Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

По новому регламенту мусс запретили - а вот камера была, есть и будет всегда

Ты прям вещаешь,как провидец. Не подскажешь,какой будет курс $ 17.08.11 и погода 4.08.11? Мне очень нужно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А грек то каковblink.gif Пятое место на этом СУ.

И Аль-Атия Кими опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Оттом Танаком после аварии

Отт Танак стартовал во второй соревновательный день Ралли Акрополис (Acropolis Rally) лидируя в зачете S-WRC с 30-секундым преимуществом над классифицированным вторым Юхо Хянниненом (Juho Hanninen).

Однако ошибка, допущенная эстонцем на первом же 500-метровом отрезке первого субботнего спецучастка, привела к скорой смене лидера греческого ралли в соответствующей категории.

Журналисты wrc.com побеседовали с крайне расстроенным эстонским гонщиком в Сервис Парке (Лутраки) и выяснили подробности случившегося.

Что же случилось?

«Я вошел в этот поворот на слишком большой скорости. Не удержался на трассе и перевернулся, повредив машину. Мы смогли продолжить заезд и добрались до финиша спецучастка, однако там выяснилось, что повреждения слишком серьезные, и мы приняли решение сняться и не продолжать гонку. Это левый поворот, второй по счету. Я просто выбрал неправильную скорость».

Сколько раз Вы перевернулись?

«Один раз по-моему, а может и несколько раз. Авария была достаточно серьезной. Поворот очень длинный, на четвертой передаче, но мне он не покорился».

Вы долго добирались до финиша спецучастка, почему?

«Мы приземлились на колеса, но при этом повредили радиатор коробки передач, и чтобы поехать дальше нам пришлось его ремонтировать».

Почему вы приняли решение остановиться и не продолжать?

«Трубка, которая идет от воздушного фильтра к двигателю, оказалась сломанной, и мы собрали всю дорожную пыль внутри двигателя. Нет, двигатель работал нормально, но если бы мы собрали еще больше пыли, он точно вышел бы из строя».

Как это отразится на ваших шансах стать чемпионом?

«Я не знаю, я сейчас вообще ни о чем не думаю. Мы просто попытаемся использовать возможности регламента SupeRally, а там посмотрим. Я думаю, что ничего хорошего из этого не выйдет, потому что этот чемпионат не будет продолжительным. Если мы теряем столько очков на ралли, тогда у нас не остается никаких шансов».

Вы сильно расстроены?

«В прошлом году проблемы у нас возникали по воскресеньям, в этом году, вот, субботы дарят нам проблемы. Это очень неприятно».

Вы смогли бы победить, не случись этой аварии?

«У меня было хорошее предчувствие, ведь вчера мы шли очень хорошо. Конечно я думал, что мы можем победить, а сейчас я ничего не знаю».

Сейчас Вы, наверное, будете готовиться к Ралли Финляндии?

«Этап в Финляндии всегда проходил для нас удачно, однако сейчас нам нужно прежде всего подумать о восстановлении машины, а это значит, что мне придется работать еще больше, но так нужно. Раньше мы планировали поехать на Ралли Эстонии, но из-за полученных повреждений мы скорее всего не успеем приехать туда».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2931-intervyu-s-otto-tanakom-posle-avarii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атанассулас доволен своим выступлением в Греции

Греческий гонщик Ламброс Атанассулас (Lambros Athanassoulas) заявил, что его время на спецучастках второго соревновательного дня Ралли Акрополис (Acropolis Rally) отчасти компенсировало разочарование, связанное с вчерашним проблемным выступлением в гонке.

Уроженец Лутраки, где базируется Ралли Акрополис, Атанассулас, напомним, остановился на втором спецучастке гравийного соревнования в пятницу из-за поломки подвески.

Он снова стартовал этим утром по системе SupeRally и лишь однажды за сегодня не смог попасть в топ-10 победителей на спецучастках – он сильно замедлился на СУ11 из-за небольших проблем с управлением.

«Мы идем быстрее и нам все происходящее интересно, - поделился радостью гонщик Ford Fiesta RS WRC. – Машина реально хорошая, хотя мне и трудно совладать с ней, ведь у меня не было возможности провести тесты. Было бы лучше, если бы прошли до этого все спецучастки, но мы все равно рады нашему времени, это похоже на мечту».

В 2009 году Атанассулас уже побеждал на Ралли Акрополис в зачете P-WRC. Тогда в его распоряжении имелась Skoda Fabia Super 2000.

«Fiesta WRC не многим отличается от ралликаров Super 2000, но ехать на ней интереснее, она более мощная. Сегодня некоторые спецучастки были достаточно скользкими, но с каждым пройденным поворотом я лучше узнаю свою машину. Мне очень нравится то, что происходит сейчас со мной, и я надеюсь, что это не последний раз».

Лучшим результатом Атанассуласа во второй день ралли стало пятое место, на котором он финишировал на ночном допе Nea Politia.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2934-atanassulas-dovolen-svoim-vystupleniem-v-grecii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ у себя в блоге написал что после того как поступил Ожье - он расчитывает на 4-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде как раньше была с камерой,заполненной антипрокольным муссом,а по новому регламенту вроде как бескамерка с усиленными боковухами.

Да кого! На сосисках надо, как раньше на великах :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая лесом опера - ты процент поломок Форд посмотри - они же в каждой гонке по 3-4 раза под каждым разваливаются

А ситроены(блин)- которые С4 взлетают, вообщем кругом одни враги - обложили гады со всех сторон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список поломок Форд на Акрополисе

СУ1 - Виллагра - переговорка haha.gif

СУ1 - Новиков - пропадал момент, не включались передачи

СУ2 - Виллагра - задние тормоза

СУ2 - Новиков - отвалился подрамник

СУ2 - Атанасулос - подвеска (команда как и с Новиковым признала брак)

СУ6 - Латвала - передний дифференциал

СУ7 - Уилсон - коробка передач

СУ7 - Латвала - турбина

СУ8 - Сольберг - тормоза

СУ9 - Виллагра - потеря мощности

СУ10 - Уилсон - зажигание

СУ11 - Новиков - ремень генератора

И вот такой список на каждой гонке

Интересно, кто кроме Лоеба и Хирвонена стабильно едет в очки показывая при этом нормальную скорость? Это не ряд, это 2 человека

Ну что значит пропадал(в прошедшем времени), сначала пропал а потом нашёлся,так что ли? Не включались передачи, а потом завключались? Просто создаётся впечатление, что парень едет быстрее чем успевает понимать, что на такой скорости надо делать. Вот и гробит технику, а команда половину косяков на себя берёт из вежливости, всё таки парень им деньга даёт - клиент однако. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситро, день второй

Лёба после ночного допа наверное пришлось всего вырезать.

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ у себя в блоге написал что после того как поступил Ожье - он расчитывает на 4-е место

Полный перевод заметки Себа после второго дня ралли

Сегодня мы хорошо проехали, несмотря на вторую стартовую позицию, и смогли обойти Сольберга. Но к сожалению, мы снова оказались в положении бульдозера. Судя по тому, чего стоит здесь расчистка трассы, и если все пойдет в духе первых двух дней, теоретически мы финишируем завтра на 4-ой позиции. К счастью, теория не всегда подтверждается на деле, что позволяет нам еще надеяться. Мы будет атаковать изо всех сил завтра, посмотрим, что из этого выйдет. Но если посмотреть, с какой скоростью растаяло преимущество Сольберга в первой половине дня, то трудно все же оставаться оптимистом.

Ожье устроился позади меня, и данный выбор команды я нахожу немного рискованным, так как мы бесплатно отдаем время нашим конкурентам. Сольберг, стартующий третьим, и Хирвонен, четвертая стартовая позиция завтра, находятся всего лишь в 20-ти секундах позади. Это примерно столько же, сколько терял Петер этим утром на каждом спецучастке !

Вот как-то так, но это анализ по горячим следам, возможно я ошибаюсь. Впрочем, я надеюсь, что окажусь неправ.

До завтра,

Себ.

[cut/]Aujourd'hui, on a bien roulé malgré notre 2e position sur la route. On a réussit à reprendre Solberg, mais voilà, ce soir on se retrouve encore en position d'ouvreur et vu ce que coûte le balayage ici, si tout se passe comme ces 2 premières étapes, on finira en théorie à la 4e place demain.

Heureusement que la théorie a parfois tord. Ça nous permet de garder espoir. On partira à bloc et puis on verra comment ça se passe. Mais quand on voit à quelle vitesse l'avance de Solberg a fondue ce matin, on peut difficilement être optimiste quand même…

Ogier s'est recalé dernière moi et c'est un choix de l'équipe un peu risqué à mon avis car on rend du temps gratruitement aux adversaires. Solberg, qui partira en 3e position, et Hirvonen, en 4e, ne sont qu'à 20" derrière. C'est pas loin de ce que Peter perdait ce matin sur chaque spéciale !

Enfin voilà, c'est une analyse à chaud et je peux me tromper. D'ailleurs, j'espère me tromper…

A demain,

Seb.

[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ младший быстро научился врать играть на публику. Еще бы, с таким учителем, как Кеснель !

Ожье перед последним ночным СУ субботы : Я не знаю, чего ожидать, так как это непревычное для нас занятие (мое примеч. : видимо идет речь о ночном СУ на грунте). Я постараюсь увеличить мой отрыв, думаю, что мне необходимо преимущество в 20 секунд, чтобы спокойно начать третий день ралли.

Кеснель после заключительного СУ : несмотря на поломку на машине Себастьяна Ожье системы, отслеживающей промежуточные времена, мы смогли установить, что он не был достаточно быстрым, чтобы нарастить комфортное преимущество к концу второго дня. Таким образом он откатился на вторую позицию, сразу следом за Себастьяном Лебом, который аттаковал по-максумому (примечательно, что глагол "se caler", переведенный здесь как "откатился" может также переводиться на русский как "удобно устроиться" :).

Как сказала бы моя сестра, вот приколисты ! haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря Киселю надрали задницу на ЛеМане... Ещё десять лет без побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А грек то каковblink.gif Пятое место на этом СУ.

И Аль-Атия Кими опередил

На домашних ралли некоторые местные гонщики показывают реально впечатляющие результаты! Но стоит этого грека выпустить на другое ралли... и я думаю, он врядли будет входить в десятку. :)

Неприятно, конечно, когда врут прямо в глаза - почему нельзя честно сказать - да, не хотел чистить завтра трассу. Всегда так делали, и ничего. ;) Вот этим Ожье мне и не нравится, люблю честных спортсменов..Их мало, но они есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ младший быстро научился врать играть на публику. Еще бы, с таким учителем, как Кеснель !

Ожье перед последним ночным СУ субботы : Я не знаю, чего ожидать, так как это непревычное для нас занятие (мое примеч. : видимо идет речь о ночном СУ на грунте). Я постараюсь увеличить мой отрыв, думаю, что мне необходимо преимущество в 20 секунд, чтобы спокойно начать третий день ралли.

Кеснель после заключительного СУ : несмотря на поломку на машине Себастьяна Ожье системы, отслеживающей промежуточные времена, мы смогли установить, что он не был достаточно быстрым, чтобы нарастить комфортное преимущество к концу второго дня. Таким образом он откатился на вторую позицию, сразу следом за Себастьяном Лебом, который аттаковал по-максумому (примечательно, что глагол "se caler", переведенный здесь как "откатился" может также переводиться на русский как "удобно устроиться" :).

Как сказала бы моя сестра, вот приколисты ! haha.gif

Интересно,а как команда смогла установить,что Ожье шел недостаточно быстро,если у него сломалась система,отслеживающая время? :) Кстати,допускаю,что сам Кеснель на сервисе выгрыз ее зубами из-под капота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На домашних ралли некоторые местные гонщики показывают реально впечатляющие результаты! Но стоит этого грека выпустить на другое ралли... и я думаю, он врядли будет входить в десятку. :)

Не знаю, не знаю. Почитала его интервью-тестов не было, первый раз гоняется по этим СУ. Посмотрела его статистику , это его 14- е ралли, второе в классе WRC и такие результаты . Очень впечатлил. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы сразу разрушить высказанное Галей (она любитель уверенно рассказывать не обладая информацией) - Ламброс успешно выступал в кубке Фиеста в 2006-м году (нынешняя академия WRC) в 6-ти этапах трижды финишировал в Топ 6 (в этой серии весьма высокая конкуренция, на старт выходит до 20 машин) и выиграв ралли Германии, а в 2009-м Ламброс выиграл ралли Испании в зачете R2 (тогда там выступали Мартин Прокоп, Бурка Сетинкая и подопечный Уилсона - Крэйг Брин)

Не знаю, не знаю. Почитала его интервью-тестов не было, первый раз гоняется по этим СУ. Посмотрела его статистику , это его 14- е ралли, второе в классе WRC и такие результаты . Очень впечатлил. :blink:

Наташ - я ниже привел уже информацию о Ламбросе - очень успешный раллист, жаль что без бюджета на весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ у себя в блоге написал что после того как поступил Ожье - он расчитывает на 4-е место

Себ умеет ездить быстро,как минимум,на повторном прохождении может побороться. А проигрыш Петтера бульдозером-не показатель(к сожалению),не удивлюсь,если окажется,что он опять лично поучаствовал в подборе настроек на второй день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ умеет ездить быстро,как минимум,на повторном прохождении может побороться. А проигрыш Петтера бульдозером-не показатель(к сожалению),не удивлюсь,если окажется,что он опять лично поучаствовал в подборе настроек на второй день.

Сегодняшние допы - истинный ад, Оливейра на ознакомлении, на скорости 40 умудрился пробить поддон на своем Минике

14-15 допы очень сложные и второй проход не сможет исправить ситуации

Ситуация с Петтером проста и прозрачна - Петька не умеет чистить трассу, потому что этим почти никогда не занимается. Плюс на 8-м СУ он потерял 10-15 секунд пока ездил не туды и на 13-м они потерялись в стенограмме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде поехали, но сплитов пока не видно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там хоть едут? А то у меня интернет сейчас слабый, сплиты не отображаются. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандал точно будет

Слова Лоеба для ралли-магазин (немецкий)

"Sie helfen ihm die Rallye zu gewinnen statt mir, dem WM-Führenden"

http://www.rallye-magazin.de/index.php?id=d15&tx_ttnews[tt_news]=43027&cHash=ba4cc5a76f

По слухам сплитов может не быть - ночью ФИА заседала по поводу выходки Ожье и возможно сегодня они будут отключены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что никого нет-то ? уже вроде едем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...