Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

То, что ценность очков стала меньше - это факт.

Надо Бадоеру дать проехать гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Если и расширять, с учётом того, что за победу дают 25, то сразу до 12 мест: 25-16-12-10-8-7-6-5-4-3-2-1. Чтобы затем не менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил, если пилот в сущности своей доезжалово, то никакая система его не спасёт. А если он с рождения пилот - то он будет за каждое мало-мальски важное очко при любой системе бороться. Хватит уже про это доезжалово трындеть! :angry:

Полностью согласен. Можно менять систему как угодно, только люди (гонщики) от этого не изменятся и будет то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, чего все так носятся с повышением значимости победы? Как была важна в наших умах, так и будет важна. Увеличили бы разницу в очках межу первым и вторым местом, и интригу это может убить, а так у нас зачастую чемпион неизвестен до последнего. По моему это здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и расширять, с учётом того, что за победу дают 25, то сразу до 12 мест: 25-16-12-10-8-7-6-5-4-3-2-1. Чтобы затем не менять.

12 мест - незачем. На старт всё равно больше 26 пилотов выходить не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, чего все так носятся с повышением значимости победы? Как была важна в наших умах, так и будет важна. Увеличили бы разницу в очках межу первым и вторым местом, и интригу это может убить, а так у нас зачастую чемпион неизвестен до последнего. По моему это здорово.

Не вижу ничего хорошего в том, что пилот с 6 победами может проиграть титул тому, у кого 1 победа. Или тому, кто вообще не побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу ничего хорошего в том, что пилот с 6 победами может проиграть титул тому, у кого 1 победа. Или тому, кто вообще не побеждал.

А что в этом плохого? Пилот выступающий на более слабой машине(не позволяющей боротся за победы в каждой гонке),одержавший 1 победу и отлично проведший весь сезон гораздо больше достоен стать чемпионом,чем гонщик на самовозке одержавший 6 побед, остальные гонки проведя кое-как. ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом плохого? Пилот выступающий на более слабой машине(не позволяющей боротся за победы в каждой гонке),одержавший 1 победу и отлично проведший весь сезон гораздо больше достоен стать чемпионом,чем гонщик на самовозке одержавший 6 побед, остальные гонки проведя кое-как. ИМХО конечно.

И такое говорит болельщик Кими :lol:

2005 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И такое говорит болельщик Кими :lol:

2005 ;)

А при чём здесь 2005? :blink: И это я писал не как болельщик Кими,а как болельщик не переоценивающий роль победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь 2005? :blink: И это я писал не как болельщик Кими,а как болельщик не переоценивающий роль победы.

Просто к примеру, один побеждает, но из-за тех проблем не доезжает каждую 2-ю гонку, 9 побед, а 2-й ниразу не выиграл, но все время был на подиуме и стал чемпионом. Это конечно крайность, но ситуация когда за чемпионство будут бороться пилоты с разницей в 3-4 победы вполне реальна, и это не нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переменами скорее доволен, чем нет. Необходимость награждать первые 10, а не 8 назрела давно, только вот после 10 сразу 25 кажутся довольно смелыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, чего все так носятся с повышением значимости победы? Как была важна в наших умах, так и будет важна. Увеличили бы разницу в очках межу первым и вторым местом, и интригу это может убить, а так у нас зачастую чемпион неизвестен до последнего. По моему это здорово.

С точки зрения шоу - здорово, никто не спорит. С точки зрения спорта (если Формула 1 хоть немного претендует на это звание) - чушь полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто к примеру, один побеждает, но из-за тех проблем не доезжает каждую 2-ю гонку, 9 побед, а 2-й ниразу не выиграл, но все время был на подиуме и стал чемпионом. Это конечно крайность, но ситуация когда за чемпионство будут бороться пилоты с разницей в 3-4 победы вполне реальна, и это не нормально.

Это проблемы команды,а не соперников. А тебе наверно понравилась бы система Берни с определением чемпиона по золотым медалям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не вижу ничего хорошего в том, что пилот с 6 победами может проиграть титул тому, у кого 1 победа. Или тому, кто вообще не побеждал.

При 19 гонках и системе 10-6-4-3-2-1:

19 вторых мест = 114 очков

6 побед и 13 сходов = 60 очков.

Такое возможно практически при любой системе, кроме берниевских медалек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу ничего хорошего в том, что пилот с 6 победами может проиграть титул тому, у кого 1 победа. Или тому, кто вообще не побеждал.

Если пилот не побеждал - это не значит, что он не достоин титула. Раз стабильно приезжал в очках - то он даже достойнее того, кто на самовозе одержал 6 побед, а остальные этапы слил в унитаз.

Как правило, победы одерживают пилоты на конкурентеоспособных машинах. И что, титула в ЛЗ заслуживают только те пилоты, которые оказались в том месте и в то время?

Просто к примеру, один побеждает, но из-за тех проблем не доезжает каждую 2-ю гонку, 9 побед, а 2-й ниразу не выиграл, но все время был на подиуме и стал чемпионом. Это конечно крайность, но ситуация когда за чемпионство будут бороться пилоты с разницей в 3-4 победы вполне реальна, и это не нормально.

НОРМАЛЬНО! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе новая система мне кажется интересной, хорошо, что увеличили очковую зону. Самое главное привыкнуть к ней, уж очень сильно я привык, что за победу дают 10 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В этой системе есть один большой и неоспоримый плюс: скоро Фернандо Алонсо перекроет рекорд Михаэля Шумахера по очкам. Ведь стараться-то надо в 2.5 раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой системе есть один большой и неоспоримый плюс: скоро Фернандо Алонсо перекроет рекорд Михаэля Шумахера по очкам. Ведь стараться-то надо в 2.5 раза меньше.

да нет, достаточно перемножить всю статистику на 2.5 и все станет на свои места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой системе есть один большой и неоспоримый плюс: скоро Фернандо Алонсо перекроет рекорд Михаэля Шумахера по очкам. Ведь стараться-то надо в 2.5 раза меньше.

Ну, на самом деде, в ней другой неоспоримый плюс: кому теперь будут нужны рекорды по очкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
да нет, достаточно перемножить всю статистику на 2.5 и все станет на свои места)

Неа, не встанет. Целых 30 лет за победу давали 9 очков, ещё 10 лет до этого - 8.

За 2-е место 53 года давали 6 очков и только последние 7 давали 8. И так далее.

Но самое главное, 60 лет за 9-е место очков не давали. Мораль: умножать все результаты, показанные до 2010 года, на бесконечность.

А, вообще, статистику не приводят к какому-то году. Просто тупо складывают.

Ну, на самом деде, в ней другой неоспоримый плюс: кому теперь будут нужны рекорды по очкам?

Шумофобам, кому же ещё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на самом деле, в ней другой неоспоримый плюс: кому теперь будут нужны рекорды по очкам?

Зачем нужны эти рекорды по очкам, пусть останутся рекорды по победам, и тут всё точно будет на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой системе есть один большой и неоспоримый плюс: скоро Фернандо Алонсо перекроет рекорд Михаэля Шумахера по очкам. Ведь стараться-то надо в 2.5 раза меньше.

думаю, кроме статистов, эти показатели мало кого волнуют... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на самом деде, в ней другой неоспоримый плюс: кому теперь будут нужны рекорды по очкам?

А это кого-то сильно волнует? Это рекорды, которые не стоят даже упоминания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сложнее: в 52 году приехать на пятое место или в 2009 на восьмое?

Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой системе есть один большой и неоспоримый плюс: скоро Фернандо Алонсо перекроет рекорд Михаэля Шумахера по очкам. Ведь стараться-то надо в 2.5 раза меньше.

Если Мишка не вернётся.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...