Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

У него такой же самовоз, просто Марк медленней Феттеля вот и все. И кстати, уметь работать с командой тоже важный фактор. Если команда больше любит Феттеля, то может есть на то веская причина? Шумахер пока был в Феррари, был №1 и никто бы не заставил команду полюбить кого-то другого, если бы он отдавал ей меньше, чем Миша.

Это наивно так полагать. Тут вопрос не в команде, а в руководстве.

Ещё раз повторю, более 100 очков разницы! И я не удивлён, после прошлого сезона и выбрыков (хоть и справедливых) Марка, команда (руководство) ему этого не простила. А ведь он почти стал в том году чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль два. На каких это многих? И давай-ка не уходи от ответа. ;)

Ну я не слежу особо за борьбой Феттеля и Марка. Можно конечно "поднять" всё это, но вам же всё равно ничего не докажешь. :)

Сразу вспоминается Монако, Испания, Бельгия. Это сразу.

Наверное ты не особо следил за борьбой в РБ в 2010, и поэтому думаешь что на многих. А там всего-то

Испания

Монако

Бельгия

Причём после замены шасси Себ поехал (это я про Испанию и Монако). Но опустим это.

Где ещё Марк приезжал выше Себа "проанализирую" причины:

Австралия - тормоза на болиде Себа

Турция - Марк был медленнее в гонке, квалу взял из-за поломки Себа

Сильвер - прокол у Себа на старте

Венгрия - высосаный из ПАЛЬЦА :haha: штраф. Трулли сегодня за это не оштрафовали, например. До штрафа Себ был быстрее Марка.

Итого Марк был реально быстрее в 16 процентах Гран При. В этом сезоне пока в 7% :)

:D Телепатия.

Ну это же отмазки. Ты пишешь про причины, почему Себ был медленнее, но нигде почему Марк был медленнее. Побольше объективности. ;)

Надо позвать болел Уэббера, что они напишут? Кстати, а как насчёт Турции хотя бы? ;) Кто там всю гонку лидировал?

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.

Мне бы тоже хотелось, чтобы в этом сезоне Баттон опередил Хэма, для Льюиса это будет встряской.

Аргументы простые (как у макофила) - Дженсон в этом году пока сезон проводит лучше.

И что?

Т.е. Хемильтон хуже пилота, который к первой победе шёл 100+ гонок, и медленее его в квалах? Так зачем его вообще с Себом сравнивать?

Насчёт Марка и теорий заговора. Матещиц в конце сезона 2010 говорил что ему всёравно кто станет ЧМ, лиш бы титул не уплыл. Учитывая раклад в зачёте пилотов перед Абу-Даби никакой руководитель или владелец команды не стал бы сливать того пилота, у которого шансы гораздо выше, надеясь на чудо. Короче, Марк сам виноват в том что не стал ЧМ. А была ещё и Корея. НО! Марк имел большие шансы отнюдь не из-за того что был сильнее Себа, а от того, что у него -63 очка из-за техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не слежу особо за борьбой Феттеля и Марка. Можно конечно "поднять" всё это, но вам же всё равно ничего не докажешь. :)

Сразу вспоминается Монако, Испания, Бельгия. Это сразу.

:D Телепатия.

Ну это же отмазки. Ты пишешь про причины, почему Себ был медленнее, но нигде почему Марк был медленнее. Побольше объективности. ;)

Надо позвать болел Уэббера, что они напишут? Кстати, а как насчёт Турции хотя бы? ;) Кто там всю гонку лидировал?

По 2010 году даже ярые болельщики Марка могут добавить разве что Сильвер, где у Марка забрали крыло. В остальных Гран При Марк был медленнее, потому что медленнее, всегда Ваш, К.О. Шинной стратегии в 2010 не было, так что слить неоптимальной тактикой не могли ну никак.

Марк так лидировал, что оба Мака уверенно наседали.

Изменено пользователем Phobia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Хемильтон хуже пилота, который к первой победе шёл 100+ гонок, и медленее его в квалах? Так зачем его вообще с Себом сравнивать?

Баррикелло смотрелся предпочтительнее в сравнении с Баттоном в конце 2009 года. Так что сравнивать надо скорее Хэмилтона с Баррикелло. :)

Ну я не слежу особо за борьбой Феттеля и Марка. Можно конечно "поднять" всё это, но вам же всё равно ничего не докажешь. :)

Сразу вспоминается Монако, Испания, Бельгия. Это сразу.

Так если не следишь, то зачем делаешь заведомо ложное заявление? :) 3 гонки из 19 - это во многих? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло смотрелся предпочтительнее в сравнении с Баттоном в конце 2009 года. Так что сравнивать надо скорее Хэмилтона с Баррикелло. :)

Кто тему создаст?:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не слежу особо за борьбой Феттеля и Марка. Можно конечно "поднять" всё это, но вам же всё равно ничего не докажешь. :)

Сразу вспоминается Монако, Испания, Бельгия. Это сразу.

:D Телепатия.

Ну это же отмазки. Ты пишешь про причины, почему Себ был медленнее, но нигде почему Марк был медленнее. Побольше объективности. ;)

Надо позвать болел Уэббера, что они напишут? Кстати, а как насчёт Турции хотя бы? ;) Кто там всю гонку лидировал?

Ещё по 2010-му году.

В Канаде Марк был побыстрее, и лишь благодаря замене КП и потери 5 мест на старте Марком Феттель сморг обогнать Марка на 1,5 сек.

В Великобритании борьба была равной, в пятницу все свободные заезды выиграл Марк. Да и старт тоже. Про крыло не будем в этот раз.

Добавляем упоминавшиеся Испанию, Монако, Бельгию, Турцию, и получаем кучу ГП, где Марк смотрелся предпочтительнее.

Ещё в ряде гонок они выглядели примерно наравне.

А теперь сравните с этим сезоном. :D Вряд ли Марк просто разучился ездить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Хемильтон хуже пилота, который к первой победе шёл 100+ гонок, и медленее его в квалах? Так зачем его вообще с Себом сравнивать?

Я тоже этого не понимаю. К чему эти меряния пиписьками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Хемильтон хуже пилота, который к первой победе шёл 100+ гонок, и медленее его в квалах? Так зачем его вообще с Себом сравнивать?

Сила пилота не определяется тем, сколько он шёл к победе. Тут глорихантерством попахивает.

Потом, с чего это Льюис медленнее в квалах Баттона?

Далее, почему Хэм хуже? Он проводит этот сезон хуже.

Далее, почему, если Хэм в этом сезоне пока хуже Баттона, то он, в принципе, хуже Феттеля? Во-первых, я не считаю, что Феттель в этом году ездит лучше Дженса, во-вторых, я считаю Хэма намного лучше Феттеля (не конкретно в этом сезоне), за свою карьеру Хэм пока показал много больше, чем Феттель. (Скоро возвратимся к ярким моментам в карьере обоих. ;))

Спрашивается, чего за меня придумывать, того, что я не писал. Можно не соглашаться, но я же вроде чётко написал: "В этом сезоне пока Дженс лучше Хэма".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё по 2010-му году.

В Канаде Марк был побыстрее, и лишь благодаря замене КП и потери 5 мест на старте Марком Феттель сморг обогнать Марка на 1,5 сек.

В Великобритании борьба была равной, в пятницу все свободные заезды выиграл Марк. Да и старт тоже. Про крыло не будем в этот раз.

Добавляем упоминавшиеся Испанию, Монако, Бельгию, Турцию, и получаем кучу ГП, где Марк смотрелся предпочтительнее.

Ещё в ряде гонок они выглядели примерно наравне.

А теперь сравните с этим сезоном. :D Вряд ли Марк просто разучился ездить. ;)

Если помнишь старт ГП Канады 2010, так там Масса и Льюцци выпилились, Алонсо и Баттон вскоре сьели Себа, и Марк был рядом. Но не смог выйти вперёд. Медленнее был, короче :) Ок, Канаду ставим =. Если бы не поменяли КПП, кто знает далеко бы Марк уехал?

В Венгрии 2011 Марк тоже был сильнее Себа в пятницу, нсли не ошибаюсь. Зачем рассматривать тренеровки?

PS если хочешь продолжать о Марке, надо в другую тему:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила пилота не определяется тем, сколько он шёл к победе. Тут глорихантерством попахивает.

Потом, с чего это Льюис медленнее в квалах Баттона?

Я неправильно выразился. Я имел ввиду что Баттон хуже Хема в квалах.

Сила пилота _косвенно_ определяется именно тем, сколько гонок ему потребовалось, чтобы заинтересовать топ-команды, если не повезло оказаться в ней с первого своего Гран При.

Изменено пользователем Phobia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неправильно выразился. Я имел ввиду что Баттон хуже Хема в квалах.

Сила пилота _косвенно_ определяется именно тем, сколько гонок ему потребовалось, чтобы заинтересовать топ-команды, если не повезло оказаться в ней с первого своего Гран При.

Опять нестыковка.

Тогда Льюиса просто нельзя сравнивать с Феттелем, ведь Льюисом заинтересовалась топ-команда не то что с первого сезона, а ещё в детском возрасте. ;)

А Баттон, кстати, начинал в Вильямс, потом был в Бенеттон и Рено, после в БАР. Далеко не самые слабые команды. ;) И за Дженса они боролись, вспоминаются 2 баттонгейта.

Места же в Феррари (одно!) и МакЛарен (два), позволяющие бороться за чемпионство, были тогда очень плотно забиты. Опять же, Баттон в 1999 году проводил призовые тесты за МакЛарен.

Кстати, о юном Баттоне вроде ещё в 1998 или 1999 году читал в журнале "Формула", что это будущий британский чемпион.

P.S. Алези вообще одержал лишь одну победу, но кто скажет, что это не сильный гонщик?

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хема и Феттеля как раз таки можно сравнивать, один продукт Мака, другой РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто фобство. Посмотри хотя бы счёт по квалам.

К слову, Алонсо на той "самовозке" новичка не опередил и титул не взял.

Вот и вся беда Люся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неправильно выразился. Я имел ввиду что Баттон хуже Хема в квалах.

Сила пилота _косвенно_ определяется именно тем, сколько гонок ему потребовалось, чтобы заинтересовать топ-команды, если не повезло оказаться в ней с первого своего Гран При.

А Баттонгейт-2004 - это разве не заинтересованость со стороны топ-команды?

Изменено пользователем Cosworth_DFV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт:

"Феттель – звезда нового поколения. Он не допускает ошибок, не переходит предел возможностей машины, не участвует в инцидентах. Гонщики, которые часто попадают в аварии, никогда не добьются больших успехов, а у Себастьяна для этого есть все необходимые качества."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт:

"Феттель – звезда нового поколения. Он не допускает ошибок, не переходит предел возможностей машины, не участвует в инцидентах. Гонщики, которые часто попадают в аварии, никогда не добьются больших успехов, а у Себастьяна для этого есть все необходимые качества."

Разумеется, но помнят Гонщиков и их гонки, а "бухгалтеров" помнят только за очки в таблице. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт:

"Феттель – звезда нового поколения. Он не допускает ошибок, не переходит предел возможностей машины, не участвует в инцидентах. Гонщики, которые часто попадают в аварии, никогда не добьются больших успехов, а у Себастьяна для этого есть все необходимые качества."

Да, эти качества: самовоз, обеспечивающий поул; дядя Хельмут, убирающий с дороги единственного возможного конкурента; и свободная трасса от старта до финиша, увеличивающая отрыв (пока остальные сражаются друг с другом и теряют на этом время)

P.S. А ошибок у него мало, потому что ему незачем рисковать. Машина постоянно позволяет ехать ненапрягаясь. А в тех редких случаях когда это не так, Сэб начинает выскакивать с трассы не хуже остальных :) . Как в Канаде, или Нюрбурге.

Изменено пользователем Timna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, но помнят Гонщиков и их гонки, а "бухгалтеров" помнят только за очки в таблице. ;)

Джеки Стюарт:

"Ни у кого из великих гонщиков – Фанхио, Кларка, Лауды – не было такого количества аварий, да и у меня их было гораздо меньше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт:

"Ни у кого из великих гонщиков – Фанхио, Кларка, Лауды – не было такого количества аварий, да и у меня их было гораздо меньше."

Джеки Стюарт:

"У Михаэля Шумахера возникали аналогичные проблемы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, но помнят Гонщиков и их гонки, а "бухгалтеров" помнят только за очки в таблице. ;)

Конечно. Вот у Себа запомнят безупречный пилотаж. А у Хэмилтона постоянные аварии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Себа запомнят безупречный пилотаж.

Ты знаешь я бы с удовольствием посмотрел на этот пилотаж, но его даже в трансляции не показывают. Только старт и финиш. Как запомнить то, чего не видят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь я бы с удовольствием посмотрел на этот пилотаж, но его даже в трансляции не показывают. Только старт и финиш. Как запомнить то, чего не видят?

На то он и безупречный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то он и безупречный. :)

скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скучно.

Ну вообще-то это спорт и в поддавки играть в ущерб результату никто не будет. Опять же можно вспомнить того же Болта. На старте он никогда не работает в пол силы. Сначала оторвётся, а потом уже добегает. И это не его проблема, что за ним не могут угнаться. Это проблема соперников. Я это привёл просто как ответ на "скучно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...