Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

B/B/B

С ног на голову

Recommended Posts

Добавлю:

Сутиль: куда прёшь, хад, без тормозов???!!!

Хэм: биг боллз, которые, видимо, позволяют в воде не тонуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатая тема, богатая :good:

В море фобствующего флуда - оазис здравомыслия, позитива и толерантности :hello:

Теперь о личном:

1. Недостатки у симпатиев:

Льюис - порой думает, что на трассе позволено вообще всё, поелику доставляет душевные страдания другим гонщикам; также до сих пор, несмотря на приобретённый опыт, тушуется и лажает в решающие моменты;

Дженсон - всё-таки не Прост; бухгалтер, но не Профессор (Ален-то при необходимости мог втопить и почище Волшебника);

Марк - склонен к бильярду и боулингу на трассе посредством своего болида, поелику доставляет душевные страдания другим гонщикам; мог бы занять расчётливости у того же Дженсона, хоть бы и в долг;

Фелипе - понятно, что мягкий и пушистый, но не до такой же степени!

Роберт - ещё один кандидат на должность Проста (правда, помоложе Дженсона, и посему перспективнее);

Виталий - никак не может "расслабиться и получать удовольствие", не загружаться так сильно и почаще улыбаться;

Ник - по ходу, лучшие годы позади.

2. Достоинства у антипатиев:

Феттель - шикарно талантлив как гонщик, мотивирован от и до;

Фернандо - Мастер с большой буквы, умеет работать с командой, регулярно прибавляет по ходу сезона, очень стабилен;

Михаэль - по возвращении изменился - не гнобит напарника, не задаётся (почти), больше излучает позитива вовне, как говорится, "несмотря ни на всё";

Хюлькенберг - способен выстрелить в квалификации, учится.

В-общем, как уже и говорилось, недостатки являются продолжением достоинств :bestbook:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болею:

Росберг - Особо радикальных отрицательных качеств все-таки не могу выделить... 5 сезонов без поулов и побед, иногда странный проигрыш в квалификации и гонке дефолтно более слабому напарнику, осадочек после глупой ошибки в ходе ГП-Сингапура 09, не очень высокий скилл везения и случая оказаться в нужный в быстрой машине.

симпатизирую:

Кобаяши - слабоватые выступления в квалификациях, периодические ошибки пилотажа в ходе гонки.

-----

антипатия:

Алонсо - всегда старался выжать максимум из Минарди, Рено, Мака и Феррари. Лидер команды, мастерский пилотаж.

Хэмильтон - гонщик в истинном смысле этого понятия, хороший квалифайер, мистер обгон, уверенный стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за:

Масса-не хватает жесткости и злости на трассе.

Антипатия:

Алонсо-везет ему как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, главным недостатком Фелипе Массы является отсутствие хладнокровия. Как только возникает возможность, Фелипе тут же рвется в атаку, причем это часто заканчивается обгонами, но не менее часто - различными столкновениями. Например, удар в Шумахера в Канаде, да чего тут думать, таких эпизодов полно, вспоминается, как он переднее антикрыло поломал о Чандхока. Правда, этим грешат и другие гонщики, но это другие гонщики, а мне хотелось бы видеть объект моего боления выдержанным и хладнокровным, пусть даже и водителем автобуса. Чтобы атака была четко спланирована и выверена до неизбежности положительного результата, а не с бухты-барахты.

А, ну и еще - слишком мягкий характер, позволяет ездить у себя на шее, что было продемонстрировано в Китае-10. Так нельзя, нужно быть жестче.

Ну и добавлю про Роба Смедли, хоть он и не гонщик, но я за них с Фелипе вдвоем болею, тем более, что успех и неудачи у них общие. Роб какой-то постоянно по радио сверх-оптимистичен, постоянно говорит про хорошие вещи, которых нет. Ну может это он так мотивирует, он же не скажет, что все плохо, но блин, вспомнить ту же Малайзию-09, что там Роб говорил Фелипе? "Your are in a very cool position". 9-ая позиция - это у него классная позиция что-ли? Других примеров честно говоря вспомнить не могу, но помню, что точно были.

Что касается Шумахера, то он слишком уж жесток на трассе. Вспоминается и маневр Баррикелло, и как с Лиуцци толкались, и с Кубицей. Гонки должны быть мягче, и машины не должны друг друга касаться ни в коем случае.

Баррикелло. У него видимо слишком мягкий характер для того, чтобы стать чемпионом. Это касается заодно и Фелипе.

Алонсо - конечно быстрый парень, что тут скажешь. Отлично умеет настоять на своем и продавить то, что выгодно ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый по желанию выскажет то, что ему не нравится в своем пилоте-команде и то, что ему нравится в пилоте-команде, которые у него вызывают антипатию.

Болею - Фелипе Масса

Слабой стороной Фелипе считаю его искренность и неспособность на подлость.

Так нельзя. Для Пиранья-Клуба это большой недостаток.

И слишком много друзей.

Михаэль друг, Рубенс друг, Пике друг и т.д.

В итоге друг-Пике устраивает крашгейт и лишает Фелипе титула.

Друг-Рубенс награждает пружиной в голову.

Друг-Михаэль сообщает, что не может на Рождество приехать в Бразилию на ежегодную картинговую гонку Фелипе.

В Пиранья-клубе не должно быть никаких друзей.

Антипатия - Фернандо Алонсо

У него очень много сильных качеств. Выделю главные.

Вот три кита, на которых построена вся карьера Алонсо.

I. Приспособленчество и недержание слова.

Сегодня сказал одно, завтра сказал прямо противоположное.

Это очень выгодная позиция.

II. Легко предает своих друзей-"подельников".

Зато остается на плаву после любых скандалов.

Такие столпы Формулы-1, как Р.Деннис, Ф.Бриаторе, П.Симондс уже давно за бортом, а Алонсо не тонет.

Правильно, в Пиранья-клубе только так и надо.

III. Ноет и жалуется по любому поводу.

Вижу, что некоторые указали это качество, как недостаток Алонсо.

Но у меня противоположное мнение.

Почему бы не поныть, если это работает и позволяет добиваться желаемого?

Всего две минуты позора, зато нужный результат в кармане.

Молодец! 056d3eafa22ff0668fc9a39f711758be.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею - Себастьян Лоеб

Убивает напрочь Чемпионат Мира. В 90% случаев, раздражает тем, что известно что победит. Правда может сам себе найти проблем и талантливо из них выпутываться, но итог один. Плюс едет как робот

Ненавижу - Михаэль Шумахер

Адский читер, но надо признать, всегда умеет найти отмазку и выйти сухим из воды. Еще умеет ездить как робот (но меня это в Лоебе раздражает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатия: Кими и Феттель. Проблема Кими в том, что он делает только то, что хочет. А чего же он хочет сейчас, он, наверное, сам не знает, иначе давно уже подписал бы контракт на следующий сезон. Минусы Феттеля в порой излишней горячности в гонках.

Антипатия: Хэмильтон. При всей моей нелюбви к нему стоит отметить, что он настоящий боец и умеет выжать максимум из машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето не получается у меня строго по теме :)

Болею

Алонсо - как к пилоту - лично я не могу найти к чему придраться (уж извините :)), а в человеческом плане то что "нытик" и тому подобное - лично с ним не знаком - ни подтвердить ни опровергнуть не могу (во время гонок нытья не наблюдал), по-поводу историй в Рено и Макларене - черт там разберет кто козел а кто нет.

Уэббер - при всей моей симпатии к нему - в скорости он явно проигрывает по крайней мере Феттелю.

Антипатия - тут еще сложнее

Хэмилтон - пилот от бога (собственно "против" только один очень субъективный момент - какой то он "синтетический", "инкубаторский"), во вчерашней гонке вообще красавец - рвался в бой в отличии от некоторых нытиков (за нытье поплатились - злорадствую :spiteful::bleh:).

Масса - опять не получается, не могу про него сказать ни плохого ни хорошего (совершенно не пытаюсь "подцепить его болельщиков :unknw: - просто объясняю свою позицию), антипатия не совсем к нему - негатив нагнетается Массофанами Массофанатиками:) (нормальные болелы Массы не обижайтесь - это к вам не относится) - отсюда негативное отношение к пилоту (у меня).

Феттель - тут вообще,я только сейчас, когда начал думать что про него написать, понял что зря я его к "врагам" причислял (большой "+" автору темы, даже 2 - один за тему, другой за Феттеля :), завтра поставлю обязательно - на сегодня кончились), отличный что пилот(пока не тянет на чемпиона, но недостающее придет с опытом, думаю в будущем не один раз чемпионат выиграет) что человек(но вчера непонравился своим нытьем). Негатив проецируется на него от тупости руководства команды - вопреки здравому смыслу тащат именно его а не Уэббера к чемпионству в этом году, благодаря чему просрут 200%-ный шанс взять в этом году титул в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатии:

Трулли – недостатки: совершенно не умеет приспосабливаться и не только к меняющимся условиям на трассе (дождь в основном), но и вообще приспосабливаться не умеет или не хочет (к командам, окружающим людям и т.д.), невообразимая упертость характера, если только Майк Гаскойн имеет к нему подход – это же не нормально ?! Жить по принципу: *живи сам и давай жить другим*, не совсем правильно, иногда нужно и продавить свое лидерство в команде...

Слишком много требует от болида, тот самый перфекционизм, я понимаю, что это обратная сторона чувствительности к поведению болида, но иногда нужно на это просто забить и просто гонять вопреки, а не кричать на весь мир, что всё *плохо оллэраунд* :D

Алонсо – я как то в Монце наблюдала, как он промчался сквозь толпы болельщиков к ждущей его машине и не обращая на них внимания сел и укатил, нехорошо это, мог бы хоть ручкой помахать.

Терпеть не могу:

Алонсо - изворотливость и умение выйти сухим из воды в щекотливых ситуациях

Сори, я понимаю, что тема не для споров, но всё как раз у Алонсо наоборот - категорическое неумение или нежелание изворачиваться, и в следствии этого попадание в щекотливые ситуации. То самое обостренное чувство справедливости…

Кобаяши – ну я еще мало его знаю, даже причин симпатии не смогу описать – ну только что: японец, самурай и дитя Тойоты :), а недостатки, наверное, квала и ошибки.

Антипатии:

Масса – достоинства – вот как раз отлично умеет приспосабливаться к командам и людям и даже напарникам-соперникам, скоро и с Фернандо станет лучшим другом, несмотря ни на что и что бы его болельщики не говорили, последние фото уж очень говорящие, например:

95b22dc25cd3t.jpg

И еще, Масса – Телец, а Тельцов очень трудно сломать, у них очень высокая сопротивляемость, так что болельщикам стоит верить, что всё у него будет хорошо, при практически любых обстоятельствах. :) (и это по-моему достаточно очевидно на настоящий момент, я бы ни в ком не была так уверена, что он психологически справится, как в Фелиппе ;))

Сутиль – ну вот ездит почти бесплатно в формуле уже столько лет и ни на что не жалуется. Музыкант.

Я бы хотела еще и про всех остальных, за кого не болею (но и антипатий не испытываю) хорошее написать, можно? А то некоторые окажутся несправедливо лишены комплиментов в этой теме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 B/B/B - добавь, пожалуйста, куда-нибудь в шапку темы четкое условие, что хорошие качества - это те, которые ты не отказался бы видеть у себя и своих близких. И наоборот - негативные черты, это то, что ты бы видеть не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатии:

Рубенс Баррикелло, Фелипе Масса, Себастьян Феттель, Адриан Сутиль, Ковалайнен.

Болел изначально за Шумахера...сейчас нет, имхо его решение вернуться было неверным, хотя вот в двух последних гонка он начал напоминать себя самого в лучшие годы.

Рубенсу и Фелипе изначально навязана была роль вторых пилотов. И это... где-то верно, но в то же время они классные пилоты. Обидно, что, кажется, Бразилию держат как страну - поставщика пилотов №2... Ковалайнен начинает приходить в себя после прессинга Хэмилтона - и мне было ясно всегда, что он пилот хороший. А чуть больше таланта и везения, чуть меньше - трудолюбие тоже вещь необходимая, и Веббер это доказал.

Феттель талантлив, но горяч, тем не менее, чемпионом он стать вполне способен - когда выветрится щенячий задор и придёт мудрость. Сутиль также пилот с чемпионскими задатками, которому просто пока не повезло попасть в нужную команду.

Непреходящая боль - Петров. Пока его не было в Ф-1, я просто наслаждался гонкой, как она есть. Теперь - ну, вот что это? Вы знаете, в английском флоте есть такой официальный параметр оценки офицерского состава - везучесть... Уже просто хочется, чтоб наших в Ф-1 опять не было совсем...

Антипатии:

Хэмилтон, Алонсо.

Оба - топ-пилоты, оба - не подарки. Оба готовы на всё ради титула, и вот это "на всё" мне претит. В моём кругу чувство товарищества, команды - очень значимо. В этих двух пилотах этого нет.

Хотя невозможно не признать, что сейчас Алонсо - лучший гонщик Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатия: (да какая симпатия? - любовь!) Шуми и Роберт.

Шуми мне кажется мало требует от команды и почему то всегда выгораживает Нико. За это готов растерзать Мишо=)))Возможно это просто познание мира (как мультяшный мастер о-г-в-э-й :D )Он все прошел и стал мудр.

Роберт слишком закрытый человек, хотя мог бы создать себе более благоприятный имидж.

Оба трудяги, просто трудоголики.

Анти:Алонсо.

Вовремя настучать, всех сдать, испачкать в грязи, а самому остаться чистеньким и в стороне. Это очень хорошие качества, всем надо к такому стремиться. Молодым пилотам надо брать пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень хорошие качества, всем надо к такому стремиться.

И тебе тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето не получается у меня :)

Болею

Алонсо - как к пилоту - лично я не могу найти к чему придраться (уж извините :)), а в человеческом плане то что "нытик" и тому подобное - лично с ним не знаком - ни подтвердить ни опровергнуть не могу, по-поводу историй в Рено и Макларене - черт там разберет кто козел а кто нет.

Антипатия - тут еще сложнее

Хэмилтон - пилот от бога (собственно "против" только один очень субъективный момент - какой то он "синтетический", "инкубаторский"), во вчерашней гонке вообще красавец - рвался в бой в отличии от некоторых нытиков (за нытье поплатились - злорадствую :spiteful::bleh:).

Феттель - тут вообще,я только сейчас, когда начал думать что про него написать, понял что зря я его к "врагам" причислял (большой "+" автору темы, даже 2 - один за тему, другой за Феттеля :), завтра поставлю обязательно - на сегодня кончились), отличный что пилот(пока не тянет на чемпиона, но недостающее придет с опытом, думаю в будущем не один раз чемпионат выиграет) что человек(но вчера непонравился своим нытьем). Негатив проецируется на него от тупости руководства команды - вопреки здравому смыслу тащат именно его а не Уэббера к чемпионству в этом году, благодаря чему просрут 200%-ный шанс взять в этом году титул в ЛЗ.

сплошное лицемерие, разве нет? ;) Алонсо вчера ныл, не меньше других, а ну ты же его лично не знаешь, поэтому не можешь это подтвердить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе тоже?

сплошное лицемерие, разве нет? ;) Алонсо вчера ныл, не меньше других, а ну ты же его лично не знаешь, поэтому не можешь это подтвердить :lol:

Народ кто хочет поспорить - ходи в соответствующую ветку, вас же человек просил:

Тема эта мирная и толерантная. Поэтому срач прошу не разводить. Желательно - оставил свой вариант, и на этом спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за Мак и его пилотов

Мак: с таким технологическим корпусом, вот уже сколько лет не могут построить самовоза, разве 2005, но там поломки и 2007, но Красные были равны, еще не нравится излишний консерватизм в последнее время, побольше агрессии, не на словах, а на деле

Дженс: слишком придирчив к настройкам, умеет быстро ездить только на хорошо сбалансированной машине, нужно учится приспосабливаться, хотя наверно уже поздно, не хватает агрессии на трассе

Хэм: слишком много рискует, причем там где этого не требуется, ставя себя и команду в трудное положение

Антипатий как таковых нет, возникают лишь на конкретную ситуацию, в которой оказался пилот или команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЕЮ ЗА ШУМАХЕРА - Мне не нравится, не всегда честное спортивное поведение, за своим стремлением победить он иногда не замечает, что переходит за грань, за которой заканчивается спорт и начинается сплошное желание выиграть любыми путями. Иногда проделывает трюки, которые не заслуживают уважения, это не интриги, а именно неспортивные хитрости, которые как я считаю, в спорте не допустимы. Наверное, он не всегда с собой честен.

СИМПАТИЯ ХЭМИЛЬТОН - слишком агрессивен на трассе, слишком эмоционален. Но я даже не знаю недостатки ли это?..))

АНТИПАТИЯ АЛОНСО - но вот гонщик конечно феноменальной стабильности. Не могу сказать, что он самый быстрый, но очень расчётливый. Имеет стратегический план на гонку. На мой взгляд, обладает крепкими нервами и холоднокровием (в хорошем смысле), что для спорта очень важно. Вносит в Ф 1 непредсказуемость, ведь если Алонсо на трассе и даже в последних рядах, от него всегда можно ждать выдающегося прорыва вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа

в последние два дня стали поступать жалобы из этой темы, что пользователи неправильно поняли автора темы и пишут совсем не то

с другой стороны идут жалобы пользователей, что в отношении их нарушаются ПРАВИЛА ФОРУМА п.8.1.(пренебрежительное обращение к собеседнику), п.8.7 (негативная оценка постов пользователей), 11.3 (обсуждение пользователей), 12.1 (переход на личности) 12.2 (насмешка над мнением оппонента)...

поэтому во избежание наказаний по вышеуказанным пунктам, воздержитесь от эпитетов в адрес друг друга

особенно, от таких эпитетов:

кто как был мешком фекалий, так и останется им

разграбление хорошей темы подобными упырями

функция модераторов состоит в том, чтобы следить за нарушением ПРАВИЛ ФОРУМА

если в посте пользователя нет нарушений ПРАВИЛ ФОРУМА, то его наказывать не за что, даже если он неправильно понял автора темы

а вот те, кто в адрес пользователей высказывается с нарушением вышеперечисленных пунктов, имеют большую вероятность получить наказания

на первый раз я никого наказывать не буду - просто удалю и отредактирую посты, нарушающие ПРАВИЛА ФОРУМА

но это лишь на первый раз!

а чтобы в этой теме была тишь да гладь, советую всем прислушаться к автору темы и вообще не обсуждать здесь мнения друг друга:

Желательно - оставил свой вариант, и на этом спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная тема!

Симпатия

Петров - совершает довольно глупые ошибки (чаще в квалификации), слабоватые квалификации (часто из-за довольно глупых ошибок), неумеет отстраняться от проблем.

Антипатии как таковой нет, но если выбирать, то

Кубица - исключительно быстрый и стабильный гонщик, способный привести результат, а главное - умный.

Не сомневаюсь, что на более сильном болиде способен взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатия - Масса

характер недостаточно жёсткий для того, чтобы быть такой же "пираньей" как другие. Хотя не могу сказать, что это плохая черта, т.к. у самого характер не слишком твёрдый

Антипатия - Алонсо

единственная черта, которая в нём нравится - это то, что он многие личные моменты не делает достоянием общественности, наверное это можно интровертностью назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею:

1. Фелипе Масса

Из минусов - недостаточно жесткий характер, отсутствие пилотского эгоизма, периодически не слишком уверенная оборона.

2. Нико Росберг

Даже не знаю, что негативного вижу в Нико. :blush:

Совсем не болею (антипатии):

1. Фернандо Алонсо

Перечень его достоинств велик, это безусловно. Выделю следующие:

- умение вовремя настучать и сдать своих "подельников" (вспоминаем все гейты с участием Алонсо), при этом выходя сухим из воды;

- потрясающее везение, даже я бы сказал неимоверный запас шары (вспомним, опять же, Корею);

- финансовая "крыша" в лице Банка Сантандер: где что не сможет решить сам Алонсо, заплатит банк. А что, отличный дуэт;

- отношение к окружающим, прежде всего речь о пилотах ф1, как к, скажем так, существам более низкой социальной стратификации: вспоминаем "Это возмутительно!" из радиообмена в Хоккенхайме;

Вот неполный перечень его достоинств, за которые я собственно его и не переношу :lol:

2. Себастьян Феттель

Основные его достоинства:

- умение выдать один по-настоящему быстрый круг;

- уверенная езда при хорошем старте с поула к победе без возникновения форс-мажоров на трассе;

- сильная езда в дождь, правда в последнее время эпизодически.

3. Нико Хюлькенберг

Сомнительным достоинством является неуступчивость на трассе, граничащая, порой, с маневрами Вильнёва, за которые я его так сильно "люблю" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатия - Алонсо: добивается успеха, при слабом напарнике, при сильном конфликт(мак 2007г)

Анти - Петров: принес много денег, построили неплохую машину для Кубика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЕЮ:

Mercedes. С дества нравятся машины этой марки, поэтому был очень рад, когда команда пришла в спорт с "заводским статусом". Легендарнейший автомобильный конструктор в мировом автомобилестроении, ну и естественно легендарная команда, когда-то, в Больших Призах. Будем надеяться, что все главные успехи еще впереди!

СИМПАТИИ:

Алонсо, Хэмильтон, Феттель, Кубица и Росберг - будущее Больших Призов во 2-ой десятке 21 века. Наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши про команды, чо.

и что я должен написать? что меня что-то не устраивает в команде МакЛарен?

ок:

меня не устраивает королево-центристская позиция нашей команды. чемпионат - фуфло. когда-то мы были представлены аж в 4-х сериях и везде выглядели либо фаворитами, либо интересными участниками.

Теперь что-то хорошее про команды-корпорации? Бюджет и амбиции, никакой истории, выглядит это конкретно как рекламный баннер катающийся по трассе.. Я убьюсь, прежде чем найду в этом хорошее.. Автогиганты это еще ладно, но BurgerKingRacing это уже несовместимо с гоночным духом. Отчего магнаты не называют своими именами команды больше, где новые имена, инженеры, где та романтика - нету, есть только лицензии, базы разорившихся команд и менеджеры либо недавно откуда-то уволенные, либо за большие деньги перекупленные. зеро и по значимости и в геометрическом смысле (замкнутая линия движения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...