Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Новикова же ты не называешь Евгений Максимович когда о нем пишешь :)))

Я написал о том, что Петров имеет предварительный контракт. Было это в дни проведения ралли Монте Карло. И написал это сначала не на форуме, а в лички тем, кого раньше считал нормальными людьми (увы)

А мы что стали не нормальными?

Я чего то не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате Мира - да, в Формуле 1 - нет

Хм, если брать Формулу-1, то он и вторым не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, если брать Формулу-1, то он и вторым не был.

А кого я пропустил?

Женя и не "князь"! Слава богу, он переболел этим. Надеюсь, в этом году еще ни раз финиширует впереди Себа.

Ожье? :)

Да мне как бы пофиг, пусть Лоеба обгоняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, красота будет, когда появятся свежие фотки с Виталькой за рулём :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, красота будет, когда появятся свежие фотки с Виталькой за рулём :rolleyes:

Это уже очень скоро, теперь время полетит с бешеной скоростью. И это хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого я пропустил?

Я имею ввиду чемпионат СССР по Формуле 1. В классе Ф1 проводилось много соревнований, в Великобритании, например, был свой чемпионат Aurora F1 Series, в Союзе свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот к чему это? Ты сказал что Петров выделяется из всего пелетона. То что Лорену не повезло с отменой картографий ладно. Но куча гонщиков из пелетона катались без ВД не один год. Поэтому тот же Феттель и Шумахер привыкли нажимать газ в поворотах.

Конечно же они все это умеют, ну что ты пристал, зашел в ветку Петрова и не можешь поддержать странную мысль, о натренированности Виталия ездить без заднего сцепления ведущих колес... Будь более творческим что ли или добрым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду чемпионат СССР по Формуле 1. В классе Ф1 проводилось много соревнований, в Великобритании, например, был свой чемпионат Aurora F1 Series, в Союзе свой

Ну неее...национальные серии в расчет не берем.

А вот по ФИА-шным, он второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду чемпионат СССР по Формуле 1. В классе Ф1 проводилось много соревнований, в Великобритании, например, был свой чемпионат Aurora F1 Series, в Союзе свой

Нууу, загнул тоже :) Сравнивать советскую Ф1 - это примерно как сравнивать "Ауди-ТТ" и нашу "восьмёрку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, загнул тоже :) Сравнивать советскую Ф1 - это примерно как сравнивать "Ауди-ТТ" и нашу "восьмёрку".

Москвич Г5 был единственным автомобилем, который соответствовал плюс минус международке. Мы его с Шугуровым обсуждали еще когда отец за завод выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной. Под катом интервью

Вопрос: Прежде всего, поздравления по поводу контракта с Caterham! Должно быть, теперь вам будет полегче, ведь наступила ясность по поводу будущего, и вы точно выйдете на старт в 2012-м году?

Виталий Петров:

Большое спасибо! Конечно, ведь зима была трудной, но в итоге мы это сделали.

Вопрос: Слухи, что вы можете перейти в Caterham, циркулировали уже какое-то время: как проходили переговоры с Тони Фернандесом и его партнерами?

Виталий Петров:

Мы неплохо поговорили, однако необходимо было разобраться с различными деталями. Но, наконец, мы заключили этот контракт…

Вопрос: Это контракт на один год?

Виталий Петров:

Пока я не могу это комментировать, надо подождать.

Вопрос: Какие у вас первые впечатления от команды Caterham? Вы уже были сегодня на базе и проходили подгонку сиденья…

Виталий Петров:

Думаю, за последние два года эта команда достигла большого прогресса, и теперь она построила новую машину, а летом готовится переезд на новую базу, так что Caterham движется в правильном направлении.

Думаю, пока именно это и было главной целью. Кроме того, хорошо видно, что люди стремятся чего-то добиться, а не просто быть одной из команд Формулы 1. В ближайшие годы мы хотим достичь высоких результатов, поэтому с Caterham интересно работать.

Вопрос: Как прошла подгонка сиденья?

Виталий Петров:

Вообще-то, эта работа продолжается, она еще не завершена. Но, думаю, все будет в полном порядке.

Вопрос: Вы пропустили первые предсезонные тесты в Хересе и до старта первой гонки сможете отработать на трассе только четыре дня. Будет ли этого достаточно, чтобы набрать скорость за рулем новой машины, адаптироваться ко всем системам, и так далее?

Виталий Петров:

Да, ведь все системы те же самые, просто руль новый. В команде новые для меня люди, и адаптироваться в коллективе будет не очень просто, но в целом всё выглядит неплохо. Я не вижу никаких проблем, поскольку, в любом случае, позади только первые тесты, и на них команда занималась только проверкой техники, а настоящая работа начнется в Барселоне.

Вопрос: Вы замените в команде очень опытного Ярно Трулли: какие у вас ощущения в этой связи?

Виталий Петров:

Если честно, я бы предпочел не говорить о других гонщиках, в том числе и о Ярно, поскольку это нехорошо. Пусть другие люди об этом говорят, но не я. Моя работа – выступать в гонках.

Вопрос: Вам предстоит близко познакомиться с Хейкки Ковалайненом: вы рады перспективе работать с этим гонщиком?

Виталий Петров:

Он живет не так далеко от города, где я живу в России: наши страны – соседи, так что я не вижу никаких проблем. Надеюсь, мы хорошо сработаемся.

Вопрос: Вы уже говорили, что Caterham рассчитывает на прогресс в этом году, надеясь стать одной из команд середины пелетона и заработать первые очки в Формуле 1. Поговорив с Тони Фернандесом, с техническими специалистами, в какой мере вы почувствовали, что это возможно?

Виталий Петров:

Команда не стояла на месте, она всегда двигалась вперед. Они старались пригласить новых людей, создать новые компоненты для машины, они приобрели новую базу, приобрели KERS, потому что эта система позволяет машине проходить круги на полсекунды быстрее.

Caterham стремится в будущем добиться результатов. Поэтому я очень доволен тем, как работает эта команда, и если так пойдет и дальше, то у нее большое будущее.

Вопрос: Т.е., вы считаете, что можете расти и прогрессировать вместе командой, подобно тому, как поступал Хейкки в последние два года?

Виталий Петров:

Конечно, вместе мы сможем добиться, чтобы команда стал более профессиональной. Хейкки это уже удалось, но я тоже постараюсь помочь.

Вопрос: Начинается ваш третий сезон в Формуле 1: в каких областях вы намерены прогрессировать как гонщик?

Виталий Петров:

Полагаю, можно постепенно добиваться улучшений во всех областях. Никогда нельзя достичь идеала, поэтому постоянно необходимо над чем-то работать, над скоростью реакции, над стабильностью, словом, над всем. Какое-то время нужно даже для того, чтобы понять, как надо работать с прессой, что следует говорить, и как надо поступать.

Вопрос: После того, как в 2010-м году вы стали гонщиком Renault, люди считали вас рента-драйвером, – возможно, несправедливо. Вас продолжает это раздражать, и если да, то вы чувствуете необходимость доказывать, что заслуживаете места в Формуле 1?

Виталий Петров:

Знаете, в 2010-м мне действительно нужно было доказать всем, что я здесь не только благодаря спонсорам. В том сезоне я провел несколько неплохих гонок, однако, похоже, этого было недостаточно. Но, думаю, после 2011-го года все должны были замолчать, поскольку рента-драйвер не может подняться на подиум и столько раз заработать очки.

Думаю, не стоит говорить об этих вещах, поскольку я был быстрее Ника Хайдфельда, быстрее Бруно Сенны и многих других гонщиков. Надо забыть об этих слухах, что мы пришли только благодаря деньгам. Думаю, после моих прошлогодних результатов понятно, что я не рента-драйвер.

Вопрос: Конечно, 2011-й год вы начали с подиума, и это хорошо, и провели еще несколько неплохих гонок, после чего команда Lotus Renault несколько замедлила темпы модернизации, и концовка года получилась сложной. Прошлый сезон вас многому научил?

Виталий Петров:

Конечно, я не забуду два первых сезона, поскольку я многому научился, ведь это были разные машины, появилась система KERS, появились новая резина, и мне пришлось иметь дело с новой техникой.

Без опыта, полученного за два года в Renault, мне было бы очень трудно сейчас работать в Caterham.

Вопрос: И все-таки, вы были разочарованы тем, как завершилась ваша карьера в Renault, или просто намерены подвести черту под этой частью карьеры и двигаться дальше?

Виталий Петров:

Как я уже говорил, не хочется обсуждать вещи, связанные с прошлым, ведь что сделано – то сделано. Жизнь продолжается, и я рад, что буду работать в Caterham, рад, что команда в меня поверила. Жаль, что в Lotus этого не понимают, и решили пригласить других гонщиков, но я просто хочу продолжить работать.

Вопрос: Как ваши болельщики в России отреагировали на новость о Caterham?

Виталий Петров:

Да, там это одна из главных новостей. Мне постоянно звонят, я получаю кучу сообщений и читаю множество публикаций на эту тему. Знаю, что об этом уже рассказывают на нескольких телеканалах, так что все очень интересно. Популярность Формулы 1 постоянно растет.

Вопрос: В прошлом году победа легко досталась Себастьяну Феттелю и Red Bull. Как вы полагаете, обострится ли конкуренция в этом сезоне, ведь технический регламент остался относительно неизменным?

Виталий Петров:

Посмотрим, но пока создается впечатление, что Red Bull остается самой сильной командой: на тестах в Хересе они просто не стали раскрывать весь свой потенциал. А об остальных командах я не хочу говорить, потому что это были только первые тесты, на которых я не присутствовал. Подождем первой гонки – и мы все узнаем.

Вопрос: Напоследок, как по-вашему, к каким целям было бы правильнее всего стремиться в этом сезоне, выступая за Caterham?

Виталий Петров:

Пока не могу сказать, ведь я не проехал ни одного круга на этой машине. Потребуется время, чтобы понять, насколько она быстра. Думаю, мы должны полностью сконцентрироваться на работе, и не стоит ставить цель пробиться под конец сезона в первую десятку, потому что это будет очень сложно.

Полагаю, надо четко понимать, что мы реально можем сделать и напряженно работать, чтобы этого добиться. Но на все нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!! Поздравляю всех. Желаю Виталию красивых гонок , выигранных очков и по возможности подиумов)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же они все это умеют, ну что ты пристал, зашел в ветку Петрова и не можешь поддержать странную мысль, о натренированности Виталия ездить без заднего сцепления ведущих колес... Будь более творческим что ли или добрым...

Ну вот :) Вывел тебя на "чистую воду" :D И кстати я тебе не указывал "где какая ветка", когда к нам приходишь. Просто общаемся и все. Если не уверен не пиши, уверен пиши :) Пусть Виталий будет более натренирован, я совсем не против :) И жду дуэли с Хейки, как одну из интриг сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, загнул тоже :) Сравнивать советскую Ф1 - это примерно как сравнивать "Ауди-ТТ" и нашу "восьмёрку".

Я знаю, но ведь Формула-1? :)

Ну неее...национальные серии в расчет не берем.

А вот по ФИА-шным, он второй

Ну считать можно как угодно. Да, Игорь Трубецкой принял участие в Гран-при Монако 1948 года в классе Ф1, но чемпионата мира тогда не было. Думаю, если Владимир Коваленко заходит в эту тему, то он нас рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот :) Вывел тебя на "чистую воду" :D И кстати я тебе не указывал "где какая ветка", когда к нам приходишь. Просто общаемся и все. Если не уверен не пиши, уверен пиши :) Пусть Виталий будет более натренирован, я совсем не против :) И жду дуэли с Хейки, как одну из интриг сезона.

Ну в честь праздника можно один раз указать, Окей?)))

С самого начала в моих словах можно было проследить сарказм и у вас я тоже писал с таким же посылом... Настроение хорошее. То что вы все подкованные я не спорю, а вот шутить видимо опасно, все на нервах... и тут и там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе кто-то проедет с пустыми баками в Катерхейме, уверен.

Кова теперь тоже промотивирован, будет пересматривать 2011, как Вит с Ником на равных оказался.

Нам это на руку, посмотрим насколько далеко мы от Вил и Зауберов.

Теперь и тесты можно смотреть(читать) не так отвлеченно.

В деле Виталий.

Ура, что-ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну считать можно как угодно. Да, Игорь Трубецкой принял участие в Гран-при Монако 1948 года в классе Ф1, но чемпионата мира тогда не было. Думаю, если Владимир Коваленко заходит в эту тему, то он нас рассудит.

Чемпионата не было, а Гран-При были как были и болиды соответствующие данному классу, так что все верно, Трубецкой первый русский гонщик формулы-1, но вот российским я бы его не считал, не думаю, что тогда у него было российское/советское гражданство :) Кстати интересно, под чьей лицензией и под флагом какой страны он выступал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионата не было, а Гран-При были как были и болиды соответствующие данному классу, так что все верно, Трубецкой первый русский гонщик формулы-1, но вот российским я бы его не считал, не думаю, что тогда у него было российское/советское гражданство :) Кстати интересно, под чьей лицензией и под флагом какой страны он выступал?

По французской, и с французским пачпортом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По французской, и с французским пачпортом

Вот поэтому Виталик по любому первый россиянин из тех кто вышел на старт ГП Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионата не было, а Гран-При были как были и болиды соответствующие данному классу, так что все верно, Трубецкой первый русский гонщик формулы-1, но вот российским я бы его не считал, не думаю, что тогда у него было российское/советское гражданство :) Кстати интересно, под чьей лицензией и под флагом какой страны он выступал?

Гонки Гран-при проходят с 1906-го года, и первым победителем был венгр :)

Я говорю, в зависимости от того, как вести отчет. Если брать первого российского пилота в гонках ЧМ в классе Ф1, то это Виталик. Если брать просто в гонках Формулы 1, то тут наших соотечественников предостаточно, поскольку и у нас были гонки в этом классе. Если же в гонках Ф1 по требованиям ФИА, то да, Виталий второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считаете, что Трубецкой был русским пилотом, то пожалуйста не называйте Грожана французом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сравнения Виталия с партнёром по команде тема интересная и ещё не раз живо обсудится в будущем сезоне... Очень на это надеюсь. В прошлом сезоне невероятно ждал дуэли "повзрослевшего" Петрова (если так можно выразиться) с Кубицей, но увы Роберт выбыл. Дай Бог здоровья Кими)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

А вы переживали!.. :)

Основные пункты контракта были готовы еще в декабре, а разговоры пошли практически сразу после разрыва контракта с борщами, и прочими жидкостями.

В начале декабря уже всё -практически- было решено, не хватало только одной главной отмашки. Этого и ждали. Были несколько других вариантов, но очень серьезно они не прорабатывались - было важно сохранить место боевого пилота. Это было важно и интересно многим сторонам, и, особенно, двум очень влиятельным людям. В течении последнего месяца мой источник уже точно знал, что контакт будет, так как решение об этом было принято положительное, с самой главной стороны. Условия контракта, в текущих обстоятельствах, вполне приемлемы и все зависит от того, что сам Виталий сможет показать. Вкатится, проблем вообще никаких не будет.

Обращаюсь к болельщикам Виталия: Вы слишком много нервничаете, еще раз говорю, не забывайте, в какой вы стране живете, на что она способна, и какие интересы крутятся сейчас вокруг большого спорта. Больше веры в нас, и все будет отлично!

Хочу со всеми попрощаться, и пожелать всем отличного настроения, позитивных эмоций и здорового боления за своих! Спасибо всем, с кем я был последние несколько лет, кто читал меня, кто слушал. Было очень приятно!

С этого момента BlackBaron перестает существовать.

Спасибо за внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

А вы переживали!.. :)

Основные пункты контракта были готовы еще в декабре, а разговоры пошли практически сразу после разрыва контракта с борщами, и прочими жидкостями.

В начале декабря уже всё -практически- было решено, не хватало только одной главной отмашки. Этого и ждали. Были несколько других вариантов, но очень серьезно они не прорабатывались - было важно сохранить место боевого пилота. Это было важно и интересно многим сторонам, и, особенно, двум очень влиятельным людям. В течении последнего месяца мой источник уже точно знал, что контакт будет, так как решение об этом было принято положительное, с самой главной стороны. Условия контракта, в текущих обстоятельствах, вполне приемлемы и все зависит от того, что сам Виталий сможет показать. Вкатится, проблем вообще никаких не будет.

Обращаюсь к болельщикам Виталия: Вы слишком много нервничаете, еще раз говорю, не забывайте, в какой вы стране живете, на что она способна, и какие интересы крутятся сейчас вокруг большого спорта. Больше веры в нас, и все будет отлично!

Хочу со всеми попрощаться, и пожелать всем отличного настроения, позитивных эмоций и здорового боления за своих! Спасибо всем, с кем я был последние несколько лет, кто читал меня, кто слушал. Было очень приятно!

С этого момента BlackBaron перестает существовать.

Спасибо за внимание!

Спасибо, а на прощание откройте нам тайну -команда на перспективу, где Виталий мог оказаться третьим пилотом, вариант, который нравился вам, это же был Ред Булл, да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...