Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Квалы - это, извините, предварительные ласки... без них неинтересно, иногда победа в квале сложнее, чем гонке.

Могу лишь повторить свой вопрос:

Более высокое место на старте и есть бонус за удачно проведённую квалификацию.

Зачем вводить бонусы на уже имеющиеся бонусы?

Вы ратуете против искусственной интриги. Главное, мол, гонка.

Ну нафига тогда квалы, тренировки - тогда и не надо по этим временам ничего вычислять, давайте тупо кости кидать, кто каким будет. Раз для вас это не соревнование, а предвариловка.

А почему тогда Вы не ратуете за введение дополнительные очки за победы в практиках? Сколько в этом году практик выиграл Росберг? Он менее достоин дополнительных очков, чем Мэнселл в 92-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В системе очков надо заменить 5 на 4 и тогда будет более-менее нормально.

вместо 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1

будет 25-20-15-10-8-6-4-3-2-1

и разница между местами будет 5 - 5 - 5 - 2 - 2 - 2 - 1 - 1 - 1

а то сейчас разница 5 - 5 - 5 - 2 - 2 - 1 - 2 - 1 - 1 (по-смыслу обдели/отделили последние три места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тебя удивляет?

Ну, большинство болельщиков все-таки радует наличие в серии хоть какой-то спортивной составляющей. На этом фоне желающие убить даже эту составляющую ради искусственной интриги и вызывают удивление. :rolleyes:

Могу лишь повторить свой вопрос:

Более высокое место на старте и есть бонус за удачно проведённую квалификацию.

Зачем вводить бонусы на уже имеющиеся бонусы?

Полностью согласен с такой постановкой вопроса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу лишь повторить свой вопрос:

Более высокое место на старте и есть бонус за удачно проведённую квалификацию.

Зачем вводить бонусы на уже имеющиеся бонусы?

А почему тогда Вы не ратуете за введение дополнительные очки за победы в практиках? Сколько в этом году практик выиграл Росберг? Он менее достоин дополнительных очков, чем Мэнселл в 92-м?

Слушай, не надо "выкать", я тебя умоляю.

Теперь по существу вопроса. Я уже выразил своё мнение, но и ваше (нескольких участников) тоже понял.

Дело в том, что если ты считаешь, что 8 метров преимущества на старте совершенно эквивалентны преимуществу в одно очко, то мои потуги что-то объяснить обречены на провал.

Только одно не забывайте, господа противники дополнительных бонусов: очки не сгорают. А профукать 8 метров, и 16, и сто можно одним махом. Можно вообще до решётки не доехать, как Шуми в маньи-Кур в 1996-м. Так что ценность более высокого места в последнем случае равна нулю.

Тем не менее, всё это бесполезный разговор. Я смотрю, люди настроены, чтоб за победу ещё больше очков давать. Ню-ню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, если появится тотальный лидер сезона, то система очков начнёт на него работать. 2002 год, титул завоёван за 6 этапов до конца сезона. А? :blink:

С 2003 года борьба за титул стала куда серьёзней, за редкими исключениями.

А так, видимость борьбы сведётся к минимуму.

Для вас, что ценнее: победы или итоговый титул?

2004 - титул завоёван за 4 этапа до конца. Ну создали благодаря новой системе чуть большую видимость борьбы. Что, всем от этого намного легче стало?

Если ретроспективно взглянуть немного назад:

1991 - титул завоёван за один этап до конца

1992 - титул завоёван за четыре этапа до конца

1993 - титул завоёван за два этапа до конца

1994 - титул завоёван в последней гонке

1995 - титул завоёван за два этапа до конца

1996 - титул завоёван в последней гонке

1997 - титул завоёван в последней гонке

1998 - титул завоёван в последней гонке

1999 - титул завоёван в последней гонке

2000 - титул завоёван за один этап до конца

2001 - титул завоёван за четыре этапа до конца

2002 - титул завоёван за шесть этапов до конца

2003 - титул завоёван в последней гонке

2004 - титул завоёван за четыре этапа до конца

2005 - титул завоёван за два этапа до кноца

2006 - титул завоёван в последней гонке

2007 - титул завоёван в последней гонке

2008 - титул "завоёван" в последней гонке

2009 - титул завоёван за один этап до конца

я не вижу кардинальных изменений в результате введения новой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1995 - титул завоёван за один этап до конца

за два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, не надо "выкать", я тебя умоляю.

Теперь по существу вопроса. Я уже выразил своё мнение, но и ваше (нескольких участников) тоже понял.

Дело в том, что если ты считаешь, что 8 метров преимущества на старте совершенно эквивалентны преимуществу в одно очко, то мои потуги что-то объяснить обречены на провал.

Только одно не забывайте, господа противники дополнительных бонусов: очки не сгорают. А профукать 8 метров, и 16, и сто можно одним махом. Можно вообще до решётки не доехать, как Шуми в маньи-Кур в 1996-м. Так что ценность более высокого места в последнем случае равна нулю.

Тем не менее, всё это бесполезный разговор. Я смотрю, люди настроены, чтоб за победу ещё больше очков давать. Ню-ню.

Так всё дело в том, что квалификация - это не сама гонка, поэтому воплощать бонусы за неё и за гонку в одинаковый материальный вид - неправильно. По твоей логике нужно давать очки и за наиболее быстрый пит-стоп, поскольку те несколько секунд/метров преимущества, которые в результате него получены, легко можно профукать. А пит-стоп ничем не худший элемент гоночного действа, чем квалификации.

Так а что с Росбергом-то? Какова твоя позиция? Неужели, регулярно обыгрывая в практиках "самовозы" Брауна и Ньюи он не заслужил бонусов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за два

Спасибо. Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так всё дело в том, что квалификация - это не сама гонка, поэтому воплощать бонусы за неё и за гонку в одинаковый материальный вид - неправильно. По твоей логике нужно давать очки и за наиболее быстрый пит-стоп, поскольку те несколько секунд/метров преимущества, которые в результате него получены, легко можно профукать. А пит-стоп ничем не худший элемент гоночного действа, чем квалификации.

Так а что с Росбергом-то? Какова твоя позиция? Неужели, регулярно обыгрывая в практиках "самовозы" Брауна и Ньюи он не заслужил бонусов? ;)

Почему - не заслужил? Вполне. Допустим, выиграл две сессии из трёх, без разницы, подряд ли, в какой день - получи бонусное очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему - не заслужил? Вполне. Допустим, выиграл две сессии из трёх, без разницы, подряд ли, в какой день - получи бонусное очко.

Уж лучше за самый сильный отжиг на пресс-конференции очки давать. По итогам голосования журналистов. Хотя бы весело будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему - не заслужил? Вполне. Допустим, выиграл две сессии из трёх, без разницы, подряд ли, в какой день - получи бонусное очко.

То есть, поощрять надо вообще чуть ли не каждый удачный чих пилота?

Но ведь это ИМХО бред... Важен результат, а не то, каким путём ты к нему пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм крепчал. Я даже не воспринимал это всерьез, думал это так и останется больной фантазией.

Кроме уродских машин на сликах, без дозоправок, для полноты картиры появилась убогая система очков с большими числами.

Очевидно, Мосли там не единственный извращенец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное сезон, а все эта статистика кому нужна, главное это победы, поулы, БК, лидирование, а очки это второстепенный статистический параметр

ну очки БЫЛИ , тоже одним из важнейших , теперь да становятся втористепенными и даже дальше

понятно что привыкним

но это полный пипец :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну очки БЫЛИ , тоже одним из важнейших , теперь да становятся втористепенными и даже дальше

понятно что привыкним

но это полный пипец :unsure:

Ну вот не пойму я: что мешает считать "пилот завоевал столько то процентов от количества очков, разыгранных в сезоне". И эти проценты суммировать. Чем такой подход хуже подсчёта пусть абсолютных очков, но завоёванных абсолютно по разным системам начисления, по которым даже цена победы в разные годы была разной?

Или, если уж так хочется абсолюта, умножать набранные очки на коэффициент, приводя их "к общему знаменателю"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, поощрять надо вообще чуть ли не каждый удачный чих пилота?

Но ведь это ИМХО бред... Важен результат, а не то, каким путём ты к нему пришёл.

Так, давай вот без этих оценок чужого мнения, почитай правила форума. Ты можешь сколь угодно считать свои мысли гениальными, но у тебя нет права считать что-то несовпадающее с ними тем словом, которое ты написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, давай вот без этих оценок чужого мнения, почитай правила форума. Ты можешь сколь угодно считать свои мысли гениальными, но у тебя нет права считать что-то несовпадающее с ними тем словом, которое ты написал.

А я оценивал чужое мнение? По-моему я оценил своё предположение по поводу доведения некоторых позиций до экстремума. Не припомню, чтобы ты формулировал свою позицию в том виде, который я назвал бредом.

То есть - надо таки поощрять каждый чих (раз это вызвало такую обиду)?

Важен результат, а не то, каким путём ты к нему пришёл.

И тут обижайся, не обижайся - опровергнуть сложно. Более того, с этой точки зрения, чем быстрее ты пришёл к нужному результату - тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну очки БЫЛИ , тоже одним из важнейших , теперь да становятся втористепенными и даже дальше

понятно что привыкним

но это полный пипец :unsure:

Систему меняли уже несколько раз что уже дано сделало очки второстепенным показателем не говоря уже о том что количество этапов от года к году меняется и следовательно меняется и кол-во разыгрываемый очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важен результат, а не то, каким путём ты к нему пришёл.

И тут обижайся, не обижайся - опровергнуть сложно. Более того, с этой точки зрения, чем быстрее ты пришёл к нужному результату - тем лучше.

Я не обижаюсь, я говорю о слове "бред", коим не стоит бросаться. Мне абсолютно не импонирует твоя точка зрения, но я её уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В системе очков надо заменить 5 на 4 и тогда будет более-менее нормально.

вместо 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1

будет 25-20-15-10-8-6-4-3-2-1

и разница между местами будет 5 - 5 - 5 - 2 - 2 - 2 - 1 - 1 - 1

а то сейчас разница 5 - 5 - 5 - 2 - 2 - 1 - 2 - 1 - 1 (по-смыслу обдели/отделили последние три места)

Конечно, взгляд стопорится на "6-5-3". Подумал, может, таким образом хотят усилить дифференциацию в этой зоне "призов" - для стимулирования некоего "чемпиона" в нижней части таблицы (ведь может добавиться целых четыре новых команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще минус новой системы, еслиб ее ввели перед началом сезона 09 то что по такой системе очки бы получил пике младший который недостоин даже быть тест пилотом заводской команды Львовского Автобусного Завода :)

А теперь расскажи, чего достоин ты. Очень интересно послушать!!! :angry:

Всё-таки непонятно, зачем нужна эта система... А уж расширение очковой зоны до десяти мест выглядит и вовсе подачкой для нищих.

Ты следи за тем, что пишешь? :angry: В пелетоне 26 болидов и они при всём твоём желании борьбы за победу не уместятся все на подиуме. И чтобы борьба была не только в начале пелетона, а по всей его длине - и надо расширять очковую зону. Или 20 пилотов должны довольствоваться нулём. Зачем тогда вообще выходить на старт? Как правило, всегда есть две-три топ-команды, которые вечно занимают верхние строчки. И чтобы после них хоть что-то оставалось всем остальным, необходимо расширять очковую зону. Иначе можно команд 5-6 вообще удалить из чемпионата, чтобы глаза тебе не мозолили. Так?

1) А ты не подумал над тем, что такая система очень даже провоцирует увеличение количества гонщиков-доезжал до финиша?

2) Да давайте вообще всему пелетону очки начислять. Тогда вообще париться не о чем.

Каких ещё доезжал, блин? Ведь не дают за первые 10 мест всем по 5 очков за то, что молодцы, приехали в очковой зоне. Очки за места весьма отличаются и в итоге даже одно очко может стать решающим, как в 2007 году за второе место (где даже смотрели по победам и вторым местам) и в 2008 году за титул. Каждое очко дорого. Было. А с этой новой долбанной системой эти 1-3 очка мало чем помогут против 20-25 у призёров. И очень весело, когда у пилота, идущего первым, на последнем круге сгорает мотор и он теряет сразу 25 очков и всякие надежды на титул разом. Я против и этой новой системы, и против твоих бонусов. Я за систему 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1. Мне она больше всего нравится и видится более логичной из всех. Тогда борьба будет более плотной и постоянной. И при этом доезжал никаких не будет. Если гонщик сам по натуре заядлый доезжала, то никакая система его не смотивирует.

2) Я не против этого.

А при нынешней системе начисления не грех и два очка за БК давать, а за поул - три.

Т. е. Вебберу в Японии надо было очки начислить за то, что он всю гонку фигнёй маялся и тестировал новинки, приехав на финиш последним с отставанием в два круга от лидера?

Хорошо, тогда объясни мне, зачем тогда существует квалификация и борьба за поул. Тебе не кажется несправедливым, что гонщик мог отдать все силы ради поула, а машина сдохла на прогревочном круге - и всё?

Слушай, что ты за фигню несёшь? Квалификация от того и получила название, что на ней гонщики квалифицируются - кто с какого места стартует. Всё для того, чтобы в гонку уйти с хорошей позиции. И у стартующих с первой позиции намного меньше шансов попасть в завал и намного больше шансов приехать на подиум. Плюс, учитывая то, что на многих трассах просто невозможно обгонять на формульных болидах, то любой гонщик и так очень рад своему поулу и без твоих бонусов.

считаю что лучшей система была, когда второй призер получал на 40% меньше победителя.

О да, очень интересно! На финише разница всего в одну позицию, а в результатах - на 40%

Я против такой политики, когда победа - это всё, а остальное - ничего.

Очки для 10 команд - это правильное решение, но вот новая система очков явно недопилена. Промежуток между 5-3 очкми просто вопиёт об этом. Как составители этого не замечают - не понятно.

Видимо, последние три призовых места - для потехи, не более. В борьбе за титул против 25-20 очков у остальных они никакого толку не дадут. Наверное, таким дибилизмом руководствовались в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если как Шуми в 2002 году, так и вообще в середине сезона получит титул.

Хорошее предложение, MAKESI.

ну если пересчитать по новой системе

то

- 2002 - у Майкла - 390 очков

- 2004 - у Майкла - 370 очков

вот теперь новые горизонты!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинбис, я даже не хочу отвечать на то, что ты там нагнал. Если ты свою имху выпячиваешь, то можешь особенно не пыжиться - мне это неинтересно. Я уже всё написал, что посчитал нужным, а каждый раз доказывать тем, кто свою имху несёт как солнышко на вытянутых ручках - мне банально в лом.

Если ты плохо знаком с историей Ф1, тогда следи сам, о чём пишешь.

И понимаешь, если тебе моё мнение неинтересно, то я то же могу сказать о себе.

То же отвечу тем, кто не в состоянии беседовать разумно, а начинает сходу наезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм крепчал. Я даже не воспринимал это всерьез, думал это так и останется больной фантазией.

Кроме уродских машин на сликах, без дозоправок, для полноты картиры появилась убогая система очков с большими числами.

Очевидно, Мосли там не единственный извращенец!

Полностью согласен с каждой буквой твоей речи! Спасибо, аж полегчало после твоего поста! Есть же единомышленники! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т. е. Вебберу в Японии надо было очки начислить за то, что он всю гонку фигнёй маялся и тестировал новинки, приехав на финиш последним с отставанием в два круга от лидера?

за БК просто так балы не дают ни в одной серии, есть определенные критерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же отвечу тем, кто не в состоянии беседовать разумно, а начинает сходу наезжать.

Хорошо, что ты здесь уже n-цать страниц разумно полил невесть чем!!!!!!!! :angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...