Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Не смешите меня.

Раньше, чтобы перекрыть результат такой ошибки (min>3) было достаточно 5-го места (4 очка).

Теперь чтобы перекрыть результат такой ошибки (min>10) необходимо 3-е место (15 очков).

Так что проценты здесь идут лесом.

По моему разумению, это - незначительное увеличение цены судейской ошибки, наличие которого я в своём ответе Вам и не отрицал.

Это, разумеется, если вести речь о борьбе топ-команд, которые на многих этапах откровенно занимаются "доезжаловом", а не о лишении в результате подобной ошибки очков пилота "Стефан ГП".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличение этой разницы, согласно твоей логике, приведет к еще большему "удорожанию" судейской ошибки, ага :mellow:

Кстати, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долбанная система! Никогда не думал, что такую фигню сморозят! А если ещё вспомнить об их предложении ввести медальную систему, то я начинаю переживать за то, что за люди населяют ФИА. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долбанная система! Никогда не думал, что такую фигню сморозят! А если ещё вспомнить об их предложении ввести медальную систему, то я начинаю переживать за то, что за люди населяют ФИА. :angry:

Система не идеальна (как будто с пьяни быстро накатали), но не так ужасна. Привынуть, правда, будет трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь.. это не то что хотелось, но уж во всяком случае лучше чем медальная система....

ну и если уж фантазировать то на мой взгляд лучшей системой былоб 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1

это из рассчета приовой десятки...

всячески бы потдерживал систему наскара :)

а еще минус новой системы, еслиб ее ввели перед началом сезона 09 то что по такой системе очки бы получил пике младший который недостоин даже быть тест пилотом заводской команды Львовского Автобусного Завода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всячески бы потдерживал систему наскара :)

Это исключено. Слишком разные это гонки. Уже объяснял

а еще минус новой системы, еслиб ее ввели перед началом сезона 09 то что по такой системе очки бы получил пике младший который недостоин даже быть тест пилотом заводской команды Львовского Автобусного Завода :)

Накаджиму не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторюсь.. это не то что хотелось, но уж во всяком случае лучше чем медальная система....

ну и если уж фантазировать то на мой взгляд лучшей системой былоб 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1

это из рассчета приовой десятки...

Да ну, вообще полный бред: победа это меньше, чем два 4-х места. И между 1 и 2 та же разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю. Просто я уже понял, что ФИА никогда не пойдет на то, чтобы победа была ценнее, чем обычное "доезжалово". Я предложил ту систему, которую могла бы предложить ФИА, с ее концепцией "тише едешь-дальше будешь". В моем варианте сохранялось хотя бы видимость преемственности статистики. Если же ты хочешь знать, какую я действительно хочу систему, то изволь:

10-6-4-3-2-1

Старую, добрую, многократно проверенную.

О, если появится тотальный лидер сезона, то система очков начнёт на него работать. 2002 год, титул завоёван за 6 этапов до конца сезона. А? :blink:

С 2003 года борьба за титул стала куда серьёзней, за редкими исключениями.

А так, видимость борьбы сведётся к минимуму.

Для вас, что ценнее: победы или итоговый титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутая система, мне нравится

ещё бы в футболе ввели бы систему (победа с разницей в 2 мяча и выше - 4 очка/о очков), (победа с разницей в 1 мяч - 3 очка/1 очко), (ничья - 2 очка/2 очка) - было бы ваще круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеологи большой разницы между первым и вторым местом и дальнейшей нисходящей прогрессии почему-то постоянно забывают, что победы достаются не только лучшим гонщикам, но и лучшим (ну либо отличающимся от других ;) ) машинам. И даже если потом техническая разница будет нивелирована, очковое отставание не отыграть.

А по новой системе: пусть будет. Посчитал по новому начислению старый сезон - Феррари впереди МакЛарена на пол-очка. Не бог весть какое изменение :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки непонятно, зачем нужна эта система... А уж расширение очковой зоны до десяти мест выглядит и вовсе подачкой для нищих.

Ничего это нововведение толкового не даст.

Ратуют за обострение борьбы, но, как я уже говорил, бонусные очки за поул, быстрый круг, наибольшее число кругов лидирования в гонке (как в приснопамятном CART) - вот это бы стимулировало борьбу. И не одно очко давать надо, а больше: за поул, например, два, а когда количество поулов превысит определённое число, бонус за него можно увеличить до трёх. Это хорошо стимулирует борьбу в квалах и поощрит действительно быстрых гонщиков.

И бонусы за БК и круги лидирования также обострят борьбу - без сомнения! - а действительно лучший гонщик, который добудет хет-трик или Большой Шлем, получит то самое преимущество по очкам на одном этапе, о необходимости которого так долго говорили большевикичиновники ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки непонятно, зачем нужна эта система... А уж расширение очковой зоны до десяти мест выглядит и вовсе подачкой для нищих.

Давай очки давать за три первых места, а лучше - только за первое. Потому как по известной поговорке: второй - это всего лишь лучший из проигравших ;)

Ничего это нововведение толкового не даст.

А что ты хотел?

Ратуют за обострение борьбы, но, как я уже говорил, бонусные очки за поул, быстрый круг, наибольшее число кругов лидирования в гонке (как в приснопамятном CART) - вот это бы стимулировало борьбу. И не одно очко давать надо, а больше: за поул, например, два, а когда количество поулов превысит определённое число, бонус за него можно увеличить до трёх. Это хорошо стимулирует борьбу в квалах и поощрит действительно быстрых гонщиков.

И бонусы за БК и круги лидирования также обострят борьбу - без сомнения! - а действительно лучший гонщик, который добудет хет-трик или Большой Шлем, получит то самое преимущество по очкам на одном этапе, о необходимости которого так долго говорили большевикичиновники ФИА.

Всё это хорошо было бы в квалификациях с топливом, а не так, как будет в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай очки давать за три первых места, а лучше - только за первое. Потому как по известной поговорке: второй - это всего лишь лучший из проигравших ;)

А что, очки за первые шесть мест в своё время были очень плохой идеей, придуманной ещё в начале 60-х?

А что ты хотел?

А ты забыл, зачем начали кроить формат квалы и давать очки за 8 мест?

Всё это хорошо было бы в квалификациях с топливом, а не так, как будет в 2010.

Понятно, поощрять по твоей имхе за достижения в квале и в гонках не надо. Лучше это убожество в виде новой системы, которая убивает полностью все достижения гонщиков прошлых лет, всю статистику обесценивает. Тут ты ратуешь за новшества, а за дополнительные бонусы - ни-ни, не дай Бог. Какая-то однобокая революция получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статистика не нужна. и квала не нужна как какое-то мерило, квала - это чтобы порядок старта означать, и ничего больше. давай ещё очки давать, кто больше раз за ночь сможет девушку удовлетворить, кто больше сделал для мира во всём мире, кто лучше на пианино играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, очки за первые шесть мест в своё время были очень плохой идеей, придуманной ещё в начале 60-х?

Понятно, поощрять по твоей имхе за достижения в квале и в гонках не надо. Лучше это убожество в виде новой системы, которая убивает полностью все достижения гонщиков прошлых лет, всю статистику обесценивает. Тут ты ратуешь за новшества, а за дополнительные бонусы - ни-ни, не дай Бог. Какая-то однобокая революция получается.

За какие новшества я ратую :blink: ?

Сколько смайликов надо поставить, чтобы ты понял, что я нормально реагирую на новости и решения, ни оспорить, ни изменить которые я не в состоянии?

З.Ы. И что за привычка отвечать вопросом на вопрос? (я сейчас тоже так сделал? :unsure: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статистика не нужна. и квала не нужна как какое-то мерило, квала - это чтобы порядок старта означать, и ничего больше. давай ещё очки давать, кто больше раз за ночь сможет девушку удовлетворить, кто больше сделал для мира во всём мире, кто лучше на пианино играет.

Что-нибудь бы умное написал - вот удивил бы, чесслово...

Квала не нужна? Хорошо, давай порядок старта жеребьёвкой определять, кости кидать - так же дешевле, правда? Вот свалка-то на первом круге будет, когда Ромка с поула стартанёт или Кацо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За какие новшества я ратую :blink: ?

Сколько смайликов надо поставить, чтобы ты понял, что я нормально реагирую на новости и решения, ни оспорить, ни изменить которые я не в состоянии?

З.Ы. И что за привычка отвечать вопросом на вопрос? (я сейчас тоже так сделал? :unsure: )

Как - за какие? Я правильно понял, что ты приветствуешь расширение очковой зоны и новую систему баллов?

По второму вопросу: а я не могу на всё реагировать так, как ты - если мне что-то не нравится, я об этом говорю. Ничего зазорного в этом не вижу. Многие люди делают точно так же :wink:

По третьему: я не раз говорил, что я хотел от нововведений - обострения борьбы, но не обязательно всё так радикально кроить. Это я закрыл тему одесского способа ведения диалога, ответив на вопрос твоего предыдущего поста.

Так и ты мне ответь, из-за чего пошли все эти резки регламента после 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, очки за первые шесть мест в своё время были очень плохой идеей, придуманной ещё в начале 60-х?

И к чему она привела? Все частники свалили, так как пришли концерны с огромными бабками и только они стали бороться за эти шесть мест. Красота!!! Остальные вынуждены быть статистами. Так и получилась разница, у кого-то бюджет в полмиллиарда, а у кого-то 40. А тут кризис и богатенькие команды посваливали да и частников не густо. И что бы имели? Феррари и Макларен? И все?

Не уж лучше пусть больше количество пилотов (команд) смогут рассчитывать на очки. Считай это стимулом, который вызовет интерес к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что все очень быстро привыкнут к новой системе. Помню как перед стартом сезона 2009 большинство говорили, что не смогут привыкнуть к новому внешнему виду болида (даже называли гонки на пылесосах :) ), а теперь все привыкли и как будто так должно быть. А очковая система еще меньше мозолит глаз, так что очень быстро привыкнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к чему она привела? Все частники свалили, так как пришли концерны с огромными бабками и только они стали бороться за эти шесть мест. Красота!!! Остальные вынуждены быть статистами. Так и получилась разница, у кого-то бюджет в полмиллиарда, а у кого-то 40. А тут кризис и богатенькие команды посваливали да и частников не густо. И что бы имели? Феррари и Макларен? И все?

Не уж лучше пусть больше количество пилотов (команд) смогут рассчитывать на очки. Считай это стимулом, который вызовет интерес к гонкам.

А ты не подумал над тем, что такая система очень даже провоцирует увеличение количества гонщиков-доезжал до финиша?

Кстати, очковую зону и формат квалификации в 2003 изменили исключительно потому, что уже не знали, как можно остановить победную поступь "Феррари".

Сейчас частники тоже не хилые, откровенных слабаков очень мало - уровень конкуренции повысился в последние годы. И расширять очковую зону, поощряя сачков на трассе - неразумно.

Раньше гонщик ехал девятым непосредственно позади восьмого - он знал, что может побороться и вырвать себе этот самый бонус. А сейчас девятому и напрягаться не надо. Чего ради? Два очка будут, три - какая разница.

Да давайте вообще всему пелетону очки начислять. Тогда вообще париться не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, если появится тотальный лидер сезона, то система очков начнёт на него работать. 2002 год, титул завоёван за 6 этапов до конца сезона. А? :blink:

Это же справедливо. Тотальный лидер заслужил эту победу работой зимой и в течении сезона. Я против искусственного создания интриги в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше б ввели систему, которую предлага фота: 12-9-7-5-4-3-2-1 или вообще ничего не трогали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не подумал над тем, что такая система очень даже провоцирует увеличение количества гонщиков-доезжал до финиша?

Кстати, очковую зону и формат квалификации в 2003 изменили исключительно потому, что уже не знали, как можно остановить победную поступь "Феррари".

Сейчас частники тоже не хилые, откровенных слабаков очень мало - уровень конкуренции повысился в последние годы. И расширять очковую зону, поощряя сачков на трассе - неразумно.

Раньше гонщик ехал девятым непосредственно позади восьмого - он знал, что может побороться и вырвать себе этот самый бонус. А сейчас девятому и напрягаться не надо. Чего ради? Два очка будут, три - какая разница.

Да давайте вообще всему пелетону очки начислять. Тогда вообще париться не о чем.

Будут з начит напрягшаться чтобы не 11 приехать, а 10. Вообще все почему то забывабт что важно не только получить очки, но и получить высокие очки. Или вы думаете что командам пофиг на качество, главное количество?

И вообщето во многих автогонках очки начисляюца вообще всем командам. в том же Наскаре например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не подумал над тем, что такая система очень даже провоцирует увеличение количества гонщиков-доезжал до финиша?

А ты не подумал над тем, что все с точностью до наоборот? Наоборот, доезжать мало кто будет, зная что кто-то может приехать 10 и получить заветное очко (может и победное)?

Разницу только между первым и вторым надо увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не подумал над тем, что все с точностью до наоборот? Наоборот, доезжать мало кто будет, зная что кто-то может приехать 10 и получить заветное очко (может и победное)?

Ага, получается, это типа должно стимулировать не того, кто должен приехать десятым, а того, кого этот факт беспокоит - так, что ли? :blink:

И как это отразится на том, кому надо получить всего одно очко для чемпионства? Да он вообще мух давить не будет.

Разницу только между первым и вторым надо увеличить.

Да, сразу очков на десять. Чтоб выиграл гонок пять подряд с начала сезона, а потом спал в одном ботинке в хвосте пелетона. Это оно, конечно, надо.

А если как Шуми в 2002 году, так и вообще в середине сезона получит титул.

Хорошее предложение, MAKESI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...