Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Что изменить в Формуле-1?

Что изменить в гонках чтобы уравнять прблизительно команды и сделать выше роль пилота в гонках чем машины  

38 голосов

  1. 1. Что изменить в гонках чтобы уравнять прблизительно команды и сделать выше роль пилота в гонках чем машины

    • ограничение скорости
      1
    • стандартные узлы - например КПП и пр.
      7
    • сделать замену пилотов (по Мосли или по типу аркадных игр)
      9
    • сделать управление сцеплением педалью
      4
    • сделать управление передачами рычагом
      2
    • ваш вариант
      15


Recommended Posts

(= Ещё как прибавит ! Наскар видал ?

Можно оставить разные болиды - только делать каждый ГП "дуэли" между гонщиками за право ехать в другой (лучшей) командке/машине.

Если гонщик обгонит другого в дуэлях 3+ раза (3/0 - 4/1) - может перейти в команду проигравшего.

Я помню! Это было в одной видеоигре про Ф1. По-моему она называлась МонакоГП. Я сам лично 3 раза(именно 3, интересно от куда такая цифра?) обогнал Сенну и меня перевели в Макларен(только там он почемуто назавался Мадонна) :D

А еще можно ввести, как предлагал Мосли,жеребьевку перед гран-при- кто на чем поедет. Вот это будет совсем круто! Представьте, Шуми достается Супер Агури, а Алонсо , например Торо Россо :D

А прикиньте, какое счастье будет, например для Сато, сесть за руль Феррари :D

Вот это будет настоящий цирк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню! Это было в одной видеоигре про Ф1. По-моему она называлась МонакоГП. Я сам лично 3 раза(именно 3, интересно от куда такая цифра?) обогнал Сенну и меня перевели в Макларен(только там он почемуто назавался Мадонна) :D

А еще можно ввести, как предлагал Мосли,жеребьевку перед гран-при- кто на чем поедет. Вот это будет совсем круто! Представьте, Шуми достается Супер Агури, а Алонсо , например Торо Россо :D

А прикиньте, какое счастье будет, например для Сато, сесть за руль Феррари :D

Вот это будет настоящий цирк!

Да. Я тоже это хорошо помню. Правда идея "МонакоГП" (Сенны?) понятнее и толковее.

А "цирк от Мосли" - это уже Театр-Шапито вместо Спорта (борьбы) !

Справка: В "МонакоГП (1989-90)" можно было перейти в Мадонна и после 2-х побед.

Однако Сенны там не было как такового - только намёк.

Другое дело "Монако ГП 2 (1992)" где Сенна - в авторах игры. Там "он" в Мадонне.

Однако можно все гонки у Сенны выиграть ...

Но в Мадонну (в отличии от других команд) не возьмут !

Только в конце сезона - как нового чемпиона !

(= ПОНТЫ: А я чемпионат в MOONe (самая слабая команда МонакоГП-2) выигрывал !

А ещё есть секрет - на второй трассе "Сенна ГП" - в Австрии - можно увидеть летающую тарелку !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ничего не надо менять. Оставить технический регламент в покое. Тогда все команды выровняются. Лет через 5-10. А постоянные смены регламента на руку лишь большим кошелькам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто - моторы от одного поставщика, стандартные, 600 сил, литра два с половиной или три, чтобы были надёжные и дешёвые. Стандартная резина, дубовые слики. Можно ещё вес снизить, чтобы скомпенсировать падение мощности.

А дальше - убрать всякие ограничения на то, на сё, дать командам возможность использовать в машине если не всё, что угодно, то по крайне мере очень многое. А то запарили уже с этими одинаковыми машинами, на которые надо тратить сотни миллионов чтобы выжать дополнительных полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё очень просто - моторы от одного поставщика, стандартные, 600 сил, литра два с половиной или три, чтобы были надёжные и дешёвые. Стандартная резина, дубовые слики. Можно ещё вес снизить, чтобы скомпенсировать падение мощности.

А дальше - убрать всякие ограничения на то, на сё, дать командам возможность использовать в машине если не всё, что угодно, то по крайне мере очень многое. А то запарили уже с этими одинаковыми машинами, на которые надо тратить сотни миллионов чтобы выжать дополнительных полсекунды.

Практически со всем соглашусь, только одно отличие: чтобы стандартные и дешёвые (лучше 4-х литровые, так дешевле и надёжнее) моторы не навязывались командам, а предлагались как альтернатива куда более ограниченным собственным разработкам, как сейчас Torro Rosso и все остальные. Т.е. хочешь и есть деньги - делаешь себе 2.4 литровый 8-ми цилиндровый двигатель за многие миллионы, и он там будет лошадок на 20 сильнее(но и гореть гораздо чаще), а если хочешь - то вбухать это же в аэродинамику.

А вот отмена ограничений - самое оно, надоели с уничтожением интересных и оригинальных разработок, которые и в обычные машины бы не грех поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы чо вообще ??? Сморите GP2 приклейте на телик наклёку "Ф1" и получится то чего хотите...

НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря, все не раз перетиралось :)

Обгоны

1. "Урезать" аэродинамику, чтоб машины не были столь чувствительны к турбулентности - слип-стрим

2. Вместе с (1) поднять механическое сцепление: ширина 2 метра, слики

3. Жаль, конечно, карбоновые тормоза, но вернуть стальные для увеличения дистанции торможения

4. Запрет дозаправок

Роль пилота

Электроника пусть изощренно готовит смесь топливную,

но трэкшн, лаунч, системы стабилизации и прочую дрянь - на помойку

Это гонки настоящих парней (супер-пилотов) на свирепых болидах, а не покатушки на семейных седанах с "бюргерами" за рулем :)

И предлагаемые кнопочки boost тоже нафиг - стритсракинг какой-то

Хочешь обогнать? Траектория и пилотаж, и отвага

Единый поставщик резины, естественно

И заморозка регламента!

Пусть каждый год приближаются к идеалу

Пусть каждая конюшня ищет новых спонсоров и как можно эффективнее тратит свой бюджет

И никаких искуственных штучек по типу дополнительного балласта: работать мозгами, руками и ногами лучше надо, чтобы впереди быть, а не наказывать тех, кто лучше всех эту работу делает

И никаких продаж шасси!!!

Фактически то что я хочу увидеть!!!

Всеми руками за!

Но запретить надо не токо дозаправки но и смену резины! Выехал на трассу - пит тебе тока для замены антикрыльев и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы чо вообще ??? Сморите GP2 приклейте на телик наклёку "Ф1" и получится то чего хотите...

НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ.

Ок. Есть с чем согласиться. Например (для Ф-1):

Пятница - квалификация с выбыванием (как сейчас). (очки? 3-2-1)

Суббота - малая гонка (Спринт) - 150 км (или 45 минут) - очки 6-5-4-3-2-1.

Воскрес - Гран-При - 300 км (или 90 минут) - очки 10-8-6-5-4-3-2-1.

А также 1 очко за БК.

(= Фишка: Особенно интересны этапы с переменчивой погодой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Мое мнение, что тема бестолковая, так как кроме переливания воды ничего не предполагает. А посему долго данная тема не проживет (ее либо закроют, либо она умрет сама скоро)
...Ну на то у нас есть Админы - шоб решать что надо а что нет! :lol:

Мож и умрет! А все равно - оставить как есть сейчас - убить формулу вабще! ЭТО МОЕ МНЕНИЕ! ;)

Я высказал свое мнение, ты - свое. Я пока ошибся (во всяком случае после первых суток тема живет) Насчет админов полностью согласен.
Единственный способ уравнять шансы пилотов, это усадить их в одинаковые болиды, только зрелищности это вряд ли прибавит :(
А прежние посты прочитать? Я вчера привел пример с серией А1 :)
...А еще можно ввести, как предлагал Мосли,жеребьевку перед гран-при- кто на чем поедет. Вот это будет совсем круто! Представьте, Шуми достается Супер Агури, а Алонсо , например Торо Россо :D

А прикиньте, какое счастье будет, например для Сато, сесть за руль Феррари :D

Вот это будет настоящий цирк!

Ты последней фразой сам себе ответил. Это будет цирк :)

Но самое интересное, так это то, что если этот ужас вдруг произойдет, так я не удивлюсь, если на финише Шуми все равно окажется впереди Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать управление передачами рычагом :D Шутка удалась.

Чтоб борьба была более плотной нужно добиться удешевления Ф1. Чтоб 150-200 например хватало для постройки чемпионской машины, а большие затраты уже бы не приносили пользы. Запретить хитрую электронику. Все-таки надо с аэродинамикой что-то придумывать, чтоб можно было удержаться в повороте за впереди идущим болидом, паровозики надоедают. Правда в последнее время с этим получше стало, еще чуть чуть и будет все ок :) . Ждем 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смена пилотов :) было бы интересно, но это невозможно, спонсоры будут конфликтовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный способ уравнять шансы пилотов, это усадить их в одинаковые болиды, только зрелищности это вряд ли прибавит :(

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прежние посты прочитать? Я вчера привел пример с серией А1 :)

Ты уж извини, но не сравнивай кое что, с кое чем. Ты сравниваешь несравнимое. Команды более профессиональные впереди. Более второсортные позади. Так же как и пилоты. В Ф1 все профи(конечно кто-то более кто-то менее). Похожая ситуация и в других сериях(ГП2, Ф3000) одинаковые машины, но пилоты(при чем они меняются из года в год) одной команды постоянно впереди, другой позади. Но к Ф1 это относится в куда меньшей степени, здесь денег хватит у всех нанять нормальных инженеров по настройке, да и пилоты другого класса. Эта задача в сотни раз легче чем построить болид, и то по сути плотность очень высока, относительно конечно.

Но сам я естественно против, так как Ф1 это не стандартная серия. Здесь идет борьба команд, а не только пилотов. Тут не о каких стандартный двигателях не может быть и речи, так же как и шасси. Но вот в предложении на 2008 есть моменты с которыми я например полностью согласен. Но регламент с 2008 должен быть неизменным, так вроде и планируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но запретить надо не токо дозаправки но и смену резины! Выехал на трассу - пит тебе тока для замены антикрыльев и все!

А зачем запрет на замену резины?

Собственно говоря резина добавит чуть-чуть тактической составляющей в гонки, но только совсем чуть...

Да и соревнования механиков на доли секунды тоже интересно: сейчас время пита больше зависит от количества топлива, а так будет исключительно расторопность команды

В любом случае основные события будут на трассе иметь место, 100%

сделать управление передачами рычагом :D Шутка удалась.

А что смешного?

Я так понимаю, что тут нам предлагают не "мешалку", т.е. механику вернуть,

а оставить полуавтомат, как сейчас, просто сделать управление не подрулевыми лепестками,

а рычагом-качалкой (типа "типтроник"):

- потянул на себя - передача вверх

- толкнул от себя - передача вниз

Такая штука в большинстве гоночных серий используется

По мне так хорошая идея: руку с руля снимать нужно будет, немного сложнее управление в целом и больше отвечает настоящему мужскому духу гонок, если позволите подобное выражение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так хорошая идея: руку с руля снимать нужно будет, немного сложнее управление в целом и больше отвечает настоящему мужскому духу гонок, если позволите подобное выражение

Вот-вот!

Работать надо и руками и ногами и головой!

Электронику верно надо запретить - всякие трекшены и системы старта! Нефиг пусть работают конечностями!

Мои требование после всего прочитанного:

- запрет электроники

- запрет дозоправок и смены резины

- дуэли между пилотами (хотя можно и без них)

- запрет дополнительных аэродинмаческих элементов - тока антикрылья - переднее и заднее

- возврат сликов (хотя уже сделано)

- и еще все же чтобы уравнять пилотов - ограничение скорости - уже не будет самовозок обгоняющих всех напрямой как раньше (малайзия 2002) - пусть борются в поворотах! (такая практика кстати в трак-рейсинге была)

- а всякие общие элементы - нафих! кроме пожалуй стандартных тормозов и покрышек!

вроде все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что изменить в гонках чтобы уравнять прблизительно команды и сделать выше роль пилота в гонках чем машины?

а у меня вопрос - ну про роль пилота в гонках оно всё ясно...согласен...

А вот зачем уравнивать, даже приблизительно команды? зачем это? смысл?

Это же не серия автопроизводтеля, а серия автопроизводителей (чего уж скрывать)... И каждая команда имеет свою историю, своих вдохновителей, свои победы и поражения... Это неотъемлемая часть Ф1...

Думаю, если лимитировать бюджеты то тут сразу же Ф1 потеряет гламурный вид, а ведь именно он приносит много денег.... Хотя я бы не отказался сделать именно это...

Ну и некоторые технические усовершенствования...

Я бы даже приблизил не команды друг с другом, а именно пилота с машиной... или даже пилота с разработчиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что изменить в гонках чтобы уравнять прблизительно команды и сделать выше роль пилота в гонках чем машины?

а у меня вопрос - ну про роль пилота в гонках оно всё ясно...согласен...

А вот зачем уравнивать, даже приблизительно команды? зачем это? смысл?

Это же не серия автопроизводтеля, а серия автопроизводителей (чего уж скрывать)... И каждая команда имеет свою историю, своих вдохновителей, свои победы и поражения... Это неотъемлемая часть Ф1...

Думаю, если лимитировать бюджеты то тут сразу же Ф1 потеряет гламурный вид, а ведь именно он приносит много денег.... Хотя я бы не отказался сделать именно это...

Ну и некоторые технические усовершенствования...

Я бы даже приблизил не команды друг с другом, а именно пилота с машиной... или даже пилота с разработчиком...

Тогда добро пожаловать в самовозки от которых страдают пилоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда добро пожаловать в самовозки от которых страдают пилоты...

это как это? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда добро пожаловать в самовозки от которых страдают пилоты...

а при чем тут самовозки, гонки грузовиков? все в кучу

ограничение скорости в "трак расинг" связано, как мне кажется, с безопасностью

попробуйте многотонную махину со скорости 200 остановить, это же просто пипец

и про это (грузовики) забудем, пожалуй, сразу - очень спецефично и не применимо ни к какой другой гоночной серии

и зачем скорость на прямых ограничивать?

это гонки или где?

а как же настройки на разную прежимную силу? выкинуть?

это Вы сгоряча

и, наконец, про "самовозки"

если у одной команды получился потрясающий болид, то это не проблема этой команды,

а всех остальных, не правда ли?

тем более, что при замороженном регламенте все должны более-менее подтянуться друг к другу

это Ф1, у каждой команды свой болид, борьба инженеров в том числе

это тоже самое, как и навешивание веса - искуственный фактор, который к борьбе имеет опосредованное отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Запретить антикрылья

2. Вернуть слики, да широкие

3. Отменить квалификацию, старт в порядке, обратном положению в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Запретить антикрылья

2. Вернуть слики, да широкие

3. Отменить квалификацию, старт в порядке, обратном положению в чемпионате.

Согласен ! С поправкой:

В Субботу - Спринт гонка (150км / 45 мин) - старт в обратном порядке очкам чемпа.

Очки: 6-5-4-3-2-1

В Воскрес - Гран-При (300км / 90 мин) - старт в порядке финиша в Спринте.

Очки: 10-8-6-5-4-3-2-1

смена пилотов :) было бы интересно, но это невозможно, спонсоры будут конфликтовать

Это возможно ! Есть много примеров ! От Фанхио (1954) до Сало (1999) ...

Тот же М-Шум в 1991-м !

Спонсоры - разрешить разную разкраску машин команд (как БАР хотел в 99-м) - и всё ОК !

В США уже давно так !

Даже в Ф-1 гонщики Вильямса (1987 и ранее) Менселл - красный комбез. Пике - белый !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало надо подумать. А будет ли после этого,это Ф-1?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут самовозки, гонки грузовиков? все в кучу

ограничение скорости в "трак расинг" связано, как мне кажется, с безопасностью

попробуйте многотонную махину со скорости 200 остановить, это же просто пипец

и про это (грузовики) забудем, пожалуй, сразу - очень спецефично и не применимо ни к какой другой гоночной серии

и зачем скорость на прямых ограничивать?

это гонки или где?

а как же настройки на разную прежимную силу? выкинуть?

это Вы сгоряча

и, наконец, про "самовозки"

если у одной команды получился потрясающий болид, то это не проблема этой команды,

а всех остальных, не правда ли?

тем более, что при замороженном регламенте все должны более-менее подтянуться друг к другу

это Ф1, у каждой команды свой болид, борьба инженеров в том числе

это тоже самое, как и навешивание веса - искуственный фактор, который к борьбе имеет опосредованное отношение

согласен.. верной дорогой думаете.....

Тогда добро пожаловать в самовозки от которых страдают пилоты...

ответь нормально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Я тоже это хорошо помню. Правда идея "МонакоГП" (Сенны?) понятнее и толковее.

А "цирк от Мосли" - это уже Театр-Шапито вместо Спорта (борьбы) !

Справка: В "МонакоГП (1989-90)" можно было перейти в Мадонна и после 2-х побед.

Однако Сенны там не было как такового - только намёк.

Другое дело "Монако ГП 2 (1992)" где Сенна - в авторах игры. Там "он" в Мадонне.

Однако можно все гонки у Сенны выиграть ...

Но в Мадонну (в отличии от других команд) не возьмут !

Только в конце сезона - как нового чемпиона !

(= ПОНТЫ: А я чемпионат в MOONe (самая слабая команда МонакоГП-2) выигрывал !

А ещё есть секрет - на второй трассе "Сенна ГП" - в Австрии - можно увидеть летающую тарелку !

Ну в Муне у меня не получалось, а вот закончить первый же сезон на первом месте-это да :)

Да, еще прикольно было тасовать гонщиков по командам. Помню, того же Сенну отправлял одну из самых слабых команд(хоть убей не помню их названия) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рецепт прост:

1. Резина.

Слики, никаких монополий.

2.

Снятие всех ограничений на регламент двигателя.

3.

Никаких ограничений электроники.

Кто-то кричит о том, что важен пилот. В данной гремучей конфигурации качество пилота будут учитываться - мощный болид, сдерживаемый электроникой, и для пилота найдется работа.

4.

МАКСА МОСЛИ, БЕРНИ и прочую старческую требуху - НА ПЕНСИЮ!!!!!

Пусть жуют йогурт в доме престарелых. Это жесткий спорт на пределе возможностей, этим он красив, и нечего его портить всякими запретами.

5.

Радикально новый регламент безопасности.

Старые автодромы:

Имола, Сильверстоун и прочее, где приходится договариваться с местными о каждом спиленом дереве,

НЕОБХОДИМО выбросить из календаря.

Британскую Ассоциацию гонщиков, этих прожженых лоббистов послать далеко и надолго вместе с послом Сан - Марино :)

6.

Марков Вебберов и прочих домохозяек, упоминающих о том что "гонки стали слишком опасными" слать к бе(р)ниной маме за порцией йогурта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...