Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Да профессионалы легко перестроятся. Я не думаю, что Шуми и Рубенс будут иметь хоть какое-то особое преимущество.

это ясно . только кому и сколько времени потребуется что бы научиться по новой машиной управлять? преимущество пока у Рубенса ему всего лишь вспомнить надо как он это делал в 93-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне абсолютно по барабану (простите) что скажут болельщики Хэмильтона (нужную фамилию подставить) если он вдруг опередит Шумахера. Я всю жизнь болею за Шуми не для того, чтобы слушать что говорят болельщики других команд и пилотов в случае побед или поражений Михаэля.

Также меня не сильно волнует выиграет он или нет, от того что я просто увижу его вновь на трассе для меня перекроет все удовольствие от Формулы-1, что я получил после 22 октября 2006 года.

Далее. Ему нет нужды "отвечать" перед кем-то или доказывать кому-то что-то, он уже все всем доказал, пусть Хэмильтоны и Алонсы доказывают, Шумахеру доказывать уже нечего.

Не молод чтобы уделывать нынешних пилотов? Хм, Прост в 93-м был иного мнения на счет того, способен ли он уделывать тех пилотов, как знаем из истории - уделал. Не важно, на самовозке ли иль нет, главное - уделал и стал четырехкратным.

К тому же Михаэль после ухода из Формулы не на диване сидел и не жирком заплывал, а напротив, начал постигать новое в виде мотогонок, чем это обернулось не суть важно, главное что он пробовал и для новичка смотрелся очень неплохо.

А на счет преимущества Мерседеса... Не думаю что это столь сильно заботит Шуми, в 98-м, на первой гонке, Ферры проиграли Макларенам круг, а через этап, в Аргентине, Шумахер выиграл первую в том году гонку для себя и Феррари, замечу, без сходов и проблем Хаккинена и Диси. В мире Формулы-1 все очень переменчиво :thumbsup:

Ну...сравнивать 93 с 09 как мне кажется, не совсем корректно. Тогда результаты не были такими плотными, да и мастерство пилота имело гораздо большее значение, чем в нынешние времена.

Михаэль, конечно, жирком не заплывал, но все же, 3 года он за рулем болида Ф1 не сидел, мастерство, конечно, не пропьешь, но, в данном случае оно вернется не сразу...

Насчет Мерседеса соглашусь. Ему главное, что там есть Росс, а остальное ему не так важно, как мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня Шуми и Ферры это одно и то же. Надеюсь,что он не будеи гонять за другую команду.

+1

Если уйдет в другую команду, то болеть не буду за него. Хотя моё отношение к нему не измениться но сейчас номер 1 для меня в Ф1 это Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...сравнивать 93 с 09 как мне кажется, не совсем корректно. Тогда результаты не были такими плотными, да и мастерство пилота имело гораздо большее значение, чем в нынешние времена.

Михаэль, конечно, жирком не заплывал, но все же, 3 года он за рулем болида Ф1 не сидел, мастерство, конечно, не пропьешь, но, в данном случае оно вернется не сразу...

Насчет Мерседеса соглашусь. Ему главное, что там есть Росс, а остальное ему не так важно, как мне кажется...

глупости говоришь. тогда все хотели сесть в вилльямс с мотором рено. Место в этой команде гарантировало успех. Мега -самовозка. с 91-го по 97 годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки осадок от слабых выступлений, если, конечно, такие будут, может остаться и служить ложкой дегтя в бочке меда.

вон выступления Мики в 2001 осадок не оставили, до сих считается одним из лучших пилотов. Как бы Шуми не поехал это не омрачит былых заслуг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продается любой шлак . если ниже рынка упасть на 5-7% и никакой рекламы не нужно

Продаётся то, что продают. Это я тебе, как продажник, говорю.

А если что-то не предлагают, то хоть зарекламируйся. А что такое "ниже рынка", применимое к "любому шлаку", я вообще не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...сравнивать 93 с 09 как мне кажется, не совсем корректно. Тогда результаты не были такими плотными, да и мастерство пилота имело гораздо большее значение, чем в нынешние времена.

Михаэль, конечно, жирком не заплывал, но все же, 3 года он за рулем болида Ф1 не сидел, мастерство, конечно, не пропьешь, но, в данном случае оно вернется не сразу...

Плотность результатов в следующем году мы не знаем. Да и при чем тут она? Спорный вопрос, вспоминая насколько тогдашний Вильямс был нашпигован электроникой.

Это как не сидел?) Сидел и не раз) Плюс есть предсезонные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет очень интересно увидеть Михаэля в 2010 году в ф1.......Я хоть и не его болельщик,но это будет просто супер!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупости говоришь. тогда все хотели сесть в вилльямс с мотором рено. Место в этой команде гарантировало успех. Мега -самовозка. с 91-го по 97 годы.

Скорее с 92, в 91 Сенна выиграл у Менселла с преимуществом больше 20 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ ситуация располагает как никогда. смена регламента. все едут на полных баках а кто это умеет из нынешних??? Шуми и Рубенс только катались на таких телегах.

Это смешно...после стольких лет они не потеряли навыков вождения болидов с полными баками...как минимум очень наивно... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смешно...после стольких лет они не потеряли навыков вождения болидов с полными баками...как минимум очень наивно... :lol:

Ну, мастерство не пропивается, мне кажется... Да и навыки вспоминаются, если они были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот я не хочу, чтобы Шуми в Феррари зажигал, как то - непопадание в Ку2, по-суху на хэви рэйн... :lol: Уж лучше пусть по-человечески зажигает с Брауном и нормально за титул борется

Лучше пусть по человечески в Феррари зажигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баки то фигня. Возраст — не совсем фигня, но думаю физики хватит. Это не стометровку бежать, тут верно говорили. Самое проблемное — отсутсвие тестов. Не умаляя природного дарования, но достаточно большая часть успехов Шуми, мне кажется, — работа над собой и над машиной на тестах.

Неизвестно, с этими блиц-уикендами и ничегониделанием в перерыве, как оно ему пойдет. Лично для меня это самое тревожное. Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу только предполагать когда официально объявят контракт Мишы. Но в момент объявления я даше и не дрогну.

Для меня уже давно всё понятно.

"Шуми! Здравствуй! Я тебя так долго ждал....".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продаётся то, что продают. Это я тебе, как продажник, говорю.

А если что-то не предлагают, то хоть зарекламируйся. А что такое "ниже рынка", применимое к "любому шлаку", я вообще не понимаю.

щас продать можно только цену опустив. хоть упродавайся весь - никто не возьмет ничего по рынку.

ну и ладно. многие не понимают) а так просто надо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плотность результатов в следующем году мы не знаем. Да и при чем тут она? Спорный вопрос, вспоминая насколько тогдашний Вильямс был нашпигован электроникой.

Это как не сидел?) Сидел и не раз) Плюс есть предсезонные тесты.

Ну, если судить по этому году, то плотность должна быть, как минимум, на прежнем уровне. Поскольку регламент уже так резко не меняется, да и спорных вопросов вроде ДД не намечается. КЕРСА не будет. ВСе будут равны, а значит и результаты должны быть плотнее.

Сидеть то он сидел, вот только едва ли это будет служить ему большим подспорьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неизвестно, с этими блиц-уикендами и ничегониделанием в перерыве, как оно ему пойдет. Лично для меня это самое тревожное. Что думаете?

Да нормально пойдет, я думаю, все же в равных условиях. Тесты не главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неизвестно, с этими блиц-уикендами и ничегониделанием в перерыве, как оно ему пойдет. Лично для меня это самое тревожное. Что думаете?

..ули думать. Не будет он в Ф 1 гонять.Не за Ферров,не за прости господи браунов. Пиар все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смешно...после стольких лет они не потеряли навыков вождения болидов с полными баками...как минимум очень наивно... :lol:

бугага :lol:

еше чего умного скажешь?

даю еще один шанс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупости говоришь. тогда все хотели сесть в вилльямс с мотором рено. Место в этой команде гарантировало успех. Мега -самовозка. с 91-го по 97 годы.

Я вроде не утверждал, что тогда машина не имела никакого значения. Я сказал, что мастерство пилота в то время играло бОльшую роль, чем в нынешнее время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если судить по этому году, то плотность должна быть, как минимум, на прежнем уровне. Поскольку регламент уже так резко не меняется, да и спорных вопросов вроде ДД не намечается. КЕРСА не будет. ВСе будут равны, а значит и результаты должны быть плотнее.

Сидеть то он сидел, вот только едва ли это будет служить ему большим подспорьем.

Неизвестно как команды построят машины под большие баки, адаптируют подвеску и резину. Может и на прежнем уровне, а может и увеличится, плюс заметно повышается роль гонщика в плане бережливости резины.

Летом он достаточно быстро поехал в неплохом темпе, значит на адаптацию много времени вряд ли потребуется. Плюс перед сезоном есть полноценные тесты чтобы вспомнить как надо ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу только предполагать когда официально объявят контракт Мишы. Но в момент объявления я даше и не дрогну.

Для меня уже давно всё понятно.

"Шуми! Здравствуй! Я тебя так долго ждал....".

Ага. Только команда не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее с 92, в 91 Сенна выиграл у Менселла с преимуществом больше 20 очков.

ну стоит взять во внимане таких перцев как Айртон Сенна и Михаэль Шумахер. они низлагали генилальные творения Э.Ньюи. В общей сложности трижды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вроде не утверждал, что тогда машина не имела никакого значения. Я сказал, что мастерство пилота в то время играло бОльшую роль, чем в нынешнее время...

Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну стоит взять во внимане таких перцев как Айртон Сенна и Михаэль Шумахер. они низлагали генилальные творения Э.Ньюи. В общей сложности трижды.

Как это трижды?) А когда Ньюи был в Маках, а Шуми в Феррах? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...