Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Как - за какие? Я правильно понял, что ты приветствуешь расширение очковой зоны и новую систему баллов?

Мне пофиг. Я не думаю, что из-за иной системы начисления очков что-либо кардинально изменится. Гонщики так же будут бороться за очки и победы. Слегка изменятся маркетинговые показатели гонок, так это только к лучшему (с точки зрнения привлечения спонсоров). Многие бояться увеличения количества гонщиков - доезжал. ну так доезжалой может стать любой разумный пилот, осознавший, что машина не едет; соперники далеко; победа и так в кармане и т.д. Примеров - сотни...

По второму вопросу: а я не могу на всё реагировать так, как ты - если мне что-то не нравится, я об этом говорю. Ничего зазорного в этом не вижу. Многие люди делают точно так же :wink:

Ладно, уговорил. Разрешаю :rolleyes::D

Так и ты мне ответь, из-за чего пошли все эти резки регламента после 2002.

Причин множество, но главная одна - повысит зрелищность гонок, интерес к ним со стороны болельщиков и потенциальных спонсоров. Одним словом, из-за бабла. Так что все рыдания по поводу разрушенной статистики по сравнению с баблом - ничто. Как говорится, пейте валерьянку, то ли ещё будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне пофиг. Я не думаю, что из-за иной системы начисления очков что-либо кардинально изменится. Гонщики так же будут бороться за очки и победы. Слегка изменятся маркетинговые показатели гонок, так это только к лучшему (с точки зрнения привлечения спонсоров). Многие бояться увеличения количества гонщиков - доезжал. ну так доезжалой может стать любой разумный пилот, осознавший, что машина не едет; соперники далеко; победа и так в кармане и т.д. Примеров - сотни...

Да, именно поэтому я и говорил про дополнительные бонусы за квалу и достижения в гонке.

Ладно, уговорил. Разрешаю :rolleyes::D

:biggrin:

Причин множество, но главная одна - повысит зрелищность гонок, интерес к ним со стороны болельщиков и потенциальных спонсоров. Одним словом, из-за бабла. Так что все рыдания по поводу разрушенной статистики по сравнению с баблом - ничто. Как говорится, пейте валерьянку, то ли ещё будет...

Как всегда, в итоге бабло победило всё - и добро, и зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, если появится тотальный лидер сезона, то система очков начнёт на него работать. 2002 год, титул завоёван за 6 этапов до конца сезона. А?

С 2003 года борьба за титул стала куда серьёзней, за редкими исключениями.

А так, видимость борьбы сведётся к минимуму.

Для вас, что ценнее: победы или итоговый титул?

По моему скромному мнению, система начисления очков должна приследовать одну цель - определение лучшего гонщика чемпионата по сочетанию факторов надежность/скорость.

Если появляется "тотальный лидер сезона", то совершенно правильно, что именно он будет назван лучшим пилотом в этом сезоне. Какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно поэтому я и говорил про дополнительные бонусы за квалу и достижения в гонке.

Сильно сомневаюсь, что гонки от этого интереснее станут. В реалиях 2010 года то, о чём ты говоришь, принесёт дополнительные очки только сильнейшим машинам. Никакой дополнительной интриги не добьёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему скромному мнению, система начисления очков должна приследовать одну цель - определение лучшего гонщика чемпионата по сочетанию факторов надежность/скорость.

Если появляется "тотальный лидер сезона", то совершенно правильно, что именно он будет назван лучшим пилотом в этом сезоне. Какие проблемы?

Система начисления очков в коммерческих мероприятиях служит только для одного - чтобы за них боролись. Как только борьба за них становится бессмысленной, шоу теряет привлекательность (что недопустимо). Так что и в дальнейшем будут практиковаться неспортивные методы внесения интриги в чемпионат. А разговоры про сильнейщих - это всегда одна голимая субъективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сомневаюсь, что гонки от этого интереснее станут. В реалиях 2010 года то, о чём ты говоришь, принесёт дополнительные очки только сильнейшим машинам. Никакой дополнительной интриги не добьёшься.

Абсолютно согласен. Не нужно никаких дополнительных балов за квалификацию или БК. Не стоит создавать искусственную интригу. Единственное, что мне бы хотелось - это увеличить разрыв между первым и вторым местом. Да и 6-5-3-2-1 тоже не выглядит логично. А если у пилота будет тотальное превосходство, то это уже проблемы других, что не смогли подготовиться. не забывайте, что Ф1 еще и командный вид спорта и если одна подготовилась лучше других - то пускай пожинает плоды своей работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы паритесь :) какая бы система не была, если будет пилот или команда которая будет иметь тотальный перевес над остальными то они выиграют титул без проблем... Новая система ничего радикально не меняет... Разве что сильно увеличивают очковую базу...просто будет непривычно на первых порах когда будем видеть как гонщики получают по 25 очков за победы :) но ничего страшного... В принципе мне эта новая система больше нравиться чем та что была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сомневаюсь, что гонки от этого интереснее станут. В реалиях 2010 года то, о чём ты говоришь, принесёт дополнительные очки только сильнейшим машинам. Никакой дополнительной интриги не добьёшься.

Пойми, что интересно это будет пилотам. Тогда и появится стимул атаковать, чтобы взять хотя бы тот же лучший круг. Почему его должна взять обязательно лучшая машина чемпионата? :blink:

Например, у Феттеля три БК, у Баттона два (я беру данные этого года). Если за каждый дать по одному очку, Феттель чуть ближе. Самую малость, но - тем не менее.

Что мешает таким образом дополнительно набрать пяток очков? А при нынешней системе начисления не грех и два очка за БК давать, а за поул - три.

Вот тут, кто умеет "выстрелить", получит в руки дополнительные козыри.

Тот же Хэмилтон завоевал четыре поула в 2009, он что, не заслужил за это бонусных очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а еще минус новой системы, еслиб ее ввели перед началом сезона 09 то что по такой системе очки бы получил пике младший который недостоин даже быть тест пилотом заводской команды Львовского Автобусного Завода :)

"ИМХО" не забывай добавлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойми, что интересно это будет пилотам. Тогда и появится стимул атаковать, чтобы взять хотя бы тот же лучший круг. Почему его должна взять обязательно лучшая машина чемпионата? :blink:

Например, у Феттеля три БК, у Баттона два (я беру данные этого года). Если за каждый дать по одному очку, Феттель чуть ближе. Самую малость, но - тем не менее.

Что мешает таким образом дополнительно набрать пяток очков? А при нынешней системе начисления не грех и два очка за БК давать, а за поул - три.

Вот тут, кто умеет "выстрелить", получит в руки дополнительные козыри.

Тот же Хэмилтон завоевал четыре поула в 2009, он что, не заслужил за это бонусных очков?

Пойми, у победы должен быть один критерий. В данном чемпионате - это набранные в гонках очки. Какая разница, кто сколько раз сделал БК, взял поул, совершил самый зрелищный обгон, больше всех провел гонок без сходов и сделал самую длинную очковую серию (это я ещё не старался ;) ). Всё, что я перечислил в окончаловке должно приводить к результату - как можно более высокому месту на финише гонки. Всё остальное - лирика и вздохи рефлексирующих барышень :rolleyes: .

ЗЫ Если вводить дополнительные бонусы, то можно сразу вводить дополнительные чемпионаты: самый лучший квалифайер, обладатель наибольшего количества БК и кубки там вручать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система начисления очков в коммерческих мероприятиях служит только для одного - чтобы за них боролись. Как только борьба за них становится бессмысленной, шоу теряет привлекательность (что недопустимо). Так что и в дальнейшем будут практиковаться неспортивные методы внесения интриги в чемпионат. А разговоры про сильнейщих - это всегда одна голимая субъективность.

Это понятно. Я имел в виду то, что странно видеть болельщика формулы, который высказывает мысли про отсутствие интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kraynovd

я догадывался, что Баттон парень не далекий. Но когда он обрадовался тому, что за победу будут на 5 очков больше давать, чем за второе место, я совсем обеспокоился за его интеллект. Почему ему никто не объяснил, что соотношение тоже самое осталось? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно. Я имел в виду то, что странно видеть болельщика формулы, который высказывает мысли про отсутствие интриги.

А что тебя удивляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойми, у победы должен быть один критерий. В данном чемпионате - это набранные в гонках очки. Какая разница, кто сколько раз сделал БК, взял поул, совершил самый зрелищный обгон, больше всех провел гонок без сходов и сделал самую длинную очковую серию (это я ещё не старался ;) ). Всё, что я перечислил в окончаловке должно приводить к результату - как можно более высокому месту на финише гонки. Всё остальное - лирика и вздохи рефлексирующих барышень :rolleyes: .

ЗЫ Если вводить дополнительные бонусы, то можно сразу вводить дополнительные чемпионаты: самый лучший квалифайер, обладатель наибольшего количества БК и кубки там вручать :D

Хорошо, тогда объясни мне, зачем тогда существует квалификация и борьба за поул. Тебе не кажется несправедливым, что гонщик мог отдать все силы ради поула, а машина сдохла на прогревочном круге - и всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, тогда объясни мне, зачем тогда существует квалификация и борьба за поул. Тебе не кажется несправедливым, что гонщик мог отдать все силы ради поула, а машина сдохла на прогревочном круге - и всё?

Прости, а как должны определяться места на старте? По жребию? Тем более, что в квалификации есть очень часто такое понятие, как "помешали на быстром круге" и это не всегда зависит от команды. Да и квалификация не гонка, это лишь только способ определить стартовую решетку, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, тогда объясни мне, зачем тогда существует квалификация и борьба за поул.

Квалификацию придумали очень умные люди с двумя целями: 1. создать предшоу; 2. не строить трассы шириной во всю стартовую решётку. Всё.

Тебе не кажется несправедливым, что гонщик мог отдать все силы ради поула, а машина сдохла на прогревочном круге - и всё?

Нет, не кажется. Все претензии к команде и механикам.

ЗЫ Как будто гонщик, сошедший на последнем круге гонки, испытывает меньшее разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, тогда объясни мне, зачем тогда существует квалификация и борьба за поул. Тебе не кажется несправедливым, что гонщик мог отдать все силы ради поула, а машина сдохла на прогревочном круге - и всё?

Чтобы стартовать с лучшей позиции) Я думаю, не кажется - хорошо подготовленная машина на прогревочном круге не дохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо... Не понравилось... Во многом из-за того, что все остались при своих(2,5 к) считать по сотням не удобно и не соответствует имиджу Формулы 1. Хочу посмотреть на систему 10-6-4-3-2-1... Борьба будет до последнего метра. А насчет того что аутсайдеры не получат очков: это их проблемы пускай машину лучше делают...

когда полпелетона не набирает вообще очков, это здорово по-твоему? А им тоже, думаешь, интересно ездить без всякой надежды на очки?

Нет, 10 мест в очковой зоне - это хорошо, но не таким же способом это делать надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kraynovd

считаю что лучшей система была, когда второй призер получал на 40% меньше победителя. Пусть чемпион определялся иногда за пять гонок до окончания чемпионата, но если машина на голову лучше остальных, то почему бы нет. Зато все боролись за победу!!!

Если будет 26 машин, конечно и 6-ти и 8-ми давать очки будет мало, иначе что делать 18-ти. Просто так ехать не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, тогда объясни мне, зачем тогда существует квалификация и борьба за поул. Тебе не кажется несправедливым, что гонщик мог отдать все силы ради поула, а машина сдохла на прогревочном круге - и всё?

Более высокое место на старте и есть бонус за удачно проведённую квалификацию.

Зачем вводить бонусы на уже имеющиеся бонусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеологи большой разницы между первым и вторым местом и дальнейшей нисходящей прогрессии почему-то постоянно забывают, что победы достаются не только лучшим гонщикам, но и лучшим (ну либо отличающимся от других ;) ) машинам. И даже если потом техническая разница будет нивелирована, очковое отставание не отыграть.

Идеологи "нивелирования технической разницы по ходу сезона" почему-то постоянно упорно пытаются доказать, что первая половина сезона является по сути своей более ущербной и менее ценной, чем половина вторая. Особенно явно это проявилось в этом году в их попытках доказать ничтожность достижений Баттона на этом основании.

По сути они пытаются доказать, что создать машину, которая сразу поедет быстро, намного легче, чем создать такую машину в процессе "доработки напильником". Мне это представляется нелогичной и неправильной позицией.

А по новой системе: пусть будет. Посчитал по новому начислению старый сезон - Феррари впереди МакЛарена на пол-очка. Не бог весть какое изменение :rolleyes:

А если бы оказалась позади? Систему фтопку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы оказалась позади? Систему фтопку? :D

Изменение системы начисление дало погрешность в 1,5 очка. Конечно в топку :D

По сути они пытаются доказать, что создать машину, которая сразу поедет быстро, намного легче, чем создать такую машину в процессе "доработки напильником". Мне это представляется нелогичной и неправильной позицией.

Нелогичная и неправильная позиция - некорректно писать технический регламент.

Те, кто сетует на первую половину сезона 2009, правы в одном, что в отсутвие тестов догонять тяжело. А машина у РБР хороша была не в равных условиях, а благодаря читерству. Как бы это ни называли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки для 10 команд - это правильное решение, но вот новая система очков явно недопилена. Промежуток между 5-3 очкми просто вопиёт об этом. Как составители этого не замечают - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж лучше б ввели систему, которую предлага фота: 12-9-7-5-4-3-2-1 или вообще ничего не трогали

Принципы, заложенные в систему ФОТА, ничем не отличаются ни от принципов новой системы, ни от принципов системы 39. По всем этим трём системам пропорции распределения очкового призового фонда практически идентичны.

ФИА, думается мне, вообще не собиралась менять систему начисления очков, но лобби новичков пробило расширение очковой зоны. Изменение обусловлено исключительно этим, делать "лучше" никто не собирался. Очки новой системы, как правильно заметили, это очки старой системы, умноженные на 2.5. Те же яйца, только в профиль.

Единственное кажущееся преимущество системы ФОТА - видимость преемственности статистики по очкам, но, повторюсь: может хватит всем ныть по этому поводу? Вся эта преемственность, все эти total tps tables уже давно - лишь видимость, слишком часто менялись системы начисления очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, умники... Другими сериями правят не те люди, они вводят бонусы за то, что ничего, по вашему мнению, не стоит.

Здесь кто-то утверждает, что побеждает сильнейший, я не ослышался?

Ну так вот, у сильнейшего больше шансов на поул и на БК, и он получит ту разницу в очках, которая вам всем кажется недостаточной (между первым и вторым, такое ощущение, надо создать двойную разницу, чтобы некоторые успокоились).

Что, Мэнселл, в 1992 году 14 раз из 16 стартовав первым, не доказал, что он быстрейший? По мне, он заслужил ещё 14 очков.

Я не пойму, для вас борьба в квалификации не является борьбой, что ли? Там что, все катаются для души, определяя порядок на старте, как вы изволите выражаться?

Вы ратуете против искусственной интриги. Главное, мол, гонка.

Ну нафига тогда квалы, тренировки - тогда и не надо по этим временам ничего вычислять, давайте тупо кости кидать, кто каким будет. Раз для вас это не соревнование, а предвариловка.

Квалы - это, извините, предварительные ласки... без них неинтересно, иногда победа в квале сложнее, чем гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...