Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

У Вас кроме ваших домыслов есть информация что это не инсайдер ? или только ваше предположения ?

Если только ваши домыслы и предположения ,то это не дает вам ни какого права говорить об принадлежности данного пользователя

У меня есть конкретные факты ошибок в информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть конкретные факты ошибок в информации.

Это про "глаза"? А у вас есть конкретные факты, что это ошибка была её. а не прессы? Может справку из больницы предъявите? :D

Ребят, ну хорошь бодаться. Или вы хотите нас переубедить? Не получится. Я точно знаю, что это инсайдер. И, если посмотреть на её информацию с этой стороны, то там много ценного.

Но вы может смело оставаться при своем мнении. Никто вас не заставляет верить. Отнеситесь как и ко многим постам в теме как личное мнение простого пользователя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вы хотите нас переубедить? Не получится. Я точно знаю, что это инсайдер.

Кстати, на основании чего такое 100% знание? ;)

зы. У персонажа всего +/- 70 постов. Вчера не поленился - прошерстил с декабря того года форум, перечел их все. И лишь укрепился в своем мнении.

Рекомендую и вам перечесть :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на основании чего такое 100% знание? ;)

зы. У персонажа всего +/- 70 постов. Вчера не поленился - прошерстил с декабря того года форум, перечел их все. И лишь укрепился в своем мнении.

Рекомендую и вам перечесть :bye:

Спасибо. Мне их перечитывать не надо. Да и количество постов ничего не отражает. У меня есть основания думать по другому. Но никаких доказательств приводить не собираюсь.

Еще раз говорю, оставайтесь при своем мнении. :hello:

Кто хочет скучных побед Петрова на самовозе?

Я хочу!. В этом году можно и скучных!

Можно подумать у Себа они очень веселые! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно знаю, что это инсайдер. Но никаких доказательств приводить не собираюсь.

Последний раз слышал такое же от проповедника Свидетелей Иеговы :D

"Бог есть. Доказательств я вам приводить не буду - просто точно знаю. А вот сомневаться в его существовании - грех"

ОК. По этому вопросу - разошлись, как в море корабли, разными галсами.

К счастью - есть много других тем для совместного обсуждения :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу!. В этом году можно и скучных!

Можно подумать у Себа они очень веселые! :D

А потом такие победы могут надоесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... читаешь эти словесные баталии, домыслы, предположения, и вспоминается высказывание Виталия о нашей братии:

- А комментарии болельщиков на форумах?

- Вот это не читаю. Принципиально. Мне кажется, что это все пустые слова. Ты только себя негативными высказываниями расстраиваешь. И ведь не объяснишь этим людям, что же происходит на самом деле. Они так говорят, как будто знают все.

Виталий Петров: Болельщики в интернете пишут так, будто знают всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом такие победы могут надоесть.

Ничего, мы как-нибудь переживем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз слышал такое же от проповедника Свидетелей Иеговы :D

"Бог есть. Доказательств я вам приводить не буду - просто точно знаю. А вот сомневаться в его существовании - грех"

ОК. По этому вопросу - разошлись, как в море корабли, разными галсами.

К счастью - есть много других тем для совместного обсуждения :hello:

Заметьте, что я при этом совсем не пытаюсь обратить вас в свою веру! :angel::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euge,

кстати, а как искать посты пользователей, раньше получалось, а сейчас чего-то никак! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшное скажу...

Так как поиск сейчас отключен, мне пришлось перелопатить тему, начиная с 2620 страницы, вручную :bomb:

но охота пуще неволи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, мы как-нибудь переживем! :D

А как же уныние при самовозности одного, доходящее до фобства от других болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эх... читаешь эти словесные баталии, домыслы, предположения, и вспоминается высказывание Виталия о нашей братии".

Виталий Петров: Болельщики в интернете пишут так, будто знают всё

Специально еще раз перечитал интервью В.А. Петрова. Согласен, что все посты на форумах читать нецелесообразно. К тому же, требуется много времени, которого у человека, живущего по жесткому распорядку, работающему над собой по личному, конкретному плану, просто его нет. Однако, в великом многообразии суждений(в том числе остроумия) на Форумах есть оригинальные, мудрые мысли специалистов и просто хороших людей сопереживающих соотечественнику. Грех не воспользоваться теми здравыми предложениями технического да и организационного плана. Надеюсь, что кому-то (типа пресс-секретаря) поручено анализировать, «намывать» те «золотники» из отвалов «руды» творчества на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил, прочитав (#89628) от 16.06.11.( Основная тема… о Пилоте Ф1 В. Петрове http://forum.f1news....view=getnewpost ), посмотреть что писали в мае 2010г. после «ГП» Монако.

Специально привожу без комментариев.

1. «Петров: просил команду пустить меня на пит-стоп раньше. От 17.05.10. понедельник.

Российский пилот "Рено" Виталий Петров считает, что другая тактика помогла бы ему попасть в десятку по итогам Гран-при Монако.

"Надо разбираться, почему мы не отыграли позиции на пит-стопах. Понятно, что механики ошиблись, когда не смогли открутить колесо. Но было и другое. Я просил пустить меня на пит-стоп раньше, как это сделал Алонсо, чтобы отыграть много позиций. Главное, чтобы я потом вернулся в гонку впереди медленных машин. То есть момент надо было выбирать. Но команда решила оставить меня на трассе. В чём проблема, пока, к сожалению, не знаю.

Начинали гонку с задачей финишировать в десятке. И мы могли бы этого добиться, если бы правильно провели пит-стопы. Алонсо же финишировал шестым! А чем мы хуже?" — рассказал Петров в интервью…».

2. «Нильсен: нужно, чтобы оба пилота "Рено" регулярно набирали очки. От 18 мая 2010 года, вторник..

Спортивный директор "Рено" Стив Нильсен мягко дал понять, что в следующих гонках команда ждёт от Виталия Петрова более высоких результатов.

"Нам нужно начать набирать очки обеими машинами. Виталий в этом году один раз попал в очки. Мы хотим бороться с "Мерседесом" в Кубке Конструкторов, но для этого нам нужно, чтобы оба гонщика регулярно были в очках.

Теперь нам уже недостаточно попадания в квалификации в топ-10, мы хотим сражаться за топ-6 с топ-командами и бороться за подиумы", — цитирует Нильсена Motorsport-Total».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух. О нынешней команде «Лотус-Рено» мне судить трудно, в виду недостаточности информации по кадровому составу и объему выполняемых работ.

Замечу только, что опытный коллектив с традициями исчисляемыми десятилетиями, обычно бывает, достаточно консервативен.

Импонирует, как технический директор и его коллеги по команде упорно работают над вопросами аэродинамики болида и над усовершенствованием системы переднего выхлопа. В Малайзии доработки коснулись выходного отверстия. Ныне все выхлопные газы уходят под днище машины. Другой вопрос, что передний выхлоп, как исключительно сложная система с многими техническими проблемами (конструктивной компоновки, термостойкости в, том числе вопросы надежности и др.) требует основательной отработки.

Многое, на мой взгляд, объясняет, что в команде «Лотус-Рено»:

1.Нет Главного конструктора типа технического директора «Red Bull» Эдриану Ньюи. Напомню, что три Гл. конструктора – Рори Бёрн, Росс Брон и Эдриан Ньюи – имеют по 14 выигранных титулов. И только главный конструктор Ferrari Николас Томбасис имеет 15. Мы с Вами помним «команду-мечту» конструкторов: Брон-Бёрн-Томбасис – та самая, с которой Михаэль Шумахер завоевал свои чемпионские титулы. От подобных Главных зависят облик и технические характеристики болида!

2. Отсутствуют «Стратеги» наподобие бывших технических директоров: Росса Брона, Пэта Симондса. Это отмечается ныне в процессе «ГП».

P.S. Даже при всем при этом успехи команды «Лотус-Рено» и нашего пилота заслуживают уважения.

"В Малайзии доработки коснулись выходного отверстия. Ныне все выхлопные газы уходят под днище машины."

Не могли бы Вы прояснить, откуда такая информация? Может я что-то пропустил? Действительно интересно.

Вот тут http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&view=findpost&p=3431271 отчётливо видно, как выхлоп(или часть его)

на низкой скорости уходит вбок(под углом). На чуть более высокой скорости(но всё ещё достаточно низкой)

поток "прижимается" к машине, возможно создавая по краям болида что-то близкое к "шторкам" граунд-эффекта,

но при этом всё ещё проходит сбоку. Уходит ли поток под днище на средней и высокой скорости - судить сложно.

Оттого и спрашиваю, может я действительно чего упустил.

Может, кстати, у кого-нибудь есть фото и видеоролики с Канады в моменты большого количества воды на трассе,

на которых было бы видно работу выхлопа(вид сбоку). Вроде тех, что были после практик в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Малайзии доработки коснулись выходного отверстия. Ныне все выхлопные газы уходят под днище машины."

Не могли бы Вы прояснить, откуда такая информация? Может я что-то пропустил? Действительно интересно.

Вот тут http://forum.f1news....dpost&p=3431271 отчётливо видно, как выхлоп(или часть его)

на низкой скорости уходит вбок(под углом). На чуть более высокой скорости(но всё ещё достаточно низкой)

поток "прижимается" к машине, возможно создавая по краям болида что-то близкое к "шторкам" граунд-эффекта,

но при этом всё ещё проходит сбоку. Уходит ли поток под днище на средней и высокой скорости - судить сложно.

Оттого и спрашиваю, может я действительно чего упустил.

Может, кстати, у кого-нибудь есть фото и видеоролики с Канады в моменты большого количества воды на трассе,

на которых было бы видно работу выхлопа(вид сбоку). Вроде тех, что были после практик в Турции.

Своим: «В Малайзии доработки коснулись выходного отверстия. Ныне все выхлопные газы уходят под днище машины» и последующими предложениями, не заостряясь, подчеркнул, в мягкой форме, свое отношение к данной проблеме. Схожие мысли по изменениям в выхлопной системе Renault R31 встречались в ряде источников(апрель. с.г.), которые, при желании, легко найдете(проверял). В одном блоге, помнится есть фото.

Теперь по «Видео» (пост от 10мая). Еще раз посмотрел. Полагаю, что это видео снято до «ГП» в Малайзии( 10 апреля с.г.). Вы помните, что все «ГП», кроме Канады проходили в сухую, солнечную погоду, а на «Видео» пасмурно и дождь, возможно, на одной из практик? Высказанные Вами соображения интересны…. Видимо, их можно рассматривать в первом приближении. Много вопросов…. И самое главное в этой проблеме: требуется основательная отработка. В свете последних решений FIA доводкой. заниматься не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет скучных побед Петрова на самовозе?

Знаешь, и так у же понятно что Петров- супер! Так, что пиши - я хочу скучных :) побед на самовозе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлью тему, дабы совсем вы здесь с ума не сошли от теории заговоров! :D

Мне вот интересно, как до сих пор ни какой даме из паддока не удалось Виталю ахмурить, или же есть какая то особа которую очень-очень скрывают!

А может это О.К, надо же стресс как-то снимать после гонки!:blink:Шутка конечно, но все равно интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлью тему, дабы совсем вы здесь с ума не сошли от теории заговоров! :D

Мне вот интересно, как до сих пор ни какой даме из паддока не удалось Виталю ахмурить, или же есть какая то особа которую очень-очень скрывают!

А может это О.К, надо же стресс как-то снимать после гонки!:blink:Шутка конечно, но все равно интересно!

Ну тут многие полагают что это некая дама Мария Моргун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут многие полагают что это некая дама Мария Моргун

а другие 100-процентно это опровергают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлью тему, дабы совсем вы здесь с ума не сошли от теории заговоров! :D

Мне вот интересно, как до сих пор ни какой даме из паддока не удалось Виталю ахмурить, или же есть какая то особа которую очень-очень скрывают!

А может это О.К, надо же стресс как-то снимать после гонки!:blink:Шутка конечно, но все равно интересно!

А что, у остальных дамы только из паддока? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по «Видео» (пост от 10мая). Еще раз посмотрел. Полагаю, что это видео снято до «ГП» в Малайзии( 10 апреля с.г.).

Там же написано, что это видео с ГП Турции.

You can see a great video taken by me on Fp1 in istanbul park 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же написано, что это видео с ГП Турции.

Ув. BSE. Как правило, внимательно читаю текст, на который даю ответ. Конечно же, на фразу: «Вроде тех, что были после практик в Турции» обратил внимание. И, тем не менее, пожелал уточнить. И только желанием уточнить, в вежливой форме, приведены мои рассуждения и вопрос: «…Вы помните, что все «ГП», кроме Канады проходили в сухую, солнечную погоду, а на «Видео» пасмурно и дождь, возможно, на одной из практик»? Возможно, Вы уточните именно во время какой из практик в Турции отснято данное «Видео»? Заранее признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим: «В Малайзии доработки коснулись выходного отверстия. Ныне все выхлопные газы уходят под днище машины» и последующими предложениями, не заостряясь, подчеркнул, в мягкой форме, свое отношение к данной проблеме. Схожие мысли по изменениям в выхлопной системе Renault R31 встречались в ряде источников(апрель. с.г.), которые, при желании, легко найдете(проверял). В одном блоге, помнится есть фото.

Теперь по «Видео» (пост от 10мая). Еще раз посмотрел. Полагаю, что это видео снято до «ГП» в Малайзии( 10 апреля с.г.). Вы помните, что все «ГП», кроме Канады проходили в сухую, солнечную погоду, а на «Видео» пасмурно и дождь, возможно, на одной из практик? Высказанные Вами соображения интересны…. Видимо, их можно рассматривать в первом приближении. Много вопросов…. И самое главное в этой проблеме: требуется основательная отработка. В свете последних решений FIA доводкой. заниматься не будут.

Думаю, суть понял. Действительно, многие формульные специалисты считают, что выхлоп направляется под диффузор(под днище).

По видео. Видео с 1-ой практики в Турции - первой и пока что единственной дождевой практики. С утра действительно, дождливо

и пасмурно, но уже ко 2-ой практике "распогодилось" и почти весь уик-энд прошёл "по суху".

Вот тут интересные фото с той самой практики http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3418572

Для меня особенно интересны 1-я и последняя, на которых отчётливо видно направление выхлопа. Вопросов действительно много.

Надеюсь, "когда-нибудь" узнаем от представителей LRGP особенности работы этой "хитроумной" системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...