Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

А чтож это? Факты приведены, сейчас выведем формулу и докажем, что Хэм никудышный пилот :umnik2:

не видел фактов...

сплошные домыслы.

Вариант три: дал особо наглым любителям чудить на питлейне по шаловливым ручкам. Четко, эффективно и не нарушая правил. :good:

и за что только ему наглые представители ФИА дали предупреждение за ту гонку? :haha:

кстати, что вам не понравилось в его въезде на питлейн? он обогнал в пределах трассы ибо был 2 колесами с другой стороны линии и не выталкивал Себа в гравий... просто надо меньше щелкать клювом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за что только ему наглые представители ФИА дали предупреждение за ту гонку? :haha:

Сам удивляюсь. Впрочем, какие только дурацкие штрафы Себу не давали. ФИА такое ФИА.

кстати, что вам не понравилось в его въезде на питлейн? он обогнал в пределах трассы ибо был 2 колесами с другой стороны линии и не выталкивал Себа в гравий... просто надо меньше щелкать клювом...

Не знаю, что там думает регламент, но обгон со срезкой при въезде на пит кажется мне читерским и неспортивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивляюсь. Впрочем, какие только дурацкие штрафы Себу не давали. ФИА такое ФИА.

Не знаю, что там думает регламент, но обгон со срезкой при въезде на пит кажется мне читерским и неспортивным.

окей надеюсь уже перекрестился...

к тому же это был не обгон, а защита если кто не помнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, особенно если рассматривать не тот эпизод :rofl:

Если кроме смайлов нечего ответить, то лучше вообще не писать...

От вашей "святой троицы" конструктивного ответа наверное фиг когда дождешься, на любой пост в ответ лишь улыбки да жалкие оправдания и съезды в сторону...

Вариант три: дал особо наглым любителям чудить на питлейне по шаловливым ручкам. Четко, эффективно и не нарушая правил. :good:

Ооо, ну прямо не Феттель, а рыцарь на белом коне, который борется с темными силами в лице бездарного Хэмилтона и продажных стюардов ФИА... ;)

В 80-е годы ваш бы чОткий парень выхватил бы в табло за такое подлое выталкивание на гайковерты и механников... Вы же это ставите ему в позитивное достижение, и оправдываете всеми силами этот жалкий поступок...

Кстати, почему же в Канаде Алик также само выезжая с Хэмом бок о бок с пита, не выталкивал второго куда то в боксы, ведь так подумать, повода для этого у него было больше чем у "благородного" немецкого аса ... ;)

Не знаю, что там думает регламент, но обгон со срезкой при въезде на пит кажется мне читерским и неспортивным.

За что Феттель в Спа и собственно выхватил штраф... :p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что Феттель в Спа и собственно выхватил штраф... :p;)

ща скажут, что опять засуживают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел фактов...

как это удобно не замечать :)

Если кроме смайлов нечего ответить, то лучше вообще не писать...

А если ничего толкового написать нечего, то лучше тоже не писать ;)

От вашей "святой троицы" конструктивного ответа наверное фиг когда дождешься, на любой пост в ответ лишь улыбки да жалкие оправдания и съезды в сторону...

от нашей? :lol: Это вы не замечаете конструктива отвечая что-то в духе: "пыщь-пыщь, ололо"

Ооо, ну прямо не Феттель, а рыцарь на белом коне, который борется с темными силами в лице бездарного Хэмилтона и продажных стюардов ФИА... ;)

Священная инквизиция уже выехала за тобой

В 80-е годы ваш бы чОткий парень выхватил бы в табло за такое подлое выталкивание на гайковерты и механников... Вы же это ставите ему в позитивное достижение, и оправдываете всеми силами этот жалкий поступок...

слив защитан. как вы любите снова и снова позориться на одном и том же, вы наверно мазохисты :haha: Скриншот с механиками, которым угрожала смертельная опасность в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравый смысл победил формальности :good:

Смысл был только в желании наказать МкЛ

В Венгрии отобранный поул равен отобранной победе.

поул сомнительный, сродни поулу в монако 2006

дружочек, милый мой, факт есть факт, Себ от этого якобы фальстарта не выиграл ничего. За весь сезон нет ни одного очка подаренного командой тактикой или судьями.

Фальстарт был? где в правилах прописано, что наказывать подлежит только за фальстарт благодаря которому "что то выиграно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем рисовальщикам квадратиков и линии посвящается!!! ;)

в общем по твоему постингу я понимаю, что ты вообще не представляешь, что ты видишь на этом снимке, поэтому помогу тебе понять, а также растолкую, почему твой метод безумно неточен и почему один градус при такой постановке задачи, это много и его надо учитывать. Отвечать буду только на несколько информативных предложений, хоть как-то имеющих отношение к решаемой задаче в обильном потоке буков.

96990739bc03t.jpg

Итак, рис.1., разметка MP4-25 в профиль. Ось Y - это ось вдоль которой надо мерить длину, чтобы что-то утверждать о положении болидов друг отн. друга. Угол Фи - это угол на камеру (будем считать ее удаленной, тогда параллельные ей линии 1 и 3 по касательным к колесу - это и есть ракурс камеры). То, что ты обводишь красным квадратиком - это перпендикулярная этим прямым плоскость, проходящая через точку D. Проекция этой точки на ось Y и есть нижняя сторона твоего квадратика - как видишь, она даже правее оси, а шинка еще деформируется в движении, чтобы формировать пятно контакта. Так что от твоего квадратика по оси Y еще 38 см колеса до проекции задней части колеса на ось Y - точку В. И еще полколеса минимум (тут снимок скрывает часть антикрыла) до торчащей сзади "требухи" - диффузора и стоек антикрыла. И того 68см. корпуса ты потерял сразу по своей методике. Ибо следующая фраза (а я ждал, когда ты сфальшивешь по-крупному, Эпик Фейл так сказать :haha: ), показывает, что ты не понимаешь взаимосвязи ИЗМЕРЯЕМОГО и инструментов измерения:

Для тех кто не понимает что такое перспективное сокращение сложно уяснить что при виде спереди длинна проекции на горизонтльную плоскость драматически сокращается. Потому достаточно обвести колесо чтоб уяснить реальное положение вещей. Пара пикселей проекции погоды не сделают да и они и так добавились когда я придал линии толщину. Как видишь можно обойтись без бокового вида если есть хотя-бы базовые знания.

Драматически сокращается... какая лирика, и зачем только ученые придумали единицы измерения :haha: ??? Если на твоем художественном языке изъяснятся - там случайно больше ничего драматически не сокращается при уменьшении угла Фи? А может что-то драматически растет, а ? Длина проекции сокращается, но отрезок ВD в реальном мире, вот незадача, от этого короче не становится. И его доля в общей длине корпуса меньше не становится. Ты же ставишь задачу померить по картинке длину корпуса, и заявляешь, что один кусок можно выкинуть, потому что он маленький. Он уменьшается то почему? Потому что у тебя вся проекция длины болида при уменьшении угла Фи уменьшаются. И при точном "виде спереди" просто схлопывается в точку. И всесте с ней

схлопывается в точку вся информация о длинах на оси Y, ну как раскажи нам, где тут колеса по оси Y расположены, вот тебе вид спереди:

75df462ce186.jpg

Поэтому делая заявление, что проекцией сзади колеса можно пренебречь, это все равно, что свести точки B и D вместе на оси Y. Но тогда и точки A и G тоже в точку сойдутся, и что же ты мерить будешь :haha: ? Вот так вот, легкой рукой художника, ты оттяпал бедному Льюису всю задницу болида левее точки D, 15% длины корпуса. Почему? Дай догадаюсь - потому что "перспективные сокращения". А то что твои построения противоречат такой науке, как геометрическая оптика, тебя не беспокоит :haha: ??

В общем, здесь типичная ситуация в физике, когда малая величина (эпсилон обычно в литературе называют) стремится к нулю, но ИЗМЕРЯЕМАЯ величина обратно пропорциальна этой малой величине, поэтому отбрасывать ее нельзя. Здесь с уменьшением угла Фи растут геометрические сжатия по осям Z (по нормали к плоскости трека), поэтому проекция задней кромки опускасется и становится меньше, но роль каждого сантиметра по оси Z для определения расстояния на оси Y также растет. Ты это как-то совсем не понял, к сожалению, иначе бы проекцию не отбросил и не делал заявления, типа: ?? Также при уменьшении угла Фи "драматически" растет ошибка измерения по оси Y, и как я не спрашивал про ошибки измерений, ты как-то ничего и не смог оценить.

Доказав, что отбрасывать проекцию - неверно, я теперь ее построю. Смотри сюда:

69991501bef4t.jpg

информация о длине вдоль оси Y содержатся в КБ РБ6, зная соотношение длины КБ и длины за КБ, можно восстановить проекцию заднего колеса на ось Y.

На абсолютнейшую точность я не претендую но представление о приемуществе Хэма перед торможением получить вполне можно и этим методом.

метод не может хар-ся словами, типа "получить вполне можно",он характеризуется описанием методики и оценкой погрешности. Повторяю вопрос: какая, по-твоему мнению, точность метода? +/- метр, колесо, полколеса? Заметь, это ТЫ должен доказывать, что твои нарисованные от руки квадратики и линия имеют какое-то отношение к реальности. Или дать ссылки на научные журналы (а подобные задачи имеют практическое значение и решаются), где доказана легитимность метода - wellcome!

Об ошибках я потом добавлю, в том числе и что такое 1 градус здесь. Хотя можешь сам оценить, даже интересно, что у тебя получится.

Изменено пользователем Castigador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-е годы ваш бы чОткий парень выхватил бы в табло за такое подлое выталкивание на гайковерты и механников... Вы же это ставите ему в позитивное достижение, и оправдываете всеми силами этот жалкий поступок...

Если за такое били в табло, Хэм огребал бы непрерывно с 2007 по н.в. Феттель никого не выдавливал, он просто не пускал на ту полосу, по которой ехал. Или это такой шантаж со стороны Хэмилтона: "либо ты меня пустишь, либо я убью кролика буду давить механиков"? Такие дешевые трюки с Себом не пройдут.

Кстати, почему же в Канаде Алик также само выезжая с Хэмом бок о бок с пита, не выталкивал второго куда то в боксы, ведь так подумать, повода для этого у него было больше чем у "благородного" немецкого аса ... ;)

С каких пор Алонсо для вас пример?

За что Феттель в Спа и собственно выхватил штраф... :p;)

В Спа Феттель никого не обгонял на питлейне и даже не пытался. Учи историю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриншот с механиками, которым угрожала смертельная опасность в студию.

В коллекцию пруфов требуемых феттелепоклонниками однозначно.... :D

слив защитан. как вы любите снова и снова позориться на одном и том же, вы наверно мазохисты :haha:

Это типа кто первый написал фразу "слив защитан" того и тапки....?!

Если за такое били в табло, Хэм огребал бы непрерывно с 2007 по н.в. Феттель никого не выдавливал, он просто не пускал на ту полосу, по которой ехал. Или это такой шантаж со стороны Хэмилтона: "либо ты меня пустишь, либо я убью кролика буду давить механиков"? Такие дешевые трюки с Себом не пройдут.

Жалкий и ожидаемый съезд...

С каких пор Алонсо для вас пример?

Снова съезд...

В Спа Феттель никого не обгонял на питлейне и даже не пытался. Учи историю Ф1.

И что бы вы подумали...?! Снова традиционный съезд, на сей раз в Драгон -стайле... :D

Черт, какие же вы предсказуемые и простые, как 5-ть копеек...

Изменено пользователем MrBadGuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от нашей? :lol: Это вы не замечаете конструктива отвечая что-то в духе: "пыщь-пыщь, ололо"

слив защитан. как вы любите снова и снова позориться на одном и том же, вы наверно мазохисты :haha: Скриншот с механиками, которым угрожала смертельная опасность в студию.

я всего лишь стебался, но в отличии от вас я всегда отвечал на заданые вопросы без перевода стрелок.

Слив засчитан. как вы любите снова и снова позориться на одном и том же, вы наверное мазохисты :haha:

какая разница был ли там кто-то или небыло? думаешь если бы там кто-то был Феттель не совершил бы такого опрометчивого поступка?

он напомню не особо вообще отличается продумыванием своих действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за такое били в табло, Хэм огребал бы непрерывно с 2007 по н.в.

Хэм как раз не отгребал бы. У него чорный пояс по карате B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за такое били в табло, Хэм огребал бы непрерывно с 2007 по н.в. Феттель никого не выдавливал, он просто не пускал на ту полосу, по которой ехал. Или это такой шантаж со стороны Хэмилтона: "либо ты меня пустишь, либо я убью кролика буду давить механиков"? Такие дешевые трюки с Себом не пройдут.

С каких пор Алонсо для вас пример?

В Спа Феттель никого не обгонял на питлейне и даже не пытался. Учи историю Ф1.

троооололо :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было на своего пилота. Кто ж плюнет себе в лицо?..

Верно, Алонсо все просчитывает и оптимизирует, поэтому он понимал, что протеста не будет, и сознательно срезал просто чтобы быть как можно дальше от Массы для снижения рисков аварии. На фотке четко видно, что он мог и правее взять, но толкаться с Массой в планы не входило ;)

Хэм и Фетт выступают под разными флагами поэтому можно было не церемониться и спокойно ябедничать на поведение Хэма. РБР простила, благородно конечно, но опрометчиво.

ну почему опрометчиво, в итоге наооборот дальновидно вышло - 3 оча у Алонсо отобрали ;) К тому же в отличие от Ала, Хэм правые колеса на белой линии оставил, так что обгон был легальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив защитан. как вы любите снова и снова позориться на одном и том же, вы наверно мазохисты :haha: Скриншот с механиками, которым угрожала смертельная опасность в студию.

Помниться после Франции 2008, болельщики Ферарри и Кими в частности, доказывали что болтающяяся хренумбола, ни фига не повод отсановить машину и удалить её. А потом был день и была пружина и была голова Массы. даже такое невероятное стечение обстоятельств совпало. выталкивание же соперника на пит-лейне может окончится плачевно с куда более высокой долей веротяности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коллекцию пруфов требуемых феттелепоклонниками однозначно.... :D

не уходи от темы

ты написал:

подлое выталкивание на гайковерты и механников

давай скриншот, на котором видны механики на питлейне, рядом с которыми проехал Хэм, выталкиваемый Себом. Иначе прослывешь треплом и балаболом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за такое били в табло, Хэм огребал бы непрерывно с 2007 по н.в. Феттель никого не выдавливал, он просто не пускал на ту полосу, по которой ехал. Или это такой шантаж со стороны Хэмилтона: "либо ты меня пустишь, либо я убью кролика буду давить механиков"? Такие дешевые трюки с Себом не пройдут.

ну ты шутишь что ли? Хэм почти никуда не смещался в том эпизоде, в отличии от Феттеля.

интересна концепция "полосы" что в ф-1 ввели полосное движение?! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем рисовальщикам квадратиков и линии посвящается!!! ;)

в общем по твоей писанины я понимаю, что ты вообще не понимаешь, что ты видишь на этом снимке, поэтому помогу тебе понять, а также растолкую, почему твой метод безумно неточен и почему один градус при такой постановке задачи, это много и его надо учитывать. Отвечать буду только на несколько информативных предложений, хоть как-то имеющих отношение к решаемой задаче в обильном потоке бессмысленных буков (дай бог 10% постинга :haha: ).

96990739bc03t.jpg

Итак, рис.1., разметка MP4-25 в профиль. Ось Y - это ось вдоль которой надо мерить длину, чтобы что-то утверждать о положении болидов друг отн. друга. Угол Фи - это угол на камеру (будем считать ее удаленной, тогда параллельные ей линии 1 и 3 по касательным к колесу - это и есть ракурс камеры). То, что ты обводишь красным квадратиком - это перпендикулярная этим прямым плоскость, проходящая через точку D. Проекция этой точки на ось Y и есть нижняя сторона твоего квадратика - как видишь, она даже правее оси, а шинка еще деформируется в движении, чтобы формировать пятно контакта. Так что от твоего квадратика по оси Y еще 38 см колеса до проекции задней части колеса на ось Y - точку В. И еще полколеса минимум (тут снимок скрывает часть антикрыла) до торчащей сзади "требухи" - диффузора и стоек антикрыла. И того 68см. корпуса ты потерял сразу по своей методике. Ибо следующая фраза (а я ждал, когда ты сфальшивешь по-крупному, Эпик Фейл так сказать :haha: ), показывает, что ты не понимаешь взаимосвязи ИЗМЕРЯЕМОГО и инструментов измерения:

Драматически сокращается... какая лирика, и зачем только ученые придумали единицы измерения :haha: ??? Если на твоем художественном языке изъяснятся - там случайно больше ничего драматически не сокращается при уменьшении угла Фи? А может что-то драматически растет, а ? Длина проекции сокращается, но отрезок ВD в реальном мире, вот незадача, от этого короче не становится. И его доля в общей длине корпуса меньше не становится. Ты же ставишь задачу померить по картинке длину корпуса, и заявляешь, что один кусок можно выкинуть, потому что он маленький. Он уменьшается то почему? Потому что у тебя вся проекция длины болида при уменьшении угла Фи уменьшаются. И при точном "виде спереди" просто схлопывается в точку. И всесте с ней

схлопывается в точку вся информация о длинах на оси Y, ну как раскажи нам, где тут колеса по оси Y расположены, вот тебе вид спереди:

75df462ce186.jpg

Поэтому делая заявление, что проекцией сзади колеса можно пренебречь, это все равно, что свести точки B и D вместе на оси Y. Но тогда и точки A и G тоже в точку сойдутся, и что же ты мерить будешь :haha: ? Вот так вот, легкой рукой художника, ты оттяпал бедному Льюису всю задницу болида левее точки D, 15% длины корпуса. Почему? Дай догадаюсь - потому что "перспективные сокращения". А то что твои построения противоречат такой науке, как геометрическая оптика, тебя не беспокоит :haha: ??

В общем, здесь типичная ситуация в физике, когда малая величина (эпсилон обычно в литературе называют) стремится к нулю, но ИЗМЕРЯЕМАЯ величина обратно пропорциальна этой малой величине, поэтому отбрасывать ее нельзя. Здесь с уменьшением угла Фи растут геометрические сжатия по осям Z (по нормали к плоскости трека), поэтому проекция задней кромки опускасется и становится меньше, но роль каждого сантиметра по оси Z для определения расстояния на оси Y также растет. Ты это как-то совсем не понял, к сожалению, иначе бы проекцию не отбросил и не делал заявления, типа: ?? Также при уменьшении угла Фи "драматически" растет ошибка измерения по оси Y, и как я не спрашивал про ошибки измерений, ты как-то ничего и не смог оценить.

Доказав, что отбрасывать проекцию - неверно, я теперь ее построю. Смотри сюда:

69991501bef4t.jpg

информация о длине вдоль оси Y содержатся в КБ РБ6, зная соотношение длины КБ и длины за КБ, можно восстановить проекцию заднего колеса на ось Y.

метод не может хар-ся словами, типа "получить вполне можно",он характеризуется описанием методики и оценкой погрешности. Повторяю вопрос: какая, по-твоему мнению, точность метода? +/- метр, колесо, полколеса? Заметь, это ТЫ должен доказывать, что твои нарисованные от руки квадратики и линия имеют какое-то отношение к реальности. Или дать ссылки на научные журналы (а подобные задачи имеют практическое значение и решаются), где доказана легитимность метода - wellcome!

Об ошибках я потом добавлю, в том числе и что такое 1 градус здесь. Хотя можешь сам оценить, даже интересно, что у тебя получится.

я все равно не могу понять... какая разница на сколько Льюис был впереди если Уэббер шел по неправильной траектории и ему в любом случае надо было бы либо сильнее тормозить и терять кучу времени, либо идти на контакт и сбрасывать скорость о Хэмилтона так же как в Австралии когда Уэббер пытался контратаковать Хэма на торможении и так как не попал по Льюису вылетел в гравий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай скриншот, на котором видны механики на питлейне, рядом с которыми проехал Хэм, выталкиваемый Себом. Иначе прослывешь треплом и балаболом.

При лимитаторе, который стоит на сотне км/час в результате столкновения Хэм мог спокойно залететь кому то в боксы, не говоря о том, что бы зацепить какого нибудь оператора и другой обслуживающий персонал.... Подключаем здравый смысл, а не продолжаем повторять заученную фразу "дай пруф"...

Иначе прослывешь треплом и балаболом.

Напугал, блин.. ;) Мне ваше радикальное и "сверхадекватное" мнение вообще побоку, можете считать кем угодно, хоть треплом, хоть слугой культа "Аццкого Хэмилтона"...

Изменено пользователем MrBadGuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При лимитаторе, который стоит на сотне км/час в результате столкновения Хэм мог спокойно залететь кому то в боксы, не говоря о том, что бы зацепить какого нибудь оператора и другой обслуживающий персонал....

кстати забавно, что он мог бы проехать по "шлангам" которые там лежат и от этого потерять сцепление и вот тогда улететь.

оставив какойнить лотус или Рено без возможности поменять резину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати забавно, что он мог бы проехать по "шлангам" которые там лежат и от этого потерять сцепление и вот тогда улететь.

оставив какойнить лотус или Рено без возможности поменять резину :D

Давай пруф на все выделенное, а то "прослывешь треплом и балаболом"(С)...!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай пруф на все выделенное, а то "прослывешь треплом и балаболом"(С)...!! :D

ну ничего Троллем я уже прослыл :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа кто первый написал фразу "слив защитан" того и тапки....?!

Слив засчитан.

Вы бы хоть друг друга в лужу не сажали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...