Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Все разговоры о скорости до Австралии - пустой треп, IMHO

Никто не будет ставить на тесты секреты =)

Первая гонка всех расставит по местам на начало сезона, а дальше - кто вверх, кто - вниз =)

Хм.., а для чего тогда по Вашему тесты? В Барсе команды будут оголять свои секреты. Кстати в теме Катерхэм на последних страницах много чего интересного выложено про тех. составляющую болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.., а для чего тогда по Вашему тесты?
Тесты задают направление развития слухов, окончательное положение выяснится только в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис был. По отзывам многих специалистов Вилы произвели очень хорошее впечатление на первых тестах. Во первых очень быстры в поворотах, во вторых очень хороший прижим на задней оси у них был. Да и то, что их пилоты сильно уступают, тоже не факт, ибо Бруно проводит первый полноценный сезон на хорошей машине с тестами, подготовкой и т.д., да и Пастор не показал все свои возможности по всем известных причинам

Напомню результаты прошлогодних тестов:

http://www.f1news.ru/news/f1-64128.html

Баррикелло был первым. А что в сезоне? А ничего. Нормальные специалисты понимают, что выводы можно будет делать только после первой гонки.

Извиняюсь за оффтопик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню результаты прошлогодних тестов:

http://www.f1news.ru...s/f1-64128.html

Баррикелло был первым. А что в сезоне? А ничего. Нормальные специалисты понимают, что выводы можно будет делать только после первой гонки.

Извиняюсь за оффтопик :)

Ну и для чего эти результаты тестов приводить. Я сказал одну фразу - они произвели хорошее впечатление, это не значит, что они будут всех рвать или у них будет самовоз. И по поводу нормальных специалистов, у нас тут на форуме сплошь такие видимо сидят, а те кто находятся на тестах, видят все в живую, да и еще имеют под рукой телеметрию, это так -сплошные чайники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты задают направление развития слухов, окончательное положение выяснится только в Австралии.

На тестах изучают машины и готовятся к сезону, работая по собственной программе. Конечно станет ясно только после первого гран-при, но тут не все однозначно, поскольку у всех по ходу сезона возможны взлёты и падения, и многое зависит от того, кому удастся добиться наибольшей стабильности и развития болида. Но в Барсе мы увидим много нового и интересного, может даже в последний день тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подготовил моё скромное мнение почему Катэхэм поедет существенно быстрее в этом году, подкрепленное кое-какими цифрами. Я задумался над этим еще в декабре, но решил написать тока сейчас. Сравнение будет со средней группой без конкретного сопоставления с конкретными командами.

Итак.

Начнем с того, что в наибольшей степени повлияет на скорость машины

1. Запрет выдувного диффузора

Команды средней группы неполохо справились с выдувным диффузором, но для команды уровня Катэрхэма это достаточно дорогая разработка и, как я понял, у них с ней не всё получилось. Если командам средней группы ВД мог давать от 0.8 до 1 секунды, то Катэрхему примерно 0.5 секунды по сравнению с машиной на которой не было бы ВД. Такиим образом после его отмены Катэрхэм станет быстрее относительно своих конкурентов на 0.3 секунды бысрее разом (минимум).

2. Установка КЕРС

Без улучшений в аэродинамике эта система позволяет сразу получить 0.4 секунды на круге.

А теперь рассмотрим самый оптимистичный сценарий.

В ГП Японии Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли финишировали в одном круге с лидером. Отставание Хейкки 87.8. Дистанция гонки - 53 круга. Если взять цифры и 1го и 2го пунктов и умножить их на количество кругов, то лишь на смене регламента и установке КЕРС команда получает 37.1 сек. В той гонке с одним сходом эти 37.1 поставили бы Хейкки на 11 место с отставанием 50.3 сек. И это только с одним сходом. Еще один сход кого-либо впереди и вот она - очковая десятка.

Так что в этом сезоне все будет иначе, как мне видится. Если в прошлом году вся первая десятка должна была сойти разом, чтоб Катэрхэм заработал очки, то теперь ,при удачном стечении обстоятельств, достаточно будет 3х - 4х сходов, что достаточно рядовое событие.

P.S. Не судите строго, но считаю что это - реальный сценарий. Самый реальный из всех - лучше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в контракте новое интервью ОК разместил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, фотография с вилкой просто огонь
особенно если вспомнить, кто был в желтой раскраске!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды средней группы неполохо справились с выдувным диффузором, но для команды уровня Катэрхэма это достаточно дорогая разработка и, как я понял, у них с ней не всё получилось.
А с чего Вы взяли, что с новинками 2012 не будет той же самой ситуации? И пресловутые 0,3 сек не превратятся в 0,7 от того, что в межсезонье кто-то лучше поработал? :) Бесполезны все эти подсчеты - машина это комбинация факторов и пока пазл не сложится. она быстро не поедет. А реальный расклад покажет не австралия даже, а первые европейские этапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, фотография с вилкой просто огонь :)

Ну, разве можно с такой женщиной не подписать контракт. Мы тут ломаем голову почему Лопес злится. А причина то вот она на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для чего эти результаты тестов приводить. Я сказал одну фразу - они произвели хорошее впечатление, это не значит, что они будут всех рвать или у них будет самовоз. И по поводу нормальных специалистов, у нас тут на форуме сплошь такие видимо сидят, а те кто находятся на тестах, видят все в живую, да и еще имеют под рукой телеметрию, это так -сплошные чайники

Всегда смешно в этой связи читать всяких Джеймсов Аленов и прочих, видящих в живую. За годы слежения за Формулой понял насколько невозможно ее прогнозировать. А эти "специалисты" продолжают это делать. На нашем форуме и получше есть. Помнится в бытность Виталия в ЛРГП было два лагеря (заговорщики, - те кто верил что его сливают) и (антизаговорщики) история показала что теория заговора победила. Хотя про нее не писал не один "специалист" видящий все в живую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подготовил моё скромное мнение почему Катэхэм поедет существенно быстрее в этом году, подкрепленное кое-какими цифрами. Я задумался над этим еще в декабре, но решил написать тока сейчас. Сравнение будет со средней группой без конкретного сопоставления с конкретными командами. Итак. Начнем с того, что в наибольшей степени повлияет на скорость машины 1. Запрет выдувного диффузора Команды средней группы неполохо справились с выдувным диффузором, но для команды уровня Катэрхэма это достаточно дорогая разработка и, как я понял, у них с ней не всё получилось. Если командам средней группы ВД мог давать от 0.8 до 1 секунды, то Катэрхему примерно 0.5 секунды по сравнению с машиной на которой не было бы ВД. Такиим образом после его отмены Катэрхэм станет быстрее относительно своих конкурентов на 0.3 секунды бысрее разом (минимум). 2. Установка КЕРС Без улучшений в аэродинамике эта система позволяет сразу получить 0.4 секунды на круге. А теперь рассмотрим самый оптимистичный сценарий. В ГП Японии Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли финишировали в одном круге с лидером. Отставание Хейкки 87.8. Дистанция гонки - 53 круга. Если взять цифры и 1го и 2го пунктов и умножить их на количество кругов, то лишь на смене регламента и установке КЕРС команда получает 37.1 сек. В той гонке с одним сходом эти 37.1 поставили бы Хейкки на 11 место с отставанием 50.3 сек. И это только с одним сходом. Еще один сход кого-либо впереди и вот она - очковая десятка. Так что в этом сезоне все будет иначе, как мне видится. Если в прошлом году вся первая десятка должна была сойти разом, чтоб Катэрхэм заработал очки, то теперь ,при удачном стечении обстоятельств, достаточно будет 3х - 4х сходов, что достаточно рядовое событие. P.S. Не судите строго, но считаю что это - реальный сценарий. Самый реальный из всех - лучше не будет.

Все верно, но есть одно неоспоримое "НО", сравнения взяты с болидами прошлого года, кроме Катерхема в этом году (к вашему удивлению) и другие команды подготовят новые авто, которые всяко будут быстрее прошлогодних, так что можно только ждать первого гран-при. И что все привязались к диффузору, ведь если не он то придумают еще что либо другое и опять появится преимущество у команд которые освоят это лучше других, вот в подобной ситуации, если Катерхем освоит это ЧТО-ТО неплохо вот тогда возможен скачок в развитии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, фотография с вилкой просто огонь :)

Ну да,что не говори,а Оксана оч. красивая женщина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, фотография с вилкой просто огонь :)

Да не то слово :good: :give_rose: КРАСАВИЦА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,что не говори,а Оксана оч. красивая женщина. :)

Мне тоже нравится :) Может быть поэтому я никогда ее не критиковал? :D Нет, все-таки не поэтому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,что не говори,а Оксана оч. красивая женщина. :)

Часом Берни не планирует организовать конкурс мисс -менеджер F-1 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On track this week we have Heikki on Tuesday & Friday and Vitaly on Wednesday & Thursday. On track media sessions will be each day at 1830

С твитера кетера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часом Берни не планирует организовать конкурс мисс -менеджер F-1 ? :)

В нем мы 100% победим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часом Берни не планирует организовать конкурс мисс -менеджер F-1 ? :)

Дык у Оксаны просто не будет конкурентов,физически :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у Оксаны просто не будет конкурентов,физически :unknw:

Сабина Кем :)

Менеджер сами-знаете-кого-семикратного)

И кстати тоже из пресс-секретарей выросла) Шумахер перенимает петровский опыт))) Не только на трассе у них много общего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабина Кем :)

Менеджер сами-знаете-кого-семикратного)

Она не менеджер, а пресс-атташе. Это сильно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не менеджер, а пресс-атташе. Это сильно разные вещи.

Она не пресс-атташе, а менеджер и это действительно сильно разные вещи :) С тех самых пор, как Шумахер попрощался с Веббером. То есть с самого возвращения где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабина Кем :)

Менеджер сами-знаете-кого-семикратного)

И кстати тоже из пресс-секретарей выросла) Шумахер перенимает петровский опыт))) Не только на трассе у них много общего)

Она не менеджер, а пресс-атташе. Это сильно разные вещи.

Дело даже не только в этом (хотя кажется Сабина действительно менеджер)Скачал фото ОК (с вилкой) и Сабины (для сравнения), но не понял как тут к сообщению фото примастыривать :)

Впрочем, как мне кажется тут большинство (особенно из "иностранцев русофобов") все-равно бы назвали красавицей именно Сабину :D

А вот проказник Берни, наверное думает по другому. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее факт остается фактом, возможно пол предыдущего сезона Ренотус вкладывался в будущий E20, а R31 был для поддержки штанов и для слива.

ИМХО На войне, как на войне. Руководству виднее было. (Да для нас и для Виталия, - это мерзко, а для руководства Ренотуса, - выживание в условиях капитализма). А то что E20 будет выше всех середняков думаю это реально.

Что машина у Лотуса хорошая и быстрая - вполне возможно. Спасибо за это Виталию и Бруно. А вот на тактику в гонках посмотрим. Если будет всё отлично, значит, откровенно сливали Виталия, если как было, но чуть получше, то были в прошлом году ошибки и сознательно никто нашему пилоту не вредил, просто такие "профессионалы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...