Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Однако там есть факт про то, что у Уэббера было новое днище, которого не было у Феттеля. Это меняет всю ситуацию. Однако всякие британские журналюшки предпочли об этом умолчать, ибо не выгодно. Думать надо своей головой, а не полагаться на журналюшек. А там именно обоснованные мысли изложены. :)

Про днище я еще в 2010 напоминал, но этот факт активно игнорировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Им можно. Они же Феттеля поливают, а не глобальный бренд, которому ещё в шоубизнесе надо утверждаться. :)

2. Вот бухгалтеры то. :D Считали-считали, да просчитались. :lol:

1. Ну вы то же не отстаёте! :) Ляпнули, что Хэмилтона не наказывают за какие-то проступки, когда я попросил подтвердить вашу сентенцию фактами, ну или хотя бы просто припомнить случай, когда Льюису простили что-то, спустили на тормозах :)

2. Ну да расчётливые, то ли дело Себастьян, ничего не считает, всегда лезет напролом (в Сильвере на Льюиса, в Нюрбурге на Фелипе) :) Явно не бухгалтер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в той гонке еще в одной команде говорили про экономию топлива. Причем Jenson Alexander Lyons Button напомнили когда его обогнал Lewis Carl Davidson Hamilton.

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, его тогда заставили пропустить Мику, чтобы тот смог одержать свою первую победу, на чемпионат это не влияло. В 1998-м в Австралии была предварительная договорённость между пилотами.

И с этим хотят сравнить пстоянное гнобление 2-го пилота в Феррари. Право, смешно.

Но мы о Быках... Думаю, имей Уэббер равный статус с Себом, он бы сейчас в чемпионате был значительно поближе к немцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы о Быках... Думаю, имей Уэббер равный статус с Себом, он бы сейчас в чемпионате был значительно поближе к немцу.

Думаю, имей Феттель равный статус - имел бы еще больший отрыв, но поскольку все преференции отдаются Уэбберу то отрыв составляет жалкие 85 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

А не чего. Пилотам Мака так же запретили бороться в 2010 на ГП Турции, мотивировав нехваткой топлива, да еще напомнили Jenson Alexander Lyons Button о необходимости как только его обошёл Lewis Carl Davidson Hamilton и не дали ему с ним побороться. Просто в отличии от Mark Alan Webber Jenson Alexander Lyons Button более дисциплинированный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы о Быках... Думаю, имей Уэббер равный статус с Себом, он бы сейчас в чемпионате был значительно поближе к немцу.

Уэббер в прошлом сезоне примерно в это же время был не то что ближе, а даже прилично впереди Феттеля. Финал сезона, и у него были все шансы. (Как и у Хэмильтона к слову.) По большему счету все было в его руках. Вместо этого, после СПА Уэббо стал непрозрачно намекать команде о том, что пора бы определиться с тем самым статусом :blink: Хотя казалось бы пару ГП назад было "неплохо для второго номера" и т.д. и т.п... :D Не знаю может в Яс-Марине Марк и сыграл "на команду", но не думаю, что Уебберу запрещали квалифицироваться или финишировать выше Феттеля до финального Гран-При. Имхо Уебберу нужно было лишить Себа шансов на титул до заключительного этапа. (Тогда бы команда сделала ставку на него) Согласитесь задача куда проще, чем тогда у Фетла, которого после СПА слил даже самый последний оптимист. Достаточно было просто финишировать впереди Себа; - Хэм самоустранился из борьбы, Феррари, в принципе, кроме Монцы и Сингапура можно было обыгрывать на любой из финальных трасс ;)

Поэтому будь сейчас Уеббер значительно ближе... или даже дальше немца, это не о чем не говорит. И дело, думаю далеко не в "статусе", а просто в стабильности Феттеля, которая на порядок выше, чем в конце прошлого сезона.

Уверен, что окажись Марк в положении Себа после СПА 10, то в РБ моментально бы определились с "первым номером", но никто ж и не скрывает, что Феттеля в РБ любят больше ;) Но шансы у Марка были... многое складывалось в его пользу.

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или хотя бы просто припомнить случай, когда Льюису простили что-то, спустили на тормозах :)

Не будем вспоминать банальщину. Которая случается чуть ли не на каждом этапе.

Год 2007. Гран-при Японии. Феттель врезается в Уэббера под СК. Авария под СК, это ж из ряда вон, надо обязательно найти виновника, правда? И его тут же находят, дают Феттелю штраф в +10 мест.

Есть столкновение - должен быть виновный, есть виновный - он должен быть наказан.

Но проходит разбирательство и Уэббер показывает что в столкновении виноват неадекватно себя ведущий Хэмилтон.

И что мы видим? Судьи вдруг решают что хоть виновный и есть, но этому виновному ни в коем случае штраф давать нельзя.

Потому что это Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, его тогда заставили пропустить Мику, чтобы тот смог одержать свою первую победу, на чемпионат это не влияло. В 1998-м в Австралии была предварительная договорённость между пилотами.

И с этим хотят сравнить пстоянное гнобление 2-го пилота в Феррари. Право, смешно.

Но мы о Быках... Думаю, имей Уэббер равный статус с Себом, он бы сейчас в чемпионате был значительно поближе к немцу.

Да, его тогда заставили пропустить Мику, чтобы тот смог одержать свою первую победу,
Вам самому не смешно? Пилота уже имевший 2 победы в том сезоне, команда заставляет пропустить запугивая будущими возможными проблемами, без какой либо значимой необходимости (хотя причина понятна Мика был любимчик Ron Dennis), и это не как не вяжется с Вашими словами - "МужЫк - Култхард". Уэббера постепенно "ломают".
В 1998-м в Австралии была предварительная договорённость между пилотами.
И Вы в это верите? FIA не поверила и даже предупредила
И с этим хотят сравнить пстоянное гнобление 2-го пилота в Феррари. Право, смешно.
А причем тут Феры? Разговори был про КТ в РБР.
Но мы о Быках... Думаю, имей Уэббер равный статус с Себом, он бы сейчас в чемпионате был значительно поближе к немцу.
А факты не равноправности можете привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем вспоминать банальщину. Которая случается чуть ли не на каждом этапе.

Год 2007. Гран-при Японии. Феттель врезается в Уэббера под СК. Авария под СК, это ж из ряда вон, надо обязательно найти виновника, правда? И его тут же находят, дают Феттелю штраф в +10 мест.

Есть столкновение - должен быть виновный, есть виновный - он должен быть наказан.

Но проходит разбирательство и Уэббер показывает что в столкновении виноват неадекватно себя ведущий Хэмилтон.

И что мы видим? Судьи вдруг решают что хоть виновный и есть, но этому виновному ни в коем случае штраф давать нельзя.

Потому что это Хэмилтон.

Ссылку пожалуйста на то что Хэмильтона признали виновным в столкновении Феттеля и Уэббера. Сама формулировка выглядит смешной. Лидер же по определению не может вести себя неадекватно под пейс-каром, потом что именно лидер задаёт темп, а отстающим нужно не ковыряться в носу, а следить за действиями лидера.

Изменено пользователем Alexf25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, его тогда заставили пропустить Мику, чтобы тот смог одержать свою первую победу, на чемпионат это не влияло. В 1998-м в Австралии была предварительная договорённость между пилотами.

И с этим хотят сравнить пстоянное гнобление 2-го пилота в Феррари. Право, смешно.

Но мы о Быках... Думаю, имей Уэббер равный статус с Себом, он бы сейчас в чемпионате был значительно поближе к немцу.

Доказывать, что Макларен чист по сравнению с РБ - это всё равно, что грабитель, ограбивший пару десятков банков, будет упрекать пацана, взявшего одно яблоко с прилавка на рынке. Или человек, с ног до головы замазанный грязью, заметит маленькое пятнышко на рубашке другого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать, что РБ чист по сравнению с МкЛ - это всё равно, что грабитель, ограбивший пару десятков банков, будет упрекать пацана, взявшего одно яблоко с прилавка на рынке. Или человек, с ног до головы замазанный грязью, заметит маленькое пятнышко на рубашке другого. :D

Всё с точностью до наоборот.

Доказывать, что РБ чист по сравнению с МкЛ - это всё равно, что грабитель, ограбивший пару десятков банков, будет упрекать пацана, взявшего одно яблоко с прилавка на рынке. Или человек, с ног до головы замазанный грязью, заметит маленькое пятнышко на рубашке другого

За два этих сезона РБ заляпалась настолько насколько МкЛ с Фурами не заляпались за десятилетие B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не будем вспоминать банальщину. Которая случается чуть ли не на каждом этапе.

Год 2007. Гран-при Японии. Феттель врезается в Уэббера под СК. Авария под СК, это ж из ряда вон, надо обязательно найти виновника, правда? И его тут же находят, дают Феттелю штраф в +10 мест.

Есть столкновение - должен быть виновный, есть виновный - он должен быть наказан.

Но проходит разбирательство и Уэббер показывает что в столкновении виноват неадекватно себя ведущий Хэмилтон.

2. И что мы видим? Судьи вдруг решают что хоть виновный и есть, но этому виновному ни в коем случае штраф давать нельзя.

Потому что это Хэмилтон.

1. Ну раз так, что простили Хэмилтону в Германии и Венгрии? Тут целых два этапа?

2. По Фудзи - 2007. Как же конечно Хэм плохой, ведь любимый пилот Берни не может под СК!!! врезаться в машину практически ;) напарника, конечно нужно найти крайнего, а если это тем более будет Льюис, то как говорится сам Бог велел :)

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не чего. Пилотам Мака так же запретили бороться в 2010 на ГП Турции, мотивировав нехваткой топлива, да еще напомнили Jenson Alexander Lyons Button о необходимости как только его обошёл Lewis Carl Davidson Hamilton и не дали ему с ним побороться. Просто в отличии от Mark Alan Webber Jenson Alexander Lyons Button более дисциплинированный пилот.

Ну если уж быть точным, Хэму передади по радио, что Баттон не будет его обходить, в то время как Баттон такой информации не имел.

Но они таки боролись по-настоящему на трассе, и боролись и после этого, и боролись даже после Канады-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они таки боролись по-настоящему на трассе, и боролись и после этого, и боролись даже после Канады-2011.

По-настоящему это как РБР в Турции или Маки в Канаде.

Чтоб осколки во все стороны летели, чтобы аж колеса подпрыгивали. Вот это борьба.

А все остальное - это ужасная КТ и жалкие попытки замаскировать ее под борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два этих сезона РБ заляпалась настолько насколько МкЛ с Фурами не заляпались за десятилетие B)

Подобное заявление может прокатить только для новичков, начавших смотреть Ф1 пару этапов назад. И то не прокатит, ибо никаких примеров КТ со стороны РБ не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-настоящему это как РБР в Турции или Маки в Канаде.

Чтоб осколки во все стороны летели, чтобы аж колеса подпрыгивали. Вот это борьба.

А все остальное - это ужасная КТ и жалкие попытки замаскировать ее под борьбу.

Точно. Машина проходят в сантиметре друг от друга, зрители восхищаются. И только Mandy Brother раскусил эти "жалкие попытки замаскировать КТ под борьбу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два этих сезона РБ заляпалась настолько насколько МкЛ с Фурами не заляпались за десятилетие B)

:haha: Что еще произошло за эти два сезона в вашем выдуманном мире? Льюис записал свой первый альбом? Алонсо загнобили в Феррари? Фернандес недоволен жалкими нерегулярными подиумами? :haha:

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что этот форум играет роль комнаты психологической разгрузки, где неадекватные по сути люди, вынужденные себя вести адекватно на людях (в обществе), анонимно отрываются и расслабляются, будучи самими собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что этот форум играет роль комнаты психологической разгрузки, где неадекватные по сути люди, вынужденные себя вести адекватно на людях (в обществе), анонимно отрываются и расслабляются, будучи самими собой.

А что для вас является критерием адекватности? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что для вас является критерием адекватности? :)

Спасибо за ваш интересный вопрос. Мне очень приятно, что вы согласились со Мной и решили углубленно изучить эту тему, имеющую непосредственное отношение к форумуле 1. Конечно же для Меня критерием адекватности является Мое мнение и Моя точка зрения! Все, кто не согласны со Мной, являются отмороженными неадекватами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же для Меня критерием адекватности является Мое мнение и Моя точка зрения! Все, кто не согласны со Мной, являются отмороженными неадекватами!

Это прям во фразы дня просится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прям во фразы дня просится. :D

рад, что вам нравятся Мои глубокие и объективные размышления, являющие собой абсолютную истину. Что касается темы обсуждения, что Феттель судя по всему очень сильный гонщик, но оценить его реальный уровень можно было бы в сравнении с топ пилотами (Алонсо или Хемильтон) в качестве его напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад, что вам нравятся Мои глубокие и объективные размышления, являющие собой абсолютную истину. Что касается темы обсуждения, что Феттель судя по всему очень сильный гонщик, но оценить его реальный уровень можно было бы в сравнении с топ пилотами (Алонсо или Хемильтон) в качестве его напарников.

Хэмилтон тоже сильный гонщик, но оценить его реальный уровень можно было бы в сравнении с топ пилотами (Чандхок и Картикеян) в качестве его напарников. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё с точностью до наоборот.

Доказывать, что РБ чист по сравнению с МкЛ - это всё равно, что грабитель, ограбивший пару десятков банков, будет упрекать пацана, взявшего одно яблоко с прилавка на рынке. Или человек, с ног до головы замазанный грязью, заметит маленькое пятнышко на рубашке другого

За два этих сезона РБ заляпалась настолько насколько МкЛ с Фурами не заляпались за десятилетие B)

За два этих сезона РБ заляпалась настолько насколько МкЛ с Фурами не заляпались за десятилетие B)
Это шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...