Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пастор Мальдонадо

Recommended Posts

Прозорливость его подвела, в 12м году у Вилов была машина не хуже Лотуса и кто знает сколько было бы побед у Кими?

И кто знает какая бы машина была в этом году будь Кими в Вильямсе? :blush:

Сложно судить, с Лотусом Кими все равно не прогадал, а до ЧМ Вилы думаю все равно бы не дотянулись. По машине согласен.

Я скорее оспаривал тезис, что это не Кимстер выбирал из двух вариантов, а в Вильямсе его послали, и он ушел в Лотус за неимением других вариантов. Причем послали не по результатам переговоров, а типа из-за неуверенности и сомнении. Ну это реально бессмысленно. Инициируя переговоры, команда уже выражает свою заинтересованность, именно на стадии инициирования решается. нужен им пилот или нет. А вовсе не после переговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Пастором подтвердила для меня прозорливость Кими. Он ведь был в шаге от Williams, но предпочел Лотус. Настоящего профи не проведешь, и чем только Кими подвох чувствует? ;-))))

Робертсоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитай - и наслаждайся прозорливостью Адама Парра, подписавшему смерть для своей команды и никуда не годных пилотов :D Где теперь Вильямс, и где тот же Лотус - притом что машинка у Вилов не слабее в прошлом году была.

Инициировать переговоры с чемпионом, а потом заявлять что "мы решили его не брать, ибо сомневаемся" - это бессмыслица.

Кими сам не пошел и на него не было денег ни у нас , ни, (как показало время) у Лотуса.

Что сделано , то сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно судить, с Лотусом Кими все равно не прогадал, а до ЧМ Вилы думаю все равно бы не дотянулись. По машине согласен.

Я скорее оспаривал тезис, что это не Кимстер выбирал из двух вариантов, а в Вильямсе его послали, и он ушел в Лотус за неимением других вариантов. Причем послали не по результатам переговоров, а типа из-за неуверенности и сомнении. Ну это реально бессмысленно. Инициируя переговоры, команда уже выражает свою заинтересованность, именно на стадии инициирования решается. нужен им пилот или нет. А вовсе не после переговоров.

Что у Лотуса была 1 победа, что у нас. У нас победа была раньше, отсюда вывод , будь Кими их могло быть и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадычу хоть дадут доездить до конца, если транш не дойдет? Очень обидно будет если уйдет. Где же еще такую жирную ренту найдешь сейчас

Мальдонадо не для Ф1. Уйдет и слава богу. Перца надо на его место. Перец не для МакЛарена.

Жирная рента это Петров, если какое-нибудь национальное достояние поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Пастора две проблемы- это имидж за 2012 год, когда он столько очков лишил мой Уильямс. Ну и сюдя по разговорам он не может работать с Пирелли, а это уже капитальная проблема. Нужно стиль пилотажа менять, а он его менять не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитай - и наслаждайся прозорливостью Адама Парра, подписавшему смерть для своей команды и никуда не годных пилотов :D Где теперь Вильямс, и где тот же Лотус - притом что машинка у Вилов не слабее в прошлом году была.

Инициировать переговоры с чемпионом, а потом заявлять что "мы решили его не брать, ибо сомневаемся" - это бессмыслица.

Я где-то Парра защищал? Ну не взяли вашего финна. Теперь-то чего? Попаболь у тебя? Мне вот как-то пофиг, если честно.

Инициатива шла от Робертсона в первую очередь. Искали плацдарм для возвращения. Наши подумали и решили, что не хотят с Райкконеным связываться. Ну на нет и суда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Пастора две проблемы- это имидж за 2012 год, когда он столько очков лишил мой Уильямс. Ну и сюдя по разговорам он не может работать с Пирелли, а это уже капитальная проблема. Нужно стиль пилотажа менять, а он его менять не хочет.

А что - в 2012-м были НЕ Приелли??? Или только у Пасторра возникли проблемы с шинами образца 2013-го?.... Если болид - ведро, пилот мало чем поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - в 2012-м были НЕ Приелли??? Или только у Пасторра возникли проблемы с шинами образца 2013-го?.... Если болид - ведро, пилот мало чем поможет.

А хвалёный Оставьтеменявпокое стал кстати сливать напарнику по полной, как дизайн пирелек поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хвалёный Оставьтеменявпокое стал кстати сливать напарнику по полной, как дизайн пирелек поменяли.

Ну так и говорите - что в спецификации ЭТОГО года траблы с шинами. Причем, до их модернизации было еще хуже. Отчасти это подтверждает факт того, что от шинников при разработке болида были получены неверные данные для расчетов. Но все равно главная проблема - аэродинамика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то Парра защищал? Ну не взяли вашего финна. Теперь-то чего? Попаболь у тебя? Мне вот как-то пофиг, если честно.

Инициатива шла от Робертсона в первую очередь. Искали плацдарм для возвращения. Наши подумали и решили, что не хотят с Райкконеным связываться. Ну на нет и суда нет.

странно после столь гневной обиды Тото Вольффа (когда он был соруководителем Вильямса) слышать версию, что Вильямс не захотел. Точно также и про РБ через 2-3 года скажут, что не захотели Райкконена.

По-моему очевидно, что не захотел сам Кими. Скорее всего причина в деньгах и там и там. И даже в нынешем Лотусе не испугались и наобещали золотые горы, а теперь не платят. Кидалово откровенное. В то время как в Вильямсе никогда лохотроном не занимались. О них всегда говорили, что всем сотрудникам исправно платят и максимальные отсрочки по платежам кредиторам не превышали 2 месяцев. Значит во время переговоров с Вильямсом появился третий участник и предложил больше, чем Вильямс. В ответ на повышение ставок со стороны Кими в Вильямсе отказались от его услуг, просчитав, что не смогут столько заплатить или посчитав сумму данной сделки невыгодной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венесуэльским гонщикам заблокировали

финансирование http://www.sports.ru.../153742714.html

0_45458_ce708fe6_M.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно после столь гневной обиды Тото Вольффа (когда он был соруководителем Вильямса) слышать версию, что Вильямс не захотел. Точно также и про РБ через 2-3 года скажут, что не захотели Райкконена.

По-моему очевидно, что не захотел сам Кими.

Забавно, что болельщики Райкконена так рьяно отстаивают эту версию :) Ну дело ваше.

Да и вообще, какой был смысл Парру врать? Честно признал свою ошибку. Для этого смелость надо какую никакую иметь.

Проще было ему сказать: ну да, по деньгам мол не договорились, или ещё чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наша 34-ка хорошо работала с резиной, это хуже.. Только Пастору на это наплевать и по слухам включает игнор когда команда просит поэкономнее с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что болельщики Райкконена так рьяно отстаивают эту версию :) Ну дело ваше.

Да и вообще, какой был смысл Парру врать? Честно признал свою ошибку. Для этого смелость надо какую никакую иметь.

Проще было ему сказать: ну да, по деньгам мол не договорились, или ещё чего.

да нельзя тут про деньги в открытую говорить. Все всё знают, понимают и догадываются, но открыто заявить: что Берни интересуют только деньги, Лопеса только деньги, Матешица только деньги, Райкконена только деньги и только Феттеля - 7 титулов, чтобы обойти Шумахера, а потом тоже только деньги; нельзя. Такова политкорректность, иначе имидж и спортивная составляющая резко упадут и упадет интерес зрителей, которые и содержат всю Ф1 и продукты типа напитков РБ, автомобилей Феррари и др. рекламируемых товаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нельзя тут про деньги в открытую говорить. Все всё знают, понимают и догадываются, но открыто заявить: что Берни интересуют только деньги, Лопеса только деньги, Матешица только деньги, Райкконена только деньги и только Феттеля - 7 титулов, чтобы обойти Шумахера, а потом тоже только деньги; нельзя. Такова политкорректность, иначе имидж и спортивная составляющая резко упадут и упадет интерес зрителей, которые и содержат всю Ф1 и продукты типа напитков РБ, автомобилей Феррари и др. рекламируемых товаров.

Ну да. Видимо я какие-то не те новости читаю... И вместо книги Парра мне какую-то подделку подсунули :)

Да и ваш любимец на пресс-конференциях тоже про деньги ничего не говорит.

Живу в какой-то в параллельной вселенной, наверное :)

А вообще я деньги в качестве примера привёл.

С таким же успехом Адам мог сказать, что Райкконена просто форма команды, скатившейся почти до аутсайдеров, не устроила. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инициировать переговоры с чемпионом, а потом заявлять что "мы решили его не брать, ибо сомневаемся" - это бессмыслица.

Ну почему бессмыслица? Три основные причины как минимум были:

1) Реальный пример для сомнения - безуспешное возвращение 7-кратного.

2) Спонсорский пакет от Бруно, а это почти 20 млн.

3) Готовили своего финна (Боттаса), который рос под крылом акционера (Вольфа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему бессмыслица? Три основные причины как минимум были:

1) Реальный пример для сомнения - безуспешное возвращение 7-кратного.

2) Спонсорский пакет от Бруно, а это почти 20 млн.

3) Готовили своего финна (Боттаса), который рос под крылом акционера (Вольфа).

всё это домыслы, а гневная речь о некоторых финах любящих сладкую жизнь - факт. За что Вольфф так отозвался, не конкретезируя, но понятно, что речь не о Хаккинене, Сало и Ковалайнене шла? Ведь Кими в Вильямс не попал, если рассуждать, что Вольфф хотел усадить туда Боттаса. Может Кими с его женой переспал? Так в прессе бы об этом раньше написали, чем Вольфф узнал.

Явно Вольфф недоволен был решением Кими.

Да и к чему этот спор? Кими в 2012 мог выиграть только в Испании на Вильямсе. Но учитывая то, что Мальдонадо на Каталунье и в Монте-Карло выступает отлично, а у Кими квалификации так себе, делаю вывод, что Кими в 2012 на Вильямсе не выиграл бы ни одной гонки. А на Лотусе выиграл одну и как минимум мог выиграть в Бахрейне и Венгрии.

Про 2013 говорить нечего, Лотус и Вильямс несравнимы. Ни Вильямс, ни Кими промашки не допустили. Кими нужна хорошая машина, чтобы выигрывать и чтобы за это хорошо платили. У Вильямса ни хорошей машины, ни денег нет. Зачем им такой дорогой пилот, который всё равно выше 9 места к финишу ни разу бы не приехал. Болид то плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне кажется, что Кими требовал от Вильямса конкурентный аппарат, а Вильямсы, уже давно потерявшие харизму победителя, сомневались, а смогут ли.

Какой смысл платить некислые гонорары за плохие результаты, которые могли быть обусловлены как ведристостью машины, так и, возможно, плохой формой финна после камбэка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывать с оффтопом надо бы что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно прозорливость. Сперва Кими переметнулся к Лотусу, а затем уже Вильямс был вынужден оправдываться, тем более на контрасте Кими со своими чудо-драйверами прошлого года, запоровшим напрочь борьбу в топ-5 КК на такой тачке.

Какая еще прозорливость?

Владелец части акций и стремящийся к управлению командой Вольф готовился продвигать своего протеже и делать из него "самого лучшего и правильного финна". Нафига в английской команде 2 финна? Вот по этому там и мялись, не зная как отказаться от чемпиона, пока Робертсоны не поняли, что в Вильямсе им ловить нечего и они перекинулись на Лотус.

А вообще причем тут ,в теме Пастора, дела команды?

Мальдонадо не для Ф1. Уйдет и слава богу. Перца надо на его место. Перец не для МакЛарена.

Жирная рента это Петров, если какое-нибудь национальное достояние поможет.

Зря стараешься - здесь твое пустозвонство по достоинству не оценят, не та тема.

Ну у Пастора две проблемы- это имидж за 2012 год, когда он столько очков лишил мой Уильямс. Ну и сюдя по разговорам он не может работать с Пирелли, а это уже капитальная проблема. Нужно стиль пилотажа менять, а он его менять не хочет.

Это как менять-то? Вначале года были одни пирелли, в конце вернули старые- прошлогодние, на которых Пастор прекрасно ехал, а результат тот же.

Подстраиваться под стиль Боттаса? А смысл, если Валера на болиде, который подходит его стилю, тащится так же в конце второй десятки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наша 34-ка хорошо работала с резиной, это хуже.. Только Пастору на это наплевать и по слухам включает игнор когда команда просит поэкономнее с резиной.

и как же он так, с "игнором" лучше Боттаса выступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где лучше всего на одно очко, ну а по тем же квалам не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где лучше всего на одно очко, ну а по тем же квалам не скажешь

:facepalm: да оставьте вы уже эту Канаду в покое.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...