Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

И что вы привязались к этим деньгам? Мне вот совершенно по барабану кто куда и зачем платил.

Это мне? Но я вроде не Оксана Косаченко и это не моё пространное интервью на тему "как же нужны деньги" и *все платят и никто еще в формулу-1 не приходил без проплаченных денег", которое и породило сию дискуссию, с переходами на Алонсо, Шуми, Хэма и др. опять же не мною.

Мне то что, пусть себе платят, тем более если это доставляет столько радости соотечественникам, грех не порадоваться за них :D

Жаль только, что реально автоспорт у нас это не развивает, но это другой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

У меня нет в голове четкой логической цепочки: рента-драйвер - едет плохо, избавьтесь и вы от нее и будет всё путём. Бывали рента-драйверы, которые ездили и не плохо и даже достаточно хорошо.

Я не собираюсь писать ничего плохого о Виталии Петрове, могу даже и хорошее написать :D

Просто перестаньте уже приплетать к этой ситуации Алонсо и всех других гонщиков на зарплате, а также повторять за Косаченко странное утверждение о том, что все гонщики платят за свои выступления - и у меня не будет оснований спорить с вами.

Тебя в фобы вроде бы не записывали, поэтому, если говорить серьёзно, в реальности ситуация видится такой:

Есть пилоты, которые получают в формуле очень хорошую зарплату, получают за 1) скорость и техническую грамотность; 2) наличие у него сформировавшейся армии фанатов, готовых проявлять лояльность к брендам-спонсорам; 3) ... как бы по точнее сформулировать, масштаб, харизматичность, интересность личности пилота.

Если у пилота наличествуют все три пункта - он получает максимальную зарплату.

Формула уже давно не клуб бескорыстных энтузиастов. Это рекламная площадка в виде высокотехнологичного спортивного шоу. Здесь все зарабатывают деньги. И идиотов среди боссов команд, готовых продать последнюю рубаху ради возможности дать погоняться талантливому парню с бензином в крови и удовольствия с голым торсом полюбоваться на его и свой триумф тоже давно нет.

В конечном итоге от любого пилота ждут отдачи, выраженной в деньгах. Деньгах, полученных командой за место в чемпионате, деньгах от спонсоров, идущих в команду "на пилота", деньгах, принесенных самим пилотом. В любом случае либо командой, либо спонсорами от выступлений пилота ожидается вполне реальная выгода.

Если вдруг окажется, что Ким Чен Ир является самым талантливым и быстрым пилотом всех времен и народов, несмотря на свой возраст, то зарплату ему платить всё равно никто не будет, пусть даже он на практике докажет свою способность опережать Феттеля на круг до первого пит-стопа.

Реальность так же в том, что за последнее десятилетие система подготовки молодых пилотов стала способна на регулярной основе "выпускать" молодых гонщиков уровнем, не на много хуже, чем Шумахер или Алонсо. Могу перечислить: Хэм, Кубица, Росберг, Феттель.

Я к тому, что незаменимых именно по пилотажным качествам в современной формуле не осталось. Шумахер гоняется потому, что под него идут спонсоры и у него есть армия преданных фанатов. А то, что его скорость не является уникальной ясно показывает Росберг.

И в этом аспекте Алонсо здесь не "приплетают", а совершенно по делу используют как пример того, что если пилот приводит с собой спонсоров, это ничего не говорит о его таланте.

Что касается понятия "рента-драйвер", то в моём понимании оно ругательное и обозначает на 100%-но бесталантного пилота, который гоняется для собственного удовольствия, за собственные деньги без надежды на какой-либо серьёзный результат. Спонсорам такой в принципе не интересен как не имеющий способности быть полезным.

Поэтому, либо Петров не попадает под это определение, либо рентами следует признать всех топ пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальность так же в том, что за последнее десятилетие система подготовки молодых пилотов стала способна на регулярной основе "выпускать" молодых гонщиков уровнем, не на много хуже, чем Шумахер или Алонсо. Могу перечислить: Хэм, Кубица, Росберг, Феттель.

Я к тому, что незаменимых именно по пилотажным качествам в современной формуле не осталось. Шумахер гоняется потому, что под него идут спонсоры и у него есть армия преданных фанатов. А то, что его скорость не является уникальной ясно показывает Росберг.

И в этом аспекте Алонсо здесь не "приплетают", а совершенно по делу используют как пример того, что если пилот приводит с собой спонсоров, это ничего не говорит о его таланте.

Что за мода пошла в "любом" сообщении сравнивать Шумахера с кем ни попадя. Раньше это были Гонки, а не езда по кругу на время, где каждый обгон рассматривают под лупой. Поэтому тогда скорость и место на финише действительно зависели от пилота. В сезоне 2011 я помню только Сузуку, где был адекватный стюард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многобуков, но они в принципе не вызывают у меня никакого отторжения, просто чтобы не оверквоить, выделю главное:

Здесь все зарабатывают деньги.

В том числе и гонщики! Они тоже вовсе не бескорыстные энтузиасты (разве что Рубенс Баррикелло вызывает у меня некоторые сомнения в связи с многочисленными заявлениями типа *готов гоняться за едухоть где* :D ) Они этому всю жизнь учились и теперь этим живут и живут не плохо, но как тут уже заявляли - считать деньги в чужих карманах - дурной тон.

И в этом аспекте Алонсо здесь не "приплетают", а совершенно по делу используют как пример того, что если пилот приводит с собой спонсоров, это ничего не говорит о его таланте.

В случае с Алонсо - это прямое следствие его таланта. Никак иначе.

Просто то, что стоит за Петровым - это не совсем спонсоры в привычном для формулы-1 смысле этого слова. Тут телега впереди лошади поставлена. Не подумайте плохого - я не считаю, что это вина Петрова, это просто у нас в стране еще не сложилась культура спонсирования в таких мероприятиях как формула-1. Это скорей именно господдержка. Как и у Мальдонадо. Я не знаю как в Внесуэлле народные массы относятся к Уго Чавесу, но в России к Путину относятся недобро, что тоже дает некий минус к имиджу Виталия среди политизированной части болельщиков. Хотя лично мне пофиг, и наивно полагать, что эти деньги могли бы сыграть какую-то роль в какой-нибудь другой дырке в стране, так что вложение считаю как минимум полезным :D

Но главное то не в том кто и сколько платит , а главное кто из них и сколько получает, пилоту совершенно не важно откуда берутся деньги на его заработную плату, главное, что он получает деньги за свою работу и конечно никто не откажется если за счет спонсоров им будут платить больше. Поэтому никаким образом рентами топ пилотов и пилотов получающих зарплату признать нельзя.

Однозначно меня порадуют новости о достойной заработной плате Петрова.

Да, допустим я понимаю, что для первого русского в формулу иных путей не было, хорошо хоть так. Но теперь, я думаю иногда о том, что пришел закрепился, зарекомендовал себя - может теперь уже есть смысл пойти в команду пусть попроще но за зарплату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде бы этим Оксана Павловна сейчас и занимается.Добивается,чтоб хорошая работа была адекватно оценена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда....

лучшее средство от троллей, закрыть тему. Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда....

лучшее средство от троллей, закрыть тему. Браво!

А самое главное вовремя :D

Когда мы криком кричали,модеры ауууу,никого не было,а сейчас только успокоилась ветка,её обязательно нужно закрыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое главное вовремя :D

Когда мы криком кричали,модеры ауууу,никого не было,а сейчас только успокоилась ветка,её обязательно нужно закрыть...

Именно. Мне тоже и не только мне пришла в голову такая мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на чем мы остановились? smile0.gif

Оксана сказала, что напарник Виталия в гонке чемпионов будет российский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот рад, что закрыли. Может разберутся. Хотя там столько всего накопилось за последние дни :)

Надеюсь, что на этот раз не обойдётся простым стиранием постов на которые поданы жалобы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг предан Мерседесу, но позиции Массы в Феррари по прежнему не так и прочны. Вывод? :D

:D эта женщина может всё :)

271673--50047888-400-ua0dad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D эта женщина может всё :)

271673--50047888-400-ua0dad.jpg

Но только не протолкнуть Петрова в Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только не протолкнуть Петрова в Феррари. :D

А чей то? :D Может Лука блондинок любит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только не протолкнуть Петрова в Феррари. :D

Вроде бы она говорит что уже проталкивать не надо, уже сами тянут. Кто - пока секрет, но почему бы и не Ферры? smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы она говорит что уже проталкивать не надо, уже сами тянут. Кто - пока секрет, но почему бы и не Ферры? smile0.gif

эээ....не думаю,там Нандо поперек входа в Маранелло ляжет,но Вита не пустит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чей то? :D Может Лука блондинок любит :D

Блондинок он, может быть и любит, но... как большинство мужчин - не болтливых ;):D

А если серьезно - в отношении пилотов в Феррари есть свои планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блондинок он, может быть и любит, но... как большинство мужчин - не болтливых ;):D

А если серьезно - в отношении пилотов в Феррари есть свои планы.

Свет,а где же Вы не болтливых блондинок видали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блондинок он, может быть и любит, но... как большинство мужчин - не болтливых ;):D

А если серьезно - в отношении пилотов в Феррари есть свои планы.

Это точно. И планы эти они скрывать умеют оочень хорошо, про Кими, например, молчали до последнего момента. Так и про остальных будут, в этом сомнений нет. Мы узнаем уже только свершившиеся факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только не протолкнуть Петрова в Феррари. :D

оракул сказал, теперь уже не исправить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет,а где же Вы не болтливых блондинок видали? :D

Заканчиваем оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D эта женщина может всё :)

271673--50047888-400-ua0dad.jpg

Отнюдь, нет. Я не испытываю благоговейного восторга перед Личностью деятельностью Оксаны Павловны. По многим причинам, но актуальной является следующая: всё, что мы слышали и прочитали от неё, за последнюю неделю, катастрофически запоздало. Тема о, мягко говоря, неадекватном, отношении к Виталию в команде, популярна на ветке аж с начала его карьеры в Ф1, и vox populi, уже давно и, как выясняется, точно отражал реальное положение вещей. Можно возразить - давление на команду, но руководству Лорен, по всей видимости, фиолетово мнение менеджера Петрова, или - это не для болельщиков Виталия, это предназначено для спонсоров и "покровителей", но и при таком раскладе несвоевременно... Раньше надо было поднимать проблему, бить в колокол. Искать "альтернативу"... А сейчас колокол звонит, как мне кажется, по самой Косаченко. И вся эта кажущаяся "благородная" активность напоминает только истерическую попытку вскочить в уходящий поезд.

Несколько пессимистично получилось... Однако, надеюсь на лучшее...

PS. Кстати, сеть на высказывания ОК никак не отреагировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь, нет. Я не испытываю благоговейного восторга перед Личностью деятельностью Оксаны Павловны. По многим причинам, но актуальной является следующая: всё, что мы слышали и прочитали от неё, за последнюю неделю, катастрофически запоздало. Тема о, мягко говоря, неадекватном, отношении к Виталию в команде, популярна на ветке аж с начала его карьеры в Ф1, и vox populi, уже давно и, как выясняется, точно отражал реальное положение вещей. Можно возразить - давление на команду, но руководству Лорен, по всей видимости, фиолетово мнение менеджера Петрова, или - это не для болельщиков Виталия, это предназначено для спонсоров и "покровителей", но и при таком раскладе несвоевременно... Раньше надо было поднимать проблему, бить в колокол. Искать "альтернативу"... А сейчас колокол звонит, как мне кажется, по самой Косаченко. И вся эта кажущаяся "благородная" активность напоминает только истерическую попытку вскочить в уходящий поезд.

Несколько пессимистично получилось... Однако, надеюсь на лучшее...

PS. Кстати, сеть на высказывания ОК никак не отреагировала.

Отнють,нет.На это стоит посмотреть и с другой стороны.В любом деле нужно освоиться(это я о"катастрофически запоздало"),не возможно прийти в чужую "лавку" и сразу там держать "марку", в жизни так крайне редко бывает. Везде нужно время. Вот время и пришло, но ко времени еще нужен и повод и не просто повод, а ПОВОД. Сейчас как раз то время когда и время пришло и повод реальный есть(да просто накопилось). А вот обратной дороги, в таких случаях, редковато бывает. В любом случае и в Рено и в других командах уже знают, что ОК может и очень жестко "дела"вести, когда это требуется. В памяти у многих сей факт фиксанеться. И мнение в будущем не так ФИОЛЕТОВО уже будет.

Насчет поиска АЛЬТЕРНАТИВЫ??? Я уверен, что тут тоже все хорошо, придет время(2-3 года)и Виталий будет там где и надо ему быть, в топ команде. Но я лично не удивлюсь если это произойдет намного раньше.

Я уже писал,что ОК не просто так такое интер.дала радио Маяк и что за ней некая сила есть и поддержка. Выборг это подтвердил в полной мере.

Так, что давайте по оптимистичней будем.Все очень хорошо и все своевременно.

Это мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только не протолкнуть Петрова в Феррари. :D

это была шутка, просто скрин ОК симпатишный нужен был повод запостить и сильно не оффтопить ;):blush:

да и зачем сейчас туда Петрову, там Алонсо - и он там всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь, нет. Я не испытываю благоговейного восторга перед Личностью деятельностью Оксаны Павловны. По многим причинам, но актуальной является следующая: всё, что мы слышали и прочитали от неё, за последнюю неделю, катастрофически запоздало. Тема о, мягко говоря, неадекватном, отношении к Виталию в команде, популярна на ветке аж с начала его карьеры в Ф1, и vox populi, уже давно и, как выясняется, точно отражал реальное положение вещей. Можно возразить - давление на команду, но руководству Лорен, по всей видимости, фиолетово мнение менеджера Петрова, или - это не для болельщиков Виталия, это предназначено для спонсоров и "покровителей", но и при таком раскладе несвоевременно... Раньше надо было поднимать проблему, бить в колокол. Искать "альтернативу"... А сейчас колокол звонит, как мне кажется, по самой Косаченко. И вся эта кажущаяся "благородная" активность напоминает только истерическую попытку вскочить в уходящий поезд.

Несколько пессимистично получилось... Однако, надеюсь на лучшее...

PS. Кстати, сеть на высказывания ОК никак не отреагировала.

это хорошо замаскированные шахматы посвященных людей, мы стали свидетелями пары ходов из череды нескольких нам неизвестных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попытку вскочить в уходящий поезд.

Ну Оксана специалист по таким вещам... может и на этот раз получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...