Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью это неправда - ребята оба в прекрасной форме. И про Азоры тоже "слухи"... :)

Очень интересно откуда весь этот бред появляется?

Этот "бред" породил сам Роберт заявив Кларку в интервью что его следующее ралли Акрополис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V

Этот "бред" породил сам Роберт заявив Кларку в интервью что его следующее ралли Акрополис

Конечно в WRC-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V

Конечно в WRC-2.

Ну так и нужно уточнять, а не пугать Кларка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Роберта появилось желание проехать все оставшиеся этапы ERC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас посмотрела фото с португалии

и некое резюме этапа:

Несмотря на проблемы с Citroen DS3 RRC, донимавшие его на протяжении всего Ралли Португалии, Роберт Кубица остался крайне доволен своим дебютом на гравийном этапе чемпионата мира.

В Португалии экс-пилот Формулы-1 впервые стартовал на международном гравийном ралли за рулем Citroen DS3 RRC. Вопреки всем опасениям, поляк прекрасно справлялся с непривычным покрытием, под занавес первого дня захватив вторую позицию. К сожалению, сразу же после этого Роберт был вынужден сойти с дистанции, пробив колесо и не имея возможности заменить его.

Неприятности продолжились и на следующий день: в субботу утром на автомобиле Кубицы закапризничала гидравлика. Не помогло даже посещение сервис-парка - сразу же после этого, на первом же спецучастке дневной секции проблема вернулась, а через какое-то время поляк снова оформил сход.

Вернувшись в гонку в воскресенье, Роберт смог проявить себя, по два раза показав второе и третье времена на спецучастках. Выступление польского пилота завершилось финишем на шестой позиции зачета WRC 2.

И хотя Кубице не удалось продемонстрировать тот же уровень, что был задан на его первом этапе чемпионата Европы, где он доминировал на протяжении первого дня, руководитель Citroen Racing Ив Маттон заявил, что был впечатлен выступлением своего подопечного - тем более, что перед стартом Роберт успел проехать по гравию немногим более трехсот километров.

«Роберту очень непросто пилотировать автомобиль на гравийных спецучастках, и поэтому я остался под впечатлением от того, как он провел этот этап, - заявил Маттон. - Он показывал времена между Эсапеккой Лаппи и Элфином Эвансом - а ведь оба этих пилота работают с заводскими командами. Роберт отлично провел эту гонку».

Стоит также добавить, что во второй день гонки на автомобиле Кубицы дважды выходила из строя система переключения передач, разработанная специально для травмированного пилота и позволяющая ему снизить нагрузку на правую руку. Вследствие этого поляку дважды приходилось обращаться к стандартной системе переключения передач. В команде планируют серьезным образом рассмотреть возникшую проблему, постаравшись избавиться от нее к следующему старту.

«Должен признаться, что на первом спецучастке я был слегка напуган, - сказал после финиша Кубица. - Автомобиль постоянно скользил, и я совершенно его не чувствовал. Но вскоре все пришло в норму, и я начал получать удовольствие от гонки. Думаю, я неплохо провел это ралли - особенно во второй день, когда из-за проблем с трансмиссией мне пришлось управлять автомобилем одной рукой».

108621-deed5-66966109-400-u9fbbe.jpg108621-b4aef-66966115-400-u61d6f.jpg108621-aa499-66966133-400-ua1827.jpg

Изменено пользователем Евгенија

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Азорских островов. ERC. 25 - 27 апреля

Azory.JPG

маршрут в общей сложности девятнадцать спецучастков длиной 240 км. Почти все проходятся в два раза. Самый длинный су - Sete Cidades длиной почти 24 км - проходит в пятницу, утром и днем. Завершается митинг в субботу, 27 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую штучку подбила, поправляйте если что) это все мероприятия, где появлялся Роберт после аварии.

108621-25a9c-66985031-src-u78b7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прямо-таки целиком и полностью веришь в его возвращение. А как тебе вариант с Вильямсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такую штучку подбила, поправляйте если что) это все мероприятия, где появлялся Роберт после аварии.
Португезию Роберт финишировал, 20 в общем зачёте, 6 в классе. И у WRC2 нету квалы, у них это просто шейкдаун, без дальнейшего выбора стартовой позиции.

Может тебе програмулину, чтобы таблицей это в форум закидывать? А не скриншотами.

Изменено пользователем NK//

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до боли по тексту что-то знакомое, но не могу не запостить))

Роберт Кубица – человек, который просто любит гонки

Часто бывает так, что спорт теряет перспективных людей из-за их дурости. То новый контракт открывает двери во все ночные клубы, то успех на молодежном уровне вскружит голову, а затем суровые реалии взрослого спорта уничтожают человека психологически. Но самое обидное, когда доказавшие свою состоятельность люди покидают нас по независящим от них обстоятельствам...

1287cb858de07c3140059a47b4a11b8c.jpg

Это как раз случай Роберта Кубицы. Обладая огромным талантом и страстью к автоспорту, всю свою карьеру ему приходилось бороться с такими трудностями, после которых многие занялись бы чем-нибудь другим, но это не его случай.

«Я не звезда, никогда не был и никогда не буду! Я хочу быть хорошим гонщиком, а популярность не то, к чему я стремлюсь» – Роберт Кубица

Как и многие другие пилоты, Кубица начал увлекаться автоспортом очень рано. Уже в возрасте четырех лет он впервые сел за руль бензиновой машины, пусть и миниатюрной, часами нарезая круги вокруг пластиковых бутылок во дворе своего дома.

Вскоре стало понятно, что ему требуется более профессиональное оборудование, тогда отец купил Роберту знаменитый карт «Go-kart». Семья отправилась на ближайший картодром за 150 километров от дома для участия в соревнованиях, но поездка принесла лишь разочарование – на старт допускали детей не младше десяти лет. Поэтому ему пришлось еще несколько лет провести наедине с собой и пластиковыми бутылками.

Эти годы не прошли даром: получив возможность выступать наравне со всеми, Роберт шесть раз подряд становился чемпионом Польши по картингу. Понимая, что для дальнейшего развития необходимо переходить в более серьезный турнир, его отец рискует, но добывает необходимую сумму для участия в чемпионате Италии.

Ситуация была настолько сложной, что когда остальные участники привозили карты на специально оборудованных грузовиках и фургонах, Роберт с отцом просто привязывали его веревками к крыше своей машины.

Но на трассе это не играло никакой роли: первым из иностранцев выиграв титул чемпиона Италии, Кубица заручился поддержкой полноценной команды и подписал свой первый контракт. Дальнейшие успехи не заставили себя долго ждать и, благодаря своему таланту, он попал в программу поддержки молодых пилотов концерна «Рено». В 2003 году Роберт должен был провести сезон в европейской «Формуле-3».

Первые трудности (2003)

Буквально за несколько дней до старта чемпионата Кубица попал в серьезную аварию. Водитель машины, в которой он находился, не справился с управлением и врезался в ограждение. Роберта доставили в больницу, где врачи диагностировали пять переломов костей руки и предплечья и не были уверены, что смогут помочь.

Тогда его перевезли в Италию, к счастью, после десятичасовой операции руку удалось спасти. Никто не знал, сможет ли Кубица вернуться в автоспорт, как будет проходить лечение – первое время он не мог шевелить даже пальцами. Несмотря на не самый благоприятный прогноз, Роберт делал упражнения для кисти руки по 3-4 часа в день и только через месяц его безымянный палец смог пошевелиться хоть на несколько миллиметров.

Постепенно дела шли все лучше, однако врачи не спешили допускать поляка до гонок, но его это мало волновало – менее чем через шесть недель после аварии Кубица попросился за руль.

Это было форменное безумие. Он пропустил несколько этапов и собирался выйти на старт гонки в «Норисринге», Германия. Рука была закована в гипсовый корсет, а плечевая кость была похожа на единое целое только благодаря 18 титановым болтам. Любая, пусть и не самая серьезная авария, могла привести не только к окончанию спортивной карьеры, но и лишить его одной руки.

cf9d007e7b54fbf6a2dca9e9a4632fb6.jpg

Тем не менее, находясь в далеко не лучшем состоянии, Роберт выиграл первую гонку и финишировал вторым во второй. Никому до этого не удавалось победить в дебюте.

Вы чувствуете на себе последствия аварии?

Нет, я еду, как будто ничего не случилось. Меня немного беспокоит отсутствие силы в руке, мышцы не работали порядка 2 месяцев. Кроме того, нет никаких проблем, я не чувствую боли, меня даже не беспокоит фиксатор руки.

И он не лгал. Через два года Кубица в одну калитку выиграл «Мировую Серию Рено 2005» и в качестве приза получил право на тесты в команде «Формулы-1». Ему удалось произвести впечатление, но в «Рено» мест не было, чем с радостью воспользовалась команда «БМВ-Заубер» и пригласила поляка на роль тест-пилота. Регулярно оказываясь на первых местах по итогам пятничных практик, Роберт получил свой шанс выйти на старт к середине сезона 2006 года и уже на тртьем этапе поднялся на подиум.

После этого случая на руке остались серьезные шрамы, порой пугающие людей, так что он старается всегда носить футболку с длинным рукавом.

Успешный дебют позволил ему остаться в качестве боевого пилота на следующий сезон, когда...

Случился Монреаль (2007)

Невероятно ужасающая авария. В тот момент весь мир затаил дыхание и не мог думать ни о чем другом, пока не появилось сообщений, что с Кубицей все в порядке. Действительно, несмотря на скорость в 300 километров в час и почти уничтоженный болид, поляку удалось отделаться парой ушибов и сотрясением мозга.

Врачи настояли на пропуске одной гонки, но только по той причине, что она проходила уже в следующие выходные. Некоторые болельщики и даже эксперты всерьез рассуждали о страхе, который может помешать Роберту выжимать максимум из машины. Но хорошо знающие люди были уверены: ему глубоко плевать на случившееся и единственное, что его заботит, это необходимость пропустить гонку.

Вторые были правы. Через год «Формула-1» вернулась в Канаду, и Кубица вновь стал самым обсуждаемым человеком после финиша – на этот раз в качестве победителя, завоевав дебютную победу не только для себя и польских гонщиков в целом, но и для «БМВ» после возвращения в «Королевские гонки».

Время шло, грянул финансовый кризис, и баварский концерн после неудачного сезона принял решение покинуть «Формулу-1». Тогда Роберт перебрался в «Рено» на место Фернандо Алонсо, ушедшего в «Феррари».

Ему в очередной удалось стать лидером команды и показать достойный результат на не самой быстрой машине. Инженеры были полны оптимизма перед сезоном 2011 года, а Кубица, пользуясь зимней паузой, решил принять участие в ралли.

Прощай, «Формула-1»? (2011)

6 февраля автоспортивный мир в который раз был вынужден переживать за жизнь Роберта. Участвуя в Ралли Ронди ди Андора, его машину немного занесло, после чего она попала в рельс безопасности. Проскользив немного вдоль, машина уперлась в следующий рельс, который пробил кузов и попал прямо в Кубицу, вызвав серьезные травмы правой части тела. Высвобождение из поврежденной машины заняло больше часа.

Проблема заключалась в том, что рельсы безопасности были установлены неправильно – друг за другом. Они не были никак соединены, к примеру сваркой. В результате, когда машина скользила по первому рельсу, он прогнулся, тогда как последующий остался на своем месте и уперся прямиком в нее. Ошибка организаторов стоила слишком дорого...

Компьютерная симуляция

Были более чем серьезные опасения по поводу вероятной ампутации руки, но после 7 часовой операции ее удалось в очередной раз спасти. После было сделано еще три сложнейших операций в течении полутора месяцев на сумму в сто тысяч евро. Если вы думаете, что с жизнью гонщика он решил распрощаться, то зря – менее чем через шесть месяцев Роберт сел за руль гоночной машины на частных тестах, несмотря на практически нерабочую руку!

В течении двух последующих лет он перенес немало операций, сейчас работа идет в основном над восстановлением нервной системы.

Сам Роберт говорит, что рука находится в более-менее нормальном состоянии, но на некоторых трассах у него могут возникнуть сложности с пилотажем. Например в Монако, где много резких поворотов, сменяющих друг друга. Из-за проблем с моторикой и ограниченностью места в кокпите болида «Формулы-1», он не смог бы выжимать максимум, в то время как на более простых трассах он, по его мнению, сможет без труда вернуться на свой прежний уровень.

Конечно, стоит учитывать опыт и характер Кубицы, прежде чем воспринимать слова «нормально» и «без труда».

В этом году он вернулся в автоспорт и принимает участие в ралли. На первом этапе он доказал, что скорость – это то, чего у него отнять попросту невозможно. Лишь авария не позволила выиграть первый этап европейского чемпионата по ралли на Канарских островах. К счастью, это единственные последствия инцидента.

Как видите, Роберт Кубица – человек с сильным характером и сложной судьбой. Ему не раз приходилось преодолевать невероятные трудности, начиная с того что он не мог заниматься картингом несколько лет и заканчивая двумя серьезнейшими авариями. Но он возвращался и двигался вперед. Удастся ли ему сделать это еще раз?

Последний инцидент безусловно стал самым серьезным в его карьере, но Роберт полон оптимизма. Никто не знает, сможет ли он вернуться в «Формулу-1», но весь мир с интересом следит за тем, кого считают одним из самых талантливых гонщиков поколения. За тем, кто является настоящим бойцом.

Пилоты приходят и уходят, многие из них не могут сполна воспользоваться своим шансом и закрепиться в «Формуле-1», но Кубица – человек из другой лиги. Нет сомнений, что не случись той злосчастной аварии на ралли, мы бы назвали его сейчас если не чемпионом, то как минимум главным претендентом. Почему?

Да потому что он любит гонки! И как любой человек, отдает все силы ради любимого дела. Он просто любит гонки.

5536c33d70666d29925874422b861de9.jpg

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/novotalents/447078.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прямо-таки целиком и полностью веришь в его возвращение. А как тебе вариант с Вильямсом?

я не против, осталось руководство вилок в курс поставить)) Не может он вернуться в оупенвилз пока, хотя тут Алонсо опять вещал что Роберт боец, человек и пароход. Кто знает...

Португезию Роберт финишировал, 20 в общем зачёте, 6 в классе. И у WRC2 нету квалы, у них это просто шейкдаун, без дальнейшего выбора стартовой позиции.

Может тебе програмулину, чтобы таблицей это в форум закидывать? А не скриншотами.

программулину можно)) слышь, хватит умного строить)), я про место в wrc2 (ну назвала вместо квалифицирован квалификацией, из серии иран-ирак, какая разница)) и писала)) У меня совсем с письмом последнее время туго)) и общий зачет меня не волнует :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на кого он похож... не знаю как зовут, но знаю что это смешарики

221e78d4df0b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пин) роберт уже похудел)

Спрашивали про различия машин, вотъ:

До сих пор Роберт Кубица был доминирующим лидером в большинстве своих выступлений – включая впечатляющий дебют в Европейском Чемпионате, который состоялся в прошлом месяце на ралли Канарских Островов. Ксавье Местелан-Пинон, технический директор Citroen Racing, объяснил разницу между DS3 RRC Кубицы и DS3 WRC.

Двигатель

«В нем кроется основное различие – и заключается оно в рестрикторе турбонаддува. На автомобилях WRC стоит 33-х мм рестриктор, тогда как на машинах RRC он всего 31 мм, что значительно снижает мощность двигателя». Когда Роберт выжимает педаль газа на 50 процентов, то мощность его машины не будет отличаться от машин WRC, так как рестриктор в этом случае почти ничего не ограничивает, но если он выжмет её на 100 процентов, то мощности будет меньше. И хотя по мощности Роберт будет отставать от WRC, крутящий момент будет такой же, и, на мой взгляд, на гравии легче ехать на машине с большим крутящим моментом, что должно дать ему преимущество перед машинами Super 2000».

Также, в RRC маховик тяжелее на полкилограмма. Чем больше весит маховик, тем больше весит машина – и тем больше инерция двигателя. Говоря проще, машина набирает обороты хуже, чем машина с легким маховиком. Мощность та же, но есть разница в том, как она используется.

Тормоза

На гравийных трассах нет никакой разницы в тормозной системе автомобиля WRC и RRC, но на асфальте разница между машинами есть. На асфальтовых этапах у автомобиля RRC диаметр диска меньше, а это значит, что мы не можем подавать водяное охлаждение для колодок. Говоря о тормозах, стоит отметить, что Роберт уже владеет торможением левой ногой в нужном для раллиста стиле. Впечатляет, что он так быстро адаптировался. Он делает это инстинктивно, он прирожденный гонщик.

Спойлер

«Спойлер RRC меньше по размеру, а значит, меньше и прижимная сила, что придает большую разницу между машинами. Когда Роберт проходит высокоскоростные спецучастки, то может заметить существенную разницу в том, как сильно заносит зад машины по сравнению с автомобилем WRC».

Мы заметили это на ралли-кроссе Fafe Rally Sprint. Особенно уменьшенный спойлер влияет, когда машина находится в полете».

К тому же, не забывайте, что автомобиль Роберта переделывался в RRC версию еще до внесения последних улучшений в конструкцию Citroen DS3 WRC. Такие вещи как хвостовики и амортизаторы созданы по предыдущим, прошлогодним спецификациям.

Подрулевой лепесток

«Система подрулевого переключения скоростей отличается от той, что была у нас раньше. Сам лепесток выглядит похоже, но он стал длиннее, чем был на Citroen C4, и находится с другой стороны (рулевой колонки); теперь он слева, а в C4 он стоял справа. Система, стоящая на этой машине, дешевле. Другие производители не хотят, чтобы мы использовали систему, которая стояла на Citroen C4, так как она слишком быстрая и дает преимущество. В нынешней системе скорости переключаются за 50 миллисекунд, что вообще-то медленнее, чем при ручном переключении скоростей. Так что, это не придает ему дополнительного преимущества. В машине Роберта изменился не только лепесток, но и схема включения ручного тормоза. Ручной тормоз в его Citroen нужно толкать, а не тянуть, так как при таком варианте Роберту удобнее его использовать.

http://wrc-info.ru/m...rta-kubicy.html

я 15 минут не могу запостить текст на форум, нда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пин) роберт уже похудел)

а он не фигурой, а клювом носом похож :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я погано розумію російську, Австрія-Австралія. =)

общий зачет меня не волнует :bleh:
А зря, за финиш в десятке очки в зачёт чемпионата мира дают, почти ничего не значит, но приятно и полезно.

Програмулина - http://yadi.sk/d/vFCtIZXB4CmIY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Акрополисе Роберту весело будет - в первый день ночные допы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую штучку подбила, поправляйте если что) это все мероприятия, где появлялся Роберт после аварии.

Там у тебя будущее затесалось=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в Португалии у Кубицы не сход все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Акрополисе Роберту весело будет - в первый день ночные допы

Та да, Акрополь и так для гравийного дебютанта просто жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Португалией пугали. Теперь Грецией. Так перед каждым гравийным этапом будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Португалией пугали. Теперь Грецией. Так перед каждым гравийным этапом будет? :)

Португалия-это лёгкая прогулка по сравнению с Акрополем

02_SV3_3825.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Португалией пугали. Теперь Грецией. Так перед каждым гравийным этапом будет? :)

Есть еще Финка и Англия :)

Сардиния - так, развлекуха.

Англия правда если сухо будет, чего я почти не помню - тоже развлекуха.

Франция - халява - но там Лоеб победит :)

Германия совсем халява

Ну и и Испания халява

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати для Роберта Акрополь будет самым сложным испытанием, там едешь не по гравию а по камням. Финка - очень быстрый этап, но там более лёгкое покрытие. Единственное там много трамплинов, там 60% ралли летишь(в смысле очень быстро едешь, а в Финке по другому нельзя) а 40% прыгаешь :) Но в Финке я думаю всё будет норм :good: А вот в Англии всегда очень, очень скользко, там главное будет постепенно набирать темп, взвинтит темп с первого допа - улетит. Так что Акрополь-единственный этап за который я опасаюсь, там тоже нужно ехать аккуратно и не лететь сломя голову, машина быстро потеряет колёса и подвеску. За асфальтовые этапы вообще не беспокоюсь, Роб знает как по асфальту ездить и знает как бережно работать с резиной, в формуле научили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25-27 апреля на Азорских островах пройдет IV этап Чемпионата Европы по ралли 2013 года. В этом сезоне промоутером главного европейского первенства является Eurosport, который прилагает все усилия, чтобы вернуть турниру прежнюю славу. И это им пока удается - на старт гонки выходят действительно сильные экипажи.

Перед стартом сезон Ян Копецки не имел полной программы выступлений, но именно он вышел в лидеры Чемпионата Европы после трех этапов. Вследствие этого, команда Skoda Motorsport решила предоставить ему возможность стартовать и на Ралли Азорских островов, чтобы Ян смог отстоять свою лидирующую позицию. Но сделать это будет крайне непросто, ведь в списке его соперников есть ряд сильных пилотов: Крейг Брин, Ян Черны, Роберт Кубица, Бриан Буффье, Рикардо Моура, Марк Валленвейн, Бруно Магалаеш, Жереми Анчиан, Бернардо Соуза и Жан Мишель Рау.

Особо выделяется Роберт Кубица, который продемонстрировал впечатляющий темп на Ралли Канарских островов и Ралли Португалии. Если ему удастся избежать крупных ошибок, он наверняка будет одним из главных претендентов на подиум, несмотря на малый опыт езды на гравии.

BId4umqCYAAqgMr.jpg

___________________________________

ну и слухи:

. Deshalb saß Kubica nach BILD-Informationen bereits im Formel-1-Simulator von Mercedes. Die Konkurrenz hatte den Polen am Flughafen in London gesichtet. Sein Ziel: Brackley in England, der Firmensitz von Mercedes. Bei den Silberpfeilen will sich niemand zu der Verpflichtung äußern.

Derzeit fährt Kubica vor allem Rallye. Die Chance auf ein Formel-1-Comeback liegt bei 20 Prozent. Mercedes hilft beim nächsten Schritt.

bild

гугл

Поэтому Кубица сел информации BILD уже в Формуле 1 симулятор от Mercedes. Конкурс заметила полюсов в аэропорту в Лондоне. Его цель: Брэклей в Англии, штаб-квартира Mercedes. В Серебряных стрел никто не хочет прокомментировать предприятия.

В настоящее время особенно Кубицы ралли.Вероятность возвращения Формулы-1 составляет 20 процентов. Mercedes помогает при следующем шаге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...