Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_FX_

Зрелищность автодромов

Recommended Posts

А вот с меньшей прочностью резины я не согласен. Шины - это безопасность прежде всего. Они обязаны быть прочными - а значит, и износостойкими.

Не очень понял, как снижение износостойкости шин снизит безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, как снижение износостойкости шин снизит безопасность.

Никогда не видел протёртую до дыр резину? Когда взрывается шина - на скорости в 300 км/ч обычно бывает довольно неприятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видел протёртую до дыр резину? Когда взрывается шина - на скорости в 300 км/ч обычно бывает довольно неприятно...

Менять надо когда изнашивается, проблем не будет.Современная шина, перед тем как взоваться износится настолько, что управлять болидом будет настолько проблематично, что любой поедет на смену.

Давай для безопасности снизим скорости, ведь когда вылетаешь на большой скорости - бывает неприятно.

Если так рассуждать - можно вообще поставить обычные дорожные шины, и безопасность повысишь и изнашиваться будут мало, хоть несколько этапов на них катайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также по ходу двухдневных тестов выяснилось, что резина довольно быстро изнашивается, причем этот процесс не стабилизируется. С Bridgestone мы привыкли к «вечным» шинам, которые слишком хороши, слишком выносливы. Японская компания более консервативна, чем итальянская.

Конечно, в Pirelli могут изменить свойства смеси к началу февральских тестов. Но если по каким-то причинам они не станут так поступать, то гонщики лишатся возможности проводить пит-стоп на первом круге, а потом проходить всю дистанцию на жестких шинах. В прошедшем сезоне мы неоднократно видели такое, в том числе и в исполнении Нико Росберга и Виталия Петрова в памятной гонке в Абу-Даби.

Потому визитов в боксы, похоже, станет больше – а значит, тактика гонок окажется более разнообразной, а сами гонки – еще менее предсказуемыми. Конечно, в Pirelli вовсе не стремятся к тому, чтобы весь мир видел в телеэфире, как их шины не справляются с нагрузкой, никто не заинтересован и в повторении канадской ситуации этого года, когда резина просто не соответствовала условиям. Но все же избранный компанией путь развития нельзя не приветствовать с гоночной точки зрения.

Было бы неплохо, правда? ;) Не знаю как вам, а мне гонка в Канаде показалась самой интересной с точки зрения тактики за сезон! Главное найти хороший баланс между безопастностью и быстрой изнашиваемостью, в Bridgestone уж слишком перегибали планку в сторону первого, но единственная их "ошибка" дала весьма интересный результат.

Ведь на самом деле с шинами стратегии намного интересней - преимущество может дать как более ранний, так и более поздний пит, да и необычных вариантов куча. Но только если жесткий комплект потянет не больше половины гонки, а мягкий не слишком мало отличается от жесткого - иначе этим-то и губится все разнообразие, и только добавляется уныние... Свежий наболевший пример: поменял благодаря SC шины, и катишь всю гонку на узкой трассе, про темп можно вообще не думать - так ведь это же гонки! И куда смотрели организаторы в этом сезоне привозя такую резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны овалы :yahoo:

из крайности в крайность :)

Никогда не видел протёртую до дыр резину? Когда взрывается шина - на скорости в 300 км/ч обычно бывает довольно неприятно...
Менять надо когда изнашивается, проблем не будет.Современная шина, перед тем как взоваться износится настолько, что управлять болидом будет настолько проблематично, что любой поедет на смену.

Да, вот именно, я тоже не пойму - в чем проблема? Ведь, по сути, одно и то же, просто разное время смены резины. Команды и пилоты что - маленькие чтобы идти на "самоубийственные" тактики? Ведь вся необходимая инфа у них-то есть! Не могу понять логику японцев.

А Валенсия... В 2009 вполне достойная гонка была, на мой взгляд.

Скепсис-скепсисом, у хардкорных болельщиков конечно всегда найдется на что и как глянуть, но что привлекает подавляющее большинство среднестатических болельщиков? - обгоны! Без них никуда, ну совсем. Пускай некоторые комментаторы лизоблюды, Берни и ему подробные кричат что этот сезон был самым интересным в истории, я-то у вас, положа руку на сердце, спрошу - так ли это? - Отнюдь! Сколько можно считать очки? Что в них толку, если у этой победы не будет своего, особого стиля, она не добыта обгонами, потом, кровью, отломанными антикрыльями и лопнувшими покрышками? Квалифицировался, доехал... Уикенд прошел хорошо... Да пусть хоть все гонщики сохраняют шансы на победу до последней гонки - что толку?

Если чего и было прилично в нынешнем сезоне, так это форс-мажоров, не спорю, но покажите мне гонку которая была интересна с "истинно гоночной" точки зрения и при этом в ней не было форс-мажоров? Так сразу и не скажете? То-то же...

Сейчас можно просто з горечью констатировать тот факт что нынче условия для пилотов стали слишком комфортными... Достаточно просто уметь стабильно показывать высокий темп - и ничего более... Покажите мне хотя бы один мало-мальски интересный обгон нынешнего чемпиона (а ведь это чемпион мира - задумайтесь на минутку!) мира - да нет их! Мастера обгонов подсчитывают потерянные очки... Воля к победе, характер, сверхусилия - зачем они нужны? Даешь один пит и доезд... Куда катится формула-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видел протёртую до дыр резину? Когда взрывается шина - на скорости в 300 км/ч обычно бывает довольно неприятно...

Менять надо вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из крайности в крайность :)
Это не крайность, овалы это весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не крайность, овалы это весело :)

Не факт, что на формульных болидах там будет весело.

И команды ни за что не согласятся тратить миллионы ради аэродинамики для одной единственной трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что на формульных болидах там будет весело.

И команды ни за что не согласятся тратить миллионы ради аэродинамики для одной единственной трассы.

Для монцы и монако тратят ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл недавно о проблемах с ГП в Валенсии.. и что ж - ничего удивительного: скучная ведь трасса на все 100.

А что касается зрелищности, то вот тем же Интерлагосу, Монце, Спа, Сильверу её не занимать. Но почему-то тенденция такова, что новые трассы... уступают старым-добрым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема зрелищности гонок кроется не в трассах, а в болидах:

ситуация 2010 года + граунд-эффект + KERS - тупую аэродинамику = охрененные гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу, что проблема всё же не столько в трассах, сколько в аэродинамике. 

Когда смотрю гонки прошлых лет, я вижу, как хорошо работает "слипстрим", этот воздушный мешок - вот это реально зрелищные обгоны. Когда машины несутся, рассыпая снопы искр, бок о бок, к повороту - это красота, это зрелище, вот ради этого, ради духа прошлого я смотрю те гонки.

Необязательно при этом даже подъезжать к шиканам и поворотам, которые требуют кардинального замедления. В этом я убедился, пересматривая гонку в Имоле-93. Там в таких поворотах были обгоны, что ныне об этом даже и речи бы не шло! Но не стоит обвинять современных гонщиков в том, что они в таких местах сейчас не атакуют. Аэродинамика - "пылесос" исчез. Если бы скрестить тогдашние болиды с нынешним регламентом - ух, вот это была бы веселуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что на формульных болидах там будет весело.

И команды ни за что не согласятся тратить миллионы ради аэродинамики для одной единственной трассы.

Несколько овальных гонок пошли бы на пользу, одна команда могла бы заваливать гонки на обычных трассах, но отыгрываться на овалах.С пилотами также, вспомните дуэль Пауэра и Франкитти в Индикаре этого года. Да и на пользу спорту были бы разные виды трасс, с разной спецификой.

Вот только будет 3 проблемы.

1)Разработать новую аэродинамику - деньги, провал новых команд и тех у кого бюджет мал.Что-то можно решить строгим регламентированием аэродинамики.

2)Моторы. Разница в лошадях покажет себя во всей красе.

3)Трассы, овалов много за океаном, а много гонок там не проведёшь. В Европе на ум приходит полуразрушенный овал Монцы и Лаузицринг .Ну и в Японии Мотеги.

Но это всё мечты, не будет такого в Ф1, прошли те времена овальной Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу, что проблема всё же не столько в трассах, сколько в аэродинамике. 

Даже не сама по себе аэродинамика - проблема. Проблема в регламенте, ну и в том, что машины проектируются с целью взять поул по чистой трассе и доехать на 1 месте.

Кстати, вот пылесос а ля Брэбэм-78 был бы интересной идеей. Пофиг на воздушные мешки, прижим есть в любом случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не сама по себе аэродинамика - проблема. Проблема в регламенте, ну и в том, что машины проектируются с целью взять поул по чистой трассе и доехать на 1 месте.

Кстати, вот пылесос а ля Брэбэм-78 был бы интересной идеей. Пофиг на воздушные мешки, прижим есть в любом случае :)

Да уж :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны овалы :yahoo:

Овалы - мне нравится: там сильно мастерства не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овалы - мне нравится: там сильно мастерства не надо...

Ты посмотрел что в конфигурации совсем мало поворотов и длинные прямые и сделал такой вывод?Считаешь что там сел в болид, дави на газ весь круг и верти руль пару-тройку раз за круг?

На шорт-треках есть нечто подобное, но на овалах с достаточно высоким бэнкингом есть много вариантов прохождения поворотов, много траекторий, да и удержать машину порой нелегко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овалы - мне нравится: там сильно мастерства не надо...

конструктивно :)
Ты посмотрел что в конфигурации совсем мало поворотов и длинные прямые и сделал такой вывод?Считаешь что там сел в болид, дави на газ весь круг и верти руль пару-тройку раз за круг?

На шорт-треках есть нечто подобное, но на овалах с достаточно высоким бэнкингом есть много вариантов прохождения поворотов, много траекторий, да и удержать машину порой нелегко.

Иногда даже газ приходится отпускать :o а на кузовах даже и не иногда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овалы - мне нравится: там сильно мастерства не надо...

Ну мастерство нужно везде. Разница лишь в том, что на овале в принципе саму трассу пройти легче. Но суть гонок ведь не в прохождении трассы, а в борьбе с соперниками. А это и там и там сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обгонами, так хотя бы тактикой.

Pirelli обеспечит, чтобы гонки проходили с двумя пит-стопами

Неплохо бы тогда 3 пита в Канаде. Ух суматоха будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала неплохо было бы понять и договориться между собой, что же такое эта самая "зрелищность" автодромов.

Вот например толковый словарь русского языка на ресурсе www.vedu.ru дает определение слову:

зрелище - то, что представляется взору, привлекает взор (явление, происшествие, пейзаж). Необыкновенное для богов (потрясающее; шутл.). 2. Театральное или театрализованное, цирковое представление, спортивные выступления.

Наш взор привлекает Ф1? да

Ф1 - спортивное выступление? да

Тогда оно уже зрелищно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала неплохо было бы понять и договориться между собой, что же такое эта самая "зрелищность" автодромов.

Вот например толковый словарь русского языка на ресурсе www.vedu.ru дает определение слову:

зрелище - то, что представляется взору, привлекает взор (явление, происшествие, пейзаж). Необыкновенное для богов (потрясающее; шутл.). 2. Театральное или театрализованное, цирковое представление, спортивные выступления.

Наш взор привлекает Ф1? да

Ф1 - спортивное выступление? да

Тогда оно уже зрелищно.

речь то как раз о производной и градиенте поиска оптимума. Тоесть об том, как бы поинтереснее было бы, по спортивному, что ли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть зрелищность автодромов? Сейчас гонки примерно одинаково унылы на всех типах трасс, если не происходит чего-то из ряда вон выходящего.

Так все просто - зрелищные автодромы те, где проходят зрелищные гонки - Мельбурн, Имола, Вильнев, Кирпичница, Маньикур, СПА, СУЗУКА, Монца-мм. Только в последние годы Берни и К все больше предпочтение отдает турциям - китаям, где больше дают бабла, а атмосфера, зрители и формульная культура около нуля..

Ой, ой, еще Интерлагос, конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все зрелищный в зависимости от погоды и событий!самый наверно зрелищный Монако,Спа,Имола,но её нет уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все зрелищный в зависимости от погоды и событий!самый наверно зрелищный Монако,Спа,Имола,но её нет уже.

Вы это серьезно про Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...