Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

О, давайте рассмотрим обгоны Хэма и Феттеля! Это интересная тема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, давайте рассмотрим обгоны Хэма и Феттеля! Это интересная тема!

если на вскидку, не пересматривая последние сезоны, скажу, что Феттель быстр в квале, и довольно часто (в этом сезоне на РБ-6) ему просто некого обгонять. Хэм же не всегда был так быстр в квалах, достаточно часто стартовал из середины пелетона и обгонял много и уверенно

Изменено пользователем moscowgarage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно научится. С новыми правилами заднего крыла, к сожелению, теперь даже Феттель обгонять сможет. :(

ой, тогда все обгоны ЛХ в первой половине сезона 2010 обесцененны, воздуховод Мака делал примерно тоже самое, что будет делать подвижное заднее антикрыло.

Каково распределение обгонов у ЛХ в 1-й и 2-й половине сезона, не считал? Даже Халка не смог обогнать в Бра, так и тошнил за ним до пита :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не ответил перед НГ - праздничные хлопоты. Ты ветку читаешь, так что начнем ;)

1.

Во-первых, точная разница в возрасте между Алом и Хэмом - 3года, 5мес. и 9 дней. Поэтому если 3,5 года для тебя сложно запомнить, пиши пожалуйста 3 года - по правилам математики округляют в меньшую сторону.

2.

У Алонсо был пик в 2006 году, там он был практически безошибочен и сражался он еще против Феррари-Шумахера. Сейчас же он все же ошибается, что раньше для него не было так характерно. Он больше ошибался за Хэма и Феттеля.

ты сравниваешь абсолютно разные сезоны. В 06 Ал был давно в команде, она знала, как готовить машину под его уникальный стиль пилотажа, а сам сезон представлял собой захват лидерства с самого начала и удержание, против одного-единственного догоняющего соперника.

В 10-м Ал выступал в новой команде, не знающих его предпочтений, машину разрабатывали под Массу под рекомендациям технической группы Смедли. А сам сезон представлял из себя погоню за гораздо более быстрыми машинами и проходил через тернии регулярных косяков команды-разгильдяя (которая только во второй половине сезона начала напоминать команду Алонсо - дисциплинированную, хладнокровную и сосредоточенную). При этом допустить 1 серьезную ошибку - фальстарт в Китае, и 2 несерьезных (Монако и Спа), это я считаю немного. Старты к ошибкам Алонсо я не отношу, они зависят не только от пилота.

Выделенное - а доказать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, тогда все обгоны ЛХ в первой половине сезона 2010 обесцененны, воздуховод Мака делал примерно тоже самое, что будет делать подвижное заднее антикрыло.

Каково распределение обгонов у ЛХ в 1-й и 2-й половине сезона, не считал? Даже Халка не смог обогнать в Бра, так и тошнил за ним до пита :haha:

ну да солнцеликий то его прошел точно так же как и Хэма в том же месте из-за такой же ошибки из-за резины.

в первой и во второй половине 2010 маки испоганили машину... она уже квалилась более менее нормально, но в гонке темп был потерян, что уж говорить о предпоследних 2 гп когда у наших вообще шин не прогревались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каково распределение обгонов у ЛХ в 1-й и 2-й половине сезона, не считал? Даже Халка не смог обогнать в Бра, так и тошнил за ним до пита :haha:

Я могу посчитать во второй половине. Обгоны, не считая стартовых перемещений:

Великобритания - 0

Германия - 0

Венгрия - 1 (Петров, который ошибся при выходе из поворота)

Бельгия - 0

Италия - 0

Сингапур - 0 (Веббер таки не пройден :-) )

Япония - 0

Корея - 0

Бразилия - 0

Абу-Даби - 0

Причем обгоняли самого Хэмилтона куда чаще, чем он сам.

Если что пропустил - поправляйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 2 несерьезных (Монако и Спа), это я считаю немного.

Бгг, дважды разбить машину апстену, лишившись из-за этого весомого количества очков - это так мелочи жизни. Обгон со срезкой Кубицы тоже считать незачем, да?

Так я могу сказать, что Феттель вообще не ошибался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10-м Ал выступал в новой команде, не знающих его предпочтений, машину разрабатывали под Массу под рекомендациям технической группы Смедли. А сам сезон представлял из себя погоню за гораздо более быстрыми машинами и проходил через тернии регулярных косяков команды-разгильдяя (которая только во второй половине сезона начала напоминать команду Алонсо - дисциплинированную, хладнокровную и сосредоточенную). При этом допустить 1 серьезную ошибку - фальстарт в Китае, и 2 несерьезных (Монако и Спа), это я считаю немного. Старты к ошибкам Алонсо я не отношу, они зависят не только от пилота.

Выделенное особо повеселило. Если разрабатывали машину под Массу, то что же у Массы с ней были проблемы? :D :D

Выделенное - а доказать? ;)

Тебе уже доказывали и не раз. Ну и про незначительные ошибки в Монако и Спа это "сильно" конечно же сказано. И вообще, это тему о Феттеля и Хэмильтоне, так что нечего сюда тулить Алонсо. :angry::D:p

если на вскидку, не пересматривая последние сезоны, скажу, что Феттель быстр в квале, и довольно часто (в этом сезоне на РБ-6) ему просто некого обгонять. Хэм же не всегда был так быстр в квалах, достаточно часто стартовал из середины пелетона и обгонял много и уверенно

Что-что, но Хэм очень быстр в квалах. Вспомни 2007 год и то, кто обыграл Алонсо в квалификациях? :) Про 2008-2010 годы даже и заикаться не стоит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что, но Хэм очень быстр в квалах. Вспомни 2007 год и то, кто обыграл Алонсо в квалификациях? :) Про 2008-2010 годы даже и заикаться не стоит. :D

ну да 6 поулов начиная с канады против 2х у солнцеликого это круто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да 6 поулов начиная с канады против 2х у солнцеликого это круто ;)

Ну так почему тогда пишете, что Хэм не так силен в квалификации? Мне кажется, что выжать один быстрый круг - это его сильная сторона (темная сторона :lol: ), как и Феттеля! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так почему тогда пишете, что Хэм не так силен в квалификации? Мне кажется, что выжать один быстрый круг - это его сильная сторона (темная сторона :lol: ), как и Феттеля! :D

ну так это и так очевидно...

квалы во второй половине 2009 тоже очень хорошо проходили + потом еще керс на стартовой прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так почему тогда пишете, что Хэм не так силен в квалификации? Мне кажется, что выжать один быстрый круг - это его сильная сторона (темная сторона :lol: ), как и Феттеля! :D

это не Макофан написал, а нейтральный болельщик, вернее болельщик Петрова и Маруси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о стартах. А у Феттеля кроме Турции и Бельгии ничего такого больше и не вспомнишь.

ну, значит невнимательно гонки смотрел или забыл уже. Понимаю, что хочется помнить об ошибках Алонсо, в том числе и которых не было (старты в Австралии и Сильвере), но я тебе посчитаю ошибки Сёба и слитые очки:

1. Турция (25-18 очков)

2. Сильвер - повернул в Хэма, который шел по предсказуемой траектории и не делал поперечных движение, прокол колеса по собственной инициативе (19 очков, так как был быстрее Веббера и имел технически лучшую машину, должен был победить)

3. Венгрия - детская ошибка под СК (10 очков)

4. Спа - повернул в Баттона (25-15 очков) 25 - ошибка Хэма весила 10 сек., был бы ближе к нему, чем Веббер (что по чистой скорости)

5. Синга - на более быстрой машине проиграл квалу из-за собственной ошибки, а с ней и гонку (7 очков, раз Монако Алу считаем, то и касание стены Фэтла в Синге надо считать)

Заметь, я не посчитал проигранные 2 позиции на старте Хокки, т.к. придерживаюсь мнения, что старты зависят не только от пилотов - Алу не считаю, и ему тоже, все честно.

Итого 86-69 добрый Сёбушка подарил своим соперникам. Еще 66 очков он потерял из-за техники, и суммарная щедрость РБР, по максимуму - 152 очка. Это 6 побед, больше чем Алонсо выиграл за весь сезон!!!

про Алонсо:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=3093411

Изменено пользователем Castigador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, дважды разбить машину апстену, лишившись из-за этого весомого количества очков - это так мелочи жизни. Обгон со срезкой Кубицы тоже считать незачем, да?

Так я могу сказать, что Феттель вообще не ошибался. :D

1. Монако - это тренировка была. Выиграл бы он там врядли, максимум 2-е место: 18-8=10 очков слито.

2. В Спа машина до этого получила удар на скорости около 60 км/ч от Баррика в заднюю подвеску, машина была повреждена, управлять ей было намного сложнее, чем 100%-й машиной. А очков было потеряно очень много - аж целых 4 :haha:

3. Обгон со срезкой Кубика был не из-за ошибки Алонсо на тормажении (что подразумевает мгновенную отдачу позиции без вопросов), а из-за того что Кубик выдавил Ферни за пределы трассы - это очень неоднозначная ситуация, Ал сразу переадресовал ее команде - в Феррари так принято, чтобы все серьезные решения гонщик с командой обсуждал, они протупили больше круга, переговариваясь с Уайтингом - ошибка команды 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Монако - это тренировка была. Выиграл бы он там врядли, максимум 2-е место: 18-8=10 очков слито.

2. В Спа машина до этого получила удар на скорости около 60 км/ч от Баррика в заднюю подвеску, машина была повреждена, управлять ей было намного сложнее, чем 100%-й машиной. А очков было потеряно очень много - аж целых 4 :haha:

3. Обгон со срезкой Кубика был не из-за ошибки Алонсо на тормажении (что подразумевает мгновенную отдачу позиции без вопросов), а из-за того что Кубик выдавил Ферни за пределы трассы - это очень неоднозначная ситуация, Ал сразу переадресовал ее команде - в Феррари так принято, чтобы все серьезные решения гонщик с командой обсуждал, они протупили больше круга, переговариваясь с Уайтингом - ошибка команды 100%

2) разве кто-то говорил, что машина была повреждена?

3) какая разница как ты обогнал со срезкой? это 100% пропуск... так же было и со СПА 2008, но там хоть Льюис пропустил Кими,а потом внезапно появилось новое правило ;).

разве обыграл? Сейчас не помню, вроде там равенство было. Да и потом, выступай они на Мишлене, под который Ал свой стиль точил 4 года, ничего бы такого не было. Встретились в год перестройки стиля Алонсо под говнорезину, это очень помогло Хэму.

ога равенство 6 поулов против 2х ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Массы были проблемы не с машиной, а с резиной тверже СС. Это известный факт, что Смедли входил в техническую группу, смысл спорить?

У него и на СС были провалы. Дальше, тебе не кажется, что тут больше не от резины зависит, а от шасси? Да и как можно работу с резиной отделять от понятия проблемы с машиной? Потерю логики не находишь?

И то, что Смедли входил в состав еще ничего не значит. Кто главный конструктор машин Феррари, не напомнить?

что же ты тут Алонсо детей послал растить ЗДЕСЬ, Пик Формы ему определил 4 года назад ЗДЕСЬ, иди к нам в ветку, давай я перепосчу свой ответ туда, а отсюда удалю, Ок?

Потому, что мне задали вопрос о том, почему нету Алонсо? Так понятливей?

разве обыграл? Сейчас не помню, вроде там равенство было. Да и потом, выступай они на Мишлене, под который Ал свой стиль точил 4 года, ничего бы такого не было. Встретились в год перестройки стиля Алонсо под говнорезину, это очень помогло Хэму.

Даже с учетом Венгрии Ал все равно проиграл Хэму по квалах. Хотя борьба там была упорной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что мне задали вопрос о том, почему нету Алонсо? Так понятливей?

ну и ответил бы, кратко, а развернуто дал ссылку в теме Алонсо. Кстати велкам, объясни нам, почему Алонсо пора нянчить детей, пик формы 4 года назад, короче все лучшее в прошлом, а младше его на 3,5 года Хэму еще 10 лет побеждать и прогрессировать ;)

Даже с учетом Венгрии Ал все равно проиграл Хэму по квалах. Хотя борьба там была упорной.

да, 9:8

но в Китае Алу столько горючки залили, что даже если забыть о разбитом шлеме и сломанной двере в моторхоуме, упорных слухах о недокаченных шинах и - как результат - приглашение стюарда на финальное ГП, чтобы гарантировать равенство, эту квалу я бы выкинул ;)

Тебе уже доказывали и не раз.

что 3,5 года разницы в возрасте - это много сейчас для пилотов? Ссылку, где ты это доказывал - в студию.

Предлагаю все что касается только Алонсо, в его ветки обсуждать.

Бугагатор,

в ветке Алонсо отчечу.

Изменено пользователем Castigador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это делать сложно везде.

ну как сказать, Монако и Бразилия скажем - как небо и земля в этом плане отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит невнимательно гонки смотрел или забыл уже. Понимаю, что хочется помнить об ошибках Алонсо, в том числе и которых не было (старты в Австралии и Сильвере), но я тебе посчитаю ошибки Сёба и слитые очки:

1. Турция (25-18 очков)

Турция я как бы называл, так почему ее писать еще раз. Хотя, Марк как всегда "ехал прямо".

2. Сильвер - повернул в Хэма, который шел по предсказуемой траектории и не делал поперечных движение, прокол колеса по собственной инициативе (19 очков, так как был быстрее Веббера и имел технически лучшую машину, должен был победить)

Это как же прокол заднего колеса по собственной инициативе? :D Себ боролся с Марком, который отлично стартовал и понятно, что возвращался на оптимальную траекторию. В такой ситуации когда он впереди почти на всю машину еще и учитывать что Хэм идет по предсказуемой траектории?! Не много ли для пилота за одно мгновение?

3. Венгрия - детская ошибка под СК (10 очков)

С другой стороны кажись сама команда настояла на этом? Не думаю, что Себ с своего желание занимался бы такими вещами, нет? Хотя да, такоме можно посчитать за ошибку.

4. Спа - повернул в Баттона (25-15 очков) 25 - ошибка Хэма весила 10 сек., был бы ближе к нему, чем Веббер (что по чистой скорости)

Я это тоже называл, однако бытует мнение, что вылет Себа был как раз не из-за его пилотажной ошибке, а из-за последствий "гнущихся" элементов РБР.

5. Синга - на более быстрой машине проиграл квалу из-за собственной ошибки, а с ней и гонку (7 очков, раз Монако Алу считаем, то и касание стены Фэтла в Синге надо считать)

А ты ту ошибку назвать сможешь?

Заметь, я не посчитал проигранные 2 позиции на старте Хокки, т.к. придерживаюсь мнения, что старты зависят не только от пилотов - Алу не считаю, и ему тоже, все честно.

Ну почему же, это как раз надо считать, учитывая то, что Себ полез уж больно круто на Алонсо. Но, скорее всего бы за счет пит-стопа Себа бы как минимум опередил бы хоть один из пилотов Феррари (Феррари в Германии была просто быстрее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать, Монако и Бразилия скажем - как небо и земля в этом плане отличаются.

Почитай предысторию этой беседы. В ней канвой проходила мысль о техническом регламенте, и издержках, которые вытекают из этого.

Оккей, "разжую". Речь шла о том, что с внедрением ДД, обгоны стали затруднительны.............но не невозможны. Ну а треки дело второе, хотя и они важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это тоже называл, однако бытует мнение, что вылет Себа был как раз не из-за его пилотажной ошибке, а из-за последствий "гнущихся" элементов РБР.

это только на первый взгляд так кажется... крылья постоянно при выходе из слипстрима гнутся...

в 2007 или 2008 году то же самое было не раз замечал при обгонах.

да и в турции то же самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я тебе посчитаю ошибки Сёба и слитые очки:

1. Турция (25-18 очков)

Как минимум, обоюдная ошибка.

2. Сильвер - повернул в Хэма, который шел по предсказуемой траектории и не делал поперечных движение, прокол колеса по собственной инициативе (19 очков, так как был быстрее Веббера и имел технически лучшую машину, должен был победить)

Аххаха, очередной въезд Хэмилтона в зад - это 100% вина Феттеля? Тут уж Хэм в своем стиле лез куда не следует, в Сильвере повезло ему, а в Монце и Сингапуре - нет.

3. Венгрия - детская ошибка под СК (10 очков)

Да, ошибка действительно детская и несерьезная и при нормальном развитии ситуации не имела бы ни малейших негативных последствий. А вот реакция стюардов действительно была неадекватной, равно как и в Валенсии.

НАпомню, что на момент рестарта просвет между Марком и Себом составлял 2,2 секунды, а к примеру между Хэмом и Алонсо 1,8 секунды. А давать такой жесткий штраф, как проезд по питлейну сразу после СК, из-за этих несчастных лишних 0,4 секунды - верх некомпетентности.

4. Спа - повернул в Баттона (25-15 очков) 25 - ошибка Хэма весила 10 сек., был бы ближе к нему, чем Веббер (что по чистой скорости)

Спа - ошибся, да. Но вот насчет первого места притянуто за уши. Далеко не факт, что Хэм шел бы в том же темпе и совершил ту же ошибку, если б он знал, что за ним гонится Феттель.

5. Синга - на более быстрой машине проиграл квалу из-за собственной ошибки, а с ней и гонку (7 очков, раз Монако Алу считаем, то и касание стены Фэтла в Синге надо считать

С каких пор неидеальный круг в квалификации уже считается грубой ошибкой? Себ значительно опередил напарника, а его помарки лишь закономерный итог езды на пределе. Давай еще все квалификации, где Алонсо мог бы теоретически проехать и лучше запишем ему в провалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аххаха, очередной въезд Хэмилтона в зад - это 100% вина Феттеля? Тут уж Хэм в своем стиле лез куда не следует, в Сильвере повезло ему, а в Монце и Сингапуре - нет.

Найди мне видео, где Хэм в Сильвере въехал кому то в зад, или я опять подумаю, что гонки вы смотрите где то в параллельной реальности...

Вот нафига так разбрасываться громкими словами..?! Если Хэм, по твоей логике, "въехал в зад", то как же можно тогда назвать то, что сделал Феттель в Спа... :D

Изменено пользователем MrBadGuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди мне видео,

А фото стабилизатора не найти?

где Хэм в Сильвере въехал кому то в зад, или я опять подумаю, что гонки вы смотрите где то в параллельной реальности...

Провожу краткую разъяснительную работу по азам школьной геометрии: зад - "Задняя часть чего-н." (словарь Ушакова). Заднее колесо, которое пропорол Феттелю своим передним спойлером Хэмилтон, как это ни парадоксально, находится в задней части машины. Да, возможно это сложно представить, - но это факт.

Вот нафига так разбрасываться громкими словами..?! Если Хэм, по твоей логике, "въехал в зад", то как же можно тогда назвать то, что сделал Феттель в Спа... :D

Снова отвечает Кэп: в Спа Феттель въехал в бок Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фото стабилизатора не найти?

Провожу краткую разъяснительную работу по азам школьной геометрии: зад - "Задняя часть чего-н." (словарь Ушакова). Заднее колесо, которое пропорол Феттелю своим передним спойлером Хэмилтон, как это ни парадоксально, находится в задней части машины. Да, возможно это сложно представить, - но это факт.

Снова отвечает Кэп: в Спа Феттель въехал в бок Баттону.

очередной холостой выстрел?

видим только то, что хотим видеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...