Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Добрый вечер!

Прочитала комментарий Джеймса Аллена, заинтересовал кусочек, где он говорит о возможной тактике в Альберт-парке.:

"Некоторого преимущества может добиться пилот, стартующий на быстрой машине за пределами первой десятки, если он поставит жесткие шины и проведет в ходе гонки на один пит-стоп меньше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По программе в пятницу предвариловки не нашел.В субботу 9.50.В воскресение 9.45.На канале Россия 2.

на спортбоксе в программе Россия -2:

16го 05.30- свободная практика 09.25-свободная практика

17го 06.55- свободная практика 09.50 квалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. нормальное интервью , мне понравилось. Возможно ,что некоторые моменты там вырваны из контекста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Прочитала комментарий Джеймса Аллена, заинтересовал кусочек, где он говорит о возможной тактике в Альберт-парке.:

"Некоторого преимущества может добиться пилот, стартующий на быстрой машине за пределами первой десятки, если он поставит жесткие шины и проведет в ходе гонки на один пит-стоп меньше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и будет реализовывать ведро. С любого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я вздохнула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Прочитала комментарий Джеймса Аллена, заинтересовал кусочек, где он говорит о возможной тактике в Альберт-парке.:

"Некоторого преимущества может добиться пилот, стартующий на быстрой машине за пределами первой десятки, если он поставит жесткие шины и проведет в ходе гонки на один пит-стоп меньше."

Прочитал его комментарий. И реально улыбнулся. :)

Сразу вспомнились все вью после прошлогодних тестов: "Пирелли быстро изнашиваются! Стопов будет 4-5 как минимум! И т.д...."

А что оказалось в сезоне??? Все команды один в один были "приятно удивлены", как вели себя шины. Один "подвиг" Серхио чего стоит! :)

Теперь мы опять слышим нечто подобное! И "безусловно", нам теперь следует верить интервью Джеймса Аллена, говорящего про возможную тактику (по конкретным шинам) в гонке. Неужели раскрывает нам всем карты??? :newconfus: :D А может, потому и говорит, что знает, что никакой тайны он не раскрывает...Ну, сделал предположение, так чтож...Отказаться от своих слов фразой в стиле "был удивлён", очень легко! Или кто то его пожурит??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10 утра... будут, помимо нашего аншлага, будут еще ферраристы и маки, они тоже из тех, кто ни одной гонки не пропускает... Во всяком случае в "1000 Миль" так всегда

А сколько человек их собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько человек их собирается?

опасаешься за наших? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал его комментарий. И реально улыбнулся. :)

Сразу вспомнились все вью после прошлогодних тестов: "Пирелли быстро изнашиваются! Стопов будет 4-5 как минимум! И т.д...."

А что оказалось в сезоне??? Все команды один в один были "приятно удивлены", как вели себя шины. Один "подвиг" Серхио чего стоит! :)

Теперь мы опять слышим нечто подобное! И "безусловно", нам теперь следует верить интервью Джеймса Аллена, говорящего про возможную тактику (по конкретным шинам) в гонке. Неужели раскрывает нам всем карты??? :newconfus: :D А может, потому и говорит, что знает, что никакой тайны он не раскрывает...Ну, сделал предположение, так чтож...Отказаться от своих слов фразой в стиле "был удивлён", очень легко! Или кто то его пожурит??? :)

4-5 питстопов он в Барселоне обещал, в Австралии о 3-х минимум говорил, те кто использовал 3 пита в итоге проиграли

Команды, наученные прошлогодним опытом, будут использовать 2

Как быстрым машинам проехать с 1, я даже не представляю, только Заубер сможет повторить подвиг 20011г, но насколько они быстры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько человек их собирается?

Конечно раз на раз не приходится, но 3-5 столиков наберется. А если гонки не утренние, то полный зал вместе с нами как правило)

опасаешься за наших? :bigwink:

Не стоит) Мы вполне мирно уживаемся со всеми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько человек их собирается?

В Радио Сити тоже за разными столиками сидят болельщики разных пилотов и команд. И все очень даже мирно себя ведут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 питстопов он в Барселоне обещал, в Австралии о 3-х минимум говорил, те кто использовал 3 пита в итоге проиграли

Команды, наученные прошлогодним опытом, будут использовать 2

Как быстрым машинам проехать с 1, я даже не представляю, только Заубер сможет повторить подвиг 20011г, но насколько они быстры?

Думаю, быстрым машинам как раз и ни к чему 1 питстоп, Малое количество питов было как раз фишкой медленных машин (как правило). Но разве кто мог ожидать 1 питстоп в Мельбурне??? После всех тех тестов? Это казалось вообще фантастикой. :)

Сравнивать тот год и этот, имхо, смысла уже нет. И машины у всех разные, и Пирелли другие (по составу и характеристикам).

Посмотрим! Будет интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Радио Сити тоже за разными столиками сидят болельщики разных пилотов и команд. И все очень даже мирно себя ведут :)

Тогда это подтверждает теорию о том, что все "бои без правил" ведутся, в основном, в виртуальном пространстве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это подтверждает теорию о том, что все "бои без правил" ведутся, в основном, в виртуальном пространстве :)

Естественно :) В холиваре в жизни найдутся другие аргументы :D Хорошо хоть никому этого не надо :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это подтверждает теорию о том, что все "бои без правил" ведутся, в основном, в виртуальном пространстве :)

Так ведь тут легко быть не согласным, принципиальным, а там могут же и ответить :) Но ни разу никаких прецедентов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть анимированный юзер бар, наподобие того, что у меня в подписи. Кому нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть анимированный юзер бар, наподобие того, что у меня в подписи. Кому нужен?

Можно про это поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказанул по делу. Он не сказал про Алонсо ничего плохого, ни поставил под сомнения ни его чемпионские титулы, ни гоночные качества. Просто он привел спонсора Сибур в Катерхем, Алонсо привел Сантандер в Феррари. Значит раз Виталия считают по этому критерию рентой, то и Фернандо по такой же логике можно также назвать :)

А может ли Петров, по "щелчку пальцев", привести в Катерхэм, еще кого-нибудь кроме Сибура? ;)

Вернее не так... Кто еще из крупных российских спонсоров, готов купить место, для выступления россиянина в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно про это поподробнее?

просто выложу юзербар для подписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вот:

F1MKJyVx.gif

Забирайте кому понравится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, странный вы человек...

Как, нет, КАК можно сравнивать культуру спонсорства автоспорта в Испании и в России? Конечно на момент прихода Фернандо в Ф1 там, в Испании, был более развит мотоспорт. Однако, сам факт вложения денег в пилота или команду как в определенный бренд, имиджевую составляющую, какой-либо компании, существовал. Соответственно стоило им увидеть потенциальную возможность выгоды и бац, они уже среагировали. А вот в России этого нет! И будь, а я думаю что разница не столь велика и то лишь в школе и возрасте в котором Виталий начал а не самом таланте как таковом, самим великим и непобедимым, по крайней мере дважды, Фернандо Алонсо, но с Российской фамилией и Российским же паспортом и проблемы спонсирования были бы те же! БЕССМЫСЛЕННО это пытаться сравнивать. Ах да... Если с Фернандо Феррари не начнет прогрессировать. в ближайшее время. боюсь и там ветер может стать встречным...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему но для меня как старого болельщика эта мелодия стала ассоциироваться с гонками)) уж увольте)) вот так что этот сайт я смотрю оооочень давно а точнее 9 лет)))

я тогда, не поверите болел за трулли и рено в целом)) вот так изменилась судьба)) есть даже интервью с поповым где он озвучивает мою фамилию и город))))(могу выложить)) пустяк - но для болельщика просто век счастья)))

есть старые ролики f1news.ru когда только с них можно было качнуть по диалапу интересные обгоны)) кому интересно пишите - у меня архив большой))

PS видео в основном 2003 и 2004 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, странный вы человек...

Как, нет, КАК можно сравнивать культуру спонсорства автоспорта в Испании и в России? Конечно на момент прихода Фернандо в Ф1 там, в Испании, был более развит мотоспорт. Однако, сам факт вложения денег в пилота или команду как в определенный бренд, имиджевую составляющую, какой-либо компании, существовал. Соответственно стоило им увидеть потенциальную возможность выгоды и бац, они уже среагировали. А вот в России этого нет! И будь, а я думаю что разница не столь велика и то лишь в школе и возрасте в котором Виталий начал а не самом таланте как таковом, самим великим и непобедимым, по крайней мере дважды, Фернандо Алонсо, но с Российской фамилией и Российским же паспортом и проблемы спонсирования были бы те же! БЕССМЫСЛЕННО это пытаться сравнивать. Ах да... Если с Фернандо Феррари не начнет прогрессировать. в ближайшее время. боюсь и там ветер может стать встречным...;)

А еще я бы добавил, что в Испании есть ф1 и спонсоры на неё ходят и болеют воочию и чувствуя дух, а у нас пока нет этого, но вот, когда в Сочи пройдет ф1, тогда всё изменится ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, странный вы человек...

Как, нет, КАК можно сравнивать культуру спонсорства автоспорта в Испании и в России? .... И будь, а я думаю что разница не столь велика и то лишь в школе и возрасте в котором Виталий начал а не самом таланте как таковом, самим великим и непобедимым, по крайней мере дважды, Фернандо Алонсо, но с Российской фамилией и Российским же паспортом и проблемы спонсирования были бы те же! БЕССМЫСЛЕННО это пытаться сравнивать. Ах да... Если с Фернандо Феррари не начнет прогрессировать. в ближайшее время. боюсь и там ветер может стать встречным... ;)

И это время уже не за горами,...да и 32 года .уже не детский возраст...молодежь ноги оттаптывает :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...