Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

это твой коллега сравнивает кислое с твердым. Получается из-за того, что Хэм обогнал Шумахера в шпильке (!) находясь снаружи, подавляющее большинство обгонов в мире совершается какими-то извращенцами. Обгонять не умеют, внутрь зачем-то лезут :o

В этой ситуации обогнать не так и сложно

На призывы показать фетелеобгоны, фетельюгенд ответить не смог, и стал доказывать что обгоны Хэма вовсе не обгны :D

насчет того что ты показаЛ. нечто подобное показывал сам МШ в индианаполисе, тогда ферари доказали что зона желтых флагов начинается только после того как ты проехал непосредственно мимо желтого флага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, Хемильтон умеет обгонять с мотором мерседес, коленом и керс, только вот результат на табло. И причём, 2010 он проиграл как раз из-за желания обгонять, в такой ситуации какая была у Хема после Бельгии такие знатные бухгалтеры как ДБ и ФА вполне взяли бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, Хемильтон умеет обгонять с мотором мерседес, коленом и керс, только вот результат на табло. И причём, 2010 он проиграл как раз из-за желания обгонять, в такой ситуации какая была у Хема после Бельгии такие знатные бухгалтеры как ДБ и ФА вполне взяли бы титул.

в такой ситуации, какая была у Себ в 2010, Хэм бы оформил титул к концу лета :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в такой ситуации, какая была у Себ в 2010, Хэм бы оформил титул к концу лета :hello:

Если не быстрей... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не быстрей... :hello:

Даже с тем же количеством тех. проблем, Хем бы не упустил победу в Турции, Венгрии, нормально бы провел СПА. Ну и там еще по мелочам. Про лето говорить рано, на такое способны только пилоты на убер-самовозах уровня Ф2002. На обычной самовозке РБ6 Хем бы взял Титул досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, теперь в этой теме правят бал товарищи "Если Бы" и "Да Кабы"?

Я могу и круче: на РБ6 Ямамото взял бы титул еще весной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, теперь в этой теме правят бал товарищи "Если Бы" и "Да Кабы"?

Я могу и круче: на РБ6 Ямамото взял бы титул еще весной!

И это говорит товарищ который в теме немца расписал картину идеального мира в котором Феттелю постоянно везет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в такой ситуации, какая была у Себ в 2010, Хэм бы оформил титул к концу лета :hello:

в какой же? Хэм лидировал после 13 этапов и имел 31 очко на Феттелем, но затем благополучно все профукал ;)

Только к последней трети сезона выявляется реальная расстановка сил, и тут уж становится ясно у кого стальные болсы, а кто чемпионства не достоен.

Статистика по завершающим гонкам, когда пилот боролся за титул

Хэмилтон - 2 победы и 5 подиумов (3 сезона)

Феттель - 5 побед и 1 подиум (2 сезона)

Алонсо - 6 побед и 13 подиумов (4 сезона)

Райкконен - 6 побед и 10 подиумов (4 сезона)

Мне кажется или кто-то из этого списка выпадает? :D И еще есть один нюанс - даже в среднем в квалификациях машина у Хэма была лучше :haha:

Будь у него даже F2004 он бы титул проиграл :haha:

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методика расчета явно разработана с целью пофобить Хема. Параметр Последняя треть сезона тоже явно взята со справочника Потолок :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методика расчета явно разработана с целью пофобить Хема. Параметр Последняя треть сезона тоже явно взята со справочника Потолок :lol:

Ну почему же. Последняя треть сезона - это последние шесть этапов.

Сколько очков потерял Хэмилтон по своей вине за эти шесть гонок? И сколько Феттель? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Последняя треть сезона - это последние шесть этапов.

Сколько очков потерял Хэмилтон по своей вине за эти шесть гонок? И сколько Феттель? ;)

какая разница на каком этапе теряются очки, или в конце сезона за победы и подиумы больше очков дают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё дело в болзах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Последняя треть сезона - это последние шесть этапов.

Сколько очков потерял Хэмилтон по своей вине за эти шесть гонок? И сколько Феттель? ;)

Ну скажи спасибо Фелипе и Марку. Очки были потеряны непосредственно в борьбе колесо в колеса. Или колесом об спойлер или колесом в понтон. Хем же не на ровном месте потерял машину и расфигачил болид. А звание Бухгалтер и Самовозный Чемпион в отличии от Алонсо и Феттеля :lol: к Хему прикрепить нельзя. Лучше уж без Титула, чем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница на каком этапе теряются очки, или в конце сезона за победы и подиумы больше очков дают ;)

Разница в нервах. С которыми у Феттеля судя по всему получше, чем у Хэмилтона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажи спасибо Фелипе и Марку. Очки были потеряны непосредственно в борьбе колесо в колеса. Или колесом об спойлер или колесом в понтон. Хем же не на ровном месте потерял машину и расфигачил болид.

Вообще лол. Уж кому как не Хэмилтону знать, как терять болид на ровном месте. Практики Германии и Японии тому пример. ;)

Масса то в чём виноват? Или все должны в страхе шарахаться с трассы, т.к. его величество Хэмилтон входит в поворот по внутреннему радиусу? :D

А звание Бухгалтер и Самовозный Чемпион в отличии от Алонсо и Феттеля :lol: к Хему прикрепить нельзя. Лучше уж без Титула, чем так.

Звание случайного чемпиона навеки прикрепилось к Хэмилтону. Взять титул только благодаря усилившемуся дождю на последних двух кругах ГП Бразилии 2008. А так сейчас всё ещё Хэмилтон ходил бы без титула. В мастерстве профукивать титул ему равных нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще лол. Уж кому как не Хэмилтону знать, как терять болид на ровном месте. Практики Германии и Японии тому пример. ;)

Масса то в чём виноват? Или все должны в страхе шарахаться с трассы, т.к. его величество Хэмилтон входит в поворот по внутреннему радиусу? :

Звание случайного чемпиона навеки прикрепилось к Хэмилтону. Взять титул только благодаря усилившемуся дождю на последних двух кругах ГП Бразилии 2008. А так сейчас всё ещё Хэмилтон ходил бы без титула. В мастерстве профукивать титул ему равных нет. :D

1. Вот именно что практики.

2. У Хема отбирали победы, у Хема был соперник на машине которая не то что была на равных а даже превосходила МП4-23 по скорости. При этом Массу мягко говоря к Титулу тянули. Тем более начнись дождь или нет, Хем приезжал бы Чемпионом.

Это тебе не на быстрейшем болиде взять Чемпионство в последней гонке еще и благодаря Петрову :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот именно что практики.

Вот именно. Когда борьбы никакой нет, Хэмилтон расколошматил болиды. Мастер. :D

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в нервах. С которыми у Феттеля судя по всему получше, чем у Хэмилтона. ;)

Да, да, в этом сезоне от его нервов многие пострадали, не нервы, а струны из стали :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Когда борьбы никакой нет, Хэмилтон расколошматил болиды. Мастер. :D

Как это не было? Были большие пакеты обновлений. Хем искал пределы и тд. Та и как ошибки в практиках могут повлиять на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не было? Были большие пакеты обновлений. Хем искал пределы и тд. Та и как ошибки в практиках могут повлиять на гонку?

Элементарно, первый сценарий - команда физически не успевает восстановить болид (Веббер в Японии 2009, Алонсо в Монако 2010), гонщик, имея потенциально лучшую машину стартует с последнего ряда и борется максимум за зачетную зону. второй - банальная потеря времени, невозможность подобрать правильные настройки и быть максимально конкурентоспособным. Результат тот же - упущенные позиции, недобранные очки, сопли-слезы... Кто виноват? Водитель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот именно что практики.

2. У Хема отбирали победы, у Хема был соперник на машине которая не то что была на равных а даже превосходила МП4-23 по скорости. При этом Массу мягко говоря к Титулу тянули. Тем более начнись дождь или нет, Хем приезжал бы Чемпионом.

Это тебе не на быстрейшем болиде взять Чемпионство в последней гонке еще и благодаря Петрову :lol:

У Феттеля тоже отбирали победы (минимум четырежды), его подставляла ошибочная тактика команды, на него давило колоссальное давление, его критиковали все кому не лень, он боролся с за титул одновременно с Алонсо (единственный кто смог забрать титул у Алонсо), Хэмом, Веббом и Баттоном), прошедший сезон воистину считается эпическим и великолепная финишная развязка, о которой болельщики еще долго будут слагать легенды.

А чего достиг Хэм? В активе -

2010-й: слив летнего преимущества в 31 балл над Феттом, провал доводки болида

2009: слив разработки болида, бесхарактерность и беспринципность в стиле "Парни, а может побережем двигатель"

2008: В шаге от повторения годичного фейла с доезжательством и дохлая-дохлая победа над вторым пилотом Феррари - Массой

Остается базис (2007-й): великолепный дебют, скандалы, борьба на равных с 2-кратным (Браво! Без подколов) и бездарные ошибки в последних 2 гонках.

А так ли страшен тот Хэмилтон как его малюют? Фактически он зажег только однажды, в 2007-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля тоже отбирали победы (минимум четырежды), его подставляла ошибочная тактика команды, на него давило колоссальное давление, его критиковали все кому не лень, он боролся с за титул одновременно с Алонсо (единственный кто смог забрать титул у Алонсо), Хэмом, Веббом и Баттоном), прошедший сезон воистину считается эпическим и великолепная финишная развязка, о которой болельщики еще долго будут слагать легенды.

А чего достиг Хэм? В активе -

2010-й: слив летнего преимущества в 31 балл над Феттом, провал доводки болида

2009: слив разработки болида, бесхарактерность и беспринципность в стиле "Парни, а может побережем двигатель"

2008: В шаге от повторения годичного фейла с доезжательством и дохлая-дохлая победа над вторым пилотом Феррари - Массой

Остается базис (2007-й): великолепный дебют, скандалы, борьба на равных с 2-кратным (Браво! Без подколов) и бездарные ошибки в последних 2 гонках.

А так ли страшен тот Хэмилтон как его малюют? Фактически он зажег только однажды, в 2007-м

1. Это когда у Феттеля победу украли? Когда он не смог нормально обогнать Марка или когда он не смог сдержать дистанцию за СК что является нарушением? Тем более с огромным преимуществом РБ6 по скорости над остальными, у Феттеля был только напарник в прямых конкурентах. Марк, не победить его это просто позор для пилота которого многие незаслуженно именуют топом :lol: Тем более болельщики больше будут слагать легенды про то как Алонсо не обошел Петрова в Абу-даби, чем как Феттель взял Титул в последней гонке на лучшем болиде сезона.

2. Тут тоже все притянуто за уши. Как Хем мог повлиять на то, что в Уокинге инженеры сделали хреновый болид в начале 2009 и сделали болид 2010 с концепцией в которую плохо вписалось возможно главное техническое решение года. ФИА в Спа разыграла 6 очков нашару, плюс пропуск Кими в Китае. Хем вполне себе брал Титул досрочно, на что Чемпион 2010 года оказался не способен. При этом у МП4-23 не было такого преимущества по скорости над Ф2008, как у РБ6 над остальными. МП4-23 вобще не был быстрее, чем Ф2008 по итогам сезона. Та и еще последняя гонка в тылу врага, Массу даже календарь ФИА тянул к Титулу.

3. А что 2007? Как показывает практика победить в первый сезон нереально. Где были бездарные ошибки в конце сезона? Неправильная тактика команды в Китае до последнего держала Хема на трассе? Состояние резины на которой он вылетел было пугающим. Или может сломанная коробка это тоже бездарная ошибка Хема? Кстати, ты будешь рассказывать глупый миф про кнопку? Мне просто интересно, сразу давать ссылку на его опровержение или можно без этого обойтись? В последней гонке Хем сделал все что мог, что бы не потерять Титул, с прорывом и бешеным гоночным темпом. Не в пример Алонсо и его Абу-даби 2010.

Хем добыл свой первый и пока единственный Титул в борьбе до последнего поворота. Его штрафовали, его соперника тянули всеми силами к Титулу. А как победил Феттель? Быстрейший болид + ошибочная тактика Феррари + у Алонсо не хватило таланта прорваться наверх при всем его таланте который инженер умолял показать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где были бездарные ошибки в конце сезона?

вот тут

(бездарная ошибка

Уж извините болелы Хема, но я бы там на своём Логане не уехал бы на обочину :)причём тут состояние резины. ОН НЕ РУЛИЛ ВООБЩЕ!

К фейлам также стоит отнести ТУПЫЕ пропуски Алонсо в Корее и Бразилии.

Изменено пользователем Phobia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D И еще есть один нюанс - даже в среднем в квалификациях машина у Хэма была лучше :haha:

Вот это альтернативная реальность!!! :o :o :o

всё дело в болзах.

все дело в самовозе

эх знаю что невроятно, но был бы сезон 2011 как 2010, только самовоз был бы у маков, глянули бы когда себушка и претендентов отсеялся

Звание случайного чемпиона навеки прикрепилось к Хэмилтону. Взять титул только благодаря усилившемуся дождю на последних двух кругах ГП Бразилии 2008. А так сейчас всё ещё Хэмилтон ходил бы без титула. В мастерстве профукивать титул ему равных нет. :D

О Боже, если бы дождь не пошел, масса бы не стал чемпионом даже на 15 секунд!!!

Вот именно. Когда борьбы никакой нет, Хэмилтон расколошматил болиды. Мастер. :D

а причем тут нервы и болсы?

чего ему в практиках нервничать?

ошибся? конечно ошибся, вот только какое это отношение к нервам имеет?

А чего достиг Хэм? В активе -

2010-й: слив летнего преимущества в 31 балл над Феттом, провал доводки болида

2009: слив разработки болида, бесхарактерность и беспринципность в стиле "Парни, а может побережем двигатель"

2008: В шаге от повторения годичного фейла с доезжательством и дохлая-дохлая победа над вторым пилотом Феррари - Массой

Остается базис (2007-й): великолепный дебют, скандалы, борьба на равных с 2-кратным (Браво! Без подколов) и бездарные ошибки в последних 2 гонках.

А так ли страшен тот Хэмилтон как его малюют? Фактически он зажег только однажды, в 2007-м

по выделенному в чем вина Хэма? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...