Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Что значит Масса давал себя обгонять?

то и значит, в венгрии на стартовой прямой съехал с траектории пропустив Ала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хэма и Ковы, вот именно в процитированном посте и есть неправда, эпизоды борьбы были, хотя бы Сильвер-2008. Достаточно пересмотреть старт, оба рисковали вылетом в борьбе между собой.

А когда пилоты Феррари за последние 20 лет на равных боролись на трассе "колесо в колесо"? Ирвайн и Шуми? Ирвайн и Сало? Шуми и Баррик? Алонсо и Масса? Разве что Кими-Масса, и то боролись очень аккуратненько, правда и пропускали дружку тоже, ну да ладно, там чемп был на кону.

Что же так однобоко представляете ситуацию? ;)

Выпячиваете единственный эпизод на старте в своей команде и напрочь не замечаете, что тот же Масса неоднократно довольно жёстко боролся с Алонсо на старте.

Снимите :pink: и взгляните на свою команду не через частокол брёвен в глазах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то и значит, в венгрии на стартовой прямой съехал с траектории пропустив Ала

Он занял внутренний радиус, обычная манера обороны. Когда Феттель обогнал Алонсо, то тот так же съехал с траектории. Неужели Алонсо тоже работает на Феттеля? :o

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там достаточно эпизод пересмотреть и всё станет ясно. Естественно, это по сути бездоказательно, как и всё на этом форуме, но для человека, смотрящего не первый год Формулу 1, всё должно быть предельно ясно. Тем более, сами феррофилы всё понимали ещё перед приходом Алонсо, на кого команда будет работать и кто будет "первым" номером.

Во первых ничего ясно не было, это я тебе говорю, как постоянный посетитель ветки СФМ. Масса тогда казалось имел очень прочные позиции. Во вторых не стоит свое мнение воспринимать как истину, я лично считаю, что Масса пропускал Алонсо лишь в Германии 2010 года. А так, он боролся как мог, просто во первых после травмы он стал медленным, а во вторых ДРС все же в помощь, да и Алонсо его проходил в той же Австралии только в результате борьбы Массы с Баттоном. Такое не раз случается, когда двое борются, третий пролетает мимо обоих. Ал фактически лишь два раза прошел Массу, ну и был Китай 2010 года но все мы знаем, что это уже произошло не на самой трассе.

Кстати, при всём моём уважении к гоночным качествам Фернандо, надо заметить, что во всех командах напарники работали именно на него, кроме Хэма в Маке, чем это закончилось, мы помним, Фернандо не показал превосходства.

Нужно заметить, что Алонсо лишь раз был в такой ситуации, а по одному разу не стоит говорить о целой системе. Хэм тоже чувствовал давление и тоже ошибался, особенно в конце, когда все накалилось до предела. Это хорошо, что Баттон более медленный, чем он, но что бы было, если бы был равный по скорости гонщик, или хотя бы очень близко? Я лично не берусь судить.

По поводу Хэма и Ковы, вот именно в процитированном посте и есть неправда, эпизоды борьбы были, хотя бы Сильвер-2008. Достаточно пересмотреть старт, оба рисковали вылетом в борьбе между собой. Хотя признаю, тогда именно Хэм был "первым" номером, но Кова в этом тоже виноват.

Такой борьбы на старте между Алонсо и Массой хватало и в 2010 году и в 2011. И Масса с Кими на старте тоже не церемонился, так что этим нас не удивишь. То, что дальше гонщики на трассе не атаковали друг друга исходит из желания команды не допустить их столкновения, но никто не мешал быть более быстрым, чем твой напарник. Хотя, все равно были атаки друг на друга, особенно в отношении Массы и Алонсо. Еще раз повторюсь, только Германия 2010 стала очевидным пропуском и то, до этого была очень жесткая борьба.

А когда пилоты Феррари за последние 20 лет на равных боролись на трассе "колесо в колесо"? Ирвайн и Шуми? Ирвайн и Сало? Шуми и Баррик? Алонсо и Масса? Разве что Кими-Масса, и то боролись очень аккуратненько, правда и пропускали дружку тоже, ну да ладно, там чемп был на кону.

Пересмотри США 2004 года, там Шуми с Бариком чуть не столкнулись и это была реально жесткая борьба. Ну и не стоит напоминать, из-за чего Шуми в 1999 году получил травму, наверное сам догадаешься? А то, что было мало борьбы, так просто один был быстрее другого, о какой борьбе может тогда идти речь? Сам Ирвайн признавал, что Шуми его банально быстрее, а учитывая то, что Макларены в 1998 и 1999 году обладали более быстрой машиной, вполне логично, что более быстрый получал реверанс, но это не мешало и Ирвайну и потом Баррикелу не раз побеждать. А что Масса? Только в Германии 2010 он мог победить? А где остальные гонки?

Насчет Кими и Массы, то боролись они постоянно, так как никто первым пилотом не был, просто им не позволяли бороться жестко на трассе из-за риска обоюдного схода и то, Бельгию 2008 тебе в помощь, как Киман проходил лихим маневром Массу. Про старты я уже написал выше, там борьбы всегда хватало. И кстати, отними от 2011 года 20 лет, в какую эпоху мы попадем? Была ли там КТ у Феррари в те времена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хэма и Ковы, вот именно в процитированном посте и есть неправда, эпизоды борьбы были, хотя бы Сильвер-2008. Достаточно пересмотреть старт, оба рисковали вылетом в борьбе между собой. Хотя признаю, тогда именно Хэм был "первым" номером, но Кова в этом тоже виноват.

Старт ГП Австралии 2010, Силверстоун 2010, та же самая Германия?

Старты в начале етого года?

Кто кого обгонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он занял внутренний радиус, обычная манера обороны. Когда Феттель обогнал Алонсо, то тот так же съехал с траектории. Неужели Алонсо тоже работает на Феттеля? :o

ну да, в самом начале прямой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, в самом начале прямой :)

Нико Росберг то же самое делал, сразу же в начале прямой смещался на внутренний радиус. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг то же самое делал, сразу же в начале прямой смещался на внутренний радиус. ;)

в борьбе с кем? если с Алом, значит Феррари он подходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял логику большинства макофилов-хэмофилов:

1) всё фигня, лишь бы обгоны;

2) Хэм должен был быть не одно-, а 4-кратным (2007-2010), да вот помешали козни Алонсо и самовозки Ferrari/Brawn GP/ Red Bull.

Т.е. победа с поула - не победа. Главное - обгоны, неважно, что они часто нехорошо заканчиваются и сопровождаются табличкой "Race Control: incident involving cars..." и иногда штрафом.

Вот только насчёт поулов - сомнительно. У Себа 12 из 16 побед с поула, но Хэм недалеко убежал - 9* из 16*. Поулов, не реализованных в победу, у Себа 10, у Хэма 9*. Ну, дальше я затрудняюсь делать выводы.

* - с учётом лишения победы в Спа-2008.

P.S. Если чего-то не учёл или не так истолковал - виноват:)

Изменено пользователем Sunaref

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял логику большинства макофилов-хэмофилов:

1) всё фигня, лишь бы обгоны;

2) Хэм должен был быть не одно-, а 4-кратным (2007-2010), да вот помешали козни Алонсо и самовозки Ferrari/Brawn GP/ Red Bull.

Т.е. победа с поула - не победа. Главное - обгоны, неважно, что они часто нехорошо заканчиваются и сопровождаются табличкой "Race Control: incident involving cars..." и иногда штрафом.

Вот только насчёт поулов - сомнительно. У Себа 12 из 16 побед с поула, но Хэм недалеко убежал - 9* из 16*. Поулов, не реализованных в победу, у Себа 10, у Хэма 9*. Ну, дальше я затрудняюсь делать выводы.

* - с учётом лишения победы в Спа-2008.

P.S. Если чего-то не учёл или не так истолковал - виноват:)

тут более красноречиво будет говорить цифра побед, когда пилот не находится на первом месте после первых пары поворотов, у Себа хоть пара таких побед есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут более красноречиво будет говорить цифра побед, когда пилот не находится на первом месте после первых пары поворотов, у Себа хоть пара таких побед есть?

"Чужие люди" мешают Хэму хорошо стартовать :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут более красноречиво будет говорить цифра побед, когда пилот не находится на первом месте после первых пары поворотов, у Себа хоть пара таких побед есть?

Ну Испания 2011 кагбе. Так что одна точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут более красноречиво будет говорить цифра побед, когда пилот не находится на первом месте после первых пары поворотов, у Себа хоть пара таких побед есть?

Ну, извините, "начало - полдела...". В современной Ф1 хорошо стартовать - уже залог успеха. И не я это придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Испания 2011 кагбе. Так что одна точно есть.

ну испанию я помню, может еще есть одна или все на этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, извините, "начало - полдела...". В современной Ф1 хорошо стартовать - уже залог успеха. И не я это придумал.

так, что Себ плохо стартует никто и не говорит, говорят лишь о том что он практически не способен бороться за победу, когда оказывается не на первом месте после нескольких первых поворотов, вот поэтому я и сказал, что эта статистика очень показательна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, что Себ плохо стартует никто и не говорит, говорят лишь о том что он практически не способен бороться за победу, когда оказывается не на первом месте после нескольких первых поворотов, вот поэтому я и сказал, что эта статистика очень показательна

Тут я с Вами согласен, таких обгонов - мало.

Но полагаю, Себ проведёт ещё пару-тройку сезонов в Red Bull, там перейдет, например, в Ferrari, где аэродинамика похуже, зато движок мощнее (не знаю, как будет с турбинами). Там, надеюсь, и обгоны пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут более красноречиво будет говорить цифра побед, когда пилот не находится на первом месте после первых пары поворотов, у Себа хоть пара таких побед есть?

Посмотрел этот показатель Хэмилтона. Все свои победы он одержал, когда был минимум на 2 месте после первого круга. Так в чём Себа то упрекать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, что Себ плохо стартует никто и не говорит, говорят лишь о том что он практически не способен бороться за победу, когда оказывается не на первом месте после нескольких первых поворотов, вот поэтому я и сказал, что эта статистика очень показательна

в Малазии'10 Себ стартовал 3-м, до третьего поворота боролся с Веббером - гонку выиграл; Китай'11 в первом повороте и почти по первого пита был третьим - боролся за победу, и скорее всего выиграл бы, если бы не накосячили с тактикой, Китай'09 - боролся с Баттоном за победу; гонку выиграл. Абу-Даби'09 - Мак вез в квале только Реб Буллу почти полсекунды, в итоге за 15 кругов зарулил в боксы без тормозов, безуспешно пытаясь оторваться от Себа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Малазии'10 Себ стартовал 3-м, до третьего поворота боролся с Веббером - гонку выиграл; Китай'11 в первом повороте и почти по первого пита был третьим - боролся за победу, и скорее всего выиграл бы, если бы не накосячили с тактикой, Китай'09 - боролся с Баттоном за победу; гонку выиграл. Абу-Даби'09 - Мак вез в квале только Реб Буллу почти полсекунды, в итоге за 15 кругов зарулил в боксы без тормозов, безуспешно пытаясь оторваться от Себа...

итого три победы из 16, не густо

Изменено пользователем Alex Shef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансы Феттеля на победу в принципе составляют около 20%, т.к. побеждал он в 16 ГП из 73... что не так уж и плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Малазии'10 Себ стартовал 3-м, до третьего поворота боролся с Веббером - гонку выиграл(он первым вышел из первого поворота :)

а как Марк стартует все знают :)); Китай'11 в первом повороте и почти по первого пита был третьим - боролся за победу, и скорее всего выиграл бы, если бы не накосячили с тактикой, Китай'09 - боролся с Баттоном за победу; гонку выиграл.(недавно пересматривал... так это называется "боролся"? ехал себе спокойно наворачивал круг за кругом и боролся только с дождем :D) Абу-Даби'09 - Мак вез в квале только Реб Буллу почти полсекунды, в итоге за 15 кругов зарулил в боксы без тормозов, безуспешно пытаясь оторваться от Себа(ну кагбэ тут все очевидно... он и не выиграл бы если бы Льюис не сошел ибо у Льюиса после нескольких кругов начались техпроблемы(не сразу же начались вылеты) и только после того как Льюис зарулил в Питлейн Феттель его "обогнал" и дальше как обычно "рулил")...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Китае Баттона он обогнал

в Абу-Даби Льюис тупо не мог уехать от Феттеля имеея пол секи преимущества... при этом несколько раз перетормаживая и вылетая с трассы. Уделал тормоза и в итоге вполне логичный исход. Что не удивительно, ибо Мак тогда начал праздновать победу уже после квалификации. А тут такое... :D

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с тормозами возникли где-то перед визитом в боксы, а спустя пару кругов после того стали серьёзными - вылет и сход (в боксах). Но ведь и до того Себ ехал в том же темпе, не отставал от Мака более чем на 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с тормозами возникли где-то перед визитом в боксы, а спустя пару кругов после того стали серьёзными - вылет и сход (в боксах). Но ведь и до того Себ ехал в том же темпе, не отставал от Мака более чем на 2 сек.

О_о

Льюис за первые круги сделал отрыв 3 секунды и дальше начались проблемы с тормозами(там же были переговоры по радио :D) и он сбросил темп, но это не помогло и его позвали в боксы, а потом вообще сняли с гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Малазии'10 Себ стартовал 3-м, до третьего поворота боролся с Веббером - гонку выиграл; Китай'11 в первом повороте и почти по первого пита был третьим - боролся за победу, и скорее всего выиграл бы, если бы не накосячили с тактикой, Китай'09 - боролся с Баттоном за победу; гонку выиграл. Абу-Даби'09 - Мак вез в квале только Реб Буллу почти полсекунды, в итоге за 15 кругов зарулил в боксы без тормозов, безуспешно пытаясь оторваться от Себа...

а в Китае 09 же Себ стартовал с поула и не терял лидерства на старте или ошибаюсь, гонки нет, но по диаграмме вроде так, значит две победы из 16 одержаны когда нет чистой трассы

Изменено пользователем Alex Shef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...