Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Так я и не напрягался :) Можно было бы что-то новое придумать, но и так пока работает.

Да я даже и не читал твои "комментарии". Поскольку сразу понимал, что вы можете написать в ответ, ещё когда составлял список. :)

Скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nerve, ты это серьезно? В подобном ключе и я могу заявить, что все гонки Сенны - унылое доезжание на самовозе с поула, либо профукивание этого поула; все победы и титулы МШ - самовозные и бездарные; Баттон и Хэм - самовозники-однодневки. То ли дело Великий Феттель B)

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nerve, ты это серьезно? В подобном ключе и я могу заявить, что все гонки Сенны - унылое доезжание на самовозе с поула, либо профукивание этого поула; все победы и титулы МШ - самовозные и бездарные; Баттон и Хэм - самовозники-однодневки. То ли дело Великий Феттель B)

Я и вдруг серьезно.... :blink: , это же самая стёбная тема форума. :D

Я вот только одного не понимаю: "Вы серьезно в убер - величие Себастьяна веруете?"

По мне - Отличный пилот, один из лучших в современной Ф-1, но отнюдь не самый лучший, ибо в такой конкуренции это вряд ли возможно, которому повезло с машиной и который обладает необходимой психологической устойчивостью, чтобы лучшие качества этой машины реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который обладает необходимой психологической устойчивостью

Ну вот, уже психологическую устойчивость признали. :D

Прогресс есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так Лиуцци не Феттель, и про отсутствие тестов - тогда, кажись строгого запрета не было. Могу ошибаться, но Сэб кажется тестился и в БМВ и в ТР.

2. Разница в том, что по факту ТР на тот момент была максимум 6-й машиной в пелетоне, а при дождевых настройках в гоночном темпе даже лучше.

3. Но без их сходов он макс был бы шестым, так?

4. Но именно в той гонке это сыграло на руку Сэбу.

5. Баттон и Физико поставили свои БК на 39 круге, а отнюдь не на 52 как Сэб.

По поводу Вильямса 2000, может если в среднем брать по сезону Вильямс был и сильнее, но если сравнивать результаты квалы Германии 2000 от Вильямса и Китая 2007 от ТР - сравнение в пользу ТР (в среднем 11,5 против 15 места). Что не так?

1. В Торо Россо тестился разок после дебюта в ней. И сразу прибавил относительно Льюцци.

2. Скорее 7-й, так как пилоты 6 команд ее опередили. И что, прорыв с 17-го на 4-е на седьмой по силам машине тьфу?

3. Без их сходов у нас был бы другой чемпион.

4. Ща, как это у вас принято? Тактический гений Феттеля, во!

5. У Феттеля была довольно убитая резина (в 2007 даже бриджи убивались быстро, см. Монца)

6. Открыл на главной описание квалы Германии-2000 и первым делом увидел: "Квалификация превратилась в рулетку."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю откомментить:

Квинтэссенция: "самовоз имени Ньюи", "нокаут от Ньюи", "Ньюи-гений", "Спасибо Ньюи", "большая часть уходит Ньюи","больше 50 % уходит Ньюи".

О чем, в принципе, тут можно спорить? Если Феттель победит с последнего места, задом, с закрытыми глазами, связанными руками и мешком картошки на заднем антикрыле, здесь напишут очередное "спасибо Ньюи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не понимаю: "Вы серьезно в убер - величие Себастьяна веруете?"

По мне - Отличный пилот, один из лучших в современной Ф-1, но отнюдь не самый лучший

Серьезно. Самый лучший. Закрывайте тему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Торо Россо тестился разок после дебюта в ней. И сразу прибавил относительно Льюцци.

2. Скорее 7-й, так как пилоты 6 команд ее опередили. И что, прорыв с 17-го на 4-е на седьмой по силам машине тьфу?

3. Без их сходов у нас был бы другой чемпион.

4. Ща, как это у вас принято? Тактический гений Феттеля, во!

5. У Феттеля была довольно убитая резина (в 2007 даже бриджи убивались быстро, см. Монца)

6. Открыл на главной описание квалы Германии-2000 и первым делом увидел: "Квалификация превратилась в рулетку."

1. Ну прибавил он после пары гонок, две первых - Венгрия и Турция абсолютно не впечатлили даже на фоне Льюцци. Только в Италии наметился обратный тренд. А два полных уик-энда - побольше любых тестов.

2. Ну раз уж хотите 5-7, ибо вторая Хонда не прошла даже во второй сегмент, а вторая Тойота проиграла обоим ТР. А Ральф и Дженс выиграли во втором сегменте у обоих ТР около десятой.

3. В том числе :)

4. Ну скажем так, диверсификация рисков для ТР :)

5. Может да, а может нет. По крайней мере тогда многие рисковали бензовозить :)

6. По поводу Германии 2000 - погляди времена на разогреве в день гонки: Ральф - 16-й, Дженс -22-й. Рулетка это про 18-е место Рубенса на Феррари и 3 -е Физико на Беннетоне. Вильямсы проехали в квале так как могли. Максимум, чего они могли добиться в тот уик-энд - 7 - е место Дженса во второй субботней тренировке. Во всех остальных сессиях оба Вильямса в середине второй десятки и ниже.

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квинтэссенция: "самовоз имени Ньюи", "нокаут от Ньюи", "Ньюи-гений", "Спасибо Ньюи", "большая часть уходит Ньюи","больше 50 % уходит Ньюи".

О чем, в принципе, тут можно спорить? Если Феттель победит с последнего места, задом, с закрытыми глазами, связанными руками и мешком картошки на заднем антикрыле, здесь напишут очередное "спасибо Ньюи".

Вот когда победит... тогда и посмотрим :), Как вам неприятно это признать, но РБ7 - лучшая машина пелетона. Когда в прошлом году хоть иногда соперники бывали наравне - ситуация в чемпионате была гораздо интереснее.

Можете продолжать считать, что это только и исключительно благодаря резко возмужавшему после прошлогодней Италии Сэбу, но есть и другие мнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в прошлом году хоть иногда соперники бывали наравне

В этом году соперники были и быстрее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nerve, ты это серьезно? В подобном ключе и я могу заявить, что все гонки Сенны - унылое доезжание на самовозе с поула, либо профукивание этого поула; все победы и титулы МШ - самовозные и бездарные; Баттон и Хэм - самовозники-однодневки. То ли дело Великий Феттель B)

а у вас разве не такие заявления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас разве не такие заявления?

а разве это не так? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве это не так? :haha:

тогда к чему был твой месседж?

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю откомментить:

как-то не впечатло... <_<

подобного рода "комментарии" можно высосать из пальца относительного любого события на этой планете, в принципе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда к чему был твой месседж?

Да просто улыбают почитатели унылости и аварий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не понимаю: "Вы серьезно в убер - величие Себастьяна веруете?"

Мы веруем в его талант, мы болеем за него, а превозносить до абсолютного величия пока рано.

По мне - Отличный пилот, один из лучших в современной Ф-1, но отнюдь не самый лучший, ибо в такой конкуренции это вряд ли возможно, которому повезло с машиной и который обладает необходимой психологической устойчивостью, чтобы лучшие качества этой машины реализовать.

Для нас, как болельщиков - лучший. Для вас Баттон вот и всё.

А зачем тогда писать всякую ерунду про Ньюи? Это, видать, он самолично за рулём сидит.

А когда побеждает Льюис на Маке это спасибо кому? Или как это у вас принято - Хэм и на ведре может всех сделать! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда побеждает Льюис на Маке это спасибо кому?

Как кому? Великой Команде Макларен :hello: Настолько "великой", что уже много лет от нее бегут и бегут инженеры всех мастей. Но что они понимают, не так ли? Только форумные болельщики могут оценить ее величие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кому? Великой Команде Макларен

Ну по логике если у нас за Фета Ньюи отдувается, а кто тогда катается в Маке за Льюиса? Уж не двойник ли? А нет, всё же Льюис, ведь Мак этого года - ведро, а Хэм он того - на ведре могёт))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну прибавил он после пары гонок, две первых - Венгрия и Турция абсолютно не впечатлили даже на фоне Льюцци. Только в Италии наметился обратный тренд. А два полных уик-энда - побольше любых тестов.

2. Ну раз уж хотите 5-7, ибо вторая Хонда не прошла даже во второй сегмент, а вторая Тойота проиграла обоим ТР. А Ральф и Дженс выиграли во втором сегменте у обоих ТР около десятой.

3. В том числе :)

4. Ну скажем так, диверсификация рисков для ТР :)

5. Может да, а может нет. По крайней мере тогда многие рисковали бензовозить :)

6. По поводу Германии 2000 - погляди времена на разогреве в день гонки: Ральф - 16-й, Дженс -22-й. Рулетка это про 18-е место Рубенса на Феррари и 3 -е Физико на Беннетоне. Вильямсы проехали в квале так как могли. Максимум, чего они могли добиться в тот уик-энд - 7 - е место Дженса во второй субботней тренировке. Во всех остальных сессиях оба Вильямса в середине второй десятки и ниже.

1. Феттель пришел в Ф1 по сути из Ф3 с несколькими гонками в WSR и сел посреди сезона в ведро с опытным напарником. И начал уделывать Лиуцци уже с третьей гонки, а концу сезона был выше в ЛЗ.

2. О силе болида лучше судить по первым. У вторых может быть ошибка, неправильные настройки и т.п.

3. Тогда какой смысл так считать?

5. По большей части в надежде на СК или необгонные трассы.

6. Да, на разогреве Дженсон даже хуже Минарди, о чем это говорит? Да и перед Феттелем полпелетона на сходило и СК не помогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно наблюдать, пока один из кожи вон лезет, чтобы быть какСенна, очередной эксперт склоняется к иному выводу :D

Ханс-Иоахим Штук: «Себастьян относится к числу тех гонщиков, которые способны сделать машину быстрее. Он обращает внимание на детали, поскольку отлично понимает их взаимодействие. Ему удавалось побеждать даже за рулём Toro Rosso, а сегодня он способствует прогрессу Red Bull Racing.

Сейчас Феттель очень сильно напоминает мне молодого Айртона Сенну или Ники Лауду – они жили Формулой 1 не только в то время, когда находились за рулём – многие их качества сегодня есть у Феттеля».

Выделенное - для любителей "спасибо Ньюи".

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...(первый удар самовоза имени Ньюи)

...(нокаут всем от Ньюи)

... (Ньюи-гений)

... (Спасибо Ньюи за то, что ...)

...(опять большая часть уходит Ньюи)

... (больше 50 % уходит Ньюи...)

Надо на форуме рядом с кнопкой "Спасибо" сделать кнопку "Спасибо Ньюи" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всё виноват Чубайс? Нет. Это прошлый век. Во всём виноват Ньюи!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всё виноват Чубайс? Нет. Это прошлый век. Во всём виноват Ньюи!!! :D

кто сказал, что Ньюи в чем-то виноват? пацаны вы уже сами с собой тут перетираете. Сами сказали, сами ответили,за оппонента додумали, удобные слова приписали.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал, что Ньюи в чем-то виноват?

Что? Не виноват? А кто тогда виноват? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда виноват? :D

Наверное Он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...