Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

А кстати, ведь правда: если бы в кино такой сценарий был, то никто бы в жизни не поверил, назвав это все наивной сказкой для неисправимых романтиков :rolleyes:

Для кино уж больно жидковатый сценарий ;)

Пока что только возвращение. В финале киношного сценария уж точно титул был бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, это доказано?

я не про доказательства , а то что Коля писал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для кино уж больно жидковатый сценарий ;)

Пока что только возвращение. В финале киношного сценария уж точно титул был бы :rolleyes:

Рокки Бальбоа битву-возвращение не выиграл. Наверно поэтому и фильм такой неудачный вышел =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феттель - старик :-)

Манёвры Хэмилтона и Райкконена проходили на прямой. Там можно шататься влево и вправо свободно. Феттель же в момент столкновения был на выходе из поворота и переместиться на внутренний радиус, имея определённую скорость, не смог бы чисто физически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уже понятно, что вся твоя позиция разваливается, а ты ещё пыжишься.

Да, не зря народ дурное начал о тебе в последнее время говорить... А я не верил... Не ожидал, что ты скатишься на уровень... даже не буду говорить кого, таких тут полно...

Как минимум 6-е место доказано, пятое место мне доказывать уже не надо, хотя и оно могло быть у Хайнца.

Чем ты доказал? Хайнц-Харальд Френтцен на момент своего схода в "ГП Испании" 1999 находился на восьмом месте. Это видно вот тут, чуть ниже:

38060619.jpg

К этому моменту все основные пилоты (из первой десятки, так как во второй были такие, что шли на три остановки), шедшие на два пит-стопа, уже совершили по одному, то есть всем предстояло еще по одной дозаправке. При этом Ральф Шумахер и Ярно Трулли, в итоге занявшие последние места в шестерке, шли на этот момент впереди Френтцена, и каждый из них при этом имел фору - их мягкая резина позволяла им развивать лучший темп, чем жесткая на Jordan, при этом они не страдали от износа. Трулли опережал Френтцена на семь секунд, а тот ничего не мог поделать с Ральфом - он не сумел опередить немца на первом пит-стопе, и я не вижу, почему он сумел бы на втором. Бензина в его баках было уже немного, насколько можно судить по его темпу. Вот здесь, ниже, видно, какой была диспозиция в гонке на момент схода Френтцена:

24258630.jpg

Вот в чем заключается моя позиция. В чем заключается твоя, так и осталось непонятным, кроме необоснованных убеждений, что Френтцен был бы в очках, противоречащих как происходившему на трассе, так и элементарной логике, я больше ничего не увидел. Повторюсь, мне жаль, что ты скатился на уровень некоторых "горе-спорщиков" из ДДМД, любящих лишь громко и безапелляционно пукнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе ты прав :rolleyes: ... Но в темы, не относящиеся к Феррари ходить лень... :blush:

FLER, не у всех бесплатный безлимит. И кому-то внапряг перелистывать страницы вашего междусобойчика. Типа не доходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью тим-боссов в четверг в Валенсии:

Вопрос: Итак, расскажите о новинках, которые вы подготовили к этой гонке.

Росс Браун: Новый аэрообвес

Мартин Уитмарш: Улучшенный диффузор и новое переднее крыло.

Стефано Доменикалли: Михаэля Шумахера B)

Роберт Дорнбос :" Есть ощущение, что в птичью стаю запускают кота на оставшиеся гонки!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Не, понимаешь, тут почти как в милиции. Есть заявление об использовании шин регламента этого года. Обязаны проверить, даже если это липа.

Вот и проверят. ;)

интересно ктож им даст право проверять у не подотчетной компании чем они занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манёвры Хэмилтона и Райкконена проходили на прямой. Там можно шататься влево и вправо свободно. Феттель же в момент столкновения был на выходе из поворота и переместиться на внутренний радиус, имея определённую скорость, не смог бы чисто физически.

Прямо таки дежа вю. Не так давно Массу зажали в коробочку на старте и все его дружно гнобили. Теперь Кими точно также попал меж двух болидов и ткнул Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у него был самовоз?

Т.е. ты считаешь что он выступал бы на равне с Сенной, перейди он на следующий сезон в МакЛарен вместе с Айртоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно ктож им даст право проверять у не подотчетной компании чем они занимаются

Понимаешь, в том то и фишка, что у них действительно нет ни малейшего права проверять компанию, организующую покатушки за рамками регламента Ф1, и не имеющую никаких договоров с ФИА.

Максимум, что они могут сделать в рамках правового поля, это запросить бриджей о поставках резины в рамках своего контракта и только касаемо сликов Ф1 2009 года. Ибо у бриджей нет никаких обязательств перед ФИА за рамками этого контракта.

Как и нет никаких мер воздействия на эту команду.

Особенность же ситуации лишь в том, что этой компании нет смысла скрывать очевидное, так что вполне очевидно, что материалы предоставят. Хотя, конечно, если зададуться целью их не предоставлять, никто ничего с ними сделать не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всё как раньше с Мишей, то на месте Луки я бы все силы приложила,чтоб его уговорить ещё как минимум год откатать... :wub:

Жутко хочется, конечно..... но на самом деле, если отбросить наши желания, для красоты ухода из гонок ему нужна была именно вот эта последняя "завитушка". Все остальное - уже лишнее и будет внапряг (может даже и не ему самому, но семейству точно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манёвры Хэмилтона и Райкконена проходили на прямой. Там можно шататься влево и вправо свободно. Феттель же в момент столкновения был на выходе из поворота и переместиться на внутренний радиус, имея определённую скорость, не смог бы чисто физически.

Кстати, насчет "шатаний"... не один раз слышал о существовании так называемого правила "однократного изменения траектории" ... у кого-то есть информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Балбир Сингх долгое время был личным физиотерапевтом Михаэля Шумахера…

… пока Балбир комментировал новость о возвращении Шумахера в интервью немецкой Frankfurter Allgemeinen Sonntagszeitung...

Я немножко дополню, ладно? :)

http://www.faz.net/s/Rub8C6F3503328B4FC2843206F67CB1BB67/Doc~E372BD2F2408A45B09E28771345C675DD~ATpl~Ecommon~Sspezial.html?rss_aktuell ://http://www.faz.net/s/Rub8C6F3503328...l?rss_aktuell

129543848.jpg

Бальбир Сингх: "Пусть лучше снова гоняется на четырёх колёсах".

2 августа 2009 года.

Бальбир Сингх на протяжении многих лет был физиотерапевтом Михаэля. Теперь семикратный Чемпион мира возвращается в Формулу-1. В интервью для Frankfurter Allgemeinen Sonntagszeitung Сингх говорит о фитнессе, вечеринках и перфекционизме.

Герр Сингх, мы бы охотно поговорили с Вами о Михаэле Шумахере.

Сейчас этого многие хотят. Из Англии, Италии, отовсюду мне звонили люди. Я даже не знаю, кто дал им мой номер телефона.

Едва ли кто-то знает Шумахера лучше Вас, Вы десять лет работали с ним в качестве массажиста и физиотерапевта. Что происходит сейчас в его голове?

Он принял решение и теперь делает всё для того, чтобы снова иметь возможность добиваться самых высоких результатов. Михаэль видит цель: он хочет гоняться и побеждать. Он был перфекционистом в прошлом, остаётся он им и сейчас.

Тем не менее, после падения Михаэля с мотоцикла Вы сказали, что лучше бы он завязывал с гонками. Почему он Вас не послушал?

Ну почему же. Когда в начале сезона я виделся с ним в Австралии, я сказал ему: "Михаэль, мотогонки слишком опасны, гоняйся лучше снова на четырёх колёсах". Он вырос на этом. Мы все испытали очень большое облегчение, когда он в нынешних обстоятельствах решился на возвращение. Я в самом деле испытывал страх, если иногда видел его на мотоцикле. Просто он мне очень дорог. И я принимаю близко к сердцу всё, что с ним связано, потому что мы друзья.

Чего Вам больше всего не хватало после его ухода из гонок?

Это была значительная потеря для всей Формулы-1. Михаэль очаровывает людей (вообще-то, ещё возможны варианты перевода – околдовывает, завораживает, ослепляет – так что, кому как больше нравится, можно всё сразу ;) – Прим. пер.). Когда он ушёл, интерес к Формуле-1 становился всё меньше. Даже Кайзер, Кайзер футбола Франц Беккенбауэр сказал, что теперь вновь будет смотреть гонки по телевизору. Не только мне не хватало Михаэля, любому из нас его не хватало.

Но особенно не хватало весёлых необузданных вечеринок?

Михаэль умеет отлично праздновать, это правда. С четверга по воскресенье он сконцентрирован исключительно на гонке. Но после того, как этот груз падал с его плеч, мы действительно всегда отлично проводили время. Я с благодарностью вспоминаю, что у меня была возможность испытать всё это вместе с ним.

Сейчас Вы работаете в "Форс Индии". Может ли Шумахер, несмотря на это, ещё раз обратиться к Вам за помощью?

Я всегда на месте, если он во мне нуждается. Без вопросов. Если днём я буду занят работой в команде, я мог бы заниматься с ним вечерами.

Вы берётесь позаботиться о его физической подготовке?

Вообще-то, нет. Михаэль физически и ментально всё ещё сильнее, чем некоторые из тех, кто на протяжении многих лет выступает в Формуле-1. Даже если он лет на десять их старше. Это не играет никакой роли.

Вопросы задавал Михаэль Виттерсхаген (Michael Wittershagen).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его выговорить не могу, не то что запомнить! :lol:

Конечно, не исключительный, потому что, чтобы стать исключительным нужно чего-то добиться и быть кем-то. А Альгерсуари пока никто и звать его никак, так что сравнение по меньшей мере глупое.

Не исключительный не потому что Альг не достиг ничего, а потому что команда выставила его не по форс-мажорным причинам, а просто потому что ей так захотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично сказано, Балбир! …Люди, прикипевшие к Михаэлю душой, остаются с ним навсегда.

И вообще, я чую, МШ незаметно опутал своими щупальцами уже полпаддока ;)

Ага, а Росс, в свободное от работы время, будет проводить часы за кульманом для красной машины :D

:D

А что, было бы интересно посмотреть… :rolleyes:

А если серьёзно, то я так понимаю, пока решение о том, чтобы дать Михаэлю возможность попробовать F60, не принято. И по крайней мере Фрэнк Вильямс не склонен соглашаться с подобным разрешением. Хотя, вот Хауг, например, двумя руками "за" и берётся попытаться убедить сэра Фрэнка.

И ещё, если верить "Бильд", то пресс-служба "Феррари" подтвердила запрет на использование в течение двух ближайших недель гоночного симулятора на базе ФИАТ в Турине.

Так что, пока у Михаэля остаётся только возможность тестов на F2007. Впрочем, Формула-1 столь стремительна, что здесь всё может измениться в любую минуту. Подождём…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё, если верить "Бильд", то пресс-служба "Феррари" подтвердила запрет на использование в течение двух ближайших недель гоночного симулятора на базе ФИАТ в Турине.

В смысле? :blink: Над симуляторами вроде никто не властен? Как ФИА может тут что-то запретить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? :blink: Над симуляторами вроде никто не властен? Как ФИА может тут что-то запретить?

Мне тоже не совсем понятно, причём здесь симулятор ФИАТ.

Поэтому лучше приведу кусок из сегодняшней заметки: http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/2...k-williams.html

"Шуми не сможет также использовать симулятор ФИАТ в Турине. С сегодняшнего дня все заводы команд Формулы-1 должны быть закрыты.

Представитель "Феррари" подтвердил "Бильд", что симулятор тоже попадает под запрет на тесты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники, конечно, в своём репертуаре, но его почитать всегда любопытно: :rolleyes:

http://www.oe24.at/leute/Lauda--Michael-is...los-0505001.ece

GERMANY-TELEVISION-_273022z.jpg

Лауда: "Михаэль, как и я – бесстрашен".

Österreich, 02. August 2009. "Михаэль совершенно ничего не теряет, он уже выиграл".

ÖSTERREICH: Герр Лауда, что побудило Михаэля Шумахера в 40 лет "стартовать к возвращению"?

NikI Lauda: Он хочет знать, где он находится (чего он стОит). Это нормальное стремление, свойственное всем топ-спортсменам. Он хочет знать, сможет ли он конкурировать с современными, молодыми гонщиками Формулы-1, такими как Феттель и Хэмильтон. Это его вызов. И он хочет помочь "Феррари" после аварии Массы, поскольку считает, что обязан этой команде.

ÖSTERREICH: Он не слишком рискует? Насколько велика опасность собственноручно разрушить Легенду?

NikI Lauda: Всем идиотам, которые сейчас пытаются вмешиваться со своими сверхумными рассуждениями, надо сказать следующее. Только Михаэль и никто другой решает, возвращаться ему или нет. Точка. У него нет ни единой причины задумываться над тем, что в этом смысле он сейчас может что-то потерять.

ÖSTERREICH: Даже если он не оправдает ожиданий в первой гонке в Валенсии?

NikI Lauda: Ещё раз. Михаэль не может ничего потерять. Он уже выиграл – только потому, что вообще будет гоняться. На него смотрит весь мир: его возвращение вызвало аршинные заголовки газет – от Австралии до Аляски. Когда Лэнс Армстронг снова участвует в Тур де Франс, все кричат от радости. А когда он финиширует третьим, снова находятся какие-нибудь идиоты, которые спрашивают, почему он не победил. Что за безмерная глупость.

ÖSTERREICH: Вы видите параллели с Вашим возвращением в гонки?

NikI Lauda: Да. Меня тогда побудило вернуться то же самое. Я хотел знать, смогу ли я после перерыва просто сесть в болид и участвовать в гонке. Это единственное, что меня мотивировало. А когда я выиграл вторую гонку, я открыл свой личный счёт.

ÖSTERREICH: Как Вы думаете, насколько быстр на самом деле будет Шумахер?

NikI Lauda: Сложно сказать, потому что "Феррари" в этом сезоне вообще-то напоминает старую калошу. Кроме последнего Гран При в Будапеште, где они впервые смогли что-то показать. Ситуация для Михаэля тяжёлая, поскольку ввиду запрета ФИА на тесты он не имеет возможности поездить на болиде этого года. Но как семикратный Чемпион мира он ничего не забыл.

ÖSTERREICH: В таком случае для чего ему тесты на болиде двухлетней давности, что они ему могут дать?

NikI Lauda: Каждый пройденный круг, неважно на каком болиде Формулы-1, что-нибудь ему дает. Он должен вернуть себе былые ощущения, он должен давать нагрузки на шею. Он не может оспаривать Гран При "из ничего". К сожалению, он не имеет возможности пилотировать новый болид. Остальные каждый уик-энд гонялись на "актуальном материале". А бедняга Михаэль, словно несчастный пёс, не имеет возможности даже его "понюхать". Я думаю, было бы честно, если бы он мог готовиться на новом болиде.

ÖSTERREICH: Нет ли у Шуми страха перед гонками? Всё-таки он счастливо женат и является отцом семейства.

NikI Lauda: Я вам с уверенностью могу сказать, что Михаэля не мучают никакие мысли о страхе, иначе он никогда бы не занимался автогонками. И почему вдруг эти мысли должны возникнуть при возвращении? Есть люди, которые просто не знают, что такое страх. Я, например, тоже бесстрашный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже не совсем понятно, причём здесь симулятор ФИАТ.

Поэтому лучше приведу кусок из сегодняшней заметки: http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/2...k-williams.html

"Шуми не сможет также использовать симулятор ФИАТ в Турине. С сегодняшнего дня все заводы команд Формулы-1 должны быть закрыты.

Представитель "Феррари" подтвердил "Бильд", что симулятор тоже попадает под запрет на тесты".

Ааа, тогда есть такое предположение. В прежние годы в августовский большой перерыв действительно были запрещены все возможные тесты. Пилотов (да и прочих) принудительно заставляли отдыхать. Может, и сейчас что-то такое? Вот только теперь-то какой в этом смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в начале сезона я виделся с ним в Австралии, я сказал ему: "Михаэль, мотогонки слишком опасны, гоняйся лучше снова на четырёх колёсах".

так вот кто, оказывается, наш Дед Мороз :D

Михаэль очаровывает людей (вообще-то, ещё возможны варианты перевода – околдовывает, завораживает, ослепляет – так что, кому как больше нравится, можно всё сразу ;) – Прим. пер.).

не можно все сразу, а нужно все сразу! :)

мы же ведь с тобой как-то уже договаривались, что если при переводе разрываемся и не можем выбрать самое лучшее слово, то тупо перечисляем все синонимы через запятую :D

хм...или, это мы не с тобой договаривались, а с РИН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пресс-служба "Феррари" подтвердила запрет на использование в течение двух ближайших недель гоночного симулятора на базе ФИАТ в Турине.

Так что, пока у Михаэля остаётся только возможность тестов на F2007.

так ведь, у Михаэля в Керпене есть симулятор!

помнишь, или ты, или я переводили заметку (с фотками и видео!!!), что ему в межсезонье Ферры подарили свой симулятор, когда установили новый на ФИАТ

Миша тогда "погонялся" на нем и даже сказал, что "опозорился", т.к. не ожидал, насколько близко он передает ощущения реального пилотажа болида

ведь в Мишанины времена симуляторами не очень баловались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать посты некоторых товарищей об "ошибке" Култхарта (я его вознанавидел тогда за этот маневр, хоть с годами и улеглось конечно, но все-же забыть не могу). Миша тогда недаром выскочив из машины побежал с ним драться в боксы. Видно было насколько его бьет псих (я и сам бы повел себя аналогично). Была явная постава, и это все понимали и понимают сейчас, даже ярые сторонники того-же маккларена (тут вы писать можете что хотите, но самих себя в душе не обманешь, не так-ли? ;) )

Тебя обгоняют на круг, машина соперника уже на расстоянии нескольких метров готовится к обгону, ты резко тормозишь за несколько сотен метров до обычного начала торможения, и машина обгоняющая тебя на круг почему-то втыкается в зад. Странная ошибка, не правда-ли? Тем более что маккларену очки были необходимы как воздух и была принесена жертва в виде второго пилота ради набора очков первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю красные в конском возбуждении, смотрите, а то доведете себя до оргазма еще до ГП Европы. По вылазили даже те, которые были в старые добрые времена, уже юзеров собрались банить просто так, ну ну, аж ностальгия... Удачи, и пусть Миша выиграет Валенсию! :)

Что такое тесты? Это сбор информации о поведении машины в тех или иных условиях с теми или иными настройками. А если Шумахер просто катается и никакой инфы не собирает, то почему бы и нет? Может катать и на боевом болиде 2009 года, no problem! Ему бы шею размять, а не какие то презренные цифири в блокнот записывать! :rolleyes:
в мемориз stol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа, тогда есть такое предположение. В прежние годы в августовский большой перерыв действительно были запрещены все возможные тесты. Пилотов (да и прочих) принудительно заставляли отдыхать. Может, и сейчас что-то такое? Вот только теперь-то какой в этом смысл?

Совершенно верно. На эти 2 недели на базах остаются только охранники. Всех работников основного и обслуживающего производств отправили в принудительный отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...