Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Я только не понял, что ты хотел сказать перечисляя победы Льюиса? Да, он победил в этих гонках, был в них сильнейшим. Но каким приезжал его напарник в каждой из этих гонок?

Тебе ответить аналогично про Себа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ответить аналогично про Себа? :D

Так я про то и говорю: болельщику одного пилота доказывать болельщику другого, да ещё непосредственно борящихся друг с другом, бессмысленно :)

Лично для себя я представляю всю закулисную кухню и на каком уровне раздаются титулы СЕЙЧАС. Через какое-то время это пройдёт и чемп станет интереснее, но в данный момент всё проплачено )).

Изменено пользователем AlekseyF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то и говорю: болельщику одного пилота доказывать болельщику другого, да ещё непосредственно борящихся друг с другом, бессмысленно :)

Ну вы хотя бы попытайтесь доказать, что РБ7 - читерский самовоз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но каким приезжал его напарник в каждой из этих гонок?

Так его же загнобили, а так это была читерская самовозка! :D Ты это хотел услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы хотя бы попытайтесь доказать, что РБ7 - читерский самовоз. :)

Чего на "вы", вроде на "ты" общаемся :)

Доказывать, что РБ7 самовоз такое же неблагодарное и бессмысленное занятие, как доказывать, что 2 + 2 = 4. Это очевидно.

Доказать, что самовоз читерский сложнее. Прямых док-тв нет. Ну ещё бы они были, тем более у меня - простого болельщика. Но есть много косвенных признаков:

1. Матешиц двигает свою продукцию и на это деньги не жалеет. Также двигает своего пилота - вложения.

2. Германия - самая активная и крупная телеадитория Ф1 из европейских. По активности - из мировых.

3. Спорные моменты по переднему антикрылу, какие все видят, но никто ничего не делает - явный признак предвзятости со стороны ФИА.(гибкое крыло большая тема, которая много обсуждалась и обсуждается, не хочу акцентровать на этой теме особое внимаение)

4. Есть ещё множество не таких значимых признаков, так сразу не перечислю, тем не менее, всё говорит об одном - читы разрешены.

Безусловно, я не отрицаю талант Феттеля. Уверен, он смог бы на равных бороться с Льюисом, Дженсом, Алом на Равных машинах и побеждать. Но текущие победы большой заслугой не являются.

Так его же загнобили, а так это была читерская самовозка! :D Ты это хотел услышать?

Да, да, примерно это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего на "вы", вроде на "ты" общаемся :)

Это я ко всем обращался, кто заявляет про читерство.

Доказывать, что РБ7 самовоз такое же неблагодарное и бессмысленное занятие, как доказывать, что 2 + 2 = 4. Это очевидно.

Всё не так очевидно. В двух гонках Себ опережал конкурентов на считанные секунды. В Австралии Хэмилтон сломал днище, а так был бы ближе.

Доказать, что самовоз читерский сложнее. Прямых док-тв нет. Ну ещё бы они были, тем более у меня - простого болельщика. Но есть много косвенных признаков:

1. Матешиц двигает свою продукцию и на это деньги не жалеет. Также двигает своего пилота - вложения.

2. Германия - самая активная и крупная телеадитория Ф1 из европейских. По активности - из мировых.

3. Спорные моменты по переднему антикрылу, какие все видят, но никто ничего не делает - явный признак предвзятости со стороны ФИА.(гибкое крыло большая тема, которая много обсуждалась и обсуждается, не хочу акцентровать на этой теме особое внимаение)

4. Есть ещё множество не таких значимых признаков, так сразу не перечислю, тем не менее, всё говорит об одном - читы разрешены.

1. Кроме Матешица ещё много кто двигает свою продукцию.

2. Какое отношение читерство имеет к Германии?

3. ФИА проверяла крыло дофига раз. Нарушений регламента нет.

4. Все команды равны перед регламентом. И что это за читы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не так очевидно. В двух гонках Себ опережал конкурентов на считанные секунды. В Австралии Хэмилтон сломал днище, а так был бы ближе.

Есть ощущение, что он мог прибавить, если бы понадобилось. А так смысл машину насиловать - держи комфортный отрыв и все дела.

Всё, что ниже, ещё раз, не прямые, а косвенные док-ва. Все они могут не иметь смысла, а могут все иметь смысл.

1. Кроме Матешица ещё много кто двигает свою продукцию.

Да, но все по разному.

2. Какое отношение читерство имеет к Германии?

Нет, не чит к Германии, увеличение прибыли за счёт подключения немецкой телеаудитории. Читы это позволяют.

3. ФИА проверяла крыло дофига раз. Нарушений регламента нет.

Ну...как его проверяли. Скажем так: для галочки.

4. Все команды равны перед регламентом. И что это за читы?

Не думаю, что все равны. Уверен, что не равны. Но можно сказать, что 10 не равно 11, а можно сказать, что 10 не равно 55. И то и другое верно, но масштаб расхождений разный.

Читы, в моём понимании - намеренно "просмотренные" ФИА нарушения тех.регламента, позволяющие быть быстрее.

Изменено пользователем AlekseyF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для себя я представляю всю закулисную кухню и на каком уровне раздаются титулы СЕЙЧАС. Через какое-то время это пройдёт и чемп станет интереснее, но в данный момент всё проплачено )).

аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показателя, указывающего на связь километров лидирования и заработанных очков так и не увидел. Ожидаемо. B)

Посмотри Сезон 2010 РБ

1. Бахрейн

Себ - 33 круга - 12 очков

2. Австралия -

Себ - 24 круга - 0 очков

Марк - 1 круг - 2 очка

3. Малайзия

Себ- 55 кругов - 25 очков

Марк-1круг - 18 очков

4 Китай

0 кругов лидирования - очки не считаем

5 Испания

Марк - 66 кругов 25 очков

6 Монако

Марк -78 кругов - 25 очков ( 18 очков Себа держим в уме)

7 . Турция

Марк 38 кругов -15 очков

8. Канада

Себ - 6 кругов - 12 очков

Марк -21 круг - 10 очков

9. Европа

Себ - 57 кругов -25 очков

10. Великобритания

Марк - 52 круга - 25 очков

11. Германия

0 лидирования очки не считаем

12. Венгрия

Себ - 15 кругов - 15 очков

Марк - 65 кругов - 25 очков

13. Бельгия

0 кругов лидирования очки не считаем

14 Италия

0 кругов лидирования очки не считаем

15. Сингапур

0 кругов лидирования очки не считаем (хотя ;))

16. Япония

Себ - 40 кругов 25 очков

Марк -1 круг -18 очков

17 Корея

Себ - 45 кругов - 0 очков

18. Бразилия

Себ 70 кругов - 25 очков

Марк - 1 круг 18 очков

19. Абу - Даби

Себ - 41 круг - 25 очков.

Итого: 345 очков - 69%

Следовательно делаем вывод, что увеличение популяции пингвинов вызвало глобальное потепление. :)

Таки да, вызвало :)

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя, как у болельщика Феттеля - предвзятое мнение, поэтому объяснить или доказать что-либо сложно.

Это не плохо и не хорошо, просто нет смысла объяснять что-либо о привелегированном положении Себа в команде :)

Не совсем корректное сравнение. Надо учитывать, что в Феррари в 2008 оба гонщика бились за победы, в Маках - один.

но второй все равно 1 раз победил :D

но не буду мешать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что он мог прибавить, если бы понадобилось. А так смысл машину насиловать - держи комфортный отрыв и все дела.

Всё, что ниже, ещё раз, не прямые, а косвенные док-ва. Все они могут не иметь смысла, а могут все иметь смысл.

Да, но все по разному.

Нет, не чит к Германии, увеличение прибыли за счёт подключения немецкой телеаудитории. Читы это позволяют.

Ну...как его проверяли. Скажем так: для галочки.

Не думаю, что все равны. Уверен, что не равны. Но можно сказать, что 10 не равно 11, а можно сказать, что 10 не равно 55. И то и другое верно, но масштаб расхождений разный.

Читы, в моём понимании - намеренно "просмотренные" ФИА нарушения тех.регламента, позволяющие быть быстрее.

Достаточно спорно, но этот момент убил
Ну...как его проверяли. Скажем так: для галочки.
Вы были среди тех лиц кто проверял болид РБР? Круто :good: Но если Вы считаете, что РБР читует, то почему при проверки не проявили волю, и не проверили "по честному"? Вы тайный поклонник РБР или Вам заплатили? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри Сезон 2010 РБ

Ну достаточно чётко видно, что очки можно получить и за 1 круг лидирования. И наоборот пролидировав почти 50 кругов не получить очков вовсе. :)

Думаю всем понятно, что связи никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно спорно, но этот момент убил

Вы были среди тех лиц кто проверял болид РБР? Круто :good: Но если Вы считаете, что РБР читует, то почему при проверки не проявили волю, и не проверили "по честному"? Вы тайный поклонник РБР или Вам заплатили? :blush:

Скажи, много людей из этого форума так или иначе связаны с Ф1, или хотя бы с гонками? Много ли людей занимается разработкой машины, поиском гонщиков, настройкой машины, решением финансовых вопросов команд или чемпионата? Но тем не менее все здесь что-то обсуждают и высказывают своё мнение, свою точку зрения. Я так же высказываю своё мнение, излагаю свою точку зрения. Если по тем или иным причинам кажется, что это мнение не соответствует действительности или, более того, противоречит здравому смыслу, то можно просто не обращать на него внимания. Я не обижусь :) . Если всё же есть желание что-то высказать по поводу той или иной точки зрения, то желательно свою позицию как-то аргументировать.

Аргументирую и я свою позицию.

Антикрылья РБР проверяли "для галочки".

Причины, по которым я так считаю:

1. Результата нет - крылья продолжают гнуться.

2. Команда была задолго предупреждена. Проверка должна быть неожиданной, в том и её суть. Если кого-то за полтора месяца до проверки предупредили, то ясно, что к проверке подготовятся.

3. Абсолютное отсутствие какой-либо инициативы ФИА для повторения проверок, постановки их на поток, в свете того, что вопросы по крыльям остаются.

Почему то я считаю, что антикрылья - не единственное спорное решение в конструкции машины. Но и их достаточно, что бы делать определённые выводы по читам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но второй все равно 1 раз победил :D

но не буду мешать :D

Всего один раз, и то за счёт схода Массы. Кими, Фелипе и Льюис побеждали своими силами, а не за счёт чужих сходов или ошибок. Исключение Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументирую и я свою позицию.

Антикрылья РБР проверяли "для галочки".

Причины, по которым я так считаю:

1. Результата нет - крылья продолжают гнуться.

2. Команда была задолго предупреждена. Проверка должна быть неожиданной, в том и её суть. Если кого-то за полтора месяца до проверки предупредили, то ясно, что к проверке подготовятся.

3. Абсолютное отсутствие какой-либо инициативы ФИА для повторения проверок, постановки их на поток, в свете того, что вопросы по крыльям остаются.

Почему то я считаю, что антикрылья - не единственное спорное решение в конструкции машины. Но и их достаточно, что бы делать определённые выводы по читам.

если Макларен не может построить себе такое же крыло (которое, скорее всего само по себе и гнется), то это не значит, что РБ надо проверять каждый день... Крыло было проверено и соответствует стандартам ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну достаточно чётко видно, что очки можно получить и за 1 круг лидирования. И наоборот пролидировав почти 50 кругов не получить очков вовсе. :)

Думаю всем понятно, что связи никакой нет.

В среднем пролидировав 50 +1 круг можно получить 18 очков.

:D Можно, а можно пролидировав 10 кругов получить 18 очков. Можно сойти на последнем круге в ноль, а можно на второе место.

Но дело в том, что количество гонок и количество очков ограничено. И поэтому суммируя все результаты всех пилотов которые, пролидировали хотя бы круг на протяжении сезона, мы упираемся в факт, чем больше команда лидирует по ходу сезона тем больше она набирает очков. Во первых машин две, во вторых трабл с 1 места на 4 - всё равно +12 очков.

А например трабл с 3 места на 7 это все равно +6.

Вроде и траблы у обоих и откатились на одинаковое количество мест, но в количественном выражении более быстрая машина получает +6 очков. Вот эти 6 очков в данной ситуации и есть бонус за лидирование в гонке.

Посчитать тебе очки Маков и Красных с учетом хоть одного 1 круга лидирования в гонке? :) Мне не сложно. Но учти одну деталь. пилотов будет четверо. А Марка с Себом только двое. ;)

Посчитать? Или тебе и так очевидно что никакой связи быть по определению не может. Просто потому, что это статы РБ.

Каждый раз , когда вы, начинаете апеллировать к пингвинам рыбам рулеткам etc. Вы забываете один маленький факт.

Цель гонки - проехать определённое расстояние(которое для всех гонщиков одинаково) быстрее всех.

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитать? Или тебе и так очевидно что никакой связи быть по определению не может. Просто потому, что это статы РБ.

Про очевидность отсутствия связи я тебе уже давно сказал. Ты можешь хоть кого статистику приводить, но корреляции между километрами лидирования и заработанными очками не будет. Будет лишь видимость корреляции в виде "тот, кто никогда не лидировал заработал меньше очков, чем тот, кто лидировал больше всех". Все остальные сравнительные результаты ничего не дадут. :)

И таки ответь на вопрос, к чему была та фраза, что Себ пролидировав больше завоевал титул менее убедительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таки ответь на вопрос, к чему была та фраза, что Себ пролидировав больше завоевал титул менее убедительно?

:) К тому что партнёров на прямой бодать в бок надо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем пролидировав 50 +1 круг можно получить 18 очков.

:D Можно, а можно пролидировав 10 кругов получить 18 очков. Можно сойти на последнем круге в ноль, а можно на второе место.

Но дело в том, что количество гонок и количество очков ограничено. И поэтому суммируя все результаты всех пилотов которые, пролидировали хотя бы круг на протяжении сезона, мы упираемся в факт, чем больше команда лидирует по ходу сезона тем больше она набирает очков. Во первых машин две, во вторых трабл с 1 места на 4 - всё равно +12 очков.

Успокойся, выжди, через пару лет Сэби вдруг начнет выигрывать на 2-3-ей по скорости машине, а не на самовозе, как сейчас, и чтобы доказать, что СЭБ - супербизон..... Вся эта бригада примчится вытаскивая из-под мха доказательства, которые ты сейчас приводишь и доказывать, что круги лидирования - явный признак самовозности. Они ребята молодые, а те кто постарше, вполне с тобой согласны! Твой метод - явный указатель самовоза. Единственное что можно добавить - это умножать процент лидирования на процент механических сходов к количеству ГП. Тогда учтен будет и показатель надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) К тому что партнёров на прямой бодать в бок надо меньше.

Если посмотреть на других пилотов, то у них были не менее эпические фэйлы. Это блин гонки и случится на скорости 300 км/ч может всё что угодно.

Даже на пителейне на скорости 100 км/ч можно в зад въехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся, выжди, через пару лет Сэби вдруг начнет выигрывать на 2-3-ей по скорости машине, а не на самовозе, как сейчас, и чтобы доказать, что СЭБ - супербизон..... Вся эта бригада примчится вытаскивая из-под мха доказательства, которые ты сейчас приводишь и доказывать, что круги лидирования - явный признак самовозности. Они ребята молодые, а те кто постарше, вполне с тобой согласны! Твой метод - явный указатель самовоза. Единственное что можно добавить - это умножать процент лидирования на процент механических сходов к количеству ГП. Тогда учтен будет и показатель надежности.

:D У них ничего не получиться, я потребую данные как минимум за 1000 сезонов, ибо при расчете статистики количество измерений должно стремиться в бесконечность

Если посмотреть на других пилотов, то у них были не менее эпические фэйлы. Это блин гонки и случится на скорости 300 км/ч может всё что угодно.

Даже на пителейне на скорости 100 км/ч можно в зад въехать.

Ну так Котэ, совершенно очевидно, что что очки можно получить и за 1 круг лидирования. И наоборот пролидировав почти 50 кругов не получить очков вовсе. :)

Можно не выбивать напарника на прямой и приехать вместе в очках, можно выбить лидирующего напарника и не приехать в очках. Всё можно.

Думаю всем понятно, что связи никакой нет.

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Макларен не может построить себе такое же крыло (которое, скорее всего само по себе и гнется), то это не значит, что РБ надо проверять каждый день... Крыло было проверено и соответствует стандартам ФИА.

В контексте разговора нужно писать так:

"если Макларен не может построить себе такое же крыло, нарушающее регламент."

Тогда по другому звучит, верно? ;)

Если посмотреть на других пилотов, то у них были не менее эпические фэйлы. Это блин гонки и случится на скорости 300 км/ч может всё что угодно.

Даже на пителейне на скорости 100 км/ч можно в зад въехать.

Ни ёрничай, не надо. Всомни хотя бы Росберга в том эпизоде и многое прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Котэ, совершенно очевидно, что что очки можно получить и за 1 круг лидирования. И наоборот пролидировав почти 50 кругов не получить очков вовсе. :)

Можно не выбивать напарника на прямой и приехать вместе в очках, можно выбить лидирующего напарника и не приехать в очках. Всё можно.

Думаю всем понятно, что связи никакой нет.

Скажем так: со статистической точки зрения, с учётом стратегий, связь есть. Если не учитывать стратегию, то связи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте разговора нужно писать так:

"если Макларен не может построить себе такое же крыло, нарушающее регламент."

Тогда по другому звучит, верно? ;)

как не пиши смысл один: - Макларен не может или ему вообще это не надо, а макоболелы думают, что РБ улепетывает от всех на"одном крыле"... ;)

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не пиши смысл один: - Макларен не может или ему вообще это не надо, а макоболелы думают, что РБ улепетывает от всех на"одном крыле"... ;)

Я выше написал по этому поводу. Вероятно, есть ещё что-то кроме крыла.

>Макларен не может или ему вообще это не надо

Или не хочет нарушать регламент. Такой вариант возможен? Да. Этот вариант имеет место быть? Неизвестно. Пытаемся разобраться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...