Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

А как в 2003 меняли?

"Шуми стал чемпионом в июле - надо менять систему" :lol:

Оно по-твоему лучше? Тем более всё равно Шуми выиграл в 2004 в августе.

Это хорошо, что вы признаете шкурный интерес команды Феррари. А то начинают тут "лидирует пилот без побед"... Ясно же, что причина не в этом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, что вы признаете шкурный интерес команды Феррари. А то начинают тут "лидирует пилот без побед"... Ясно же, что причина не в этом. :D

В этом главная часть причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом главная часть причины.

Если бы пилота звали Масса или Райкконен, то я уверен, что вы бы тут недостатки системы не обсуждали. И ты можешь сколько угодно опровергать - не поверю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы пилота звали Масса или Райкконен, то я уверен, что вы бы тут недостатки системы не обсуждали. И ты можешь сколько угодно опровергать - не поверю. :)

Если бы пилота звали Масса или Райкконен, такие возгласы были бы из стана "серых". И ты можешь сколько угодно опровергать - не поверю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в пилотах Мака а именно в том что есть сейчас. Когда ее меняли с 10-6... я был в принципе за, но потому что расширяли диапазон, я вообще хотел что бы первые 10-12 получали очки. А не за то что бы цена победы уменьшалась.

З.Ы. А к ЛХ пока я вообще положительно отношусь в отличии от ФА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сглазить бы ... тьфу, тьфу, тьфу ч/з левое ...

В чемпионате лидирует пилот, у которого ни разу ничто не сломалось, который ни разу не накосячил и не ошибся (чем не может похвастаться ни один из его преследователей). При том АКТИВНО проведший все четыре гонки, не отсиживавший за спинами в ожидании сходов соперников. Более того - по большому счету - превосходящих соперников! (ибо новичек, а сражается за первенство с самыми успешными и результативными гонщиками последних лет).

И мы говорим о несовершенстве системы? Ню, ню! :)

На данный момент лидерство Хэма - совершенно справедливо!

А недовольные пусть лучше свои машины готовят, по по обочинам не ездят и на старте не спят, тогда будут побеждать при любой системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы пилота звали Масса или Райкконен, то я уверен, что вы бы тут недостатки системы не обсуждали. И ты можешь сколько угодно опровергать - не поверю. :)
Я с 2003 года предполагал, что может случиться ситуация, когда лидировать будет пилот без побед. И неважно, за какую команду он выступает, и как его зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по системе до 2003 года сейчас были бы:

1. Ф.Масса	  23
2. Ф.Алонсо 22
3. Л.Хэмильтон 22
4. К.Райкконен 18
5. Н.Хайдфельд 9
6. Р.Кубица 4
7. Д.Физикелла 3
8. Д.Култхард 2
9. Н.Росберг 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предложить старую добрую. Или 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 +1 за квалу +1 за БК.

Такая система начисления мне нравиться.

Я думаю систему поменяют, может уже в следующем году, вот только какая она будет.

А как в 2003 меняли?

"Шуми стал чемпионом в июле - надо менять систему" :lol:

Оно по-твоему лучше? Тем более всё равно Шуми выиграл в 2004 в августе.

Ну дак в 2004 Шуми побеждал, а Баррик приходил вторым, соперникам доставалась как и в раньше не более 6 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по системе до 2003 года сейчас были бы:

1. Ф.Масса	  23
2. Ф.Алонсо 22
3. Л.Хэмильтон 22
4. К.Райкконен 18
5. Н.Хайдфельд 9
6. Р.Кубица 4
7. Д.Физикелла 3
8. Д.Култхард 2
9. Н.Росберг 1

Нельзя говорить, что было бы сейчас при другой системе - была б другая система и гонки были бы другие, по другому бы команды к ним готовились, другую бы стратегию и тактику выбирали, другие бы результаты были - далеко не вышеприведенные. Глупый спор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система начисления очков существующая в данный момент не совершенна. Ситуация когда лидирует человек не выйгравший не одного ГП не допустима.

Поддерживаю систему начисления очков принятую на данный момент в Мировой Серии Рено V6 3.5 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя говорить, что было бы сейчас при другой системе - была б другая система и гонки были бы другие, по другому бы команды к ним готовились, другую бы стратегию и тактику выбирали, другие бы результаты были - далеко не вышеприведенные. Глупый спор...
А я и не спорю. Показываю, насколько глупо было обесценивать победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя говорить, что было бы сейчас при другой системе - была б другая система и гонки были бы другие, по другому бы команды к ним готовились, другую бы стратегию и тактику выбирали, другие бы результаты были - далеко не вышеприведенные. Глупый спор...

Конечно глупый, но я не думаю, что будь другая система и Алонсо с Хэмильтоном проснулись и выйграли в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно глупый, но я не думаю, что будь другая система и Алонсо с Хэмильтоном проснулись и выйграли в Испании.
Вообще-то по первым четырём гонкам этого сезона я не заметил, чтобы из-за другой системы распределения очков что-то изменилось бы в стане лидеров. Отрывы к концу гонки достаточные, чтобы позиции остались теми же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то по первым четырём гонкам этого сезона я не заметил, чтобы из-за другой системы распределения очков что-то изменилось бы в стане лидеров. Отрывы к концу гонки достаточные, чтобы позиции остались теми же.

Ничего бы не изменилось, только Масса был бы лидером чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего бы не изменилось, только Масса был бы лидером чемпионата
Угу, я это уже показал. Масса с Льюисом поменялись бы местами. Как и Култхард с Росбергом. но они - из-за расширения очковой зоны в 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я с 2003 года предполагал, что может случиться ситуация, когда лидировать будет пилот без побед. И неважно, за какую команду он выступает, и как его зовут.

А разве это плохо? По крайней мере, лучше пусть лидирует пилот с 4 финишами на подиуме (три из них - вторые места), чем пилот, выигравший две и в двух других ничего не показавший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это плохо? По крайней мере, лучше пусть лидирует пилот с 4 финишами на подиуме (три из них - вторые места), чем пилот, выигравший две и в двух других ничего не показавший.
угу. "доезжательство - гуд, борьба - капут" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу. "доезжательство - гуд, борьба - капут" :D

И какие шансы у Хэмилтона были настичь Массу, и не сжечь при этом мотор? Для начала надо догнать соперника, и только потом уже можно думать об обгоне... Ну не позволила машина Хэмилтону держаться рядом с Массой, значит, и бороться не за что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю систему начисления очков принятую на данный момент в Мировой Серии Рено V6 3.5 литра.
А там какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там какая?

15-12-10-8-6-5-4-3-2-1 в 1й гонке, 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1, по 4 очка за 1 и 2 места в квалификации и по 2 очка за быстрый круг в каждой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо старое, проверенное, либо последнее - с доп.очками за квалу и БК...Нынешняя система как-то обесценивает победу, на мой взляд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратил внимание - даже в таких разных сериях, как Ф1, ИндиКар, мотогонки и ВСР, цена победы одинакова - 125% от второго места (ну или второе место - 80% от первого) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно старая (та, которая была до 2003 года). Проблема в том, что новой системой обесценивается ПОБЕДА. Ведь первое место равно была второму третьему месту вместе взятых и был реальный смисл рисковать ради победы в гран-при. Сейчас побеждать не главное, особенно в плане борьбы за КК. Феррари имеет уже три победы в сезоне из четырёх - но в КК она только вторая, хотя только в Испании один из её пилотов сошёл с трассы. Зачем было Хемильтону и Алонсо напрягаться, если они в суме набирали больше очков, нежели один Масса? Нужно систему менять, или хотя бы давать на победу больше очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возрождать систему 1991-2003, то нужно за победу давать от 13,3 до 14 очков (по отношению суммы второго и третьего места к первому, либо по превышению первого над вторым), а если по системе до 1991, то от 12 до 12,6 очков (по той же схеме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...