Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

А в чем там вина Жака? В том, что Ральф решил коники показать?

И с таким подтекстом я бы не стал писать... Некрасиво это. Случившееся там - это трагическая случайность и винить в ней можно и Жака, и Ральфа за их борьбу, а можно винить маршала просто за то, что он там оказался. Леш, не стоит поминать такие моменты. Мелко...

1. просили список "преступлений" этих трех пилотов, я привел, согласен что он не полный.

2. вина Жака в поспешности и необдуманности маневра, к чему это привело известно. Да результатом стала "случайность", но эта "случайность" случилось. ХПМ кстати Жака в этом в открытую обвинял, после инцидента в Канаде.

"Если попробуешь сделать подобное еще раз, выкину в стену!" Вильнев в точно таких же выражениях пообещал отправить Монтойю обниматься с деревьями. "Конечно, ты мастер - уже угробил человека!"

http://www.sport-express.ru/newspaper/2001-06-13/13_2/

3. Это не был первый "наскок" со стороны Жака, вообще он как видно страдает повышенным оптимизмом в отношении обгонов.

4. Мелко? Попробуй взглянуть на то в чем обвиняют Шумахера, это действительно мелко, а то что Жак угробил человека я мелким не считаю, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. гугл перевёл слово deemed как "оригинальный"

Уже поправили, переводит как "считаться" :)

lingvo синоним подсказывает - consider.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то что Жак угробил человека я мелким не считаю, извини.

Ты в своем уме, друг мой? Жак должен был управлять оторванным колесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в своем уме, друг мой? Жак должен был управлять оторванным колесом?

Друг, я начинаю сомневаться в том что ты:

а. болельщик Вильнева

б. смотрел гонки

ты аварию видел или мы о чем то разном говорим?

ЗЫ: предлагаю перейти в тему Жака в общении, или в дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард в Феррари, щаз. Это-ж измена в глазах фанатов команды! Он из вражеского (Вильямс, МакЛарен) стана, он нам даром не нужен! Берите его себе, раз так хочется. То-же насчет Жака Вильнева. Эти лейблы нам навешивать не нужно. :)

Честно говоря, Феррари как минимум дважды хотели Дэвида в команду взять: в 1996 (кажется) боевым пилотом и в 2004 - тестером. ;) И я жалею, что он не перешел туда из Макларена - по-моему, со своим жизнерадостным характером ДиСи бы отлично в команду вписался, и не было бы тогда ни Спа-98, ни Шпильберга, а только мир, дружба и жвачка. Да и выиграл бы, может, побольше - Михаэль, в отличие от Мики, умел подаренные победы возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вообще Бергера и не звали, звали Алези, но он отказался.

Култхард в Феррари, щаз. Это-ж измена в глазах фанатов команды! Он из вражеского (Вильямс, МакЛарен) стана, он нам даром не нужен! Берите его себе, раз так хочется. То-же насчет Жака Вильнева. Эти лейблы нам навешивать не нужно. :)

По-моему, Алези Петер Заубер не отпустил, с которым у него был контракт.

А насчёт измены в глазах фанатов, то и приглашение Шумахера из Бенеттон и приглашение Райкконена из Макларен - тоже измены. Не говоря уже о Просте, Мэнселле. Так что не привыкать Скудерии изменять своим фанатам.

Что именно имеется ввиду под словом "подобные"? Вот список:

Хилл: Аделаида 1994, Англия 1995, Италия 1995, Япония 1996, Сан Марино 1997, Канада 1998, Бразилия 1999.

Жак Вильнев? После Австралии 2001 его и сравнить то не с кем.

Хаккинен: Португалия 1993 (Прост сказал что его за подобное точно бы дисквалифицировали), Пасифик 1994, Монако 1994 (с Хиллом), Англия 1994, Канада 1995 (Херберт)... а никто не напомнит кого дисквалифицировали с формулировкой: наказан штрафом на одну гонку за инициирование массового столкновения на старте?

Подобные - намеренные столкновения, либо ненамеренные, но оставшиеся безнаказанными.

Так, в общем-то, в твоём списке и нет ничего такого. У Хилла вообще Бразилия-99 (там виноват Вурц), Сан-Марино-97 (там виноват Накано) и Аделаида-94 (там виноват Шумахер) не в кассу. А в Монреале единственный инцидент с участием Хилла был в том, что Шумахер обогнал его, срезав шикану, не пропустил потом обратно и остался безнаказанным.

Про Хаккинена. Напомню, за Сильвер-94 с Баррикелло ему вставили условку, которая превратилась в реальную дисквалификацию после того как он и в следующей гонке дров наломал. Что до стартовых инцидентов, вроде Аиды или Монако-94, то уж это такие мелочи по сравнению с Шумой.

Что до Вильнёва, то подобное с твоей стороны очень низко. Ты повёл себя хуже, чем Монтойя на пресс-конференции Канады 2001 года.

Ай, молодца Алекс! В очередной раз уделать Доминика ;)

Марти, уймись же уже и не лезь в разговор двух подготовленных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, Феррари как минимум дважды хотели Дэвида в команду взять: в 1996 (кажется) боевым пилотом и в 2004 - тестером. ;) И я жалею, что он не перешел туда из Макларена - по-моему, со своим жизнерадостным характером ДиСи бы отлично в команду вписался, и не было бы тогда ни Спа-98, ни Шпильберга, а только мир, дружба и жвачка. Да и выиграл бы, может, побольше - Михаэль, в отличие от Мики, умел подаренные победы возвращать.

Не из МакЛарена, на тот момент из Вильямса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Честно говоря, Феррари как минимум дважды хотели Дэвида в команду взять: в 1996 (кажется) боевым пилотом и в 2004 - тестером. ;) И я жалею, что он не перешел туда из Макларена - по-моему, со своим жизнерадостным характером ДиСи бы отлично в команду вписался, и не было бы тогда ни Спа-98, ни Шпильберга, а только мир, дружба и жвачка. Да и выиграл бы, может, побольше - Михаэль, в отличие от Мики, умел подаренные победы возвращать.

Это вряд ли. Ирвайну Шумахер победу подарил только одну (а до времён Баррикелло Култхард бы недоработал, поскольку был слишком быстр), а уж подобного Эшторилу-96 Дэвиду в Ferrari никогда бы не простили.

И не было бы ни Мельбурна-97 ни Монцы-97 ни Маньи-Кур-00, подобного чему у Ирвайна никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вообще, меня поражает, как можно ходить и писать в форум автоспортивной серии, так люто её ненавидя?

А меня поражает как можно чёрное называть белым, а белое чёрным, чем ты занимаешься на протяжении всего пребывания на форуме. И не только этого. На Клабе сбор твоих перлов есть.

А что касается характеристики сегодняшней Ф1 и людей, которые довели её до этого состояния, разве я что-то не так сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Алези Петер Заубер не отпустил, с которым у него был контракт.

А насчёт измены в глазах фанатов, то и приглашение Шумахера из Бенеттон и приглашение Райкконена из Макларен - тоже измены. Не говоря уже о Просте, Мэнселле. Так что не привыкать Скудерии изменять своим фанатам.

а. Не, Бенеттон мимо. Они ни за что серьезное (имеется ввиду с Феррари) не боролись никогда. Так что Шумахер перешел из "ниоткуда".

б. Райкконен полностью согласен. Дионис, болельщик Кимми и мой друг, подтвердит что я последовательно и всегда был против финна в Феррари.

в. Прост тоже мимо, не забывай как он ушел из МакЛарена.

г. Менселл наше все! Именно у нас он получил прозвище Британский Лев. :)

Подобные - намеренные столкновения, либо ненамеренные, но оставшиеся безнаказанными.

Так, в общем-то, в твоём списке и нет ничего такого. У Хилла вообще Бразилия-99 (там виноват Вурц), Сан-Марино-97 (там виноват Накано) и Аделаида-94 (там виноват Шумахер) не в кассу.

А я спросил, какую подобность нужно? :) А с чего Вурц виноват? Вроде как в первом повороте трассы Хилл выбил Вурца на песок, Хилл пошел внутрь, Вурц был снаружи... маневр а-ля "ЖакВильневХерес97" в исполнении Хилла. :rolleyes:

А в Монреале единственный инцидент с участием Хилла был в том, что Шумахер обогнал его, срезав шикану, не пропустил потом обратно и остался безнаказанным.

Ты же понял о чем я. :) О том как Хилл вихлялся по трассе, не в этом ли он обвинял Щумахера в Спа 95?

Про Хаккинена. Напомню, за Сильвер-94 с Баррикелло ему вставили условку, которая превратилась в реальную дисквалификацию после того как он и в следующей гонке дров наломал. Что до стартовых инцидентов, вроде Аиды или Монако-94, то уж это такие мелочи по сравнению с Шумой.

Напомню что условку дали обоим. :) Ну не такие и мелочи, или на старте можно "по мелочи" выносить соперников?

Что до Вильнёва, то подобное с твоей стороны очень низко. Ты повёл себя хуже, чем Монтойя на пресс-конференции Канады 2001 года.

А не нужно болельщиков Скудерии обобщать, это я о тебе и о Заре, если нужно могу найти сообщения в этой теме. Я болельщик Феррари с 1992 года давно и прочно ассоциирую себя с командой. Когда меня пытаются оскорбить, я обороняюсь любыми методами, это я здесь тихий (чертов статус модератора) а так вообще любитель похоливарить. :P Перестаньте обобщать болельщиков Феррари, не увидете от меня подобных методов, обещаю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, Феррари как минимум дважды хотели Дэвида в команду взять: в 1996 (кажется) боевым пилотом и в 2004 - тестером. ;) И я жалею, что он не перешел туда из Макларена - по-моему, со своим жизнерадостным характером ДиСи бы отлично в команду вписался, и не было бы тогда ни Спа-98, ни Шпильберга, а только мир, дружба и жвачка. Да и выиграл бы, может, побольше - Михаэль, в отличие от Мики, умел подаренные победы возвращать.

И не говори. ДиСи замечательный пилот и как человек ни плакса. Жаль его не забрали в 1996 году, а то СПА-98 все впчатление о ДиСи портит. Вот Мика точно никогда не возвращал ДиСи побед, за это я его не уважаю. 98-99 это титулы ДиСи, а не Мики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли. Ирвайну Шумахер победу подарил только одну (а до времён Баррикелло Култхард бы недоработал, поскольку был слишком быстр), а уж подобного Эшторилу-96 Дэвиду в Ferrari никогда бы не простили.

И не было бы ни Мельбурна-97 ни Монцы-97 ни Маньи-Кур-00, подобного чему у Ирвайна никогда не было.

У Эдди половина сезона 99 было, что-то он не смог это использовать в свою пользу. У Эдди всегда был шанс показать свою скорость и быстроту, чтож он ее не доказал перейдя в другую команду. А у Девида возможно было-бы больше гонок в период 98-99, что-то их в товоем списке не видать. Это объясняется тем что их у него Мика забрал и забыл вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марти, уймись же уже и не лезь в разговор двух подготовленных людей.

Молодой человек! Попрошу как минимум не хамить в адрес собеседника много старше Вас! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня поражает как можно чёрное называть белым, а белое чёрным

Не мои проблемы, что кое-кто видит мир Ф1 исключительно в черно-белых тонах. Забывая про отенки...

Мне откровенно жаль таких людей. Тем более... Ай, ладно. Это бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Алези Петер Заубер не отпустил, с которым у него был контракт.

Нет, Жан сам отказался. Мне очень хотелось увидеть его в красной форме снова. :(

ПОСЛЕ того, как стало ясно, что Шумахер поправится не скоро, перед его командой остро встал вопрос о том, кем заменить двукратного чемпиона мира. Первое предложение было сделано Жану Алези. Казалось бы, французу самое место в Ferrari, и по многим причинам.

Во-первых, известно трепетное отношение Алези к Скудерии. Во-вторых, Жан не так давно работал в этой команде, имеет с ней прекрасные отношения и вряд ли потратил бы много времени на поиск общего языка с персоналом. В-третьих, Алези дружит с Шумахером (после аварии, когда гонка была остановлена, Жан одним из первых бросился в боксы, чтобы узнать о состоянии Михаэля). В-четвертых, и это немаловажно, Алези до сих пор очень популярен среди болельщиков Скудерии. И, наконец, в-пятых, нынешний босс Алези, Петер Заубер, связан с Ferrari деловыми отношениями (его команда получает из Маранелло моторы) и, вероятно, не смог бы возражать против временного перехода француза.

Однако все эти резоны не сработали. Получив приглашение, Алези поблагодарил за него, подтвердил, что вернуться в Ferrari по-прежнему мечтает, однако не на такой короткий срок и не в качестве временной замены Шумахера. Думается, не последнюю роль в решении француза сыграл и тот факт, что стиль его пилотирования разительно отличается от манеры Михаэля Шумахера, и выступая на машине, сконструированной в соответствии с требованиями двукратного чемпиона мира, Жан мог бы испытывать трудности. К тому же Алези не хотел играть роль второго номера при Ирвайне, с которым у него не слишком хорошие отношения.

Отказ Алези не повлиял на заинтересованность, которую француз проявляет к делам в Скудерии. В частности, Жан не преминул прокомментировать назначение Мики Сало на место Шумахера, сказав, что тест-пилот Ferrari Лука Бадоер (выступающий ныне за Minardi) был бы куда лучшей кандидатурой.

http://www.autoreview.ru/formula/n159/avaria2.htm

кроме того отношения с Питером у Жана "не пошли", ведь контракт Алези был в т.ч. на 2000 год, но по взаимному согласию его аннулировали, вместо Жана в Заубере поехал Мика, по рекомендации Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Эдди половина сезона 99 было, что-то он не смог это использовать в свою пользу.

Тяжеловать использовать свой шанс, когда для тебя в боксах забывают колеса (не говоря уже о *совпадении*, когда стратегический гений Брауна оплошал именно когда Эдди боролся за чемпионство)

Ну и по мелочи, когда телеметрию Сало запрещают использовать Ирвайну, хотя вроде команда и борется за ЧМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
У Эдди половина сезона 99 было, что-то он не смог это использовать в свою пользу. У Эдди всегда был шанс показать свою скорость и быстроту, чтож он ее не доказал перейдя в другую команду. А у Девида возможно было-бы больше гонок в период 98-99, что-то их в товоем списке не видать. Это объясняется тем что их у него Мика забрал и забыл вернуть.

Мика забрал только две гонки у Дэвида. Шумахер бы тоже не погнушался такими методами. И при Шумахере не было бы у Дэвида такого количества побед. Или ты хочешь сказать, что Шумахер слабее как пилот, чем Хаккинен, и поэтому Дэвид одержал бы больше побед в 98-99 годах?

Могу сказать, что когда Шумахер выигрывал свои первые два титула за Скудерию, Баррикелло досталась одна победа против 18 у МШ, и то при некоторых обстоятельствах. Култхард одержал три (Имола-98, Сильверстоун и Спа-99). И в Спа ему не орали в ухо: "Лет Мика пасс фо зе чампионшип", хотя Мике очки были очень нужны, тот, напомню, находился позади Ирвайна в зачёте.

Молодой человек! Попрошу как минимум не хамить в адрес собеседника много старше Вас! :angry:

За своим бы поведением для начала последил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И не говори. ДиСи замечательный пилот и как человек ни плакса. Жаль его не забрали в 1996 году, а то СПА-98 все впчатление о ДиСи портит. Вот Мика точно никогда не возвращал ДиСи побед, за это я его не уважаю. 98-99 это титулы ДиСи, а не Мики.

Ну, Дэвид тоже высказывался о Роне Деннисе не хуже, чем Баррикелло о Жане Тодте.

Разница в том, что один жаловался на неравенство в команде Шумахера, а другой - в команде Хаккинена.

Один - храбрый разведчик, а другой - гнусный шпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку:

Почему в конце 97 года победил Хаккинен, а не Култхард? Хотя очков у Дэвида было больше, чем у Хаккинена по итогам сезона....

У Феррари по крайней мере работа была на лидера.

Что касается 99 года (ГП Европы), то это расхлябанность команды, то же самое было недавно с недоливкой топлива Массе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Дэвид тоже высказывался о Роне Деннисе не хуже, чем Баррикелло о Жане Тодте. Разница в том, что один жаловался на неравенство в команде Шумахера, а другой - в команде Хаккинена. Один - храбрый разведчик, а другой - гнусный шпион.

Для меня тут есть один нюанс. Я считаю, что Шумахер объективно сильнее и Баррика, и Култхарда, и Хаккинена. Так что проигрыш ему выглядел бы хоть понятнее, что ли. А Рон сделал ставку на Мику и сломал карьеру Дэвида во многом из личных пристрастий, а не потому, что ДиСи так сильно уступал напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос на засыпку:

Почему в конце 97 года победил Хаккинен, а не Култхард? Хотя очков у Дэвида было больше, чем у Хаккинена по итогам сезона....

А в чем засыпка-то? Почему бы и нет. Култхард и так одержал две победы, к тому же за чемпионат они не боролись. Да и не было бы никакой победы, если бы не договоренность с Вилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда согласен, в его возрасте практически невозможно научиться управлять современным болидом лучше, чем современные гонщики.

я основываюсь на опыте в Авио .

Когда при горбатом , разрешили строить самодельные самолёты , я опекал самодельщиков на аэродроме как Проф.бос , но тогда не было любительских пилотскихи облетать их могли только профи , так что переодически летал на этажерках . совсем другие ощущения , но навыки те же . тоже б было и на старых самолётах , а вот пилоты б тех времён , не смогли б на современной технике летать , как и я например на истребитялях , этому надо было б долго учится .

поэтому и считаю такие переносы со старыми пилотами , глупостью . Так как любой гонщик современный , намного професиональней старых , да и начинали они гонять , примерно в 20 лет +- несколько лет , теперешние с 4-6 лет начинают .

+ теперешние скорости и перегрузки , не чета старым .

А переносить их талант , без учёта опыта и професионализма глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рон сделал ставку на Мику и сломал карьеру Дэвида во многом из личных пристрастий, а не потому, что ДиСи так сильно уступал напарнику.

У Дэвида была куча возможностей проявить себя в Маках за 9 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается 99 года (ГП Европы), то это расхлябанность команды, то же самое было недавно с недоливкой топлива Массе :)

Запретить лидеру использовать телеметрию запасного пилота- это расхлябанность? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.ы. я тут переставляла себе Винду и перед форматированием диска забыла перенести музыку на другой логический диск. Утеряна подборка музыки от Шуми: Stand up for the champion (2 варианта), power, the race и т.д. Где-то 15 композиций было. Может кто-нибудь передать? Или залить куда-нибудь?

Лично у меня с того диска всех композиций нет (в большинстве случаев элементарно не нравятся сами песни, поэтому не стала их у себя сохранять).

Есть только 3 штуки. Устроит?

1. Standap - http://ifolder.ru/13366259

2. Fly Schumi - http://ifolder.ru/13366400

3. Meine Freund - http://ifolder.ru/13366495

Могу залить еще Синатру и Меркури - если надо. Поскольку без My Way и We are the champions эта тема не может считаться полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...