Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пастор Мальдонадо

Recommended Posts

Все ничо, но ехать на пит, пытаясь параллельно не пустить Гути, по внешней - это только в нашем цирке... :D

З.Ы. Насчет Ди Ресты его могли бы как бы и предупредить в таком случае... Но это ж Williams

у него после пита были траблы со связью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор сплоховал, однозначно.

Промахнулся в точке торможения в борьбе с Гутьерресом и при "возврате на трассу" не увидел тех кто ехал за ним, то тут я со стюардами согласен.

Если хотел ехать на пит, пересекая траектории болидов, которые туда не собирались, надо их пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, на пит он захотел только после того, как обнаружил нехватку переднего антикрыла, унесенного ветром Сутилем... Это самая свежая версия, кстати. :bigwink: Злой Сутиль подрезал Псто, тот внезапно захотел на пит, а тут мало того, что болид неуправляем, так ещё и ДиРеста какая-то под ногами путается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда коммент Пасторе о заезде на пит увидел, просто выпал... До этого я считал, что Сутиль подрезал Пастора и заодно сделал его болид неуправляемым, спровоцировав столкновение с ди Рестой. Но ехать по такой траектории (в борьбе!) на пит - это что-то из разряда бобра с ослом...

На повторе четко видно, что он и не думал продолжать движение влево. А как бы поступил ты, если бы тебе снесли пол-крыла прямо перед заездом в боксу? Тошнил бы целый семикилометровый кружок до следующего? Это мы даже не рассматриваем вариант, что его пит был плановым, и он изначально планировал заехать на этом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда коммент Пасторе о заезде на пит увидел, просто выпал... До этого я считал, что Сутиль подрезал Пастора и заодно сделал его болид неуправляемым, спровоцировав столкновение с ди Рестой. Но ехать по такой траектории (в борьбе!) на пит - это что-то из разряда бобра с ослом...

Я, честно говоря, офигел от его маневра. Мало того, что траектория была просто убийственная, учитывая, что до этого была борьба, так он два болида собрал сам.

Тем более если он знал, что это будет круг заезда в боксы, зачем полез в рубку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повторе четко видно, что он и не думал продолжать движение влево. А как бы поступил ты, если бы тебе снесли пол-крыла прямо перед заездом в боксу? Тошнил бы целый семикилометровый кружок до следующего? Это мы даже не рассматриваем вариант, что его пит был плановым, и он изначально планировал заехать на этом круге.

Если бы я собирался ехать на пит, который находится справа от трассы, мне бы в голову не пришло ехать по левому краю, да ещё и сворачивать в гуще гонщиков.

Тем более если он знал, что это будет круг заезда в боксы, зачем полез в рубку?

Вот, это главный момент... Да ладно полез в борьбу, но не вылезти из неё перед последним поворотом - это воообще ахтунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один важный момент: ты - не мальдонадо.

Зашибись ))) Сперва ты даёшь такие вводные

А как бы поступил ты, если бы тебе снесли пол-крыла прямо перед заездом в боксу?

а потом с важным видом изрекаешь: ты - не мальдонадо.

на кой ляд спрашивал, интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Haters gonna hate :)

Мальдо молодцом! Пилоты (да и гоночные инженеры вместе с ними) ФИндии "слегка" недальновидные. На трассе 2 зоны ДРС, у Мальдо изношены шины. Нахрена лезть, спрашивается? Дождись зоны ДРС, включи крыло, объедь. Это ж так просто! Нет же, Сутилю и Ди Ресте надо было подрезать. Нет у них стратегического мышления. От слова "совсем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись ))) Сперва ты даёшь такие вводные

а потом с важным видом изрекаешь: ты - не мальдонадо.

на кой ляд спрашивал, интересно...

чтобы узнать ответ на свой вопрос. теперь я знаю: ты бы проехал еще один круг и потерял кучу времени. а мальдо пошел до конца и потерял все. вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдо молодцом! Пилоты (да и гоночные инженеры вместе с ними) ФИндии "слегка" недальновидные. На трассе 2 зоны ДРС, у Мальдо изношены шины. Нахрена лезть, спрашивается? Дождись зоны ДРС, включи крыло, объедь. Это ж так просто! Нет же, Сутилю и Ди Ресте надо было подрезать. Нет у них стратегического мышления. От слова "совсем".

А у Мальдо оно есть? :D

Заехал бы в боксы на пару кругов раньше, не дожидаясь указки команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы узнать ответ на свой вопрос. теперь я знаю: ты бы проехал еще один круг и потерял кучу времени. а мальдо пошел до конца и потерял все. вот и вся разница.

ты меня через слово, что ли читаешь? где я написал, что поеду на ещё один круг? я написал, что другую траекторию бы занял. капец какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другую траекторию для заезда в боксы? Смешно. И не надо мне рассказывать сказки про бланшимон. Тогда его крыло было еще цело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Мальдо оно есть? :D

Заехал бы в боксы на пару кругов раньше, не дожидаясь указки команды.

И попал на выезде в трафик, в котором стер резину и терял бы время.

И вообще, мой основной посыл состоит в том, что вина за столкновение лежит полностью на команде ФИндия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что он выгадал, потеряв за два круга шесть секунд по отношению к конкурентам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я собирался ехать на пит, который находится справа от трассы, мне бы в голову не пришло ехать по левому краю, да ещё и сворачивать в гуще гонщиков.

Вот, это главный момент... Да ладно полез в борьбу, но не вылезти из неё перед последним поворотом - это воообще ахтунг.

Замечено за светловолосыми барышнями - ехать по левому ряду и "внезапно" вспомнить, что им "срочно надо" в мелькнувший справа гамазин за салфетками... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечено за светловолосыми барышнями - ехать по левому ряду и "внезапно" вспомнить, что им "срочно надо" в мелькнувший справа гамазин за салфетками... :)

Читаю новости и вижу, как меняется настроение у Пастора...

Подумавши и остыв, он уже валит на Сутиля. Но цимес в том, что начинается чехарда в показаниях: сперва Пастор говорил без обиняков, что такая фигня произошла из-за его намерения поехать на пит, а теперь уже команда пытается представить происшедшее в ином свете...

Чави Пухолар: Пастору не повезло, мы хотели провести его пит-стоп раньше, чтобы избежать попадания в трафик, но из-за сбоя в работе радио нам пришлось готовить информационную доску, но в 18-м [финальном] повороте ему было явно не до неё.

Я чувствовал, что что-то может произойти. Мы видели развитие ситуации, но без радиосвязи ничего не могли сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И попал на выезде в трафик, в котором стер резину и терял бы время.

Во-первых, чем докажешь, что он в трафик попал бы?

Во-вторых, посмотри сколько он времени потерял на этом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другую траекторию для заезда в боксы? Смешно. ...

Ну, есть еще один вариант заезда в боксы, опробованный Кими, но тот возник не от хорошей жизни и, да, он был безопаснее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежу же уже понятно: ДО входа в БасСтоп Мальдо ни на какой пит не собирался, а собирался до упора отбиваться от Гути и ФИ. Только если радиосвязь и впрямь не работала, то он мог и не знать, что их там аж две паровозиком едут. Когда стало понятно, что вместо Гути на апексе вдруг возникает подрезала-Сутиль и сносит Псто переднее антикрыло, Псто решает "а гори он этот Гути синим пламенем, объедет!" и рулит на пит. А тут - опача! - ещё и Ди Реста!

Представляю как Пастор офигел от такого расклада... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально Пастор невольно внёс толику разнообразия в довольно скучный гп. Главное - боллзы целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И попал на выезде в трафик, в котором стер резину и терял бы время.

И вообще, мой основной посыл состоит в том, что вина за столкновение лежит полностью на команде ФИндия.

Еще что скажете? Команда называется Force India (Форс Индия) - будьте грамотнее и гонки смотрите внимательнее, что-бы здесь всякую чепуху не писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще что скажете? Команда называется Force India (Форс Индия) - будьте грамотнее и гонки смотрите внимательнее, что-бы здесь всякую чепуху не писать.

Да вы тоже ничего умнее не придумали, чем "сам дурак" написать.

А про грамотность и "что-бы" это шутка такая, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут не про орфографию пишу ибо не диктант по русскому языку здесь, а ветка Пастора. Призываю лишь правильно писать название команды, не используя при этом оскорбительные аббревиатуры. Я не думаю, что вам будет приятно если я например буду пренебрежительно называть великую команду Вилльямс - ВИЛКАМИ. Все что требует внимание - есть на видеоповторе, что мне расписывать то? Да еще и в теме Пастора к тому-же. Оставляю Вас в любви и свете - Адонай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...