Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Виталий Петров

Ну зачем на больное ? :)))

Мне нравится128

два часа назад|Ответить

Что это значит?Что виталий имеет в виду под больным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, отремонтировавший кучу бензотехники скажу так. На простых одноцилиндровиках сальники вылетают по одной простой причине - превышение допустимого объема масла в картере (уровень превысили, сапун не справился, привет сальникам). Абсолютно не знаю, как у строен гур, но обычное превышение уровня может оказаться банальной причиной (ошиблись на заводе на 50 мл.. и такое бывало, потом целые партии отзывали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба сальника потекли, есть вероятность того, что дело не вних, в деталях на которые он одет или вставлен. Грубо говорят, сальник сидит не плотно. И можно сальники менять хоть тысячу раз, а течь не прекратится.

Ой ладно вам, если исполнительный директор пишет что эта проблема очень проста значит так оно и есть.

Риад Асмат: Мы проанализировали ситуацию, проблемы оказались очень простыми – они возникли из-за сальников и утечки масла. Этого не должно было произойти в первой гонке. Команда всё проверила и постарается избежать их повторения

я извиняюсь но не могу пройти мимо - в нашей бывшей команде Лотус проблемы глубже)

Булье считает что на Сепанге износ шин невелик, а жара им поможет. :rofl:

Эрик Буллье, руководитель Lotus: «Трасса Сепанг совсем не похожа на Альберт-Парк. Хотя, полагаю, Е20 будет конкурентоспособным и там. К счастью, износ шин на этой трассе невелик. Это имеет некоторое положительное значение. Также нам могут помочь очень жаркие погодные условия».

Гран При Малайзии. Lotus перед гонкой

Может Катерхем и слабее, но теперь над Булье можно только угорать, а не думать как это аукнется )

P.S общеизвестно что на Сепанге абразивный асфальт + жара никак не может пойти на пользу ни живым огранизмам ни тем более машинам ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение разговора о шинах

Ключевым фактором на гонке в Малайзии станет деградация шин. Так считает технический директор Caterham Марк Смит, он надеется, что прошлые проблемы с нагревом шин у команды ушли, теперь же Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров выйдут вновь на трек Сепанга в пятницу утром.

В Малайзии все столкнутся с жарой, влажностью, — рассказывает Смит. – Мы впервые в этом году сможем оценить, как ведут себя новые шины при высоких температурах. Также стоит брать в расчет, что на выходных вполне вероятно пойдет дождь, так что для каждой сессии нужно разработать дополнительную стратегию.

В Австралии нам пришлось постараться, чтобы поскорее разогреть шины, когда болиды вышли на трек, а при повышенных температурах в Малайзии с этим проблем не будет, но тут уровень деградации станет ключевым при разработке стратегий гонки для команд.

Смит также подчеркнул , что команда нацелена на еще одно улучшение, квалификация теперь станет более напряженной по сравнению с Австралией.

Мы должны удостовериться, что готовы к успешному участию в квалификации, тогда мы сможем быть уверены, что будем придерживаться той скорости, какую нам иногда удавалось развить в Австралии. Мы знаем, на что способен наш автомобиль, так что мы должны улучшить время прохождения круга за пятницу и воскресенье, чтобы показать его на пике возможностей на гонке.

Главной целью для нас станет пройти Гран-при без проблем, без поломок, показать лучшую скорость, на которую мы способны, чтобы порадовать болельщиков на родине и наших акционеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров

Ну зачем на больное ? :)))

Мне нравится128

два часа назад|Ответить

Что это значит?Что виталий имеет в виду под больным?

Я так полагаю это реакция на посты, где упоминается его прошлогодний вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю это реакция на посты, где упоминается его прошлогодний вылет

-полет феникса(на кочки). ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а доктор Марко очень политкорректно и точно описал Алешина. Может как гонщик он еще и ничего, но как публичная персона, ему надо много работать над собой.

наскока я знаю Марко сказал что прекратили сотрудничество за недостаток дисциплины и как следствие - underperformance в критических ситуациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ладно вам, если исполнительный директор пишет что эта проблема очень проста значит так оно и есть.

Да спору нет, я просто привел в пример то, с чем сталкивался. Просто есть пример, когда именитый производитель динамил решение проблемы (правда с рядовыми покупателями, но в очень больших объемах поставики оборудования). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сальниковые набивки устанавливают на заводе производящих эту деталь. И не стоит обвинять в грехах инженеров и механиков команды.

Что вы говорите, это 2 новых насоса устанавливать будут, а где гарантия, что опять не потекут ? (Завод в Китае наверно) :)

Второй год с усилителем проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S общеизвестно что на Сепанге абразивный асфальт + жара никак не может пойти на пользу ни живым огранизмам ни тем более машинам ))

а еще общеизвестно что Е20 одна из наименее прожорливых с шинами и аэродинамически хорошо проработана, что в сепанге важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще общеизвестно что Е20 одна из наименее прожорливых с шинами и аэродинамически хорошо проработана, что в сепанге важно

Почему не один пит-стоп в Австралии у этой "одной из наименее прожорливых с шинами и аэродинамически хорошо проработанных" машин? Два, как у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще общеизвестно что Е20 одна из наименее прожорливых с шинами и аэродинамически хорошо проработана, что в сепанге важно

"Трасса в Малайзии не очень требовательная к аэродинамике, а в таких условиях болид "Лотуса" выглядит очень хорошо." - а это тонкий троллинг М.Уэбера по поводу аэродинамики Болида "Лотуса", удовлетворяющей невысоким требованиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наскока я знаю Марко сказал что прекратили сотрудничество за недостаток дисциплины и как следствие - underperformance в критических ситуациях

Лень искать интервью, но правильно сказали, только не полностью. Там еще было: "в ответственный момент он всегда допускал ошибки". Т.е. Марко говорил, что не просто ошибался, и даже не часто, а именно всегда,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это значит?Что виталий имеет в виду под больным?

Это - о прошлогоднем взлете на кочке. Если кто не помнит - увы, но это уже жуткий БОЯН. Это - подиум Ника после Витали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Форс индию в этом году ждут серьёзные перемены,на главной пишут что компания Мальи почти банкрот,долг 1,2 млрд :blink: имхо пока еще нет ,но в будующем похоже у Катера минус один соперник, :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Форс индию в этом году ждут серьёзные перемены,на главной пишут что компания Мальи почти банкрот,долг 1,2 млрд имхо пока еще нет ,но в будующем похоже у Катера минус один соперник

Не Факт.... Там в совладельцах - Sahara.... Не дадут команде пропасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Форс индию в этом году ждут серьёзные перемены,на главной пишут что компания Мальи почти банкрот,долг 1,2 млрд :blink: имхо пока еще нет ,но в будующем похоже у Катера минус один соперник, :spiteful:

Через Reuters кое кто намекает, что новый Договор Согласия подписывать нельзя. Идет жесткая схватка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Факт.... Там в совладельцах - Sahara.... Не дадут команде пропасть...

Но я так понимаю долг то платить Малья обязан ,а где он будет брать деньги,имхо нужно что то продать,наверно :blink: Надо было пилотов с деньгами брать :bleh: :D

Через Reuters кое кто намекает, что новый Договор Согласия подписывать нельзя. Идет жесткая схватка.

За команду? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За команду? :blink:

Сейчас есть три стороны: коалиция красных и РБ вместе с их марионетками (Заубер и ТР), мерс и мак, ставшими друзьями поневоле, и между ними Берни. Мак вчера отрапортовал что будет согласен с решением ФИА насчет воздуховода мерса. Идет торговля голосами - идеально, если сговор РБ и красных полностью разрушить, но это можно сделать только если будет хотя бы количественное большинство команд, которые не подпишут новый ДС. В этом случае, будет хотя бы надежда, что либо коалицию РБ и феррари удастся уговорить, подписать ДС за деньги (а то они кресла в совете директоров хотят), вместо акций, либо IPO будет не в Сингапуре. Насчет IPO в Сингапуре, там имхо, могут быть непрозрачные схемы, и эту площадку англичане с немцами могут знать хуже, чем допустим лондонскую, или даже нью-йоркскую. В принципе, листинг у Сингапуре косвенно означает еще и высокую стоимость пакета.

Лотус (марионетка рено) скомандовала бы своим клиентам по движкам и те сказали бы мяу, рено также легко поддержала бы РБ и даже готова это сделать, но вмешался Росс со своим заявлением про ВД. По сути получается, примерно такое: мак+маруся (она может получить ништяки за поддержку)+мерс и им нужна еще ФИ и ХРТ, которой тоже надо будет давать ништяки, против всех остальных. Сил мало. Значит вырубим лотус, и оставим счет 4 (коалиция РБ) на 8 (все остальные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит вырубим лотус

Вот этот момент в данной схеме чуток сомнителен. Эти сейчас - как что-то в проруби. Их вырубать - себе дороже. А вот помочь им самостоятельно помереть - это да, задача. Но это на данном фоне должно быть сделано очень аккуратно... неявно. Ну как бы исподволь - мол, они сами развалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трасса в Малайзии не очень требовательная к аэродинамике, а в таких условиях болид "Лотуса" выглядит очень хорошо." - а это тонкий троллинг М.Уэбера по поводу аэродинамики Болида "Лотуса", удовлетворяющей невысоким требованиям.

это вы где такое нарыли? сепанг всегда отличался требовательностью и к резине и к аэродинамике

EDIT: открыл колонку марка и прочитал следующее:

...Malaysia is quite an aerodynamically demanding track and the Lotus looks good in that area...

всё как я и говорил: довольно таки требовательная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас есть три стороны: коалиция красных и РБ вместе с их марионетками (Заубер и ТР), мерс и мак, ставшими друзьями поневоле, и между ними Берни. Мак вчера отрапортовал что будет согласен с решением ФИА насчет воздуховода мерса. Идет торговля голосами - идеально, если сговор РБ и красных полностью разрушить, но это можно сделать только если будет хотя бы количественное большинство команд, которые не подпишут новый ДС. В этом случае, будет хотя бы надежда, что либо коалицию РБ и феррари удастся уговорить, подписать ДС за деньги (а то они кресла в совете директоров хотят), вместо акций, либо IPO будет не в Сингапуре. Насчет IPO в Сингапуре, там имхо, могут быть непрозрачные схемы, и эту площадку англичане с немцами могут знать хуже, чем допустим лондонскую, или даже нью-йоркскую. В принципе, листинг у Сингапуре косвенно означает еще и высокую стоимость пакета.

Лотус (марионетка рено) скомандовала бы своим клиентам по движкам и те сказали бы мяу, рено также легко поддержала бы РБ и даже готова это сделать, но вмешался Росс со своим заявлением про ВД. По сути получается, примерно такое: мак+маруся (она может получить ништяки за поддержку)+мерс и им нужна еще ФИ и ХРТ, которой тоже надо будет давать ништяки, против всех остальных. Сил мало. Значит вырубим лотус, и оставим счет 4 (коалиция РБ) на 8 (все остальные).

Ничего не понял, но плюсую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История последних лет 30 в формуле учит одному правилу - там где фуры там и ФИА, ну, или наоборот, как кому нравится. Есть некоторые отклонения от правила, но это локальные уступки дабы поддержать интригу, и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас есть три стороны: коалиция красных и РБ вместе с их марионетками (Заубер и ТР), мерс и мак, ставшими друзьями поневоле, и между ними Берни. Мак вчера отрапортовал что будет согласен с решением ФИА насчет воздуховода мерса. Идет торговля голосами - идеально, если сговор РБ и красных полностью разрушить, но это можно сделать только если будет хотя бы количественное большинство команд, которые не подпишут новый ДС. В этом случае, будет хотя бы надежда, что либо коалицию РБ и феррари удастся уговорить, подписать ДС за деньги (а то они кресла в совете директоров хотят), вместо акций, либо IPO будет не в Сингапуре. Насчет IPO в Сингапуре, там имхо, могут быть непрозрачные схемы, и эту площадку англичане с немцами могут знать хуже, чем допустим лондонскую, или даже нью-йоркскую. В принципе, листинг у Сингапуре косвенно означает еще и высокую стоимость пакета.

Лотус (марионетка рено) скомандовала бы своим клиентам по движкам и те сказали бы мяу, рено также легко поддержала бы РБ и даже готова это сделать, но вмешался Росс со своим заявлением про ВД. По сути получается, примерно такое: мак+маруся (она может получить ништяки за поддержку)+мерс и им нужна еще ФИ и ХРТ, которой тоже надо будет давать ништяки, против всех остальных. Сил мало. Значит вырубим лотус, и оставим счет 4 (коалиция РБ) на 8 (все остальные).

А откуда информация, что IPO вообще будет? И какой смысл размещаться на Сингапурской площадке, если её капитализация в разы меньше, чем Лондонской или Нью-Йоркской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...