Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Какой шикарный рекламный плакат у этой кампании! :thumbsup:

В бОльшем разрешении:

ff350eb114287b028f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, глуповатая фотка - поза настолько неестественная, что жуть просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже самое было в 1994г , когда ФИА Майкла убрала на 2 ГП , что б ради интриги дать Хиллу сохранить интригу до конца чампа

На четыре. :smile: Англия, Бельгия, Италия, Португалия. Фактически Шумахер стал Чемпионом учавствуя в 12 гонках. (классифицировавшись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет. Если было, то можно будет в "33 года" перекинуть.

ОРКЕСТР, СОЗДАННЫЙ СОЛИСТОМ

За что платят Михаэлю Шумахеру?

Александр МЕЛЬНИК

Добрые люди, как известно, есть везде. Вот и в окружении Джованни Аньелли кто-то подсказал президенту ФИАТа, что есть в его огромной автомобильной империи человек, не вполне обоснованно получающий огромные деньги. Это небезызвестный Шумахер - автогонщик, пообещавший в ближайшем будущем сделать "Феррари" чемпионом мира формулы 1. Гонорар немец получил гигантский - 50 миллионов долларов, но прошел год, а воз, как говорится, и ныне там.

Аньелли, один из самых могущественных промышленников не только в Италии, но и во всей Европе, решил убедиться в этом собственными глазами. И отправился на Гран-при Италии. А вечером после чашки кофе заметил директору "Феррари": "Сдается мне, этот Шумахер - прекрасный парень. Так здорово ездить на такой убогой технике, что вы ему подсунули, - настоящий подвиг. Поэтому постарайтесь продлить контракт с ним. И заплатите любую сумму. Столько, сколько он потребует!"

В полувековой истории "Феррари" такого не было никогда. Основатель фирмы Коммендаторе Энцо правил своим гоночным королевством железной рукой, руководствуясь непреложным законом: "Незаменимых нет!" Любой пилот, инженер, механик, менеджер, возомнивший себя умнее или талантливее других, немедленно получал расчет. А заикнуться о прибавке жалованья было все равно, что подать прошение об отставке.

Сколько было талантов, которых изгнали из Маранелло! В начале 50-х уволили двукратного чемпиона мира Альберто Аскари. Спустя десять лет выставили одаренных конструкторов Карло Китти и Джотто Биццарини, замечательного инженера Ромоло Тавони и еще одного чемпиона, Фила Хилла. В 1976-м Ники Лауда, едва не сгорев заживо в одном из "Феррари", во время "дождевого" Гран-при Японии покинул трассу без разрешения Коммендаторе. "Скудерия" мигом забыла два титула, добытые австрийцем за три сезона.

Список длиннейший, и в нем - блестящие английские конструкторы Харви Постлтуэйт и Джон Барнард, выдающиеся пилоты Джоди Шехтер и Клей Регаццони... Причем положение ничуть не изменилось даже со смертью Энцо Феррари в 1988 году. Когда в 90-м на помощь утопающей "конюшне" призвали трехкратного чемпиона мира Алена Проста, идиллия продолжалась не больше года. Француз почему-то не выигрывал, да еще презрительно называл алые "феррари" грузовичками за неуклюжесть. И был уволен даже раньше, чем завершился сезон. Что же изменилось в "Феррари"? Почему Михаэлю Шумахеру дозволено то, что не сходило с рук никому и никогда?

Возрождение знаменитой команды, очутившейся в начале 90-х в самом серьезном за всю ее историю кризисе, началось с приглашения на пост директора Луки ди Монтеземоло. Менеджер команды в середине 70-х, он затем был директором на редкость успешного с коммерческой точки зрения чемпионата мира по футболу 1986 года, проходившего в Италии. Ди Монтеземоло сделал менеджером команды француза Жана Тодта. Сам в прошлом автогонщик, участник чемпионата мира по ралли, Тодт прекрасно понимал роль пилота в создании чемпионского автомобиля и команды-победительницы. Дело оставалось за малым: найти подходящего гонщика. Увы, ни Герхард Бергер, ни Жан Алези с ролью лидера не справились. И знаменитая "Скудерия" погружалась все глубже, пока бал в формуле 1 правили "Мак-Ларен", "Вильямс" и стремительно прорвавшийся в элиту "Бенеттон".

Как раз успехи последнего навели ди Монтеземоло и Тодта на счастливую мысль пригласить Михаэля. С именем немца связывали все успехи "Бенеттона", пребывавшего в роли крепкого середнячка до прихода Шумахера. Михаэлю идея понравилась. Очевидно, выигрывать практически без борьбы, как в 1994 и 1995 годах, ему слегка поднадоело. Возможно, повлияли и слова личного менеджера Вилли Вебера: "Тот, кто станет чемпионом мира за рулем "Феррари", может спокойно выбросить свой паспорт - его будет знать весь мир". К тому же - об этом нельзя забывать, коль речь идет о человеке, "сбежавшем" от больших немецких налогов в Швейцарию, - у Шумахера появлялась прекрасная возможность обеспечить себя до конца своих дней. Вот и запросил он с "Феррари" поистине астрономическую сумму - 48 миллионов на два года.

Не исключено, что в глубине души Михаэль не верил, что требование будет выполнено. Возмущенный непомерностью его аппетитов, "Феррари" покинул один из главных спонсоров, нефтяная компания "Аджип". "Мы не можем платить таких денег", - заявили там. Однако "Шелл" и "Филип Моррис" моментально заткнули брешь, и ди Монтеземоло предложил Михаэлю Шумахеру подписать контракт.

Тут и наступил для обеих сторон момент истины. Так ли в действительности хорош "солнечный мальчик" или своими успехами немец обязан прежде всего быстрой и надежной машине? И есть ли у "конюшни" из Маранелло нечто большее, чем полувековые традиции, неограниченный бюджет и самая большая и шумная в мире армия болельщиков?

Ответы на эти вопросы появились в самом начале сезона-96. "Как можно ездить на такой нервной, плохо управляемой машине?" - недоумевали перешедшие в "Бенеттон" из "Феррари" Бергер и Алези. "Оказывается, у итальянцев очень даже неплохой автомобиль!" - улыбался Шумахер, едва сев за руль "Феррари".

И все же это было скорее психологической атакой (на это, к слову, Михаэль большой мастер), которая с самого начала ставит соперников в положение обороняющихся. Шумми прекрасно понимал, что никакой, пусть наиталантливейший пилот не сможет стать чемпионом на всего лишь "неплохой" машине. Как самый гениальный скрипач никогда не сумеет покорить слушателей, исполняя музыку посредственного композитора на "так себе" инструменте.

Михаэль знал нужных ему людей - и "композитора", и "скрипичных дел мастера". Поэтому непременным условием своего перехода в "Феррари" поставил приглашение на должности технического директора и главного конструктора Росса Брауна и Рори Берна. Четыре года они проработали вместе в "Бенеттоне". Именно Браун придумал, а Берн построил "формулу", на которой в 94-м Михаэль объехал самого Сенну. А ведь "Бенеттон" располагал тогда весьма заурядным мотором "Косворт" против великолепного "Рено" на "Вильямсе" бразильца.

На покорение чемпионской вершины новый лидер "Феррари" отвел три года. "Первый сезон станет для нас учебным, - говорил он тогда. - В следующем мы уже будем способны выигрывать отдельные этапы. И наконец, на третий сразимся за высший титул". Тут, правда, Михаэль несколько недооценил способности еще одной ярчайшей личности современной формулы 1 - английского конструктора Эдриана Ньюи. "Гений аэродинамики", как называют его порой, создал автомобили, выигравшие шесть из последних восьми чемпионатов мира. В 1996 и 1997 гг. его "вильямсы" были заметно сильнее "феррари". Затем Ньюи перешел в "Мак-Ларен", и Михаэлю приходилось сражаться с новым противником. В середине же прошлого сезона, когда после неустанных поисков, проб и ошибок Брауну и Берну удалось построить автомобиль, почти не уступавший детищу Ньюи, в аварии в Сильверстоуне Шумахер сломал ногу.

Нужно было видеть лица руководителей "Скудерии", ее механиков и гонщиков на Гран-при Италии-99! Не было Михаэля и - ничего не получалось! "Феррари", доселе прыткая и послушная, превратилась в настоящую корову на льду, проигрывая не только "мак-ларенам", но и "джорданам", "вильямсам", "бенеттонам". "Не понимаю, - разводил руками сбитый с толку Эдди Ирвайн. - Кажется, мы делаем все как обычно, но настроить машину все равно не удается". На автомобиле ирландца поменяли амортизаторы, тормоза, антикрылья, даже рычаги подвески - в тщетной попытке найти более удачное распределение веса по осям. Не помогло.

Вернулся Михаэль и на оставшихся двух гонках буквально спас положение. А такого мощного старта "Скудерии", как в сезоне-2000, и не припомнишь! И пусть в первых трех гонках "Мак-Ларен" все же был побыстрее - подводила надежность, но затем "итальянки" сначала сравнялись в темпе с главными своими соперниками, а потом вырвались вперед.

Особенно заметно это было в Монако и Канаде. На узких улочках средиземноморского княжества, самой медленной трассе чемпионата, шансов для преследователей Михаэль попросту не оставил. Лишь трещина на месте сварного шва в выхлопной трубе (отработавшие газы врывались внутрь корпуса машины и так раскалили верхний углепластиковый рычаг задней подвески, что он лопнул) лишила двукратного чемпиона мира десяти зачетных очков. А через две недели очередную победу, свою 40-ю в формуле 1, немец одержал на одной из самых скоростных трасс мирового первенства. Значит, впервые за последние годы у "Феррари" появилась машина, одинаково хорошо чувствующая себя на самых разных по характеру автодромах. Вот теперь оркестр вполне соответствует своему солисту, вложившему немало труда в его создание, тем самым полностью отработав все авансы. Можно слушать музыку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная фота B)

По идее, это Херес...

lVxkaZvSpe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, глуповатая фотка - поза настолько неестественная, что жуть просто.

Поза продиктована лозунгом всего креатива "We love". Миша обнимает свой "новый челендж" в виде мотоцикла.

Другие постеры по поводу "We love" можно посмотреть здесь http://welovethenew.com/campaign/default.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересная фота B)

По идее, это Херес...

lVxkaZvSpe.jpg

по какой идее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа 1997?... а отчего ж двиг у МиШи Форд,, а на экране Хилл с баранкой? :blink:

Типа 1994 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по какой идее?

В паке предыдущая и последущие фоты относятся к Хересу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... взял готову с подписью... типа Херес... типа крут! угадал по минимуму инфы... :rolleyes: бла-бла-бла...

Можно было не грохать пост с собственным невежеством, он остался в цитате. Поздняк метаццо ;)

Для нормальных шумафилов: выложил щепотку фотографий 95 года МШ уже в красном, в Сокровищнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для нормальных шумафилов: выложил щепотку фотографий 95 года МШ уже в красном, в Сокровищнице.

спасибо :smile:

я там чуток подредактировал твой пост, убрав слова "таких, вроде, не было", т.к. таких и правда не было

ну и эту, из-за которой тут спорите, тоже добавил с пометкой "1994 год" в твой пост

но про Херес писать не стал, а то мало ли... :biggrin:

а фотка в плане композиции, действительно, очень интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю было или нет. Если было, то можно будет в "33 года" перекинуть.

не было

и поэтому я её еще и в "33 года..." скопировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай смотри быстрее, мне не терпиться почитать как Мишка там порвал всех

ой, да что там читать... порвал, как и обычно - на лоскуты :z_5:

жаль, что Шугуров эту гонку не комментил :biggrin:

но сначала не об этом, а о главном - т.е. о конкурсе "Крутой вираж" :laugh:

вернее, о том вопросе, который Ческидов задал в прошлый раз: "Угадайте, шлем какого пилота я задумал?", закамуфлировав вопрос словами: "по шлему какого гонщика можно распознать его, глядя даже сверху?"

правильных вариантов ответов было 26, но Ческидов почему-то выбрал Бланделла - типа у него на макушке

намалеваны его инициалы

ну и че?

что, по каракулям, которые лично я всегда считал карнавальной маской + буквой W (т.к. с тех планов, что всегда показывали шлем Марка, его инициалы были видны вверх тормашками) можно распознать, что это за пилот едет, а по Мишкиным звездам, или по Култовому кресту или по Хилловым арбузным коркам нельзя распознать гонщика, что ли?

тем более, у Мартина Брандла были те же самые инициалы, поэтому никакого эксклюзива в таком наборе букв не было, и не зная, у кого именно на шлеме намалеван визерунок из двух букв, логическим путем невозможно было бы догадаться, лишь видя буквы, какой именно из двух пилотов имеет такой шлем - надо было знать, что этот визерунок принадлежит именно Бланделлу

а в таком случае чем малюнок из двух букв отличается от малюнка из 7-ми звезд?

короче, отстойный вопрос и отстойный конкурс

да и вообще...

тут кто-то писал, что мой кумир Шугуров был самым отстойным комментатором Ф1

так вот я бы с этим поспорил

во-первых, вы что, пани Косаченко за комментатора не считаете, что ли? :rolleyes:

а, во-вторых, Ческидов тоже недалеко ушел

просто Шугуров гораздо чаще, чем Ческидов, пытался комментировать происходящее на трассе, поэтому и выглядел глупо

а Ческидов особо не заморачивался такими мелочами, как гонка, и распространялся, в основном на отвлеченные

темы "о природе - о погоде, о бабах и бабле"(с), поэтому реже попадал впросак и чаще за умного сходил

а на трассе его главным образом интересовало, сколько там камер и где они установлены

помню, в какой-то гонке он постоянно рассказывал про новый крепеж камеры у Барика - просто утомил

и вот происходит какой-то важный эпизод, связанный с лидерами гонки, Потехин напряженно комментирует этот эпизод, и тут в кадр на мгновение попадает круговой Барикелло

молчавший до этого Ческидов, как заорет: "Вот!!! Обратите внимание, как установлена у Рубенса камера! Она вон в том набалдашнике, что у него над головой. Видели? Возможно, сейчас нам дадут повтор этого эпизода, обязательно посмотрите, где у Рубенса камера" :laugh:

а еще помню, в первых репортажах, когда напарники Ческидова пытались рассказывать, что произошло в перерыве между гонками, кто какие дал интервью, какие планируются переходы и т.д (т.е. всё то, что между этапами проходит

по категории "новости Ф1"), Ческидов говорил им: "Давайте не будем опускаться до обсуждения всех этих сплетен... давайте будем выше этого" :laugh:

т.е. человек вообще далек был от сути Ф1

я уже молчу о том, что он за четыре уже просмотренных мною года так и не научится распознавать гонщиков на трассе!

то есть абсолютно!!!

ну, разве что Бланделла узнавал, когда его шлем показывали сверху :biggrin:

в общем, лично для меня победитель в номинации "худший комментатор" пока не очевиден

да и вообще, чтобы сделать этот выбор, хотелось бы всех посмотреть :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересная фота B)

По идее, это Херес...

lVxkaZvSpe.jpg

:thumbsup:

Да, фотка атмосферная. Если не ошибаюсь, она в АМС была в репортаже про этап (но не факт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbsup:

Да, фотка атмосферная. Если не ошибаюсь, она в АМС была в репортаже про этап (но не факт).

В подписи фотки стоит: "Michael Schumacher watches the qualifying performance of his competitor Damon Hill"

Кроме того, есть дата 16.10.1994 и указания, что это ГП Европы, Херес.

Остаётся верить тому, кто заполнял все эти поля комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, да что там читать... порвал, как и обычно - на лоскуты :z_5:

жаль, что Шугуров эту гонку не комментил :biggrin:

но сначала не об этом, а о главном - т.е. о конкурсе "Крутой вираж" :laugh:

в общем, лично для меня победитель в номинации "худший комментатор" пока не очевиден

да и вообще, чтобы сделать этот выбор, хотелось бы всех посмотреть :biggrin:

Шугурова я поначалу тоже относил к категории "худший комментатор", но потом полюбил, зауважал. Он, конечно, простячково ведет гонку, но знаний у него много. Все, наверно, знают, что он участвовал в проекте разработки советского двигателя для Ф1 под названием "Москвич ГД1"! Единственная гонка, где он меня вывел - это Спа95. Он там в конце с Анисимовым спорил, что Хиллу не хватит времени, чтобы догнать Брандла, хотя простой прикидкой можно было вычислить, что Хилл догонит. А Лев Михалыч все упирался и меня это бесило.

Худшие, на мой взгляд - Косаченко и Березин (с Евроспорта - он просто НИКАКОЙ)

Из "допоповского" периода лучшие - Потехин (опытный человек сразу разобрался, что Хилл виноват в столкновении в Аделаиде, пока Ческидов пафос наводил) и Бурков

Ну чтож, у тебя там на подходе Япония? Тож что ли сегодня пересмотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конкурентом Михаэлю Хилл никогда не был, если уж на то пошло

по сравнению с Дэймоном Шуми был вне конкуренции

ладно, пошел я смотреть Аиду...

а то я как-то голословно говорю, а там может вдруг случиться конкуренция :rolleyes:

никаких вдруг :biggrin:

конкуренции в Аиде у Хилла так и не случилось

ни с Шуми, ни с Дэвидом

разве что с Заубером Френтцена у Хилла случилась конкуренция, да с Ирвайном на Джордане, когда Хилл, пытаясь обогнать Эдди, въехал, как обычно, тому в задок

это к вопросу про ОПЯТЬ :biggrin:

что касается этой гонки Шуми, то, возможно, я пробаяню и это уже обсуждалось когда-либо, но в те годы я в обсуждениях не участвовал из-за своего образа жизни - сегодня здесь, а завтра там

а я имею в виду то обстоятельство, что на первый пит Шуми заехал одновременно с Хиллом и Алези не по плану, а, ИМХО, в результате измененной уже по ходу дела тактики, еще не израсходовав всё топливо

думаю, что Шуми должен был останавливаться гораздо позже, т.к. ему чуть прыснули горючки, и он первым сорвался с пита, в то время, как и Алези, и особенно Хилла заливали гораздо дольше

и при этом на второй пит-стоп эта троица пошли практически одновременно: Шуми 37-й круг, Хилл 38-й, Алези -39-й

да и в те годы свежие слики были более весовым аргументом, чем малое количество топлива - во всяком случае, для Шуми

и нередко, только выехав с пита с полными баками, Шуми начинал штамповать на свежей резине быстрые круги - так что у соперников не было шансов получить преимущество над Шуми за счет более поздних пит-стопов

кстати, о стратегии и тактике Михаэля

и Шугуров, и Ческидов, и Н.Попов уже утомили меня заявами о том, что Бреаторе(!!! :blink: ) разрабатывает гениальную стратегию для Шумахера

правда, может, это не Шугуров с Ческидовым и Н.Поповым не шарят, а сам Флав в ту пору выставлял себя главным стратегом Бенеттона?

но в те годы я че-то не помню таких заяв от Флава, а эти, как заведенные, твердят о великом стратеге Бреаторе...

и если я еще могу выдержать вместо "пит-лэйн" - "ремзону", а вместо "пит-стопа" - "техобслуживание", то "великого стратега Бреаторе" я уже не перенесу

ну а про Сузуку что сказать?

огорчило меня, что опять нет Шугурова, который в Нюрбурге стал вдруг шумофилом

боюсь, отвыкнет Лев Михайлович от великолепных гонок Шумахера и опять впадет в шумофобию

тем более, что и квала тоже была захватывающей, где Шуми всех порвал на последних секундах

ну а Хилл в гонке опять дал повод поржать, дважды вылетев в одном и том же месте

нет, я понимаю, на траектории было грязно, и после Хилла там вылетело еще несколько гонщиков, но ты

вылетел-заехал на ремонт-вернулся на трассу, зная, что уже до фига гонщиков вылетело в том месте, и

блин опять тупо едешь по той же самой траектории... нет слов

кстати, когда я смотрел эту гонку в 1995-м, то я всё боялся, что Шуми тоже вылетит там, как и многие

а в этот раз смотрел уже спокойно, поэтому заметил, что сразу же после вылета Хилла Шуми стал на том участке съезжать с траектории и проходить его по внутреннему радиусу - и так до самого конца гонки

и, как не преминул проявить по случаю свою шумофилию Потехин: "Михаэль не видит опасность на трассе - он её чувствует!" :thumbsup:

прыжка на подиуме не было

зато Шуми, облившись шампанским, изображал мокрую отряхивающуюся собаку :smile: :rolleyes:

счастливую такую, большую собаку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В подписи фотки стоит: "Michael Schumacher watches the qualifying performance of his competitor Damon Hill"

Кроме того, есть дата 16.10.1994 и указания, что это ГП Европы, Херес.

Остаётся верить тому, кто заполнял все эти поля комментариев.

Откуда эта инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, вы что, пани Косаченко за комментатора не считаете, что ли? :rolleyes:

:laugh:

Нет конечно, она не комментатор, она .. мм ну вообщем вы поняли. :biggrin:

да и в те годы свежие слики были более весовым аргументом, чем малое количество топлива - во всяком случае, для Шуми

и нередко, только выехав с пита с полными баками, Шуми начинал штамповать на свежей резине быстрые круги - так что у соперников не было шансов получить преимущество над Шуми за счет более поздних пит-стопов

Тогдашний инженер Шуми Пэт Симмондс называл это одним из главных его качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто Шугуров гораздо чаще, чем Ческидов, пытался комментировать происходящее на трассе, поэтому и выглядел глупо

а Ческидов особо не заморачивался такими мелочами, как гонка, и распространялся, в основном на отвлеченные

темы "о природе - о погоде, о бабах и бабле"(с), поэтому реже попадал впросак и чаще за умного сходил

а на трассе его главным образом интересовало, сколько там камер и где они установлены

помню, в какой-то гонке он постоянно рассказывал про новый крепеж камеры у Барика - просто утомил

и вот происходит какой-то важный эпизод, связанный с лидерами гонки, Потехин напряженно комментирует этот эпизод, и тут в кадр на мгновение попадает круговой Барикелло

молчавший до этого Ческидов, как заорет: "Вот!!! Обратите внимание, как установлена у Рубенса камера! Она вон в том набалдашнике, что у него над головой. Видели? Возможно, сейчас нам дадут повтор этого эпизода, обязательно посмотрите, где у Рубенса камера" :laugh:

а еще помню, в первых репортажах, когда напарники Ческидова пытались рассказывать, что произошло в перерыве между гонками, кто какие дал интервью, какие планируются переходы и т.д (т.е. всё то, что между этапами проходит

по категории "новости Ф1"), Ческидов говорил им: "Давайте не будем опускаться до обсуждения всех этих сплетен... давайте будем выше этого" :laugh:

т.е. человек вообще далек был от сути Ф1

я уже молчу о том, что он за четыре уже просмотренных мною года так и не научится распознавать гонщиков на трассе!

то есть абсолютно!!!

ну, разве что Бланделла узнавал, когда его шлем показывали сверху :biggrin:

в общем, лично для меня победитель в номинации "худший комментатор" пока не очевиден

да и вообще, чтобы сделать этот выбор, хотелось бы всех посмотреть :biggrin:

Ческидов - фигурист, он классно комментировал фигурное катание и еще несколько олимпийских видов спорта, а насчет Ф1 - однозначно на ТВЦ он был выглядел лучше, чем когда работал на РТР.

Обожаю, его и Попова комменты в Имоле-99. Особенно пафос про "медленный, медленный Прост Паниса, которого не мог догнать Култхард". А еще с Монако-99 они начали выдавать секреты, кто на какой резине едет. Типа мы знаем, но источника не скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, у тебя там на подходе Япония?

нет у меня ничего на подходе - я даже Аделаиду уже посмотрел :rolleyes:

и Аделаида порадовала возвращением к микрофону моего кумира Шугурова

к счастью, шумофилию свою он за полтора месяца отстутствия в эфире не растерял и до 23-го круга рассыпался в красочных эпитетах в адрес Михаэля

даже проваленный Мишаней старт и 4 круга езды за медленным Бергером (лидер Култ уехал уже на 10 секунд) не смутила Шугурова, который уверял, что для Шуми уничтожить отрыв в 10 секунд, как два пальца об асфальт...

далее он выдавал креативы по поводу особого зрения Шуми, его гоночного чутья и невероятно продуктивной

работы с инженерами по доводке машины...

выразил уверенность, что Шуми вытянет Ферров, да и вообще "поставь его на 26-е место на старте - он все равно победит"

ну и в итоге выдал, что "один Шумахер стоит Хилла и Култа вместе взятых" (у Шуми к тому моменту было 102 очка - столько же, сколько и у Бенеттона в КК), и что поулов у пилотов Виллов много, а отдачи никакой, да и вообще Виллы хотели было обменять разочаровавшего их Хилла на Ха-Ха, да вот только Питер Заубер не хочет отдавать своего замечательного пилота... :smile:

в общем, я уже приготовился к тому, что эта музыка будет вечной, но тут случился обгон Михаэлем Алези, и Жан в процессе сопротивления въехал в Шуми, сломав себе нос и повредив Мишане задок

и тут Шугуров говорит: "виноват, конечно, Алези... но я пристрастен, поэтому могу предположить, что хитрый Шумахер мог сам всё это подстроить" :biggrin:

короче, я вычеркиваю Шугурова из наших шумофильских рядов - он оказался оборотнем :biggrin:

еще поржал, как Н.Попов с Шугуровым полгонки не могли понять, куда делся Алези - хотя его красным по голубому показали в трансляции, как он заезжает на пит и покидает болид

как можно было четырьмя глазами этого не заметить?

кстати, я не понял, какие претензии тут были ранее к Култу? с бортовой камеры было видно, что, въезжая на пит-лэйн он выкручивал руль, но болид продолжал ехать прямо в стену - явно что-то не то с рулевым управлением

или потом были комменты, что это была его вина?

а то я после схода Шуми потерял интерес ко всему происходящему и уже не вникал, что и кто сказал там после гонки

но гонку все же я досмотрел, т.к. занятное было действо

и Хилл победил в лучших традициях Херберта - т.е. в результате схода всех соперников

да и вообще схода почти всех

помню, в те годы в какой-то газете был заголовок к статье об этой гонке: "До финиша добрались лишь аутсайдеры" :biggrin:

вот так и завершилась Мишанина эра в Бенеттоне - самый успешный период за всю историю существования "пестрых"

19 Шуминых побед в копилку команды, имеющей их всего 27

что же касается моих личных открытий во время ретроспективного просмотра сезонов 1991-1995, то это Жан Алези

где были раньше мои глаза?...

правда, к Феррам я в ту пору испытывал неприязнь (и никогда их не прощу за Альфа Ромео!!!), да и особой конкуренции они Шуми не составляли, поэтому я тогда мало обращал на них своё внимание, а теперь вот обратил..

Великий Гонщик!

жаль, что фортуна была так жестока к нему

да и вообще какая-то апатия охватила меня :sad:

что дальше?

Шуми переходит в эту красную доходяжную скудерию...

зачем? куда?

не хочу каркать, но, боюсь, по 8-9 побед в год я теперь не скоро увижу :sad:

правда, Ферры уверяют, что они к приходу Шуми готовятся очень серьезно... дадут ему на выбор несколько вариантов движков, чтобы он сам решал, какой выбрать...

а толку-то? какой не выбирай, всё равно гореть будет

да и машина уже построена без учета Шуминых предпочтений

короче, всё пропало

единственная отрада, что убрали из календаря эту чертову Аделаиду, где Шуми за 5 сезонов лишь однажды добрался до финиша

хм... странное совпадение

как только Шуми подписал контракт с Феррами, чтобы, как хочет Лука, принести им удачу, так и убрали из календаря эту несчастливую для Шуми трассу

не иначе, симбиоз :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственная отрада, что убрали из календаря эту чертову Аделаиду, где Шуми за 5 сезонов лишь однажды добрался до финиша

хм... странное совпадение

как только Шуми подписал контракт с Феррами, чтобы, как хочет Лука, принести им удачу, так и убрали из календаря эту несчастливую для Шуми трассу

не иначе, симбиоз :cool:

При этом он потом четыре раза выиграл в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда эта инфа?

Посмотрел в файл, ссылку на который ты давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, я не понял, какие претензии тут были ранее к Култу? с бортовой камеры было видно, что, въезжая на пит-лэйн он выкручивал руль, но болид продолжал ехать прямо в стену - явно что-то не то с рулевым управлением

или потом были комменты, что это была его вина?

Была вроде инфа, что там масло могло быть, но я не уверен, давно читал.

что же касается моих личных открытий во время ретроспективного просмотра сезонов 1991-1995, то это Жан Алези

где были раньше мои глаза?...

правда, к Феррам я в ту пору испытывал неприязнь (и никогда их не прощу за Альфа Ромео!!!), да и особой конкуренции они Шуми не составляли, поэтому я тогда мало обращал на них своё внимание, а теперь вот обратил..

Великий Гонщик!

жаль, что фортуна была так жестока к нему

Приятно. :thumbsup:

Ну да, карма у него конечно врагу не пожелаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет у меня ничего на подходе - я даже Аделаиду уже посмотрел :rolleyes:

кстати, я не понял, какие претензии тут были ранее к Култу? с бортовой камеры было видно, что, въезжая на пит-лэйн он выкручивал руль, но болид продолжал ехать прямо в стену - явно что-то не то с рулевым управлением

или потом были комменты, что это была его вина?

Вобще то, Култ говорит о своей ошибке

Вопрос: Дэвид, не думаешь ли ты, что за прошедший сезон у тебя могло быть больше побед или подиумов?

Дэвид Култхард: Безусловно! Так получилось, что многие соревнования, в которых я занимал лидирующее положение, мне пришлось заканчивать не солоно хлебавши. Вспомните Гран-при Австралии 1995 года, во время которого я совершил непростительную ошибку при заезде на пит-лейн

По моему, слишком быстро ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...