Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Не знал, что с 2002-го по 2007-й в руководстве ФИА произошли кардинальные изменения, в т.ч. и в индивидуальных подходах.

Если бы ничего не менялось, то Ньюи не говорил бы только о 2002 годе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ничего не менялось, то Ньюи не говорил бы только о 2002 годе. ;)

Как я понял, Эдриан сказал конкретно о том годе, когда решил, что ему нужен новый вызов. А о том, что ФИА команде Феррари многое позволяла, упомянул как причину этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ничего не менялось, то Ньюи не говорил бы только о 2002 годе. ;)

Он, по-моему, непрозрачно намекнул (точнее сказал открытым текстом), что тогда всё решала политика, что должно было измениться к 2007-му, если функционеры остались прежними.

Что непонятно? К чему попытки демагогии и забалтывания вопроса, если Эдриан, уже будучи в другой ипостаси, однозначно выразил твою точку зрения?

Если б не шпионское интриганство (по другому это не назовёшь, т.к. в этой подставе было достаточно заинтересованных сторон против Мака), то докопались бы к столбу. Тот же австралийский "льюисгейт", тому свидетельством, т.к. за что там впаяли Маку вообще не понятно, были нарушены морально-нравственно-этические принципы, на которые, судя по словам Берни (в т.ч. в их совместном интервью с Хорнером) в Ф1 всегда плевали и никого за это не наказывали. Все врали, врут и будут врать, по-другому не выживешь наверху :D

С тем же успехом, можно и РБР наказать за нарушение джентльменского соглашения по сокращению расходов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак одержал много побед, всё время в топ-командах. Так в чём же неуспешность?

Успешность или неуспешность команды, которая претендует на звание топ, в какой-то период времени, определяется кол-вом титулов (выигранных в этот период), а не тем, сколько лет она оказывается чуть хуже кого-то другого. Как сказал один футбольный тренер: "Если ты первый, ты первый. Если ты второй, ты никто."

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же австралийский "льюисгейт", тому свидетельством, т.к. за что там впаяли Маку вообще не понятно, были нарушены морально-нравственно-этические принципы, на которые, судя по словам Берни (в т.ч. в их совместном интервью с Хорнером) в Ф1 всегда плевали и никого за это не наказывали. Все врали, врут и будут врать, по-другому не выживешь наверху :D

Впаяли за откровенную ложь стюардам, которую легко обнаружили по радио переговорам. :) Такого я не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впаяли за откровенную ложь стюардам, которую легко обнаружили по радио переговорам. :) Такого я не припомню.

Так команду могли дисквалифицировать на 2 года. Ты считаешь это адекатным проступку? Даже с учётом 2-хгодичной давности шпионского скандала. Но как только ушёл Рон - всё утряслось. И это на фоне слухов, что Мосли нужна только отставка Рона. И после этого Мак оставили в покое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешность или неуспешность команды, которая претендует на звание топ, в какой-то период времени, определяется кол-вом титулов (выигранных в этот период), а не тем, сколько лет она оказывается чуть хуже кого-то другого. Как сказал один футбольный тренер: "Если ты первый, ты первый. Если ты второй, ты никто."

Вопрос в том за какой период времени считать ;)

Для РБР выгодно смотрятся 2 года (вообще не срок в масштабах космоса :D) , для Красных 10 лет, а Виллы с Маками за четверть века вполне вписываются в успешные, а Брэбэм за 50 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том за какой период времени считать ;)

Для РБР выгодно смотрятся 2 года (вообще не срок в масштабах космоса :D) , для Красных 10 лет, а Виллы с Маками за четверть века вполне вписываются в успешные, а Брэбэм за 50 ;)

Я бы сказал, Феррари - за 50

Но, боюсь, опять начинается история из серии "21 год ожиданий и надежд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том за какой период времени считать ;)

Ну это понятно. Тут разговор был про конкретный срок - 20 лет, в течение которого, и это факт, одна из "легенд автоспорта" выиграла удивительно мало для этого статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно. Тут разговор был про конкретный срок - 20 лет, в течение которого, и это факт, одна из "легенд автоспорта" выиграла удивительно мало для этого статуса.

Дело в том, что еще через 20 лет Макларен будет по-прежнему топ-командой, а Ред булл с вероятностью, на мой взгляд, до 90 процентов исчезнет вовсе, или станет статистом, как это уже великое множество раз происходило.И ты сам станешь болельщиком Макларена, Феррари или Вильямс (тех, кто и есть настоящая Ф1), и будешь всем доказывать, что никогда за Ред булл не болел (таких много). И согласись, что Макларен - это команда, а Ред булл - это Ньюи, что только добавляет нестабильности быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что еще через 20 лет Макларен будет по-прежнему топ-командой, а Ред булл с вероятностью, на мой взгляд, до 90 процентов исчезнет вовсе, или станет статистом, как это уже великое множество раз происходило.И ты сам станешь болельщиком Макларена, Феррари или Вильямс (тех, кто и есть настоящая Ф1), и будешь всем доказывать, что никогда за Ред булл не болел (таких много). И согласись, что Макларен - это команда, а Ред булл - это Ньюи, что только добавляет нестабильности быкам.

А что такого в болении за "временные команды"? :blink: К примеру появляется новая команда, всегда же интересно как она себя проявит. Побеждает-хорошо, нет-тоже бывает, не все рождаются победителями. Но интерес то в данном случае не в победе, а в становлении и прогрессе. Да и многие симпатизируют новичкам, т.к. им по началу трудно и так далее. В итоге некая команда какое то время выступает, потом сворачивает программу и уходит. Приходят другие на её место и так далее. Это жизнь. Так же и с пилотами, Не в том смысле что все сразу начинают болеть за новичков, а в том что они тоже не могут выступать очень долго. И ведь у каждого, даже кто пробыл в Формуле год или два, есть свои болельщики.

Но насколько вы уже знаете, за команды не болею. :) Разве что только Зауберу симпатизирую. Бывшему BMW, но это приверженность марке скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что еще через 20 лет Макларен будет по-прежнему топ-командой, а Ред булл с вероятностью, на мой взгляд, до 90 процентов исчезнет вовсе, или станет статистом, как это уже великое множество раз происходило.И ты сам станешь болельщиком Макларена, Феррари или Вильямс (тех, кто и есть настоящая Ф1), и будешь всем доказывать, что никогда за Ред булл не болел (таких много). И согласись, что Макларен - это команда, а Ред булл - это Ньюи, что только добавляет нестабильности быкам.

К слову, большой вопрос, кто будет в Ф1 через 20 лет (я уж не говорю, что нельзя быть на 100% быть уверенным, что через 20 лет мы увидим привычную нам Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что еще через 20 лет Макларен будет по-прежнему топ-командой

А ты то откуда знаешь? Может через 20 лет и самого Макларена уже не будет. Распродадут по частям за долги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что еще через 20 лет Макларен будет по-прежнему топ-командой, а Ред булл с вероятностью, на мой взгляд, до 90 процентов исчезнет вовсе,

Скажите, все хромированные болельщики уверены что за Мак гонялся ещё Адам в райских кущах, или некоторые таки знают что всё где-то как-то начинается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно. Тут разговор был про конкретный срок - 20 лет, в течение которого, и это факт, одна из "легенд автоспорта" выиграла удивительно мало для этого статуса.

За последние 20 лет Мак одержал кучу побед. О чём речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты то откуда знаешь? Может через 20 лет и самого Макларена уже не будет. Распродадут по частям за долги. :)

Даже если вдруг это произойдёт, найдётся кто-то, кто реанимирует команду. Пример - Лотус.

Но пока что Мак только расширяется. Рон занялся суперкарами, и я за это направление спокоен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты то откуда знаешь? Может через 20 лет и самого Макларена уже не будет. Распродадут по частям за долги. :)

Может и так, но разница между МcLaren и Red bull в том, что для Red bull главное - это продажа банчушек с бормотухой (кстати, запрещенной в половине ЕС и США), а остальное (F1, самолетики, мотоциклы, разная другая фигня и т.д.) - это реклама оных банчушек. МсLaren - это индустрия вокруг и для F1, реклама, спонсоры все - для F1, продажа "серийных" Маков - для финансирования команды F1, весь курс холдинга, действия, заявления, суждения - все с оглядкой на F1. МcLaren был порожден в жерле F1 и для F1, McLaren - это продукт, детище F1. McLaren выращивает пилотов для F1. С уходом таких лиц, как Ferrari, Williams, McLaren сама суть F1 изменится, потеряется, многие болельщики перестанут ее смотреть, ведь для старых болельщиков весь кайф в том, что мы были с любимой командой всегда - и в радости титулов и горечи середины и низа пилотона. Red bull - все это не про них. А ваш любимый Феттель уже заявляет о желании тусоваться в красном комбинезоне (предан быкам). Все может быть, но за то время, которое я с McLaren (в следующем - 20 сезонов), я приобрел мнение, что кроме тех трех никто не вечен под луной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но разница между МcLaren и Red bull в том, что:

Разница между Макларен и РБ в том что Макларен топ-команда и останеться еще надолго, а РБ спокойно опуститься на свое законное место за пределы ТОП-10 после ухода Ньюи. А может еще раньше, если Ньюи в регламент не попадет или БЭ надоест идея нового Шумахера. Или что более вероятно БЭ отправиться в другой мир, а Жан то за повышение зрелищности и самовозка РБ янво этому противоречит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но разница между МcLaren и Red bull в том, что для Red bull главное - это продажа банчушек с бормотухой (кстати, запрещенной в половине ЕС и США), а остальное (F1, самолетики, мотоциклы, разная другая фигня и т.д.) - это реклама оных банчушек. МсLaren - это индустрия вокруг и для F1, реклама, спонсоры все - для F1, продажа "серийных" Маков - для финансирования команды F1, весь курс холдинга, действия, заявления, суждения - все с оглядкой на F1. МcLaren был порожден в жерле F1 и для F1, McLaren - это продукт, детище F1. McLaren выращивает пилотов для F1. С уходом таких лиц, как Ferrari, Williams, McLaren сама суть F1 изменится, потеряется, многие болельщики перестанут ее смотреть, ведь для старых болельщиков весь кайф в том, что мы были с любимой командой всегда - и в радости титулов и горечи середины и низа пилотона. Red bull - все это не про них. А ваш любимый Феттель уже заявляет о желании тусоваться в красном комбинезоне (предан быкам). Все может быть, но за то время, которое я с McLaren (в следующем - 20 сезонов), я приобрел мнение, что кроме тех трех никто не вечен под луной. :)

McLaren выращивает пилотов для F1
Сколько пилотов за после 20 лет дебютировали в Маках за последние 20 лет?
С уходом таких лиц, как Ferrari, Williams, McLaren сама суть F1 изменится
Формула и так меняется.
Red bull - все это не про них.
А в какой теме Вы это заявляете?
А ваш любимый Феттель уже заявляет о желании тусоваться в красном комбинезоне (предан быкам).
Ссылкой поделитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пилотов за после 20 лет дебютировали в Маках за последние 20 лет? Формула и так меняется. А в какой теме Вы это заявляете? Ссылкой поделитесь?

А сколько пилотов дебютировали (именно дебютировали) в Ред Булле (именно в Ред Булле)? :) По-моему, только Тонио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пилотов за после 20 лет дебютировали в Маках за последние 20 лет? Формула и так меняется. А в какой теме Вы это заявляете? Ссылкой поделитесь?

Попов два - три Гран - при назад об этих "шутливых" его заявлениях поведал миру в трансляции. Все, что есть у РБ - это Ньюи, Все, что есть у М - это команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но разница между МcLaren и Red bull в том, что для Red bull главное - это продажа банчушек с бормотухой (кстати, запрещенной в половине ЕС и США), а остальное (F1, самолетики, мотоциклы, разная другая фигня и т.д.) - это реклама оных банчушек. МсLaren - это индустрия вокруг и для F1, реклама, спонсоры все - для F1, продажа "серийных" Маков - для финансирования команды F1, весь курс холдинга, действия, заявления, суждения - все с оглядкой на F1. МcLaren был порожден в жерле F1 и для F1, McLaren - это продукт, детище F1. McLaren выращивает пилотов для F1. С уходом таких лиц, как Ferrari, Williams, McLaren сама суть F1 изменится, потеряется, многие болельщики перестанут ее смотреть, ведь для старых болельщиков весь кайф в том, что мы были с любимой командой всегда - и в радости титулов и горечи середины и низа пилотона. Red bull - все это не про них. А ваш любимый Феттель уже заявляет о желании тусоваться в красном комбинезоне (предан быкам). Все может быть, но за то время, которое я с McLaren (в следующем - 20 сезонов), я приобрел мнение, что кроме тех трех никто не вечен под луной. :)

Эту реплику не стоит разрывать на куски, ее надо рассматривать как целостное сравнение уровней присутствия М и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что есть у РБ - это Ньюи,

Новая мантра хромированных? Самим не смешно?

В общем на пенсию Эдриана надейтесь, но губозакатывателями запаситесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту реплику не стоит разрывать на куски, ее надо рассматривать как целостное сравнение уровней присутствия М и РБ.

Как это не стоит? Если реплика состоит сплошь из лживых высказываний, то реплика не становится правдой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько пилотов дебютировали (именно дебютировали) в Ред Булле (именно в Ред Булле)? :) По-моему, только Тонио.

А при чём здесь "именно РедБулл"? СТР - это тоже РБ. И речь идёт не о том, где дебютировали, а о том, кого поддерживает РБ и кого Макларен. ;)

Так вот при поддержке РБ в Ф1 дебютировало довольно много пилотов. РБ дал им шанс проявить себя. А кто дебютировал при поддержке Макларена? И сколько пилотов поддерживает Макларен на пути к Ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...