Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SATA Rallye Acores, первая секция

Разбушевавшаяся непогода и проливные дожди вынудили организаторов радикально сократить первую секцию - от первоначально запланированных 34,74 км спецучастков осталось меньше половины...

Капризы погоды еще в среду аукнулись всем без исключения - и участникам (в условиях сильного тумана многим экипажам не удалось толком провести ознакомление с трассой), и организаторам, чья программа начала стремительно и неумолимо «расползаться»...

Следует отдать должное организаторам SATA Rallye Acores - даже в таких экстремальных условиях им удалось вовремя провести квалификацию, а также обеспечить участникам возможность дополнительного ознакомления в четверг. Но вот справиться со превращавшейся в настоящее болото трассой было невозможно - пришлось все-таки прибегнуть к таким непопулярным мерам, как сокращение километража гонки.

Сегодня днем было объявлено об отмене СУ1 Coroa da Mata (8,25 км) и значительном сокращении СУ2 São Brás / Vila Franca (с 16,38 км до 6,14 км). Таким образом, непогода буквально «смыла» более половины боевой дистанции первой секции... Это повлекло за собой довольно неожиданный шаг со стороны организаторов - участникам предложили повторно определиться со своими стартовыми позициями.

Планировалось, что выбор будет сделан лишь на секцию в четверг, которая, в свою очередь, определит очередность выхода на трассу в пятницу. Но в нынешних условиях организаторы приняли решение, что порядок старта останется неизменным в течение двух первых дней гонки. На этот раз экипажи не стали мудрить с выбором позиций и сразу выстроились в обратном порядке по отношению к результатам квалификации.

Даже на усеченной секции (три СУ общей протяженностью чуть более полутора десятков километров) Роберт Кубица вновь произвел неизгладимое впечатление - поляк выиграл все сегодняшние допы и, как месяц назад на Канарах, возглавил гонку! Правда, на гравии преимущество Роберта уже не исчислялось десятками секунд - сразу пять-шесть экипажей следуют за Кубицей довольно плотной группой...

Участников ждут еще полтора десятка допов и более двухсот километров - если очередные выверты погоды не вынудят организаторов вновь сократить маршрут гонки. Основным фаворитом по-прежнему считается Ян Копецки - как-никак, Гонза и к гравию более привычен, и на Азорах уже не в первый раз стартует... А вот целую компанию экипажей (Крейга Брина, Рикардо Моуры, Бернарду Соузы, Бруно Магальяэша) все еще приходится числить в «темных лошадках» - как пройдет гонка в их исполнении, предсказать непросто.

SATA Rallye Acores (положение после СУ4)

1. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) 11.13,5

2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +9,7

3. Моура/Эйро (P, Skoda Fabia S2000) +10,5

4. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000) +11,7

5. Соуза/Магальяэш Х. (P, Ford Fiesta RRC) +13,6

6. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000) +18,9

7. Магальяэш Б./Да Силва (P, Peugeot 207 S2000) +19,4

Порядок старта в четверг и пятницу

1. Рау/Мазотти (F, Peugeot 207 S2000)

2. Черны/Когоут (CZ, Skoda Fabia S2000)

3. Валленвайн М./Копчик (D, Skoda Fabia S2000)

4. Магальяэш Б./Да Силва (P, Peugeot 207 S2000)

5. Моура/Эйро (P, Skoda Fabia S2000)

6. Соуза/Магальяэш Х. (P, Ford Fiesta RRC)

7. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000)

8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000)

9. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000)

10. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
934787_537751089601041_2128196596_n.jpg397935_537751122934371_481242984_n.jpg934827_537751199601030_149077120_n.jpg73964_537751189601031_443199660_n.jpg379786_537751296267687_1184550089_n.jpg399833_537751302934353_923665942_n.jpg431856_537751346267682_420122359_n.jpg21128_537751402934343_363264289_n.jpg936766_328892807237315_564042117_n.jpg480900_328597057266890_1236259059_n.jpg400704_328432160616713_1771145681_n.jpg549070_325662630893666_4473425_n.jpg
Изменено пользователем Rock
п.3.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
310803_539120882797111_1208167793_n.jpg395622_328993987227197_236698978_n.jpg Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дальше погода начала активно портиться - туман стал еще плотнее, усилился дождь. И в этот момент Кубица столкнулся с проблемами - на СУ7 Роберт поймал прокол и финишировал на медленно сдувавшемся переднем колесе, уступив шесть секунд Копецком. Правда, для чеха эта секция тоже не стала легкой прогулкой, несмотря на выигранный доп - начало капризничать переговорное устройство...

Как раз на вулкане и произошла смена лидера - Роберт Кубица в густом тумане, где видимость порой не превышала 20 метров, не пожелал рисковать и проиграл более полутора мину победителю допа. В итоге, поляк стремительно скатился на шестое место, а гонку возглавил Ян Копецки. Нечто подобное произошло и в зачете Production - лидировавший чех Ярослав Орсак попал в аварию, а на первую позицию поднялся украинец Виталий Пушкарь.

SATA Rallye Acores (положение после СУ8)

1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) 46.11,5

2. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000) +16,4

3. Моура/Эйро (P, Skoda Fabia S2000) +19,0

4. Магальяэш Б./Да Силва (P, Peugeot 207 S2000) +19,3

5. Соуза/Магальяэш Х. (P, Ford Fiesta RRC) +30,1

6. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) +1.04,5

7. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000) +1.38,6

8. Валленвайн М./Копчик (D, Skoda Fabia S2000) +2.36,6

9. Рау/Мазотти (F, Peugeot 207 S2000) +2.57,1

10. Пушкарь/Мишин (UA, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +3.58,7

По материалам http://www.almrally....opy/info/10441/

Лучше 6-й в зачете чем первый в канаве.

Изменено пользователем dragster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
382164.jpgBIy65bDCMAA-rWf.jpg Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RK

We made it to the service park, team works on the car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, надо отремонтироваться... Хочется подиума уже, а то пока все одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то хлипкий ситроен попался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то хлипкий ситроен попался))

Хотел бы я чтобы у Яри в прошлом сезоне был такой хлипкий Ситроен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SATA Rallye Acores, вторая секция

Погода по-прежнему не балует участников четвертого этапа чемпионата Европы - время от времени начинает идти дождь, над некоторыми спецучастками уже полдня крепко держится плотный туман...

К счастью, в первой половине дня все капризы погоды практически не отразились на состоянии трассы - организаторам удалось провести секцию в полном объеме, без каких-либо сокращений или отмен допов. Но участников ждали нешуточные испытания..все-таки. Герой вчерашнего дня Роберт Кубица вроде бы продолжил свою победную серию, выиграв еще два допа - вот только его отрыв от основных преследователей практически не изменился. Ян Копецки, несмотря на все свои жалобы о долгом перерыве в выступлениях на гравии (в последний раз чех стартовал на этом покрытии на Cyprus Rally 2011 года), уверенно набирал темп и шел вплотную за поляком.

А вот дальше погода начала активно портиться - туман стал еще плотнее, усилился дождь. И в этот момент Кубица столкнулся с проблемами - на СУ7 Роберт поймал прокол и финишировал на медленно сдувавшемся переднем колесе, уступив шесть секунд Копецком. Правда, для чеха эта секция тоже не стала легкой прогулкой, несмотря на выигранный доп - начало капризничать переговорное устройство...

Как и следовало ожидать, основные события развернулись на самом длинном допе дня - знаменитом 24-километровом Sete Cidades, проложенном по склонам вулкана. Погода стремительно ухудшалась с каждой минутой - чем раньше стартовал экипаж, тем больше шансов у него было на высокий результат.

Как раз на вулкане и произошла смена лидера - Роберт Кубица в густом тумане, где видимость порой не превышала 20 метров, не пожелал рисковать и проиграл более полутора мину победителю допа. В итоге, поляк стремительно скатился на шестое место, а гонку возглавил Ян Копецки.

SATA Rallye Acores (положение после СУ8)

1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) 46.11,5

2. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000) +16,4

3. Моура/Эйро (P, Skoda Fabia S2000) +19,0

4. Магальяэш Б./Да Силва (P, Peugeot 207 S2000) +19,3

5. Соуза/Магальяэш Х. (P, Ford Fiesta RRC) +30,1

6. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) +1.04,5

SATA Rallye Acores, третья секция

Стремительно ухудшавшаяся погода все-таки вынудила организаторов значительно сократить вторую пятничную секцию - был отменен самый длинный доп дня, почти 24-километровый Sete Cidades.

В итоге, второй день азорского ралли закрывали три спецучастка - общей протяженностью лишь 23,65 км. Однако даже сокращенная вдвое секция внесла немало изменений в турнирную таблицу - кто-то вообще выбыл из гонки, кто-то столкнулся с приключениями и вывалился из Топ-10. Очередная напасть подстерегла Роберта Кубицу - поляк хоть и записал на свой счет шестой выигранный доп на Азорах, но вскоре после перевернулся на СУ11, что стоило ему еще четырех минут потерянного времени.

Теперь вырисовывается следующая картина - за победу продолжают борьбу два заводских экипажа, чеха Яна Копецкого (Skoda Motorsport) и ирландца Крейга Брина (Peugeot Rally Academy). Однако неподалеку от лидирующего дуэта расположились три португальца, ведущие сейчас ожесточенную борьбу за подиум - Бруно Магальяэш, Рикарду Моура и Бернарду Соуза. Похоже, завтра не обойдется без небольшой битвы...

SATA Rallye Acores (положение после СУ12)

1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) 1:05.11,9

2. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000) +13,1

3. Магальяэш Б./Да Силва (P, Peugeot 207 S2000) +33,9

4. Моура/Эйро (P, Skoda Fabia S2000) +35,5

5. Соуза/Магальяэш Х. (P, Ford Fiesta RRC) +36,1

6. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000) +2.01,0

7. Рау/Мазотти (F, Peugeot 207 S2000) +4.06,2

8. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) +5.10,4

_______________________

интересная фотка

BIuvwsQCIAIQrIC.jpg

оригинал чтобы рассмотреть - https://pbs.twimg.com/media/BIuvwsQCIAIQrIC.jpg:large

и небольшое интервью с инженером Роберта - http://www.fiaerc.com/news/detail/id/572

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно перевел, то машину удалось востановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fiaerc.co...RES-Kubica-roll

RK

The car is fixed and ready for tomorrow.

935261_583367455015588_1659680874_n.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SS 13 Graminhais 1 (20.82 kms)

Robert KUBICA (POL) / Maciek BARAN (POL) - 17:25.5

SS13:

1. Kopecky/Dresler (Fabia S2000) 16.08,3;

2. Breen/Nagle (207 S2000) +2,6;

3. Moura/Eiro (Fabia S2000) +5,8;

...

6. Kubica/Baran (DS3 RRC) +1.17,2.

Posle SS 13:

1. Kopecky/Dresler (Fabia S2000);

2. Breen/Nagle (207 S2000) +15,7;

3. Moura/Eiro (Fabia S2000) +41,3;

...

6. Kubica/Baran (DS3 RRC) +7.27,6.

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: я был удивлён тем, как машина среагировала в том повороте http://www.championat.com/auto/news-1515217-kubica-ja-byl-udivljon-tem-kak-mashina-sreagirovala-v-tom-povorote.html

Хотя меня вылеты уже не удивляют.Они уже становятся статистикой, как у Ромена в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик еле катится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица после СУ14: "В некоторых местах было туманно. Тяжёлый СУ, узко. Проверяем настройки. Очень скользко, много болота, едем осторожно. "

551455_583581228327544_1368693026_n.jpg

Express car-wash at the end of SS14.

0fc22278ef71ffdb8145b40f7a8d42af,9,62.jpg

a39132f05c7b2abbe72cc95744a24145,9,62.jpg

SU 17:

1. Kopecky/Dresler (Fabia S2000) 5.37,9;

2. Breen/Nagle (207 S2000) +2,2;

3. Moura/Eiro (Fabia S2000) +5,1;

...

6. Kubica/Baran (DS3 RRC) +11,5.

Posle SU 17:

1. Kopecky/Dresler (Fabia S2000);

2. Breen/Nagle (207 S2000) +23,0;

3. Moura/Eiro (Fabia S2000) +50,8;

...

6. Kubica/Baran (DS3 RRC) +8.31,6.

3a6044884a810080539736cfde097b34,9,62.jpg

3e255f2de049e8283738f27e3a9b7d92,9,62.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kubica: Мы просто хотим добраться до финиша.

c7fedb4e555294d02c10df74bd9c6f38,9,62.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной этап обучения пройден,финиш на шестом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж на Корсике Роберт обязан нас порадовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...