Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DS

Еще устройство

Recommended Posts

Видел, вы в обсуждении Гран при Канады картинку разглядывали, вот еще забавное устройство, какие будут предположения на этот раз? Фото с тестов в Сильверстоуне...

В бесплатном доступе картинки не нашел, так что грузится с сайта и некоторое время проживет...

temp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... вот еще забавное устройство, какие будут предположения на этот раз? Фото с тестов в Сильверстоуне...

Микрокамеры - вживую смотреть как ведет себя резина передних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... вот еще забавное устройство, какие будут предположения на этот раз? Фото с тестов в Сильверстоуне...

Микрокамеры - вживую смотреть как ведет себя резина передних колес.

Либо ретрансляторы сотового оператора D2Manessman , только название почему то задом наперёд написано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терморегуляторы - когда надо, греют резину, когда надо - охлаждают. Три камеры рядом-то на фига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терморегуляторы - когда надо, греют резину, когда надо - охлаждают. Три камеры рядом-то на фига?

Ну насчет греют еще можно согласиться - инфракрасными лучами. А охлаждают как?

А так камеры смотрят на резину с внешней стороны, с внутренней и по осевой. С широкофокусной-то хуже бы видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терморегуляторы - когда надо, греют резину, когда надо - охлаждают. Три камеры рядом-то на фига?

Ну насчет греют еще можно согласиться - инфракрасными лучами. А охлаждают как?

А так камеры смотрят на резину с внешней стороны, с внутренней и по осевой. С широкофокусной-то хуже бы видно было.

2 Boss. Вот уже и ответили. Износ с разной стороны разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А охлаждают как?

А так камеры смотрят на резину с внешней стороны, с внутренней и по осевой. С широкофокусной-то хуже бы видно было.

ХЗ как охлаждают - может, азот по трубке подают.

А на резину зачем смотреть в таких подробностях? Снял колесо в боксах и смотри со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А охлаждают как?

А так камеры смотрят на резину с внешней стороны, с внутренней и по осевой. С широкофокусной-то хуже бы видно было.

ХЗ как охлаждают - может, азот по трубке подают.

А на резину зачем смотреть в таких подробностях? Снял колесо в боксах и смотри со всех сторон.

Важен не только результат, но и сам процесс. В боксах его не увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на резину зачем смотреть в таких подробностях? Снял колесо в боксах и смотри со всех сторон.

Чтобы в динамике всё видеть, на каких поворотах и как именно, например, в зависимости от стиля прохождения, настроек и т.п. изнашивается резина, да и время это должно экономить здорово....

Короче, даже если таких камер нет, то их следует придумать :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А охлаждают как?

А так камеры смотрят на резину с внешней стороны, с внутренней и по осевой. С широкофокусной-то хуже бы видно было.

ХЗ как охлаждают - может, азот по трубке подают.

А на резину зачем смотреть в таких подробностях? Снял колесо в боксах и смотри со всех сторон.

Важен не только результат, но и сам процесс. В боксах его не увидишь.

Но ведь при движении с такой "байдой" не получишь реальных скоростей и износа шин?!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь при движении с такой "байдой" не получишь реальных скоростей и износа шин?!!! :blink:

"Байда" не такая уж и большая, чтобы радикально влиять на скорость. 3-5 км/ч, думаю не больше. Воздушный поток изменится, но не намного. Скорее всего, в данном случае это не важно, так ка специально приделано для программы по работе с резиной.

2 DS: фото чьего болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ резины ИМХО не такая штука, которая видна сиюмоментно, в любой момент времени износа не видно, он проявляется после некоторого количества кругов, а результат можно смотреть и в боксах. Полагаю, с камер если что и можно увидеть, то характер деформации. Но, во-первых, на стендах видно лучше, во-вторых, три-то на фига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Износ резины ИМХО не такая штука, которая видна сиюмоментно, в любой момент времени износа не видно, он проявляется после некоторого количества кругов, а результат можно смотреть и в боксах. Полагаю, с камер если что и можно увидеть, то характер деформации. Но, во-первых, на стендах видно лучше, во-вторых, три-то на фига?

Наверно по камере на канавку........и одна в пролете! Или может на свой сектор колеса! Скорее всего камеры очень высокого разрешения, так что можно смотреть только 1/3! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Полагаю, с камер если что и можно увидеть, то характер деформации. ...

Ну, характер деформации в верхней части колеса, вобщем, можно и не смотреть. :) Его там (характера) нету вовсе. :D

... Но, во-первых, на стендах видно лучше,...

Ага, одни уже на стендах намоделировали. Этоя про Зубров. :(

... во-вторых, три-то на фига?

Так надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, характер деформации в верхней части колеса, вобщем, можно и не смотреть. :) Его там (характера) нету вовсе.  :D

Дык, камеры могут и вниз глядеть. Аль такую же рампу (байду) и снизу цеплять? Разобьется ведь, жа-а-а-а-лко.

Так надо. :)

Чтоб было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 AJ: если это действительно камеры ;) , установленные на Феррари, то выскажу смелое ;) предположение, что болид должен "принадлежать" Ф.Масса :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это химические анализаторы : меряют изменяется ли состав резины на разных скоростях и температурах. В камерах что-то смысла большого не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может бесконтактные температурные датчики. Действительно, ведь полотно трека оказывает разное влияние на внутреннюю, внешнюю и центральную часть пятна контакта покрышки с асфальтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При взгляде похоже на микро-камеры, да вот только что в них можно разглядеть???

Да, я понимаю, её Величество Цифра. Но все же, на кой черт надо глядеть разрушение покрышки??? Ведь это не дает информации о характере деформации и собственно причинах и носа!

Посему мне кажется, что это какие-то датчики: они могут давать информацию об изменении положения колеса, относительно определенной плоскости ( горизонтальной или вертикальной, смотря что принято за базовою ). В итоге инженеры получат информацию о работе подвески в тех или иных уловиях, а уже на основе её и досканального изучения использованой покрышки - об её износоустойчивости и характере этого износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконтактные температурные датчики применяются уже довольно давно. Ради чего лишний раз городить огород?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может бесконтактные температурные датчики. Действительно, ведь полотно трека оказывает разное влияние на внутреннюю, внешнюю и центральную часть пятна контакта покрышки с асфальтом.

Я тоже так думаю, тем паче, что "одинаковая температура в центральной и крайних зонах покрышки является показателем правильного выбора давления и углов установки колес"

Откуда цитат не помню,но в памяти застряла.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что лазерные - не согласен, енто двумерные видео камеры (2D, так называемые CCD устройства высокого разрешения), применяются на Ферре для изучения степени износа покрышки (отслоение крайних и центральной частей) на разных поворотах (даже с верхней камеры видно, как изменяется поверхность уже поношенного кругов 15 колеса). Всё это нужно, как правильно было отмено vMac'ом, для правильной расстановки углов колёс - если износ по итогам круга одинаков во всех зонах колеса - развал и сход верные и оптимальные. В боксах такую картину анализировать немного сложнее - колесо быстро остывает (температура выравнивается по всей поверхности) при медленном заезде в боксы, а на тестах нужно проехать кучу одинаковых безошибочных кругов, чтоб понять - да, износ не равномерен (износ при медленной езде в боксах уже никуда не денется), сменить регулировку, отправить на трассу, опять дождаться прохождения этого количества кругов (думаю 15) и проверять снова, но это, как уже видно - дедовский способ. Так же можно решить, износом какой зоны колеса можно пожертвовать для более быстрого прохождения медленного-быстрого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...