Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

А нечего было строить иллюзий

У нас в Швеции вообще было только 5-е место и машину с толкача заводили

В Мексике коробка развалилась - хорошо нашли нужный болт, прикрутили, положили на приказ команды не атаковать второго номера и выиграли

В Португалии - не положили на приказ из команды (жаль)

В Иордании не повезло с отменой дня (сразу знал что проиграет)

В Италии - порвали всех, при том что стартовая позиция была неудачной

В Аргентине - словил штраф минуту, снова команда решила не помогать, в итоге победили

В Греции - команда жестко подставила, обыграв тактически

И ничего - иллюзий не строим, а лидируем в чемпионате....

Ну молодцы! Удачи вам и дальше! Только жаль, что приходится делать не благодаря, а вопреки! Хотя... наверно это закаляет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молодцы! Удачи вам и дальше! Только жаль, что приходится делать не благодаря, а вопреки! Хотя... наверно это закаляет! :)

Ну вот и брали бы пример.

Для меня этот год в вопросе Себа решающий - победит, станет единственным в истории восьмикратным подряд и восьмикратным вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, с Днём рождения!

Счастья, удачи и пусть, наконец-то, каждый ГП будет заканчиваться для тебя (ну и для нас :)) фейерверком радостных эмоций!!! :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник Петров участвовал в модном показе в Валенсии, cообщил Хэй Николз

Может это от результатов последней гонки такое настроение, но эти "показы" меня уже что-то раздражать начинают! Гонщик-модель, тьфу.... не мужицкое сочетание. :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ваше мнение по поводу этого видео

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54569&st=60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ваше мнение по поводу этого видео

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54569&st=60

Я не знаю английский,поэтому не поняла сути проблемы.А что там случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю английский,поэтому не поняла сути проблемы.А что там случилось?

Перед финишем он замедлился чтобы пропустить Лоеба в лидеры перед заключительным днем. На гравии - кто едет первым - теряет время, так как чистит трассу. Нет ни траектории, ни точек торможения, плюс есть просто гравий (следующие машины едут уже по более накатанной дороге). Тем самым он понимая, что на следующий день его обгонят или он снова улетит (уже дважды в сезоне он начинал третий день первым и не выдерживал прессинга Лоеба), умышленно оттормозился, чтобы его партнер по команде чистил трассу и рисковал потерей не только лидерства (что и произошло), но и второго и третьего места. Когда же журналист спросил - как вы это прокомментируете, сначала Ожье говорит - я не знаю о чем вы. Журналист - да ладно мол, мы же видели что вы специально замедлились. Ожье начал говорить - мол было очень сложно и мы решили не рисковать, было пыльно и бла-бла-бла. Хотя на видео отчетливо видно что он тормозит специально и пыли там нет.

Команда же когда Лоеб спросил перед этим СУ - будет ли тактика от Ожье промолчала - сообщив Ожье и время Лоеба и сколько он должен ему на этом СУ проиграть, чтобы в итоге выиграть ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед финишем он замедлился чтобы пропустить Лоеба в лидеры перед заключительным днем. На гравии - кто едет первым - теряет время, так как чистит трассу. Нет ни траектории, ни точек торможения, плюс есть просто гравий (следующие машины едут уже по более накатанной дороге). Тем самым он понимая, что на следующий день его обгонят или он снова улетит (уже дважды в сезоне он начинал третий день первым и не выдерживал прессинга Лоеба), умышленно оттормозился, чтобы его партнер по команде чистил трассу и рисковал потерей не только лидерства (что и произошло), но и второго и третьего места. Когда же журналист спросил - как вы это прокомментируете, сначала Ожье говорит - я не знаю о чем вы. Журналист - да ладно мол, мы же видели что вы специально замедлились. Ожье начал говорить - мол было очень сложно и мы решили не рисковать, было пыльно и бла-бла-бла. Хотя на видео отчетливо видно что он тормозит специально и пыли там нет.

Команда же когда Лоеб спросил перед этим СУ - будет ли тактика от Ожье промолчала - сообщив Ожье и время Лоеба и сколько он должен ему на этом СУ проиграть, чтобы в итоге выиграть ралли

Ну тогда это откровенный слив командой одного пилота в угоду другому,только не понятно почему сливают Лёэба,ведь он,если не ошибаюсь, 7 кратный чемпион и лидер команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда это откровенный слив командой одного пилота в угоду другому,только не понятно почему сливают Лёэба,ведь он,если не ошибаюсь 7 кратный чемпион и лидер команды.

И лидер чемпионата - что еще смешней

Ожье ему 30 очков проигрывал до этого

Он любимчик босса команды - вот ему в угоду Лоеба и сливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лидер чемпионата - что еще смешней

Ожье ему 30 очков проигрывал до этого

Он любимчик босса команды - вот ему в угоду Лоеба и сливают

Свинство конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее ссори за оффтоп даже тут=)

ДРУЗЬЯ! Группа наших товарищей из фан клуба Виталия подала заявку на Ред Булл Флюгтаг, команда PetrovPlan, давайте же активно поддержим их голосованием В Контакте, для того, чтобы они представляли болельщиков Виталия Петрова на данном веселом мероприятии.

Заранее всем спасибо=)

ССЫЛКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее ссори за оффтоп даже тут=)

ДРУЗЬЯ! Группа наших товарищей из фан клуба Виталия подала заявку на Ред Булл Флюгтаг, команда PetrovPlan, давайте же активно поддержим их голосованием В Контакте, для того, чтобы они представляли болельщиков Виталия Петрова на данном веселом мероприятии.

Заранее всем спасибо=)

ССЫЛКА

А если бы по подробней что это такое и где голосовать, было бы совсем хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. пост (#93210)

Товарищи, предлагаю всё таки уважительно относиться к людям , которые работают на Вазе.

Да, у них сейчас проблемы. Но они интересной идеей, рискнув, пошли по пути создания Лады Калины образца 2011 года. И не их вина , что Россия вступает в ВТО, а Кудрин из бюджета денег не даёт... Представьте какого им, и как им обидно.

В конструкторском бюро ВАЗа всё же работают не мальчики, а одни из лучших инженеров. Но почитав форум, столько желчи выливается на наш автопром. Поверьте они лучше кого либо знаю, обо всех проблемах.. Но если бы их можно было всегда легко решать, то даже ИжМаш делал бы болиды уровня Ред Бул.

Извините за ёрничество, но повеяло затхлым духом партсобрания 70-х. Кстати, кто Вам сказал, что ЛоРен наша команда? Отнюдь нет...

Ну, конструкторы то и рабочие безусловно отличные. Вопрос, почему при покупке машины часто стоит выбор - двадцатилетний фольксваген купить или новую Ладу. Какое-то неправильное несоответствие в таких раздумьях, не находишь? Даже не с новой немецкой машиной идет сравнение, и тут впору спросить кто закапывает талант производителей автомобилей в землю? Лада - это вообще для чего завод? машины делать отличные и тем зарабатывать всему заводу на жизнь и стране пользу приносить, или ждать от "Кудрина" очередного денег не заработанных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конструкторы то и рабочие безусловно отличные. Вопрос, почему при покупке машины часто стоит выбор - двадцатилетний фольксваген купить или новую Ладу. Какое-то неправильное несоответствие в таких раздумьях, не находишь? Даже не с новой немецкой машиной идет сравнение, и тут впору спросить кто закапывает талант производителей автомобилей в землю? Лада - это вообще для чего завод? машины делать отличные и тем зарабатывать всему заводу на жизнь и стране пользу приносить, или ждать от "Кудрина" очередного денег не заработанных?

Вопросы - без ответов. Потому как их нет. Нормальной общечеловеческой логикой развитие моей Родины, с 1917 г., не объясняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конструкторы то и рабочие безусловно отличные. Вопрос, почему при покупке машины часто стоит выбор - двадцатилетний фольксваген купить или новую Ладу. Какое-то неправильное несоответствие в таких раздумьях, не находишь? Даже не с новой немецкой машиной идет сравнение, и тут впору спросить кто закапывает талант производителей автомобилей в землю? Лада - это вообще для чего завод? машины делать отличные и тем зарабатывать всему заводу на жизнь и стране пользу приносить, или ждать от "Кудрина" очередного денег не заработанных?

Разроботки у нас ползут до производства с скоростью черепахи.Любая инновация сталкивается с устаревшим оборудованием,ремонт производиться когда стали и оплата труда за штуки и премия за выполнения плана.Какое качество может быть7.И главное хозьева нехочат влаживать в переоборудование производства.Надо урвать ,а там трава не расти.Училище перестали готовить даже токарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы - без ответов. Потому как их нет. Нормальной общечеловеческой логикой развитие моей Родины, с 1917 г., не объясняется...

Я понимаю, что вопросы не к тебе я задал, в основном. И, видимо, в том анекдоте про "мерседес купил завод Лады, все поменяли, стали выпускать мерседесы - получается Лада" есть что-то не шуточное. Может, у Фоменко получится на базе завода суперкаров создать и завод просто машин для повседневной жизни. Он, вроде, на "Кудриных" не надеется, пытается строить просто предприятие, приносящее и прибыль в том числе. В 1917 случилось, что случилось, если плакать - там и останемся. Зубы сжали, шаг вперед. Прорвемся, не такое пережили наши предки, мы - не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что вопросы не к тебе я задал, в основном. И, видимо, в том анекдоте про "мерседес купил завод Лады, все поменяли, стали выпускать мерседесы - получается Лада" есть что-то не шуточное. Может, у Фоменко получится на базе завода суперкаров создать и завод просто машин для повседневной жизни. Он, вроде, на "Кудриных" не надеется, пытается строить просто предприятие, приносящее и прибыль в том числе. В 1917 случилось, что случилось, если плакать - там и останемся. Зубы сжали, шаг вперед. Прорвемся, не такое пережили наши предки, мы - не хуже.

Тема эта - до такой степени всеобъемлющая, что мне представляется невозможным обсуждать её в формате этого форума. Советую зайти на http://www.inoforum.ru/, http://www.inosmi.ru/. Считаю эти ресурсы наиболее содержательными и дискутабельными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема эта - до такой степени всеобъемлющая, что мне представляется невозможным обсуждать её в формате этого форума. Советую зайти на http://www.inoforum.ru/, http://www.inosmi.ru/. Считаю эти ресурсы наиболее содержательными и дискутабельными.

Согласен полностью, тут спортивный форум и пусть он им останется. 1917й продолжается, но тут ему не место. В личку написал ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разроботки у нас ползут до производства с скоростью черепахи.Любая инновация сталкивается с устаревшим оборудованием,ремонт производиться когда стали и оплата труда за штуки и премия за выполнения плана.Какое качество может быть7.И главное хозьева нехочат влаживать в переоборудование производства.Надо урвать ,а там трава не расти.Училище перестали готовить даже токарей.

Токаря не нужны уже, век мехатроников в полный рост на дворе. ЧПУ изменило производство до такой степени, что токаря должны сперва комп изучить. Потом материаловедение. Потом только идти в цех точить чего-то, одновременно на паре станков, по ученически так просто. Не умаляю заслуг Токарей с большой буквы, но много супертокарей давно уже никому не нужно. Один на завод супертокарь решает все нестандартные проблемы, с потоком справляются операторы станков ЧПУ. Если конечно станок с ЧПУ у них работает как надо. Довелось насмотреться на разное, как хорошее, так и отличное. Ну и не очень хорошее тоже.

Насчет урвать - пример некторых урывальщиков наглядно показывает, дома им жить с урванным никак будет, на чужбине тоже не ждут. Ну да это их выбор, сами рвут самим и плакать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я вот одно не понимаю. Я у вас в гостях регулярно. А вы когда ко мне заходить начнете? :)

Кимофилы вон подсуетились - и уже ждут когда-же, когда-же....ведь при определенных я обещал поляну накрыть :)

Так для этого надо начать ралли смотреть. Что бы было чем тебя потроллить! :D А его не всегда показывают по телеку.

А тему еще раз напомни (ссылку всмысле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тему еще раз напомни (ссылку всмысле).

Тутава мы

Все о Семикратном (Восьмикратном)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34378

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конструкторы то и рабочие безусловно отличные. Вопрос, почему при покупке машины часто стоит выбор - двадцатилетний фольксваген купить или новую Ладу. Какое-то неправильное несоответствие в таких раздумьях, не находишь? Даже не с новой немецкой машиной идет сравнение, и тут впору спросить кто закапывает талант производителей автомобилей в землю? Лада - это вообще для чего завод? машины делать отличные и тем зарабатывать всему заводу на жизнь и стране пользу приносить, или ждать от "Кудрина" очередного денег не заработанных?

Что всегда поражало в отечественных машинах, это двери.

Кто видел владельца иномарки хлопающий дверями в шесть утра?:)

Почему на двадцатилетней Тайоте двери закрываются сразу и тихо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, были такие прикольные машинки, к примеру Ferrari 312T6 или Tyrrell-FordP34 , вот бы Виталию такую , как эта 312 , глядишь и гонку бы выиграл , там бы уже сцепление задней оси не подвело бы:haha:

тогда сразу Williams FW08 6w или march ford 2-4-0, но, увы, большая площадь сцепления еще не гарантирует лучшение этого самого сцепления) удельное давление-то уменьшается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда сразу Williams FW08 6w или march ford 2-4-0, но, увы, большая площадь сцепления еще не гарантирует лучшение этого самого сцепления) удельное давление-то уменьшается

зато по лужам плавать веселей:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не медленнее, но и не быстрее - так как объективно сравнивать нереально

Банально покрытие в каждом повороте под каждого конкретного пилота различается, не говоря уже о тех нюансах что я привел выше

Ну примерно же можно сказать про скорость в гонке, не беря тонкости. Понятно. что для чистой скорости надо, что бы гонщики в идеале проехали на одной и той же машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...