивать" двигатель (так что +10 позиций их не особо спасут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если команда решила поментяь сам болид на более новую версию (это ведь правилами не запрещается)? И как будут наказывать команды за смену двигателя? Допустим возникнет ситуация как сейчас с Маклареном. У команды во время гонки сгорел двигатель (т.е. они уже пострадали). Так их ещё на следующую гонку сдвинут на 10 позиций. Получается двойноё наказание. Не будут ли все команды ложить на это правило, менять двигатель каждый ГП и всем гуртом сдвигаться на 10 мест. Статус-кво все равно останется прежним, а "штрейхбрейкеры" будут вынуждены "придушивать" двигатель (так что +10 позиций их не особо спасут).

Ну я ж написал вроде ясно правило не утверждено => наказания пока в природе не существуют :) ИМХО оно и не будет утверждено...

А насчет поменять болид, ну перекинут старый движок в новый болид , это как раз не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не будет? Все к этому идет.

За сгоревший мотор в гонке, думается, штрафовать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не будет? Все к этому идет.

За сгоревший мотор в гонке, думается, штрафовать не будут.

Это ИМХО там же написано, ты уверен будет , я уверен нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В формуле 1 нужно обладать всем лучшим .Новый завод - один из инструментов . Я уверен что всё делаю правильно ." Рон Деннис .

Так что расслабьтесь , ребятушки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно согласен с тем, что нужно смотреть в будущее. И полезно иногда начинать всё с белого листа, не откладывая на "потом". Но есть вопрос: а что будут делать Култхард с Райкконеном до августа месяца? Устраивать пиротехнические шоу? Иначе будут ли доводить не то что до ума, а хотя бы до кондиции МП4/19 будут? Иначе так ни в какие ворота не полезет. Или вытащат 17Д ;) ? К тому же когда они окончательно обживут Парагон? Вроде уже должны.

P.S. Ну а нам всем пожелаю набраться крепкого терпения, ждать и верить. ИМХО, рано или поздно наши надежды оправдаются. И уже скоро нас ждёт маленькая победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Ну а нам всем пожелаю набраться крепкого терпения, ждать и верить. ИМХО, рано или поздно наши надежды оправдаются. И уже скоро нас ждёт маленькая победа!

Болид Кими пыхтя и кряхтя всё-таки наконец переползёт через финишную линию и развалится прямо за ней? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Кими пыхтя и кряхтя всё-таки наконец переползёт через финишную линию и развалится прямо за ней? :)

И в этом тоже будет маленькая победа команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Кими пыхтя и кряхтя всё-таки наконец переползёт через финишную линию и развалится прямо за ней? :)

И в этом тоже будет маленькая победа команды.

Но это явно не то, на что мы так надеялись. Уже и один лишь доезд до финиша воспринимается, как маленькое чудо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Кими пыхтя и кряхтя всё-таки наконец переползёт через финишную линию и развалится прямо за ней? :)

И согласно высказыванию Ф.Порше это будет почти идеальный гоночный автомобиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пошёл!

Первое увольнение в команде МакЛарен-Мерседес.

Крайний - управляющий директор Илмор Ханс-Ульрих Маик, хотелось бы конечно аргументов, чего он там конкретно на творил. То что натворила команда в целом - видно.

И замена ему - Уитмарш? Что за рокировочки... Главное, чтобы не получилось как шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый пошёл!

Первое увольнение в команде Маклкрен-Мерседес.

Крайний - управляющий директор Илмор Ханс-Ульрих Маик, хотелось бы конечно аргументов, чего он там конкретно на творил. То что натворила команда в целом - видно.

И замена ему - Уитмарш? Что за рокировочки... Главное, чтобы не получилось как шило на мыло.

Если верить этому

Газета "Bild" полагает, что главной причиной проблем Mercedes являются вибрации двигателя, которые приводят к трещинам в блоке мотора. Журналисты цитируют источник из Mercedes: "Еще на зимних тестах мы боролись с этой проблемой - и все было напрасно. С августа прошлого года мы так и не нашли решения".

То виноват в проблемах Мак Ларена всеж Мерс, вот Уитмарш и послан навести порядок в Илморе, иначе это еще долго продолжаться может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие проблемы были у широкоразвального Рено, где-то в году 2001 или 2002 . Они тоже быстро ехали полгонки , а потом ели ползли. Причиной тоже называли вибрацию. После переделки получился мотор с очень низким центром тяжести , но не очень мощный. С этого года Рено отказался от идеи широкоугольного мотора. И пока хуже не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похожие проблемы были у широкоразвального Рено, где-то в году 2001 или 2002 . Они тоже быстро ехали полгонки , а потом ели ползли. Причиной тоже называли вибрацию. После переделки получился мотор с очень низким центром тяжести , но не очень мощный. С этого года Рено отказался от идеи широкоугольного мотора. И пока хуже не стало.

Ну так то широкоразвальный движок. У Мерса-то уже достаточно традиционный 90-градусный. И всё равно вибрация... Назад к 72 градусам, что-ли, возвращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...