Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Хорошо, что ты здесь уже n-цать страниц разумно полил невесть чем!!!!!!!! :angry::angry:

Хосподи, дорогой - да по тебе можно всё сказать, прочитав два твоих соседних поста на этой странице. Сам себе противоречишь в них, что ты других-то судить берёшься?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот не пойму я: что мешает считать "пилот завоевал столько то процентов от количества очков, разыгранных в сезоне". И эти проценты суммировать. Чем такой подход хуже подсчёта пусть абсолютных очков, но завоёванных абсолютно по разным системам начисления, по которым даже цена победы в разные годы была разной?

Или, если уж так хочется абсолюта, умножать набранные очки на коэффициент, приводя их "к общему знаменателю"...

ну говорю ж привыкнем :lol:

ну %%тентовка фигня , ток была стройная система абсолюта , хотя меняли но слегка и без большого вмешательства в историчность , тут кординально

по Победам не было сильных изменений , 9ть и 10ть очеов , не существено (про первые 10лет и 8 очков , не существено)

Или, если уж так хочется абсолюта, умножать набранные очки на коэффициент, приводя их "к общему знаменателю"...

не даст реальной картины .

так как Очки на коэффицент , не учитывает 7,8 места до 3003 и в новой 7-8-9-10 места.

но смысл был так резко увиличивать не вижу , тем более все минусы 2003г не устранены + добавили своих косяков .

а так" пережили разруху , переживём и изобилие" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Систему меняли уже несколько раз что уже дано сделало очки второстепенным показателем не говоря уже о том что количество этапов от года к году меняется и следовательно меняется и кол-во разыгрываемый очков.

меняли но не существено , притом Историчность сохранялась , не то что теперь

количество Этапов , тоже примерно одно за долгии годы , не считая времён рождения , так что тоже в нормальном русле B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хосподи, дорогой - да по тебе можно всё сказать, прочитав два твоих соседних поста на этой странице. Сам себе противоречишь в них, что ты других-то судить берёшься?;)

Где? Какие?

Я против и этой новой системы, и против твоих бонусов. Я за систему 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kraynovd

эти бонусы полнейший бред и утопия. Гонка в итоге потеряет свой смысл. И придем к тому, чтобы выиграть титул надо будет просто показать лучшее время в практике например.

Всё должно решаться в гонке, на трассе, в борьбе!!!!!!! И точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за БК просто так балы не дают ни в одной серии, есть определенные критерии...

??? По-моему их дают именно "просто так" (в том же ИРЛе хотя бы, никаких дополнительных критериев нет), что, кстати, и послужило причиной отмены таких бонусов в том же ГП2, где потерявшие все шансы на высокое место пилоты просто заезжали на пит-стопы чуть не через каждый круг за свежей резиной, чтобы пытаться установить БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, тогда объясни мне, зачем тогда существует квалификация и борьба за поул. Тебе не кажется несправедливым, что гонщик мог отдать все силы ради поула, а машина сдохла на прогревочном круге - и всё?

Чтобы иметь лучшую позицию на старте гонки. А машина сдохла - сами виноваты.

Не, ну какие-нибудь 0,5 очка за поул и БК можно давать... В принципе и целое очко можно... Главное, чтобы стартовавший с поула и приехавший 2-м фастлаппер не получал больше очков, чем победитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс кто первый не поленится пересчитать результаты прошлых лет по новой системе. Вряд ли будут особые перестановки мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждемс кто первый не поленится пересчитать результаты прошлых лет по новой системе. Вряд ли будут особые перестановки мне кажется.

Ну я что-то прикинул. В 2009 то же, в 2008 то же, в 2007 чемпион Хэм, причём Кими он опережает за этап до конца, ну в 2006 Алонсо чемпион в Японии, в 1998 титул вроде у Мики, но в Сузуке Шуми был бы лидером, в 1999 титул у Эдички.

Всё считал на коленке и по памяти, так что могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 чемпион Хэм, причём Кими он опережает за этап до конца...

Всё считал на коленке и по памяти, так что могу ошибаться.

2007

271	Kimi Rдikkцnen
270 Lewis Hamilton
268 Fernando Alonso
228 Felipe Massa
130 Nick Heidfeld
83 Robert Kubica
76 Heikki Kovalainen
51 Giancarlo Fisichella
47 Nico Rosberg
33 Alexander Wurz
33 Mark Webber
32 David Coulthard
22 Jarno Trulli
15 Jenson Button
14 Ralf Schumacher
13 Sebastian Vettel
9 Takuma Sato
8 Vitantonio Liuzzi
6 Rubens Barrichello
3 Adrian Sutil
2 Scott Speed
1 Kazuki Nakajima

2008

240	Lewis Hamilton
239 Felipe Massa
188 Kimi Rдikkцnen
178 Robert Kubica
144 Nick Heidfeld
140 Fernando Alonso
124 Heikki Kovalainen
79 Sebastian Vettel
72 Jarno Trulli
60 Timo Glock
53 Mark Webber
48 Nico Rosberg
45 Nelsinho Piquet
27 David Coulthard
26 Rubens Barrichello
22 Kazuki Nakajima
12 Sebastien Bourdais
9 Jenson Button
1 Giancarlo Fisichella

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??? По-моему их дают именно "просто так" (в том же ИРЛе хотя бы, никаких дополнительных критериев нет), что, кстати, и послужило причиной отмены таких бонусов в том же ГП2, где потерявшие все шансы на высокое место пилоты просто заезжали на пит-стопы чуть не через каждый круг за свежей резиной, чтобы пытаться установить БК.

в ИРЛ очки за БК вообще не дают, только за большее количество кругов лидирования

в ГП2 что бы получить бал за БК нужно финишировать в первой десятке с 2008 + еще условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008

240 Lewis Hamilton

239 Felipe Massa

188 Kimi Rдikkцnen

178 Robert Kubica

144 Nick Heidfeld

140 Fernando Alonso

124 Heikki Kovalainen

79 Sebastian Vettel

72 Jarno Trulli

60 Timo Glock

53 Mark Webber

48 Nico Rosberg

45 Nelsinho Piquet

27 David Coulthard

26 Rubens Barrichello

22 Kazuki Nakajima

12 Sebastien Bourdais

9 Jenson Button

1 Giancarlo Fisichella

Так значит, Хайдфельд должен был быть на пятом месте, перед Алонсо. Или это никого не волнует? А про остальные места я вообще молчу - там всё перемешалось в кучу-малу. Почему все рассматривают только первые строчки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ИРЛ очки за БК вообще не дают, только за большее количество кругов лидирования

Очепятался. Имел в виду КАРТ.

в ГП2 что бы получить бал за БК нужно финишировать в первой десятке с 2008 + еще условия

О, слазил на сайт - а ведь точно... Не очень слежу за ГП2, поэтому думал, что после тех скандалов вообще отменили очки за БК.

Но вообще, сам факт наличия искусственных ограничений свидетельствует о порочности системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай очки давать за три первых места, а лучше - только за первое. Потому как по известной поговорке: второй - это всего лишь лучший из проигравших ;)  

Первый из проигравших.  ;)

А очки нужно давать не за все, а скажем за 2/3, или за 3/4 гонок, + балласт в киллограммах = количеству набранных очков в предыдущей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так значит, Хайдфельд должен был быть на пятом месте, перед Алонсо. Или это никого не волнует? А про остальные места я вообще молчу - там всё перемешалось в кучу-малу. Почему все рассматривают только первые строчки?

Ничего не перемешалось: лишь Росберг меняется местами с Пике, и ДиСи встаёт выше Барика и Накаджимы + Физикелла выползает из нуля. Всё остальное - в том же порядке, что и в официальном зачёте.

Всё же важнее, чтобы система как можно точнее определяла соотношение сил между лидерами, а не между аутсайдерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так значит, Хайдфельд должен был быть на пятом месте, перед Алонсо. Или это никого не волнует? А про остальные места я вообще молчу - там всё перемешалось в кучу-малу. Почему все рассматривают только первые строчки?

Понимаешь легче кому то из болел своего пилота посчитать и выложить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь легче кому то из болел своего пилота посчитать и выложить!!

да какая разница ??

ещё типа Титул у кого и то так для понта , а остальное лабуда , всё равнож всё по старому останется B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так значит, Хайдфельд должен был быть на пятом месте, перед Алонсо. Или это никого не волнует?

Строго говоря, в 2008 году у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так значит, Хайдфельд должен был быть на пятом месте, перед Алонсо. Или это никого не волнует?

Строго говоря, в 2008 году у них итог по гонкам 10:8. Так что на основании их личного противостояния Ник действительно сильнее. Однако, нужно смотреть, как они противостояли и другим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем остается согласится с Н.Хаугом: единственное радикальное отличие от старой системы - увеличение призовых мест на два. Ну а к новым цифрам скоро привыкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не перемешалось: лишь Росберг меняется местами с Пике, и ДиСи встаёт выше Барика и Накаджимы + Физикелла выползает из нуля. Всё остальное - в том же порядке, что и в официальном зачёте.

У Култхарда разница на две позиции, например.

В общем остается согласится с Н.Хаугом: единственное радикальное отличие от старой системы - увеличение призовых мест на два. Ну а к новым цифрам скоро привыкнут.

Приняли систему, которая способствует борьбе в гонке, но не в сезоне. А система 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1 способствовала бы борьбе в сезоне. Кому как больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, большая часть форумчан, насколько я могу судить, говорит о недостаточности разницы в очках в первой тройке. Увеличение этой разницы, согласно твоей логике, приведет к еще большему "удорожанию" судейской ошибки, ага :mellow:

Ну мало ли о чем говорит большинство. Когда-то большинство говорило что Земля плоская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю тех, кто говорит про крушение всей статистики. Как тут правильно отмечали, количество очков за карьеру – это абсолютная величина, которая сама по себе не говорит ни о чем. Она не показывает соотношения с другими абсолютными показателями. Для этой цели используют относительные величины или средние, которые будут строиться как раз на абсолютных.

Скажем, какой можно сделать вывод на основании статистических данных о том, что Фанхио за карьеру набрал 277.4 очка, а Шумахер – 1369? Да никакой. Слишком много там переменных было. А вот то, что у Фанхио в среднем 5,4 очка за гонку, а у Михаэля – 5,5, то, что за карьеру Фанхио провел результативных гонок 78% от общего числа стартов, в которых принимал участие, а Шумахер – 76%, позволяет на основании этого уже делать какие-то сравнения и то с разными поправками.

Так и дальше будет, хоть станут по 1000 очков за победу давать, главное, чтобы пропорции кардинально не менялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008 - титул "завоёван" в последней гонке

в последнем повороте B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шокирован новой системой начисления очков!

Как-то неожиданно и крайне грубо, не было никаких предварительных опросов мнения болельщиков на официальном сайте FIА например

Самым логичным и оправданным было введение системы 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1 либо система 12-9-8-7-6-5-4-3-2-1 с акцентом на важность победы.

Словом, крайне против таких перемен.

Кроме того, если мерзавцы все же меняют столь радикально, то зачем именно 25 очков за победу назначать?

Лучше для ровного счета все 50, а то и 100.

Переход 6-5-3-2-1 вместо 6-4-3-2-1 наводит на мысли об идиотизме составлявших шкалу... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...