Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Самый быстрый болид и самовоз - у вас одно и тоже или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где ты такое откопал? :o

Сам придумал?

Самовозкой называли и Макларен-2005 - вот классический пример, тоже именно САМОВОЗКА, хоть и ненадёжная.

Первый ряд стартового поля - единственный надёжный критерий.

Таким образом группа лидеров выглядит так за последние 20 лет:

Уильямс-93: 12

Уильямс-92: 10

Макларен-98: 9

Ред Булл-10: 8

Для сравнения:

Браун-09: 1

Макларен-08: 1

комментарий излишни, game is over :bye:

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитать-то проценты зачем? 49,56/39.68=124.9%

:D Это уже загранью

на 24% более

У меня 5 яблок, у тебя 3 яблока На сколько яблок у меня больше?

5 - 3 = 2 - это знак вычитания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозность - это именно чистая сверхбыстрая скорость, которая первым рядом в квале и определяется.

А ничего, что относительная скорость машин в квале и гонке могут быть разными? Ньюивские болиды в 90-х (да и сейчас) славились феноменальным темпом в квале, а Феррари 2000-х - темпом в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый быстрый болид и самовоз - у вас одно и тоже или нет?

Мак 2007 и Феррари 2008 были самым быстрым болидом, а рб6 это уже самовоз) это все равно, что в 2008 или 2007 году не было бы Феррари... тогда по сравнению с БМВ и остальными у мака был бы самовоз ;)

а ты считаешь, что рб6 не самовоз?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты считаешь, что рб6 не самовоз?)

Сдается мне, опровергать это бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что относительная скорость машин в квале и гонке могут быть разными? Ньюивские болиды в 90-х (да и сейчас) славились феноменальным темпом в квале, а Феррари 2000-х - темпом в гонке.

Проблема в том, что истинный темп в гонке при новом регламенте узнать невозможно: экономия топлива, резины, движков, КПП заставляет ехать медленнее, даже если машина могла бы ехать быстрее - это отчётливо было видно на примере Уэббера в Сильвере-2010 или Фета в последней Малайзии: когда видно, что у машины ещё огромный запас, по желанию можно его включить или отключить.

Ехали бы на полную катушку - может и круг бы везли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, опровергать это бессмысленно.

где грань между самым быстрым болидом и самовозом? как определить? на глаз?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозкой называли и Макларен-2005 - вот классический пример, тоже именно САМОВОЗКА, хоть и ненадёжная.

Первый ряд стартового поля - единственный надёжный критерий.

Таким образом группа лидеров выглядит так за последние 20 лет:

Уильямс-93: 12

Уильямс-92: 10

Макларен-98: 9

Ред Булл-10: 8

Для сравнения:

Браун-09: 1

Макларен-08: 1

комментарий излишни, game is over :bye:

А вот интересно к чему в этой теме вести спор на тему самовозек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее у лидера быстрейшая машина...

в 2004 году у шуми вообще 3.3 мегаметра лидирования :D

:DНу там вообще за гранью. В общем, думаю ты мою мысль понял. Что логика в таком подходе есть. А эти , пусть беснуются теперь. Как рыбы в воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А что ты делал?

На вопрос а что это такое?

Предложил изучать воду рыб и их самочувствие. :) Простите, мы где на форуме ихтиологов, или форуме посвящённом Ф1? А не ошиблись ли вы адресом?

Я тебе там отвечал? Болелы Маков постоянно плачутся что у быков самовоз(они то наверняка знают что это такое, раз постоянно про это говорят), вот я и предложил, чтобы вместо того чтобы их руководству жаловаться построили бы свой самовоз. Я ведь не сказал что считаю РБ7 самовозом, но раз болелы Макларен так считают, то почему они винят тех кто построил самовоз, а не свою команду, которая этого не сделала?

Касаемо твоей подборки, здорово конечно ты все расписал, но что ты этим хотел мне доказать? Что РБ 6 был самовоз, а Браун нет? Или что Джен как пилот лучше Себа? Можно сколько угодно лидировать на дистанции, но если финишную линию пересекает кто-то другой, то все эти проценты лидирования можно выбросить коту под хвост.

Если тебе не нравится фраза "как рыба в воде", я могу её изменить на "как Менселл на Williams FW14B" :D или "как Шумахер на ф2002".

Я не говорил что Льюис подлец, не приписывай мне свои домыслы.

Что дальше?

Дальше можете обвинять во всех проблемах команды Макларен и конкретно пилота Хэмилтона плохой регламент, стюардов, продажную ФИА, Феттеля и его палец, читерский самовоз быков, шины Пирелли и тд и тп, ведь всегда приятнее всех собак повесить на внешнего врага, чем признать собственные ошибки.

Руководство Макларен кстати тоже действует по тому же принципу. Вместо того чтобы построить свой самовоз, они уже второй сезон бегают в ФИА с жалобами на быков.

По выделенному с моей стороны тоже вымыслы?

Или ты заострил свое внимание лишь на слове "самовоз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Это уже загранью

У меня 5 яблок, у тебя 3 яблока На сколько яблок у меня больше?

5 - 3 = 2 - это знак вычитания.

На 2 яблока или на 67 процентов. Что равнозначно.

Как и в случае с километрами лидирования: на 570 километров или на 24 процента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и каким образом сие изречение определят или опровергает "самовозность" его болида?

:D ключевое слово убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2 яблока или на 67 процентов. Что равнозначно.

Как и в случае с километрами лидирования: на 570 километров или на 24 процента.

:D А про других пилотов вспомнить конечно трудно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот макофилам их критерий. Возьмём 2009 год. Макларен пролидировал 926 км. Феррари - 316 км. Почти в три раза меньше. При этом Макларен опередил по итогам сезона Феррари на 1 очко. И Хэмилтон Райкконена тоже на 1 очко. Получается, что уровень Хэмилтона намного ниже уровня Райкконена по вашему критерию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DНу там вообще за гранью. В общем, думаю ты мою мысль понял. Что логика в таком подходе есть. А эти , пусть беснуются теперь. Как рыбы в воде.

я полгода назад приводил уже эти доводы ;)

как об стенку горох ;)

у этого метода конечно есть свои минусы, но в принципе он дает трезво оценить ситуацию ибо большее количество кругов лидирования у того, кто либо стартует с поула либо финиширует первым ;)

в общем и для одного и для другого нужен быстрый болид ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что истинный темп в гонке при новом регламенте узнать невозможно: экономия топлива, резины, движков, КПП заставляет ехать медленнее, даже если машина могла бы ехать быстрее - это отчётливо было видно на примере Уэббера в Сильвере-2010 или Фета в последней Малайзии: когда видно, что у машины ещё огромный запас, по желанию можно его включить или отключить.

Ехали бы на полную катушку - может и круг бы везли. ;)

Когда могли везти - как в Венгрии например - то везли и почти секунду. Но в Бахрейне, Турции, Валенсии и Корее оторваться даже на более менее безопасное расстояние никак не получалось. Так что скажешь про Ф2002? Когда и у Шумахера и у Монтойи было по 7 поулов? Равные машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: :blink:

Ну вы даёте. Финиш тут как раз совсем не причём - в Формуле-1 была куча пилотов, которые к финишу пробивались своим Профессорским пилотажем.

Самовозность - это именно чистая сверхбыстрая скорость, которая первым рядом в квале и определяется.

Под САМОВОЗКОЙ традиционно понимается именно СВЕРХБЫСТРАЯ машина, она вовсе не обязана быть надёжной, это уже совсем другой критерий, надёжная.

И тут РБ явный фаворит последних лет, она абсолютна сопоставима только с Вильмясами 92 и 93 годов.

Именно если бы Феттель выиграл чемпионат так, как Мэнселл в 92-ом, он бы и был реально великим пилотом.

поясни что это такое? Что есть чистая скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно к чему в этой теме вести спор на тему самовозек?

Сила гонщика = Его результат в чемпионате минус сила его машины. :D

А как иначе её посчитать? :blink:

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ключевое слово убедительно.

мне кажется это вполне естественным, что пилот с наибольшим кол-ом кругов лидирования в итоге выигрывает Гран-При и как правило чемпионат.

2 секунды на финише это убедительно? может 40? или круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А про других пилотов вспомнить конечно трудно?

Зачем? Мы рассматриваем только яблоки, которые есть у нас двоих. А сколько их там всего на яблоне - не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот макофилам их критерий. Возьмём 2009 год. Макларен пролидировал 926 км. Феррари - 316 км. Почти в три раза меньше. При этом Макларен опередил по итогам сезона Феррари на 1 очко. И Хэмилтон Райкконена тоже на 1 очко. Получается, что уровень Хэмилтона намного ниже уровня Райкконена по вашему критерию. :D

:hello: причем тут уровень пилотов?)

мы говорим об уровне машин ;)

и да машина была в среднем примерно того же уровня, что и Феррари...

поскольку первую половину сезона машина маков не позволяла даже близко лидировать, но во вторую Льюис выиграл 2 гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: причем тут уровень пилотов?)

мы говорим об уровне машин ;)

и да машина была в среднем примерно того же уровня, что и Феррари...

поскольку первую половину сезона машина маков не позволяла даже близко лидировать, но во вторую Льюис выиграл 2 гонки ;)

Какие в среднем? Мы ведь берём статистику за сезон и смотрим. Вы так и делаете. В результате получаем, что Маки пролидировали в три раза больше, но Хэмилтон еле-еле опередил Райкконена.

Можем взять по пилотам.

Хэмилтон пролидировал 916 км. Райкконен пролидировал 286 км. Более чем в три раза меньше. На таком ведре Райкконен почти опередил Хэмилтона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие в среднем? Мы ведь берём статистику за сезон и смотрим. Вы так и делаете. В результате получаем, что Маки пролидировали в три раза больше, но Хэмилтон еле-еле опередил Райкконена.

Можем взять по пилотам.

Хэмилтон пролидировал 916 км. Райкконен пролидировал 286 км. Более чем в три раза меньше. На таком ведре Райкконен почти опередил Хэмилтона. ;)

ну да в среднем за весь сезон :D

у Мака просто амплитуда взлетов/падений была больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...