Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Ты еще скажи, что РБ6 был таким же "хрупким" как и Мак 2005

сейчас скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще скажи, что РБ6 был таким же "хрупким" как и Мак 2005

Отвечай на мой ответ!11

Если хочешь, посчитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечай на мой ответ!11

Если хочешь, посчитаем.

я что то не помню чтоб в РБ6 моторы горели через гонку? и болид разсыпался в гонке!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати странно, что "хрупкий" РБ6 не разваливался в руках Веббера... К чему бы это..?! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также из-за хреновой развесовки дает проигрыш в поворотах, заставляет увеличивать воздухозаборники, и из-за занимаего места в заднице болида ограничивает поле действий для ДД. не забыл?

А инженеры Мака видать такие дураки, что весь сезон таскали с собой этот КЕРС. :D

Вот только не надо тут приводить аргументы типа "его нельзя было выкинуть поскольку концепция болида это не позволяла". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инженеры Мака видать такие дураки, что весь сезон таскали с собой этот КЕРС. :D

Вот только не надо тут приводить аргументы типа "его нельзя было выкинуть поскольку концепция болида это не позволяла". ;)

Почему это не надо? На одном ГП его убрали. Результат был еще хуже, чем с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инженеры Мака видать такие дураки, что весь сезон таскали с собой этот КЕРС. :D

Вот только не надо тут приводить аргументы типа "его нельзя было выкинуть поскольку концепция болида это не позволяла". ;)

ты сам ответил на вопрос. без керса. они уже катали в 2009. и что то тестили и пришли к выводу. что это нето, что нужно было! на гран при великобритании вродебы ! ну смотри если машина разрабатывалсь с керс то она и должна с ним рабатать, лучше по крайней мере так было у маков, РБ таки ведь не смогли керс в РБ5 поставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то не помню чтоб в РБ6 моторы горели через гонку? и болид разсыпался в гонке!!

А я что-то не помню, чтобы в гонке у Макларена часто горел мотор.

Вот здесь можно сравнить:

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=R&id=200101017&y=2005&t=1

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=V&id=200707010&y=2010&t=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то не помню, чтобы в гонке у Макларена часто горел мотор.

Вот здесь можно сравнить:

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=R&id=200101017&y=2005&t=1

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=V&id=200707010&y=2010&t=1

в уикенде моторы не горели??? перед квалой??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам ответил на вопрос. без керса. они уже катали в 2009. и что то тестили и пришли к выводу. что это нето, что нужно было! на гран при великобритании вродебы ! ну смотри если машина разрабатывалсь с керс то она и должна с ним рабатать, лучше по крайней мере так было у маков, РБ таки ведь не смогли керс в РБ5 поставить!

Вот тебе на вскидку из интервью Хэмилтона перед ГП Бразилии:

В квалификации KERS позволит улучшить результат прохождения круга на 0,4 сек и приблизительно на 0,2 сек в ходе гонки, так что я с оптимизмом жду субботы

И такие слова были постоянно чуть ли не на каждом Гра-при.

Вот из интервью того же Хэмилтона после квалификации ГП Абу Даби:

Во время финальной попытки я действовал совсем не агрессивно. Машина ехала все быстрее – KERS и мотор работали великолепно на протяжении всего сезона, но шасси было доработано намного позже, и в этот раз нам, наконец, удалось собрать все воедино.

Получается, что дело совсем не в КЕРС, а в криворукости инженеров, которые смогли довести шасси намного позже.

Так что на КЕРС вам грех жаловаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе на вскидку из интервью Хэмилтона перед ГП Бразилии:

И такие слова были постоянно чуть ли не на каждом Гра-при.

Вот из интервью того же Хэмилтона после квалификации ГП Абу Даби:

Получается, что дело совсем не в КЕРС, а в криворукости инженеров, которые смогли довести шасси намного позже.

Так что на КЕРС вам грех жаловаться. ;)

высокомериям пахнент ну ну ! по делу, если смотреть на вещи реально, то скажи какое шасси было лучше в 2009 с керсом или без??

наши тоесть Маки, сильно ним увлеклись, нужно было аэродинамику делать лучше, при подготовки, а не керсом! увлекатся!

ПС Керс то был хорош! но все остальное??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного меньший самовоз, но зато почти со 100% надежностью лучше, чем хрустальная самовозка. Почему же по вашему Маки проиграли оба кубка в 2005?

потому что квалификации галимые были, побеждал не сильнейший, а кому повезет. и почему у Фета столько проблем с двигом? вот интересно, у Фета за один сезон больше проблем, чем у Алонсо+Пике+Физика+Хейкки+Петров+Кубица+Култ+Веббер начиная с 2007 или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокомериям пахнент ну ну ! по делу, если смотреть на вещи реально, то скажи какое шасси было лучше в 2009 с керсом или без??

наши тоесть Маки, сильно ним увлеклись, нужно было аэродинамику делать лучше, при подготовки, а не керсом! увлекатся!

ПС Керс то был хорош! но все остальное??!

По всем таким интервью можно сделать вывод, что КЕРС как раз вытягивал весь ваш болид пока шасси до ума не довели. А какой у вас был самовоз показывает ГП Абу Даби. Разобрались бы вовремя с шасси и результат был бы намного лучше. А вы ещё заявляете, что КЕРС не давал никакого преимущества. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инженеры Мака видать такие дураки, что весь сезон таскали с собой этот КЕРС. :D

Вот только не надо тут приводить аргументы типа "его нельзя было выкинуть поскольку концепция болида это не позволяла". ;)

почему не надо? болид строился вокруг этой системы, далее шасси уже особо не по изменяешь, от КЕРСа тонные недостатков, и на их решение и ушел почти сезон, ну а далее да, дураки, не инженеры, а руководство, которые повелось на нытье Быков и отказались от КЕРСа, после того, как год с ним мучились и довели более менее до ума

Получается, что дело совсем не в КЕРС, а в криворукости инженеров, которые смогли довести шасси намного позже.

Так что на КЕРС вам грех жаловаться. ;)

да неужели? а может найдешь другую тонну интервью, где команды взвешивают + и - КЕРСа и говорят, что ну его нафиг минусов больше? чего же тогда остальные его не ставили, если КЕРС такой расякой одни плюсы от него, вон у Брауна все окей с аэрой, и у Ньюи тоже, чего же они отказались? с аэродинамикой все окей, поставь КЕРС и получи еще +0.4 в квале и +0.2 в гонке, чего они этого не сделали?

Изменено пользователем Leo.eV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем таким интервью можно сделать вывод, что КЕРС как раз вытягивал весь ваш болид пока шасси до ума не довели. А какой у вас был самовоз показывает ГП Абу Даби. Разобрались бы вовремя с шасси и результат был бы намного лучше. А вы ещё заявляете, что КЕРС не давал никакого преимущества. :D

если разложить все по пунктам, то хорошая аэродинамика РБ5 и Браун на начале сезона давали больше приемущества, чем керс, но если бы обьединить эти две вещи в качественое шасси! тогда это престо, ого какой самовозище!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от КЕРСа тонные недостатков, и на их решение и ушел почти сезон

Весь сезон ушёл на решение проблем с шасси, а не с КЕРСом.

Даже не весь, а до ГП Германии.

да неужели? а может найдешь другую тонну интервью, где команды взвешивают + и - КЕРСа и говорят, что ну его нафиг минусов больше?

Тебе надо, ты и ищи. Я показал, что вашим от КЕРСа была сплошная польза. Разговор то о Маке был и вы говорили, что именно вашим КЕРС не давал никакого преимущества. Не съезжаем с темы. ;)

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо, ты и ищи. Я показал, что вашим от КЕРСа была сплошная польза. Разговор то о Маке был и вы говорили, что именно вашим КЕРС не давал никакого преимущества. Не съезжаем с темы. ;)

мне это и не надо, я это читал, в отличие от тебя. и КЕРС всем дает больше минусов, я тебе их уже перечислил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне это и не надо, я это читал, в отличие от тебя. и КЕРС всем дает больше минусов, я тебе их уже перечислил

Ты смотри, если начнут требовать доказательства общеизвестных фактов, значит ты кое кого засадил в лужу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати странно, что "хрупкий" РБ6 не разваливался в руках Веббера... К чему бы это..?! B)

зато у болида под номером 6 часто прокладка ломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне это и не надо, я это читал, в отличие от тебя. и КЕРС всем дает больше минусов, я тебе их уже перечислил

Т.е. ты не согласен с Хэмилтоном? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты не согласен с Хэмилтоном? :)

ну разница если КЕРС не врубать и если его врубать где так и будет, сколько Хэм сказал. только какое это преимущество перед теми, кто на КЕРС забил и сосредоточился на развесовке и аэро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разница если КЕРС не врубать и если его врубать где так и будет, сколько Хэм сказал. только какое это преимущество перед теми, кто на КЕРС забил и сосредоточился на развесовке и аэро?

Все так называемые минусы КЕРСа перечеркивало неоспоримое преимущество на старте, практически это материализовалось в выигрыши 5-7 позиций вначале гонки, и это при регламенте с бензовозной квалификацией (количество топливо в квале равнялось стартовой загрузке топливом), кроме того КЕРС давал ощутимое преимущество при обгоне и защите позиции.

К тому же складывалась интересная ситуация: в наибольшем выигрыше от КЕРС (если он первоначально был внедрен) оказавались именно клиентские команды (фактически Мак), т.к. они не прикладывая свои человеко-часы получали усовершенствованный узел (этим занимался Mercedes-Benz High Performance Engines тынц)

Изменено пользователем Гуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, даже Бугагатор понял, а ты все за соломинку хватаешься, впихивая в мою фразу то, чего там нет.

что я понял? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Значит пропустил. Собственно об этом я и говорил. ;)

Хочешь покажу, как вы читаете то, что вам пишут? :D

Фраза:

"В начале 2009 года Мак был очень средним болидом, но в конце был чуть ли не быстрейшим"

австралия 13 и 15 места в квале

Малайзия 13 и 14 места

Китай 9 и 12 места

Бахрейн 5 и 12 места

Испания 14 и 18 места

Монако 7 и 16е(но там Хэм разбил болид и скорее всего мог улучшить время, что впрочем без разницы ибо в гонке тоже разбил болид :D)

Турция 14 и 16

Великобритания 13 и 19

итого за первую половину сезона 2 раза Хэм попадал в третий сегмент и один раз Кова.

это средний болид? :D

у Макларена вплоть до Венгрии было 14 очков.

средний болид это Рено того года, а мак начала года - Ведро(с большой буквы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в уикенде моторы не горели??? перед квалой??

Эти техпроблемы не являлись необратимыми потерями очков и в гонке их можно было отыграть. Чем Кими с успехом и занимался, приехав:

первым в Сузуке

вторым во Франции

третьим в Великобритании

и приехал бы на подиум в Италии, если бы не новые техпроблемы с колесом в гонке.

Реальная потеря очков от всех этих сгоревших моторов не так велика, как может показаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...